Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Рельс управления Ниссан Альмерия Классика является очень фундаментальным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Вот почему, если вы видели препятствия во время работы этого сайта, обязательно проверьте его.

Замена набивной коробки

Замена манжеты рулевая рейка проводятся в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Меняем сальник рулевая рейка Nissan С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью нажимаем на новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что сальник рулевая рейка в Nissan Almera N16 должен быть измерен и опрятен, потому что это. рулевое управление, и не должно быть никаких ошибок.

Подайте вал

Как заменить крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое, но о рулевая рейка Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

Замена креста. обычная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Процесс разборки и ремонта

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим к дроссельной заслонке. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте сальник и осторожно ударьте по молотку, сбейте его с помощью подшипника.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Сто процентов не следуют делу. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно сесть в машину и пару раз повернуть руль до максимума в обе стороны. При необходимости добавьте подвеску.

подъемный механизм рулевая рейка Альмера Классик

Рулевое колесо (слегка дрожащее) гремело при езде по мелкому гравию и гравию, также слегка, но иногда перекусывая.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ALMERA CLASSIC?

Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА. Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА В Санкт-Петербурге. Наша компания.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Ремонт рулевая рейка в Ниссан Альмерия Классика сделано. Теперь вам нужно отрегулировать на специальной подставке.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует выполнять на эстакаде, можно использовать смотровую канаву.

Помните, что рулевая рейка находится в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью зажимов раскрутить трансмиссию до упора, а затем повернуть ее назад на пол-оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.

После ремонта рейки вам понадобится бандаж на специальной подставке. Не забывай ее поднять и правильно отрегулируйте зазор.

Вывод

Выполните все эти операции на Ниссан Альмерия Делайте классику самостоятельно, важно понимать свою машину, будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в службу поддержки за советом и помощью.

Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя

Гур на ниссан альмера классик

По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. Также не столь важны для масла гидроусилителя защитные качества – оно практически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластиковые и резиновые элементы выходит на передний план. Поэтому на Ниссан Альмера классик замена жидкости ГУР должна производиться исключительно на масла, для этого предназначенные.

Трубки, по которым протекает жидкость, со временем разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медленно, все равно количество жидкости в расширительном бачке ГУР понемногу уменьшается. К тому же она постепенно загрязняется – на внутренних поверхностях элементов рабочего контура могут образовываться задиры – они-то и ухудшают свойства жидкости.

Основные недуги и недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.

Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.

Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.

Ниссан

Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик

Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

Замена сальника

Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

  1. Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
  2. С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
  3. Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
  4. Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник. Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
  5. Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
  6. Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
  7. Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Рулевая рейка Ниссан Альмера фото

Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи.

Запомните, что сальник рулевой рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в спокойной и аккуратной работе с ним, так как это рулевое управление, и ошибок не должно быть.

Обслуживаем вал

Порядок замены крестовины:

  1. Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
  3. Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  1. Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  2. Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  5. Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  6. Промыть оставшуюся грязь.
  7. Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  8. Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  9. Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  10. Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  12. Поставить обратно.
  13. Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все остальное.
  17. Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

Восстановление родной рулевой рейки Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

    1. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
    2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
    3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
    4. Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
    5. Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
    6. Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
    7. Теперь нужно снять теплозащитный экран.

    Процесс замены рулевой рейки на Nissan Almera

    Утечка масла рядом с рулевой рейкой Ниссан Альмера

    Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

    После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

    Заключение

    Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.


    Обнаружил что грохочет именно рейка, это не трудно понять — резко и коротко покачивая руль стоя на месте (у меня стучало даже на заведённой машине).

    Инструмент: голова на 46, квадрат 1/2 — его желательно вот так доработать — отторцевать (иначе есть шанс зализать пробку):

    Работать необходимо на яме или подъёмнике для сход/развала — чтобы подвеска была под нагрузкой — иначе не получится поймать регулировку.

    Пробовать открутить зубилом и т.п. не советую — можно легко разрубить гайку (мы вовремя остановились):

    делать в общем то ничего не оставалось, как попробовать открутить квадратом. навалились на вороток с трубой, и о чудо — раздался щелчок и пробка пошла вместе с гайкой

    далее переместились в тиски, где стало понятно почему зализывает — головка одевается только на ширину гайки, а у головки тоже есть заход (а дальше не одеть — мешает рейка):

    Вот детали разделены, резьба почищена и смазана:

    Далее ставим на машину.

    регулируем следующим образом (на не заведённом авто): один качает руль, другой крутить пробку до пропадания стука.

    Всё, далее гайка стопорится.

    Поехал на тест драйв — стук исчез полностью!


    По каким признакам определяется неисправность рулевой рейки?

    Рулевая рейка – это механизм, отвечающий за поворот передних колес автомобиля и соединенный с ними посредством тяг. Как и любой другой агрегат, элемент постепенно изнашивается в процессе эксплуатации, что негативно влияет на управляемость машины. Поскольку данная проблема связана с безопасностью водителя и пассажиров, хозяину авто необходимо различать признаки неисправности рулевой рейки, чтобы устранять их в кратчайшие сроки либо ставить новую запчасть.

    Видео: Nissan Almera Classic Замена рулевой рейки







    Замена набивной коробки

    Замена манжеты рулевая рейка проводятся в следующем порядке:

    1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
    2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
    3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
    4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
    5. Меняем сальник рулевая рейка Nissan С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью нажимаем на новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
    6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
    7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

    Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

    Помните, что сальник рулевая рейка в Nissan Almera N16 должен быть измерен и опрятен, потому что это. рулевое управление, и не должно быть никаких ошибок.


    Регулировка рулевой рейки Nissan Альмера Классик в автомастерских города Екатеринбург

    8 компании по ремонту автомобилей

    Видео: ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?







    Подскажите пожалуйста можно ли подтянуть рулевую рейку на Nissan Almera

    Промойте оставшуюся грязь. Верхний конец вала легко ударяется о молот. Вытащить. Возьмите правильный размер головы в соответствии со стандартом. Чтобы надеть сальник и аккуратно ударить молотком, необходимо выбить его вместе с подшипником. Может потребоваться перемалывание сальника к наружному диаметру. Сделайте сборку в обратном порядке. Не забудьте смазать внутреннюю часть корпуса с помощью жидкости, чтобы сальник и подшипник могли легко вписаться.

    Заполните нижний сальник с помощью литола также подходит другое смазочное средство. Его все еще необходимо наносить на червячный вал. Не заполняйте дело полностью. Вам нужно сделать тонкие трубки. Слегка нажмите на корпус и затяните болты звездочки.

    Вверните все оставшиеся трубы и вытащите их до упора. Я вливаю жир в бак. Соберите все остальное. Вам нужно сидеть в машине и крутить до предела в обоих направлениях рулевое колесо несколько. При необходимости долейте суспензию.

    Подтяжка рулевой рейки Альмера классик Застучало рулевое как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик мелкая дрожь при езде по мелкому гравию и щебёнке, а также слегка но редко закусы.

    Как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик компания. Производится ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic. Теперь вам нужно настроить на специальном стенде. Электроника на российской платформе уже устанавливается на автомобили Toyota для нашего рынка. Nissan начнет осуществлять переход в этом году. Когда и на каких моделях появится новинка, пока ProGarage Размещено: Состояние тормозной комплекс Может потребоваться обточить сальник по внешнему поперечнику. Произвести сборку в обратном порядке.

    Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса при помощи жижи, чтоб легче вошел сальник и подшипник. Набить нижний сальник, используя литол другая смазка тоже подойдет. Его еще необходимо нанести на червь вала. Поставить. На сто процентов не засовывать корпус. Необходимо наживлять тонкие трубки.

    Слабо толкнуть как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик вниз и закрутить болты-звездочки. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора. Жижу залить в бачок.

    Собрать все другое. Необходимо сесть в авто и крутить до максимума в обе стороны руль пару.


    Диагностика

    Рулевая рейка Nissan Almera Classic изготавливается из высококачественных деталей и рассчитана на продолжительный срок службы. Однако, как и любое устройство, она не застрахована от внезапных поломок. Определить, что нужен ремонт рулевой рейки Nissan Almera можно по следующим признакам:

      • машину уводит в сторону при движении по ровной дороге;
        • для поворота рулевого колеса требуется прилагать много сил;
          • после завершения маневра поворота рулевое колесо без помощи водителя не возвращается к исходному состоянию;
            • углы поворота рулевого колеса и управляемых колес не совпадают друг с другом.

            Наличие одного из этих признаков свидетельствует о необходимости ремонта рулевой рейки Nissan.

            Выбор между самостоятельным ремонтом и обращением в автомастерскую следует делать исходя из собственного опыта, наличия свободного времени и выделенного на устранение проблемы бюджета. Стоит также учитывать, что специалисты имеют богатый опыт проведения подобных операций и располагают всеми необходимыми для этого инструментами.

            Видео: Замена рулевой рейки на Almera Classic






            Видео: Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку







            Кратко об устройстве механизма

            Элемент представляет собой цилиндрический корпус, куда помещены следующие детали:

            Таково устройство обычной механической и так называемой электрической рейки, действующей в паре с электроусилителем руля (ЭУР). Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем (ГУР), то конструкция механизма дополнена цилиндрами и поршнями, помогающими двигать зубчатую планку в ту или иную сторону.


            Подайте вал

            Как заменить крестик:

            1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
            2. Мы делаем то же самое, но о рулевая рейка Nissan Almera N
            3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
            4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
            5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
            6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

            Замена креста. обычная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

            Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками.


            Началось с того, что жидкость ГУРа стала уходить не по дням а по часам в прямом смысле (1л ушел за день на доливку), с первого взгляда было понятно, что пробило сальник рулевой рейки, но не верхнего, а бокового. Надо менять!
            Цена 12к за переборку в автосервисе слишком велика для моего студенческого кармана, решил перебирать сам. Учтите, что в автосервисах перебирают “на отвали” и при неудачной переборке вам вернут не больше половины ваших денег ведь 6к за демонтаж/монтаж, еще никто вам не будет подпиливать зубцы (порвут сальник — сальник плохой), не смажут литолом и не промоют каждую детальку (это нужно делать только жидкостью для чистки карбюратора, офигенная вещь), ну что говорить ведь там делают для чужих, а то сами для себя на совесть.

            Для этого понадобится полностью снять и разобрать рулевую рейку и об этом поподробнее.
            Понадобится: 2 газовых ключа (или тиски вместо одного), головка Е8 (звездочка), ключи и головки на 12,13,15,17 с карданчиком, удлинителем и трещеткой, молоток, балонник на 19 (для откручивания колес), круглогубцы (для откручивания “шайбы” с рейки), ножевка по металлу, напильник, 2 домкрата (для вывешивания колес), отвертки, хамуты для пыльников и желательно помошник.

            Сальники:
            Верхний 485.HD484 (золотника)
            Нижний 485.HD113
            Боковой 495.HD448 2шт (лучше взять еще один запасной)

            Доп материалы (нашел в статье, но сам не закупал):
            Пыльник рулевой рейки Toyota 45535-08010 2шт
            Хомут Toyota 90080-46340 2шт
            Хомут Toyota 90467-19021 2шт

            Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника (верхней части где находятся верхний и нижний сальники), его я снимал под капотом т.к. думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: мне отписались, что вытащить рейку в сборе можно через арку водительского колеса (естественно колесо снято) покрутив ее в разные положения; если вам это удастся, то прыгайте от счастья потому что отсоединять трубки и золотник вам посчастливится не под капотом, а в удобном положении.

            Этап 1 Подготовка и снятие золотника
            Выставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.


            Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. под педалью тормоза в салоне откручиваем болт ключом на 17, вынимаем болт и отодвигаем в сторону кардан рулевой колонки.



            Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. шланг и соседнюю трубку откручиваем ключами на 13 и 15. 2 железные трубки откручиваем ключом на 12 или спец ключом если боитесь сорвать грани, важно что эти трубки не выйдут из пазов полностью, не ломайте. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 “любимых” болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно.


            Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у меня была тупо на шлицах и кожухе и толку 0 тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес (иначе руль прямо — колеса в бок).
            После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону.

            Этап 2 Извлечение рейки
            Сама рейка сидит на 3 болтах (головка на 17), которые не сложно найти и конечно придется отсоеденить наконечники. Домкратим правое (пассажирское) переднее колесо и снимаем его. (для этого не требуется доп. инструктаж, только балонник) Накидным ключом на 17 откручиваем гайку с наконечника и выбиваем его молотком. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось (если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник). Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса.


            P.S. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку (3 болта) и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства.
            При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

            Этап 3 Разборка рейки
            Для начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой. Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты (нужно купить новые) на пыльниках и оголяем то, что они прятали (если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить). Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при помощи двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, а другим за серебрянный вал и откручивал (резьба там обычная и откручивается против часовой как и все в этом мире))), у меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил при помощи плоской отвертки и молотка см.фото.


            обе тяги сняты и это хорошо, с правой стороны (где гнездо золотника) надо открутить алюминевую “шайбу”, я уточнил ее материал не случайно т.к. это нужно сделать аккуратно не повредив ее, я откручивал круглогубцами.


            Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны (правой где находилась шайба) вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,05-0,1 мм больше своего вала (некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм).


            d1 — 25.05 или 25.1мм
            d2 — 37мм
            s — 5мм
            Материал — капролон
            некоторые чтоб 150 раз токарю не платить и не бегать делают сразу три кольца с внутренними диаметрами 25мм, 25.05мм и 25.1мм


            Этап 4 Сборка
            Сначала закидываем втулку, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Края зубьев рейки острые и могут легко порвать сальник, так что придется обработать их грани напильником (на работу рейки не повлияет). Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной (пружинкой к вам, чтоб ее было видно). Затем легкими постукиваниями забиваем сальник – он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от
            острых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
            Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно т.к. можно повредить подшипник.Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать
            у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все (рейку, золотник) в обратном порядке, устанавливаем на прежние места. Но это не все, нужно залить НОВУЮ жидкость в ГУР и прокачать рейку. Заливать оригинальную жидкость KLF5000001 не обязательно.
            P.S. При сборке тяги под пыльниками (где шарик) и “жало” вала золотника я смазал литолом как советовали в разных статьях.


            ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку.

            Этап 5 Прокачка рейки
            Вывешиваем колеса (домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались земли), заливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем. Колеса крутить НЕ НАДО! Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
            Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль прямо.

            Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками



            Важность рулевой рейки в безопасном вождении автомобиля трудно переоценить. Именно через нее передается усилие водителя от рулевого колеса на управляемые колеса. И если рулевая рейка неисправна либо работает некорректно, не может быть и речи о дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нужно немедленно заняться ее ремонтом или заменой, если ремонт невозможен.

            Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

            Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Наша компания предоставляет .

            Читайте также: