Регулировка фар шкода рапид своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.10.2024

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7.

Угадайте, что стало с фарами на Skoda Rapid!

Регулировка фар на Шкоде Октавии

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена лампочек в фарах Шкода Рапид / Фары Шкода Рапид / Шкода Рапид замена

Skoda Rapid - установка динамических ДХО и БИлинз

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 400 до 1100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - сервис

Ремонт и обслуживание Шкода. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Фото - НИВЮС

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.


При первой ночной поездке, было не комфортно, фары светят под нос, очень низко. Full Led. Сам не полез, записался к ОД.
Как объяснили технари у ОД, фары настраиваются вручную, НО ТОЛЬКО с подключением к компу! Без подключения, обрывает крепления корректора, фара под замену. На сколько это достоверно пока сказать сложно.
СТГ приподняли не много за 570руб.


Чего-то мне кажется они жути нагнали



Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?


Регулировка идёт от загруженности сзади.чем больше грузишь тем он больше опускается.я думаю так


Да, автокорректор управляется рычагом на задней балке от загрузки авто, а вот как фара должна себя вести при наборе скорости и как у нас реализовано AFS не понятно


Думаю в Рапиде поведение фар со скоростью не связано. Бюджетный авто всё таки.


SeregaRapid

Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?

Автокорректор работает аналогично ручному, малая, средняя и максимальная загрузка авто. А AFS тут обеспечивает только оптимальное освещение области поворота.

Регулировка света фар Skoda Octavia


В линзах ближнего света есть подвижные шторки. Отогнув все три, пинцетом вытягиваем плату наружу, или поддеваем за червяк на валу мотора, выходит она не сразу, но если все крепежи освобождены, то ничего не сломается. При этом в левой фаре один саморез не полностью входит в пластик конструктив фары такой.


Цоколя Н1- Устройство фары шкода октавия — Н3. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света. Отвинтите винты крепления и снимите заднюю отделку багажника.


Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.


Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)


Так как пластик ABS нового толкателя легко поддаётся термообработке, то с помощью фена и плоскогубцев формируем размер хвостовика по отверстию в штоке.

Можно дополнительно рассверлить шток, но при этом возможен его проворот в шестерне и тогда всё на смарку.


Очень важно при сборке толкателя выдержать габаритный размер корректора. В противном случае может не хватить регулировки отражателя фары по высоте или будет большая, заметная щель.


Так как пластик штатного толкателя не боится растворителя, то поклейка отпадает. Для осевой фиксации собранного в размер толкателя я сверлю отверстие 1мм насквозь и гужоню проволочкой. Можно сверло заменить горячей иголкой.


Вставляем плату в корпус, незабываем защёлкнуть потенциометр! Теперь готовим корпус фары. При этом, вставив сферу в посадочное место, устанавливаем его примерно по центру отверстия и не забываем о дистанции от крышки корпуса и отражателя ПТФ.

FakeHeader

Весь лишний пластик удаляем с помощью ножа, кусачек, стамески. С помощью плоскогубцев или специального стержня отсоедините пружину фиксации фары к кузову автомобиля.


Отвинтите 3 болта крепления фары. Отсоедините электрический разъем фото слева и извлеките фару фото справа. На автомобилях, оборудованных корректором света фар, снимите двигатель корректора с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.


Соблюдая осторожность, отсоедините шаровой шарнир от задней части рефлектора фары. Установка производится в последовательности, обратной снятию.


Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите винты и снимите пластиковую защиту с нижней части противотуманной фары. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света.

Детали и расходники:

Вращая регулировочные винты рис. Разметьте на стене экран, как показано на рис.


Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.


Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 ноль. Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное мм расстояние между ними. Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола асфальта, бетона до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 три.

Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG 7.

Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

Шкода Рапид

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.

Тюнинговая Шкода Октавия

Варианты тюнинга оптики:

  • замена штатной на тюнинговую;
  • накладки: реснички на фары;
  • линзирование;
  • установка дневного ходового огня и ПТФ;
  • тонирование;
  • светодиодные огни используются в ДХО;
  • ангельские глазки.

Если тюнинговать оптику установкой противотуманок, то нужно, чтобы они были они были предусмотрены на авто. Кроме того, тип и яркость ПТФ и ДХО должны отвечать требованиям. В противотуманках можно использовать светодиоды.

Можно оснастить оптику стеклоомывателем, для этого нужно использовать бачок омывателя.

При помощи тюнинга автомобиль приобретает стильный вид, повышается его безопасность, улучшается освещение дороги в непогоду и темное время суток, предоставляется возможность выразить свою индивидуальность.

Как продлить срок службы сцепления на автомобилях Шкода

Ресурс механизма сцепления Шкода Рапид составляет от 100 до 200 тыс. км. – в зависимости, в первую очередь, от стиля вождения автомобиля его владельца. Разумеется, полностью гарантировать себя от необходимости ремонта или замены этого механизма невозможно, но максимально продлить срок его службы по силам каждому водителю. Для этого нужно если не соблюдать, то, хотя бы, стараться соблюдать несколько несложных правил:


  • Во-первых, как можно реже ездить с не полностью выжатой педалью сцепления – тем самым вы убережете диски этого механизма от преждевременного износа;
  • Во-вторых, стараться как можно быстрее отпускать соответствующую педаль. Например, подъезжая к красному сигналу светофора не держать левую ногу на педали, а сразу же перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • В-третьих, нажимайте на педаль сцепления всегда интенсивно, но плавно;
  • В-четвертых, не пренебрегайте профилактической диагностикой сцепления. Специалисты рекомендуют осуществлять ее не реже одного раза в год;
  • И, наконец, при первых же признаках некорректной работы рассматриваемого нами механизма следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка Света led фар


Всем добрый день.Подскажите как поднять немного свет фар?Фары полностью LED.Не хватает буквально 3 см.В мануале нет регулировки.
СДЕЛАНО.Заехал на сервис местный, на стенде с прибором подняли по ГОСТу и лево-право отрегулировали по центру.

Skoda Rapid 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021

Комментарии 52


Вчера подъехал к стене.Закрыл одну фару, против часовой стрелки прокрутил пол оборота, и закрыв другую фару, сделал тоже самое с другой.Теперь понимаю, что такое LED фары и как они светят


Приподнял сегодня на 2 оборота. Стало гораздо комфортнее


Спасибо сегодня попробую


При первой ночной поездке, было не комфортно, фары светят под нос, очень низко. Full Led. Сам не полез, записался к ОД.
Как объяснили технари у ОД, фары настраиваются вручную, НО ТОЛЬКО с подключением к компу! Без подключения, обрывает крепления корректора, фара под замену. На сколько это достоверно пока сказать сложно.
СТГ приподняли не много за 570руб.


Чего-то мне кажется они жути нагнали



Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?


Регулировка идёт от загруженности сзади.чем больше грузишь тем он больше опускается.я думаю так


Да, автокорректор управляется рычагом на задней балке от загрузки авто, а вот как фара должна себя вести при наборе скорости и как у нас реализовано AFS не понятно


Думаю в Рапиде поведение фар со скоростью не связано. Бюджетный авто всё таки.


SeregaRapid

Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?

Автокорректор работает аналогично ручному, малая, средняя и максимальная загрузка авто. А AFS тут обеспечивает только оптимальное освещение области поворота.

Регулировка фар шкода фабия – Skoda Fabia | Регулировка света фар



.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания.
Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвёртка с кресто8 образным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…



8. …и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.



Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования. Это нужно для максимально достоверного чертежа и правильной корректировки фар.


Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Как самостоятельно откорректировать фары на Шкоде А5

Регулируем свет фар Октавии Для этого устанавливаем машину на расстоянии метров от препятствия. Толкаем Шкоду с обеих сторон, чтобы амортизаторы и пружины подвесок встали на свои места.


Потом рисуем вертикальную линию на препятствии ровно посередине автомобиля ось 0. Таким же образом поступаем с осями 1 и 2 расстояние между ними должно быть 1 метр 79 сантиметров.


Затем нужно измерить расстояние от середины фары лампы Skoda Octavia до земли. Это будет осью h.

FakeHeader

Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета. Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.


Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки” 4. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.


Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит.


Создавая иллюзию большего количества света. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более м. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.


Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое.

Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия: Винты для регулировки дальнего света фар: А – винт регулировки света фар по вертикали; В – винт регулировки света фар по горизонтали.

Детали и расходники:

Вращая регулировочные винты рис. Разметьте на стене экран, как показано на рис.


Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.


Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 ноль. Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное мм расстояние между ними. Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола асфальта, бетона до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 три.

Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG 7.

Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Читайте также: