Ремонт блока абс ниссан кашкай j10 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

NISSAN QASHQAI нeт связи мотор-АБС

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

NISSAN QASHQAI нeт связи мотор-АБС

коллеги проблема такая,автос пытались угнать,раскурочили салон и проводку. В ниссан сервисе все собрали и теперь осталась одна проблема в моторнике и абс висит ошибка U1000 CAN com.fault. соответственно не работает ЕСП,абс работает.блок абс видит обороты двигла.необходимо проверить проводку между абс и моторником,т.е. нужна схема.помогите этой самой схемой.а также может есть блок схема КАНа как там вообще все завязано.может это иммо какой все прибивает.
вин SJNFDNJ10U1107012. 2.0 дизель 104кватт.
ниссан приговорил блок абс,но как то с трудом верится в его смерть пускай даже в случае обрыва проводов.угонщики ковырялись в салоне за бардачком,что там за блоки стоят?или какие жгуты идут.

дай ссылку,или давай вечером через аську или скаип перекинем?
мой скаип edipetrov если не затруднит найди меня.или свои данные дай.

-- Ср янв 19, 2011 4:55 pm --

Через аську перельём? 355-040-129

Jheka писал(а): Размер архива 320 метров. В почту не лезет ))) На торренте неплохой мануал по Ниссанам.

посмотрел блок схему на кане сидят панель,датчик положения руля,моторник,блок коробки и блок управления полным приводом.в моем случае все без коробки(коробка ручная)
но жалуется на связь только моторник и сам абс.
т.е. как бы кан в порядке получается,при этом если абс видит обороты мотора,то он их все же из моторника по кану и получает наверное.схемы блин почему то мой комп не открывает,завтра на работе попробую.

-- Пт янв 21, 2011 10:51 pm --

проблема оказалась банальна-РАЗВОД
за бардачком стоит блок управления полным приводом,его на ниссане "забыли" поставить на место,вот абс и моторник и ругались на КАН.
а забыли как оказалось чтобы впарить клиенту блок АБС,ибо клиент это страховая контора,а их надо просто грабить,
если честно настроение говно целый день из-за этого(у людей совсем совести не осталось).Блок стоит 8000 литов это 2 с небольшим тыщ евров.не кислые запросы у ниссановского центра.

(ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гццро- электронного модуля управления и сигнализа­тора в комбинации приборов. Антиблокиро­вочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправнос­ти компонентов системы. Система самодиаг­ностики активируется при скорости автомоби­ля более 5 км/ч.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях, тем самым предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой сте­пенью безопасности, в том числе и при экс­тренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомоби­ля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предус­мотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.


Гидроэлектронный модуль управления по­лучает информацию о скорости движения ав­томобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения ко­лес. После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. Датчики, действие которых основано на эффекте Холла, генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал изменяется пропорционально ча­стоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарни­ра привода колеса. На основе этой информа­ции блок управления определяет оптималь­ный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы ан- тиблокировочной системы:

-режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением

подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании пе­дали тормоза жидкость возвращается в глав­ный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнит­ный клапан команду на поддержание давле­ния тормозной жидкости, напряжение пода­ется на входной клапан и не подается на вы­ходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из ра­бочего цилиндра не уходит;

- режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий ци­линдр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокиро- вочной системы тормозов требуются специ­альное оборудование и оснастка.

Гидроэлектронный блок системы при попа­дании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока, а также для прове­дения остальных работ по диагностике и ре­монту антиблокировочной системы тормозов обращайтесь на сервисную станцию.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес, так как они наиболее часто вызывают отказ сис­темы и при их снятии и установке не требует­ся специальное оборудование.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС


Датчик частоты вращения переднего коле­са установлен в отверстии на поворотном ку­лаке передней подвески. Снятие датчика по­казано на примере датчика с левой (по на­правлению движения автомобиля) стороны, датчике правой стороны снимают аналогично.

2. Для удобства выполнения работы сними­те колесо со стороны заменяемого датчика.


3. Выверните болт крепления датчика к ку­лаку передней подвески.


4.. ..и извлеките датчик из отверстия в кулаке.


5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.


Так расположены пистоны крепления брыз­говика двигателя к кузову и подкрылку пе­реднего колеса.


6. . и извлеките пистон крепления из от­верстия.

7. Аналогично извлеките остальные пис­тоны.


8. . и снимите брызговик двигателя.


9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения.


10. . и отсоедините колодку от разъема на кузове.


11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.


12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.

13. Снимите датчик частоты вращения пе­реднего колеса.

14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, об­ратном снятию.


Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на про­дольном рычаге задней подвески. Снятие дат­чика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.


3. Выверните болт крепления датчика час­тоты вращения.


4. . и извлеките датчик из кожуха.


5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения.


Так расположены фиксаторы провода датчи­ка частоты вращения заднего колеса.


6. . и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.

7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.


8. Извлеките резиновую втулку провода дат­чика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.


9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в крон­штейне на верхнем поперечном рычаге зад­ней подвески.


10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.


11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


12. . и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.


13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодо­левая сопротивление фиксатора, отсоедини­те датчик от поперечины задней подвески.

14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней под­вески и снимите датчик.

15. Установите новый датчик частоты вра­щения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)"

Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. Nissan qashqai 2.0 Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan

СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) Nissan Qashqai

12.32.2 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА / Nissan Qashqai


ESP Off, ABC + скользкая дорога)одновременно загорелись при торможени. Причина. Ниссан Кашкай! Передняя ступица НИССАН кашкай 2008 (снимать ли датчик АБС?)Nissan Qashqai 2007 Infineon xc2336b Ремонт блока SRS без разборки Ниссан Кашкай Nissan Qashqai Диагностика и ТО Nissan Qashqai 2010г. Nissan Qashqai j10 - делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет

Другие материалы раздела

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

• Антиблокировочная тормозная система (ABS) отслеживает частоту вращения колес во время торможения и предотвращает блокировку колес путем.

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Читайте также: