Ремонт батареи ниссан лиф своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Знаю, что их ввезено 10 машин, 3 или 4 на ходу и поставлены на учёт. Одна в Молодечено у Николая, вторая в Бресте, у А-100. Остальные стоят в огородах и на СТО под заборами. Ждут когда их разберут на запчасти

та что в Молодечно ПРОДАНА, и куда уехала хз

значит ему повезло!

Что если работать таксистом на Leaf в Минске? Например, кататься в районе Уручья-Боровой и после 2-го или 3-го вызова возвращаться и бесплатно заряжать авто на быстрой зарядке в А-100

А это правда, что в Leaf до 2013 года двери алюминиевые? А с 2013 стальные ставят.

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Multikla:

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Ну. Я не представляю, сколько в среднем км один вызов, но мне кажется на один раз таксисту хватит и сразу обратно в Боровую
Посмотрел статистику: зимой запас хода 80 км и не ниже.

Пробег таксиста в месяц: 10000 км. На топливо на бензиновой авто на ручке пойдет как минимум $700. Уже профит на Лифе +$700 Кроме того колодки, благодаря рекуперации, изнашиваются ну очень медленно. Будем считать, что они вечные. Масло менять не нужно. Значит в месяц ещё +$100 относительно обычного авто, из-за того, что дешевле амортизация.
Итого +$800 в месяц, за год $9600. Полтора года, Лиф самоокупится Главное, чтобы батарейка не подвела и откатала ещё пару лет в таком темпе.

Электромобили постепенно завоевывают мир. И в России такой транспорт появляется на дорогах все чаще. Один из представителей эко-автомобилей – Nissan Leaf. Главный вопрос, который интересует будущих владельцев – это особенности эксплуатации аккумулятора.

Каков ресурс батареи Nissan Leaf?

Постепенно аккумулятор теряет мощность. По статистике, каждые 50 тысяч километров теряется примерно 10% емкости. Пятилетние автомобили после пробега в 100 тысяч километров лишаются до 20% первоначальной силы. Но затем, этот процесс приостанавливается и потери мощности не такие стремительные. К тому же, различные модификации Nissan Leaf теряют емкость по-разному.

Самые свежие автомобили, выпущенные после 2015 года, имеют аккумулятор 24 кВтч. Он теряет мощность медленнее остальных представителей этой линейки. И сегодня свежие модели с таким аккумулятором могут проезжать до 130 километров без подзарядки. Про последнюю версию Nissan LEAF с аккумулятором на 30 кВтч статистики пока недостаточно.

Что влияет на ресурс батареи?

Нужно помнить, что чем короче поездки и чаще подзарядки, тем быстрее аккумулятор будет терять ресурс. Если заряда аккумулятора достаточно, то не следует подзаряжать его ежедневно. Для проверки состояния аккумулятора разработано специальное приложение для смартфонов, которое называется LEAF Spy.

Как нужно заряжать батарею?

Быстрая зарядка может привести к ускоренному износу батареи. Но это верно не во всех случаях. Ускоренная зарядка, особенно в летнюю жару действительно может привести к перегреву и разрушению ячеек аккумулятора. А вот в морозные холодные дни быстрая зарядка наоборот догреет батарею до нужной температуры, и она примет нужное количество заряда.

Если ставить эксперименты не хочется, то лучше воспользоваться стандартным долгим вариантом подзарядки.

Как избежать уменьшения запаса хода батареи?

Чтобы поддержать запас хода батареи, нужно придерживаться простых правил ее эксплуатации:

Раскатка

Чтобы сбалансировать работу ячеек АКБ, нужно проводить раскатку. Все аккумуляторы на электромобилях состоят из набора ячеек. В батарее 24 кВтч таких ячеек 48. Модуль управления аккумулятором контролирует состояние каждой ячейки, и когда одна из них получает полный заряд, то вся зарядка останавливается. Однако, может оказаться, что не все ячейки зарядились и батарея не набрала нужный ресурс.

Замена ячеек

Замена батареи

Самый радикальный способ ремонта АКБ – это ее полная замена. Способ дорогостоящий и применяется, когда наблюдается потеря ресурса во всех ячейках. Аккумулятор 24 кВтч обойдется в 3-4 тысячи долларов, что значительно дешевле, чем несколько лет назад.

Рекомендации по выбору батареи

Самый популярный вариант аккумулятора для Nissan Leaf – это 24 кВтч, но на последние модели устанавливается уже 30 кВтч. Бывают варианты АКБ со встроенным подогревом. Они включаются в морозную погоду, после того, как отметка на градуснике опускается за минус 17-20. Устройство подогревает батарею до минус 10 и отнимает примерно 1-2% от заряда аккумулятора.

Давно слежку и подписан на его канал. У него там есть также видео с собранной батареей на 44 кВт в родном корпусе на элементах LG.

Давно слежку и подписан на его канал. У него там есть также видео с собранной батареей на 44 кВт в родном корпусе на элементах LG.

Я тоже подписан и видел это видео.
Я с Димой лично знаком, он помогал настроить мне ЛифСпай, когда еще и Лифа у меня не было.
Самое главное, что это уже есть. и чего то мне думается, что со временем и цены на батарейки должны немного подупасть.
Дай Бог, что бы у него всё получалось.

Не проблема ? А пробовали найти в продаже эти LGшные элементы ? Я думал такое провернуть, даже нашел убитую батарею в качестве корпуса для перепаковки, а самих элементов не нашел в продаже. И в коментах под видео куча народу пишут, где он взял эти банки ? А чувак не отвечает.

Не проблема ? А пробовали найти в продаже эти LGшные элементы ? Я думал такое провернуть, даже нашел убитую батарею в качестве корпуса для перепаковки, а самих элементов не нашел в продаже. И в коментах под видео куча народу пишут, где он взял эти банки ? А чувак не отвечает.

Я имел ввиду, что так как официально и неофициально Nissan не поставляет новых батарей в страны бывшего СНГ, то где и как можно было выйти из положения? Правильно - практически ни как. А тут решение на месте, по цене заводской батарейки. А то диллеры Nissan у нас есть, а батарейку через них заказать, даже за бешенные деньги не получается.
Я не собираюсь сам искать в продаже их и тем более не собираюсь сам перепаковывать. Есть люди которые этим занимаются и Слава Богу.
А купил он их я думаю, либо в Китае, либо в Корее. больше негде.

Не проблема ? А пробовали найти в продаже эти LGшные элементы ? Я думал такое провернуть, даже нашел убитую батарею в качестве корпуса для перепаковки, а самих элементов не нашел в продаже. И в коментах под видео куча народу пишут, где он взял эти банки ? А чувак не отвечает.

Я имел ввиду, что так как официально и неофициально Nissan не поставляет новых батарей в страны бывшего СНГ, то где и как можно было выйти из положения? Правильно - практически ни как. А тут решение на месте, по цене заводской батарейки. А то диллеры Nissan у нас есть, а батарейку через них заказать, даже за бешенные деньги не получается.
Я не собираюсь сам искать в продаже их и тем более не собираюсь сам перепаковывать. Есть люди которые этим занимаются и Слава Богу.
А купил он их я думаю, либо в Китае, либо в Корее. больше негде.

Та ясно что в Китае, или Корее, но надо знать где именно, и как доставляют. У меня пока батарейка нормальная, и надеюсь что пока она здохнет, уже будет ясно где, и как можно будет заказать банки для перепаковки. А перепаковывать я не кому не доверю, в мои тачки кроме меня никто не лазит (кроме того у меня есть идеи как сделать охлаждение батареи)

Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
У меня тоже батарейка нормальная, но 130-140км чего то мне маловато. а может я просто балованный?
Но считаю, что запас хода не помешает.

Сейчас батарея 90%+ SOH тоже не особо проблема купить с разборки. И цены я слышал называли 2.5-3.5к баксов за хорошие 24 и 30квт.
И 40 кВт есть, но гораздо меньше.

Сейчас батария 90%+ SOH тоже не особо проблема купить с разборки. И цены я слышал называли 2.5-3.5к баксов за хорошие 24 и 30квт.
И 40 кВт есть, но гораздо меньше.

Да но на практике как вы будете покупать (проверять) батарею ? Вам продаван скажет что она 90 % вы купите поставите, а она 60. У нас в сфере разборки, орудуют те же люди которые разпилиные тачки продают как "не бит не крашен" , тоесть для них наебалово его смысл жизни.

Сейчас батария 90%+ SOH тоже не особо проблема купить с разборки. И цены я слышал называли 2.5-3.5к баксов за хорошие 24 и 30квт.
И 40 кВт есть, но гораздо меньше.

Да но на практике как вы будете покупать (проверять) батарею ? Вам продаван скажет что она 90 % вы купите поставите, а она 60. У нас в сфере разборки, орудуют те же люди которые разпилиные тачки продают как "не бит не крашен" , тоесть для них наебалово его смысл жизни.

Есть какой-то вариант проверки сох без установки батареи на машину. На ютуб канале "Электричка" показывали.
Ну и доверенных продавцов тоже никто не отменял. Большинство предлагают всю услугу под ключ - батарея, установка, подшивка к машине.

Nissan придумала, как использовать старые батареи LEAF своих первых коммерческих электромобилей. Они уже много лет присутствуют на рынке, и проблема утилизации аккумуляторов становится все более актуальной.


Nissan решила переставить аккумуляторы LEAF на мобильные машины, которые помогают рабочим на заводах компании по всему миру. Старые батареи задействовали в автоматизированных управляемых транспортных средствах или AGV, используемых для различных задач, включая доставку деталей рабочим на сборочной линии.

AGV работают на магнитных рельсах, доставляющих документацию и запчасти туда, где они необходимы на конвейере. В настоящее время Nissan эксплуатирует более 4 тысяч таких машин на своих производственных предприятиях.

На каждом заводе производителя есть система, которая включает 30-секундную автоматическую быструю зарядку для батарей электромобилей. На AGV также располагаются датчики, которые следят за маршрутом и отвечают за остановки. Установка беспроводной связи позволяет машинам не сталкиваться друг с другом.


Nissan заявляет, что еще с 2010 года изучает способы повторного использования старых аккумуляторов LEAF, которые включают 48 модулей каждый. Ранее инженеры компании нашли способ взять три таких модуля и переупаковать их, чтобы они поместились в AGV. В 2020 году они начали перепрофилировать использованные аккумуляторные модули для питания AGV.

Команда также обнаружила, что переработанные батареи LEAF служат намного дольше благодаря своей литий-ионной конструкции. Ранее в AGV применялись свинцово-кислотные батареи.

В 2020 году Tesla представила свою новую аккумуляторную батарею 4680, которая имеет в шесть раз большую мощность, чем предшественники, и в пять раз большую энергоемкость.

Читайте также: