Ремонт двигателя бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 01.09.2024

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

свершилось! первое видео на полноценную камеру, только мы на радостях слегка напортачили со светом:D нo, надеемся, .

Всем привет! наконец-то мы оживили ласточку! Спасибо за просмотр! Помощь каналу яндекс кошелек 410015198441901.

Если кратко - мотор начал дымить, есть литр масла на 100км. Появился странный стук, и компрессия в 6ом цилиндре .

-Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером , Стетоскопом. От 3 тыщ в .

Собираю двигатель Бмв М54.Делаю полный кап ремонт мотора М54 б25 Моя мастерская Nord Restoration 89252405302 .

Возможно ли человеку без опыта моториста собрать сложный двигатель V8 BMW X5? Это мы и проверим в этом ролике.

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Ремонт двигателя М50 Замена колец.На двигателе имеется расход масла,причиной тому изношенные поршневые кольца.

Неделя выдалась активная. На следующий день, мне позвонили и сказали, что не только в кольцах проблема - погнуло .

Двигатель BMW М57 существует приблизительно в десяти вариантах исполнений. При шести цилиндрах рабочий объем .

Пустился во все тяжкие и решил перебрать двигатель м52 на своей BMW 523. Диванные эксперты, автолюбители и .

Я занимаюсь диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, .

audio: музыка ''Purple Amethyst - Sarah, the Illstrumentalist'' от Epidemic Sound музыка ''Makin My Way - Margareta'' от .

Всем привет! Сегодня мы впервые не разбираем, а собираем двигатель. Пока на интерес, а не на продажу. Если вам .

В этой серии я меня двигатель на Бмв е39 с родного м52 2,5 на м52 2,8.Короткая инструкция по замене мотора на бмв.

Как правильно выбрать и купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

[pro_ad_display_adzone >В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

Руководство от Bentley Publishers


Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

  • Язык: Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Руководство по эксплуатации BMW E39


Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.


Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 237;

В книге представлена информация по следующим модификациям:

Бензиновые двигатели:

  • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
  • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
  • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
  • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
  • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
  • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
  • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
  • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)


Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

BMW Tis Online

Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

Руководства по установке доп.оборудования

За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

Если у вас есть руководства, не представленные в этой статье и вы готовы поделиться ими — пишите в комментариях, или на почту.

Обслуживание е39 за 1,5 года. И 25.000км — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic 2001 года на


Друзья, в личку приходит очень много вопросов по содержанию и надежности этой машины.Решил подробно описать каково, содержать е39. Может быть, моё обслуживание отличается от других, по частоте замены фильтров, но в целом тут указаны и поломки.Надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Обратите внимание, что почти все работы я делаю сам, и тут указаны цены только на материалы)

Так же посчитал стоимость КМ по бензину.Средняя стоимость около 5руб/км.1. 80%Город и 20% трасса.2. 95 BP Ultimate

Начнем)262000км. (27460руб)Замена опор ДВС и АКПП (Orig. BMW 5800р+ Orig. BMW 900р)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена масла АКПП и фильтра (Mobil LT 71141 3800р+Orig. BMW 950р)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)Замена передних стоек стабилизатора (Lemf 1620р)Замена задних дисков и колодок (Ate 3800р.+1000р)Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)Заправка кондиционера (1500р) Сервис!

Сход-развал (2500р) Сервис!

264000км. (9140руб)Промывка впускного коллектора (2000р)Замена свечей зажигания (2400р)Замена передней ступицы (FAG 4000р.)

Замена пыльников рулевой рейки (Orig. BMW 740р)

267000км. (7040руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена приводного ремня (Contitech 500р)

Замена помпы (Orig. BMW 3500р)

270000км. (5600руб)Замена передних дисков и колодок (Ate 4000р.+1600р)

271000км. (4250руб) Замена натяжителей, обводных роликов (3250р)

Замена приводного ремня (Orig. BMW 1000р)

272000км. (1350руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)

274000км. (9690руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Ремонт генератора (3500р) Сервис!Замена прокладки масляного корпуса (около 150р)

Замена топливного фильтра (Orig. BMW 3000р)

280000км. (500руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

282000км. (4940руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)

Замена датчика внешней температуры (700р)

285500км. (9100руб)Диагностика и замена топливного насоса (7000р) Сервис!Замена КВКГ (Orig. BMW 2100р)

Замена тормозных шлангов (Ate 1600р)+4000р замена сервис!Замена тормозной жидкости (600р)

Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

Лично у меня вышло 3,6руб/км +5руб/км=8,6руб/кмКонечно, многое мог забыть, а если посчитать все аксессуары, резину, шиномонтажи мойки, химию и косметику вообще даже думать не хочу. А если бы всё ещё делал в сервисе, то совсем не дешевой в обслуживании является е39.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравится.

Ремонт БМВ своими руками: E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Различные руководства по BMW е39 — бортжурнал BMW 5 series ///M Performance Edition 2000 года на

Доброго Времени суток друзья)Нашел у себя на ПК полезные руководства по ремонту е39, решил поделиться ими, мало ли пригодятся, и как говорится в одном месте. Ссылки на скачивание так же присутствуют.

1) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 5 в кузове е39 от компании Алфамер

Руководство на русском языке. 237 страниц.Заглавная:



Первая страница содержания:


Книга в отсканированном варианте в формате .djvu, лежит в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка скачивание (12 МВ)

2) Руководство органов управления и эксплуатации BMW e39.Руководство на русском языке.Несколько скриншотов страниц:




Книга в отсканированном варианте, в формате .pdf, разбита на 6 частей. Распаковать архив и пользоваться.Ссылка на скачивание (21.6 МВ).

3) Руководство по обслуживанию и ремонту е39.Руководство на английском языке. 1002 страницы.Несколько скриншотов руководства:




Руководство в отсканированном варианте, в формате .pdf.Ссылка на скачивание (44.8 МВ)

4) Различные инструкции по дооснащению BMW кузовов е46/е39/е90/е60/е53/е70/MiniИнструкции на английском языке, с номерами необходимых деталей, с электросхемами, с подробным описанием и фото.Список:Инструкция по дооснащению bluetooth E46.pdfИнструкция по дооснащению Bluetooth E90.pdfИнструкция по дооснащению bluetooth E53.pdfИнструкция по дооснащению Night Vision Е60, Е61.pdfИнструкция по дооснащению TV E38.pdfИнструкция по дооснащению TV E46.pdfИнструкция по дооснащению TV E85.pdfИнструкция по дооснащению TV Е60, Е61.pdfИнструкция по дооснащению TV Е7x.pdfИнструкция по дооснащению TV Е83.pdfИнструкция по дооснащению USB-Audio Interface Е8х, Е9х.pdfИнструкция по дооснащению адаптивным освещением Е6x.pdfИнструкция по дооснащению навигационной системой Е83.pdfИнструкция по установке Bluetooth E90.pdfИнструкция по установке Nav 16-9 E53.pdfИнструкция по установке ACM.pdfИнструкция по установке Alpine Hi-Fi System Е8х, Е9х.pdfИнструкция по установке Areal Amplifer E39, E39-2.pdfИнструкция по установке Audio, iPod E46.pdfИнструкция по установке AUX E46,E39, E53.pdfИнструкция по установке Bluetooth 5-Series Е39.pdfИнструкция по установке bluetooth E81, E82, E87.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е6x.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е7x.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е81, Е82, Е87 после 03.07.pdfИнструкция по установке BMWTraffic Pro 3-Series E46х.pdfИнструкция по установке BMWTraffic PRO Z3 E36x.pdfИнструкция по установке CD Changer E85.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е60, Е61.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е63, Е64.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е70, Е71.pdfИнструкция по установке DVD Navigation System E46(2,4).pdfИнструкция по установке DVD Navigation System E46(3).pdfИнструкция по установке DVD-table Е70, Е71.pdfИнструкция по установке DVD-чейнджера c TV Е7x.pdfИнструкция по установке DVD-чейнджера без TV Е7x.pdfИнструкция по установке High OBC E39, E53.pdfИнструкция по установке iPod Interface (without CD changer) MINI R56.pdfИнструкция по установке iPod Interface 3-Series E90.pdfИнструкция по установке iPod Interface E 83, E53, E85, E39.pdfИнструкция по установке iPod Interface mini R50, R53.pdfИнструкция по установке iPod Interface MINI R56.pdfИнструкция по установке iPod Interface R50, R52, R53.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е60, Е61.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е70, Е71.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е82, Е87.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е9x.pdfИнструкция по установке LVDS converter.pdfИнструкция по установке Nav 4_3 BEFORE 10.2000 Е53.pdfИнструкция по установке Nav 4_3 Е53.pdfИнструкция по установке PDC E46.pdfИнструкция по установке PDC Е53.pdfИнструкция по установке PDC Е60, Е61.pdfИнструкция по установке PDC Е63, Е64.pdfИнструкция по установке PDC Е70, Е71.pdfИнструкция по установке PDC Е8x.pdfИнструкция по установке PDC Е90, Е91.pdfИнструкция по установке PDC Е92, Е93.pdfИнструкция по установке round vision Е6x.pdfИнструкция по установке round vision Е7x.pdfИнструкция по установке round vision Е9x.pdfИнструкция по установке SIRIUS на Е83 with Navi.pdfИнструкция по установке TMC Module E39.pdfИнструкция по установке Traffic Pro Е85.pdfИнструкция по установке USB интерфейса для ACM.pdfИнструкция по установке USB-audio Е70, Е71.pdfИнструкция по установке USB-iPod Interface (with SA 6NB Wave radio) MINI R56.pdfИнструкция по установке Webasto E36.pdfИнструкция по установке Webasto Е63, Е64.pdfИнструкция по установке xenon E53.pdfИнструкция по установке бортового компьютера E36.pdfИнструкция по установке бортового компьютера MINI R50.pdfИнструкция по установке бортового компьютера и навигации E39.pdfИнструкция по установке бортового компьютера и навигации Е38.pdfИнструкция по установке доп. света MINI Cooper.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида E38.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида mini R50, R53.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е39(2).pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е46(2,4).pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е53.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е6x.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е7x.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е9x.pdfИнструкция по установке кнопки start mini R50, R53.pdfИнструкция по установке навигации Е85.pdfИнструкция по установке навигации ОЕМ Е83.pdfИнструкция по установке передней камеры Е53.pdfИнструкция по установке передней камеры Е7x.pdfИнструкция по установке подогрева переднего сиденья Е87, E90, Е91, Е92.pdfИнструкция по установке подсветки дверных проёмов E90.pdfИнструкция по установке портативной навигации E9x.pdfИнструкция по установке портативной навигации MINI R56.pdfИнструкция по установке портативной навигации Е9х.pdfИнструкция по установке прицепного устройства X5.pdfИнструкция по установке сигнализации BMW 1 Series Coupe E82.pdfИнструкция по установке сигнализации MINI R50, R53.pdfИнструкция по установке сигнализации Е60, Е61.pdfИнструкция по установке сигнализации Е70, Е71.pdfИнструкция по установке ССС Е60, Е61.pdfИнструкция по установке ССС Е63, Е64.pdfИнструкция по установке ССС Е90, Е91.pdfLCI conversion E60, E61.pdf

Несколько скриншотов инструкций:




Инструкции в отсканированном варианте, в форматах .pdf. Лежат в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка на скачивание (88.2 МВ)

5) Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию BMW е39.Инструкция на русском языке — приложение.Несколько скриншотов приложения:

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве. Распаковать и запустить файл Run.exeСсылка на скачивание (72.3 МВ)

Так же рекомендую пользоваться интернет руководством по ремонту, жидкостям, рабочим характеристикам BMW — TIS.

Всем спасибо за внимание, надеюсь был полезен. Всем здоровья, всех благ, весны)

Ремонт БМВ Е39 в Москве

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Более чем эффективной и качественной считается коробка передач БМВ данной модификации, особенно отмечаются такие положительные свойства, как срок эксплуатации и надежность. Чтобы вам не понадобился срочный ремонт АКПП БМВ Е39 недорого, вовремя меняйте масла и фильтры и внимательны эксплуатируйте транспортное средство при перевозке тяжелых грузов, особенно с помощью прицепа. Другие неблагоприятные факторы не настолько опасны для коробки передач, как вышеперечисленные.

Ремонт ходовой БМВ Е39

Отдельно хотелось бы дать характеристику ходовой части автомобиля, так как она заслуживает самого тщательного внимания. Передняя подвеска выполнена из алюминия, что облегчает ее вес, с кузовом связывается посредством резиновых опор и винтовых пружин, создавая оптимальные условия для компенсации колебаний автомобиля, даже если его колеса не сбалансированы. Не стоит забывать и про заднюю подвеску: как показывает диагностика БМВ Е 39 (стоимость этой услуги вполне приемлема), она обеспечивает благоприятное функционирование автомобиля на основе целого ряда эластичных компонентов.

Гидроусилитель транспортного средства, в большинстве случаев, функционирует без нареканий. Однако иногда автовладельцы сталкиваются со следующей проблемой: данное устройство начинает работать по достижению трех с половиной-четырех тысяч оборотов в минуту, при этом загорается и продолжает светиться лампа, отвечающая за разряд аккумулятора. Рядовая рекомендация в этом случае - пройти сервисное обслуживание и ремонт BMW Е39 (цена на него более чем доступна), заменить насос и подтянуть ремень, а также полностью проверить рулевое управление на предмет эффективности его функционирования.

Как говорят специалисты, отвечающие за ремонт БМВ Е39 (купить комплектующие и аксессуары вы можете в нашем отделе запасных частей), электрооборудование данной модели обычно работает бесперебойно и качественно функционирует. В его состав входят все компоненты систем запуска, заряда и зажигания, а также бортовая электрика (это осветительные приборы и приборы управления, а также другие). Однако даже не думайте проявлять самостоятельные попытки ремонта электрооборудования, ибо некомпетентные манипуляции чреваты ужасными последствиями. Доверьтесь профессионалам.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW


Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.


Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник - 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.


В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах (двойной ванос). По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую вторую замену масла (около 2500 рублей).

Восьмицилиндровый 540i потребляет не меньше 14 литров. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет.

Следить нужно и за вискомуфтой (2-4 тыс. рублей). Если заклинит ее подшипник, и слетит крыльчатка, то придется менять радиатор, диффузор, патрубки и ремонтировать капот.

Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Сама цепь обычно ходит долго. Опередить ее может рассохшийся пластиковый успокоитель или натяжитель цепи. Затраты на установку нового цепного привода ГРМ с работой составят порядка 20 000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться спустя 400-600 тыс. км. Для переборки понадобится не меньше 80-100 тыс. рублей. Многие предпочитают обойтись установкой контрактного двигателя, что обычно выходит немного дешевле.

Трансмиссия

Следует быть осторожным с автоматической коробкой передач GM5L40. Потолок безремонтного пробега 5-ступенчатого автомата от GM составлял около 150 000 км. Причем ремонт очень дорогой. Немного отодвинуть поездку в сервис поможет профилактическая замена масла, которая не предусмотрена планом технического обслуживания.

А вот продукция ZF легко обходится без вмешательства до 350-450 тыс. км. Конечно же, при условии регулярного обновления масла. Последующий восстановительный ремонт обойдется в 60-120 тыс. рублей.

Даже с механической коробкой передач расслабиться не удастся. Замена сцепления потребует весомых затрат - порядка 10-15 тыс. рублей. Вместе с ним, приходится обновлять и двухмассовый маховик (20 000 рублей). Кроме того, после 400-500 тыс. км приходится ремонтировать саму коробку - изнашиваются синхронизаторы и подшипники (20-60 тыс. рублей).

Ходовая


К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние ходовой. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт может потребовать до 20 000 рублей.

Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км. Механики советуют использовать качественные детали, например, Meyle или Lemforder. В противном случае, та же самая процедура снова понадобится уже в ближайшее время.

Наряду с этим в возрастных машинах приходится сталкиваться с отказом насоса ГУР (4000 рублей) и неисправной рулевой рейкой (20 000 рублей с работой).

Типичные проблемы и неисправности

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы - 7-12 тыс. рублей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

Возраст, конечно же, сказывается на "чистоте" кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.


Ситуация на рынке

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало - около 300-400 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с ремонтом подвески, электрики и устранением протечек масла.

Читайте также: