Регулировка фар рено колеос своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,5 л (2TR)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы толковый словарь

История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на Женевском автосалоне, когда общественности был представлен футуристический концепт с одноименным названием. Необычный экспонат был похож скорее на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в привычном в настоящее время понимании. Стоит отметить, что дальше этого дело не пошло, и проект так и остался всего лишь фантазией инженеров.

Автомобиль Renault Koleos

Следующий концепт Koleos появился в 2006 на автосалоне в Париже. В этом образце с первого взгляда угадывался привычный обывателю образ кроссовера, однако серийного производства модели европейские покупатели не дождались ни в том же, ни в следующем году.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Как Samsung QM5, так и Renault Koleos производятся на заводе Samsung Motors в Пусане - втором по величине городе Южной Кореи. Автомобили отличаются друг от друга только оформлением передней части кузова, отражающим стилистику торговой марки. Перед разработчиками экстерьера стояла задача создать машину, которая бы не выглядела чересчур агрессивно, но при этом имела достаточно выразительный и ненавязчивый дизайн. Внешность моделей создает впечатление солидности и уверенности. Это типичный семейный кроссовер, выглядящий стильно, но без особых амбиций. Аккуратность линий, массивные арки колес и высокий дорожный просвет свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах, а характерный скос заднего стекла придает силуэту автомобиля спортивность и стремительность.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Салон отличается удачной компоновкой и приятным дизайном интерьера. Качественные материалы отделки и высокий уровень сборки оставляют хорошее впечатление. Удобная компоновка панели приборов с электронным дисплеем и расположенными под рукой кнопками управления различными функциональными и дополнительными опциями обеспечивают комфорт водителя. Для удобства пассажиров предусмотрены не только индивидуальный климат-контроль и откидные столики, но и большое количество карманов и отсеков для размещения различных мелочей. Прекрасный обзор обеспечивают панорамные окна и люк.
Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров.

Автомобиль Renault Koleos

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый 2,5-литровый мощностью 171 л. с. или двухлитровый дизель мощностью 150 или 173 л. с. Все двигатели агрегатируются вариатором (CVT) или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобили доступны как в варианте с передним, так и с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, разработанная альянсом Renault-Nissan, была впервые применена на новом Nissan X-Trail. Переключение из режима 4x2 в режим 4x4 может осуществляться как вручную, так и автоматически. Электронная система управления полным приводом в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. Режим 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения максимальной проходимости. Отличные характеристики геометрической проходимости (внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда) позволяют кроссоверу безопасно передвигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду и грязи.

Автомобиль Renault Koleos

Запотевание фары. Разборка и ремонт.

У сына на реношке с левой фарой до сих пор проблем еще не было Ж)) 124 мотор ваз 2110, вибрировала при разгоне, обычно после лежачих или на светофорах. Всю ходовку пересыпал. не помогло. Закатал свечи и наконечники катушек в термоусадку и ВСЁ! ВСЁ прошло! Теперь наказываю всех на трассе. И прокапал поршневую гидроперитом! Крузаки щимятса по сторонам! когда я им падаю на хвоста! 157 600 пробег родной, катушки родные BOSH! Свечи BOSH SUPER 4 (1,0 мм зазор сам подкорректировал). Удачи!

Куда уходит антифриз (Тосол, ОЖ)?

Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

VOLVO FH не работают фары, причина.

Замена ламп ближнего света опель астра н

Периодические геморрои с левой фарой куда ни шло :) Молодец, интересно и познавательно. Но всё-таки старайся снимать обзоры в штанишках. Так как в момент просмотра обращая внимание на салон авто невольно в обзор попадает нижняя часть тела, и создаётся ощущение что это не авто, а гинекологическое кресло.

Обзор противотуманных фар на Хендай Солярис

Замена ламп в ПТФ ASX Дорестайл

Honda Civik замена ламп ближнего света


Добрый день, автор! Подскажи пожалуйста данный способ подойдёт на ларгус 2018 г. В? Неплохо, если более обстоятельно по левой фаре посоветовал бы ))

А мне наоборот нравится некая валкость это расслабляет. Слишком чувствительно управление заставляет все время бть из лишне сконцентрирован ным.Хочешь такое руление купи бумер или альфу,а мерс оставь людям состоявшимся и не спешащим ни куда )) У моего соседа на renault с левой фарой до сих пор без особых проблем Ж))

Классное видео молодцы парни. нигде нет конкретного видео про то как снять бампер побольше таких видео спасибо

Мне приятель сказал на KOLEOS с левой фарой пока все в ажуре. Здраствуйте подкажите у меня 102-матор он уже 7-мец стойет примерно. Утром на работу сабралса и заводил машину. И тут машину оброды пропало на4500 смотрю вниз а там бензин бежит прям литрами я заглучил машину кпил бензаносо китайская и поставил а типер машина вообще не заводится чем можетт проблема?подкажите пажолуста кто говарият форсунки.кежтро ник.реле бензаносоа или датчик холостого хода. Я незнаю с чего начать до этого вообще проблема не было. 9000 оборотов держал и на холодный с пол пинка заводился. У нас нет городе нармалны сто паук скажешь сразу 'не.не.не. пауком не занемаимся '-говарит

Не смог, разобрать фишку, вроде отошла но провод не вытянул, как это должно выглядить не подскажешь? Периодические геморрои с левой фарой уже задолбали!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Для регулировки света фар автомобиль ставят точно в 10 м от гладкой стены. Закрывая одну из фар куском картона, регулируют световые пучки. Для того чтобы отрегулировать фары правильно, следует накачать до оптимального давления шины и полностью залить бак. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек веса, равного весу водителя. Вначале подъезжают к стене-экрану на 13 м и раз десять покачивают автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого устанавливают регулятор ширины освещения на нуль. Затем следует проверить, нет ли дефектных стекол, почерневших отражателей и ламп.
Для правильной установки световых пятен стену- экран предварительно размечают. Регулировку выполняют при ближнем свете фар. Разметку производят следующим образом. Сначала отмечают две точки, соответствующие центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии одна от другой, как центры фар. Затем проводят между ними линию 1. Линию 2 проводят параллельно, но на 12 см ниже. Линию З проводят параллельно линии 1, но на 22 см ниже. Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией З. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находиться на 12 см и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь ручкой гидрокорректора, расположенной на панели приборов. При регулировке света фар дополнительный винт корректора должен находиться в первоначальном крайнем левом положении, а в случае укомплектования автомобиля гидрокорректором ручка управления гидрокорректором должна находиться в положении, соответствующем нагрузке автомобиля с одним водителем.
Конструкция гидрокорректора неразборная, в случае повреждения его заменяют целиком, вместе с цилиндрами и трубками.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.

Закрадывается вопрос - о чем или под чем.

У меня тоже корректор выше не поднимал новую фару фирмы депо (ничего плохого,но блин китай есть китай - светит всеравно не так).
Если вытащить корректор из фары, то у него есть болтик сзади под шестигранник и вот если его покрутить, можно и плоскогубцами, то шток который поднимает рассеиватель будет вылазить.

Поменял лампу в левой фаре.Теперь ближний свет бьёт в лево так что встречные воспринимают ближний свет как дальний и нникак не регулируется. Не пойму отчего.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.


- и у меня то же, вытаскивали, смотрели шток - все, максимум, правая чуть выше дает. Если вертеть шток, можно и сломать наверно. Другой корректор /два/ - а будет толк? Хоть прокладки вставляй!(((

чисто теоретически возможно ли то что в фарах стоят автокорректоры? вчера включил ближний свет и фары начали жужать по очереди. когда настроились перестали.
не так давно при установке лампы ближнего света слетел корректор. ставил наугад. ничего не регулировал, светит ровно.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

чисто теоретически возможно ли то что в фарах стоят автокорректоры? вчера включил ближний свет и фары начали жужать по очереди. когда настроились перестали.
не так давно при установке лампы ближнего света слетел корректор. ставил наугад. ничего не регулировал, светит ровно.

Года 4 назад заказывал фары DEPO, курьер привёз TYC. Согласился взять, левая фара даёт чёткую галочку. а правая размытую муть какую-то. Никак не могу отрегулировать. А скоро техосмотр делать. Придётся ехать на сервис. Свет на дороге меня устраивает, но из-за непонятной регулировки говно-фары какие-то по сравнению с оригинальными. лампы Philips X-tremeVision, тоже разницы с бошем за 120 руб, купленных 3 года назад не ощутил, чуть белее свет, никакой супер способности видеть за тысячи километров не появилось), а стоят в 3-5 раз дороже. Но ночью на неосвещённой дороге ещё не проверял.

Последний раз редактировалось evilmilk 17 янв 2016, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Ставил обе DEPO, новые, отрегулировались отлично, светотеневая граница чёткая, лампы Osram Original. Регулировать в положении электрокорректора "0". Может у вас одна лампа кривая, бывает и такое.

Ставил обе DEPO, новые, отрегулировались отлично, светотеневая граница чёткая, лампы Osram Original. Регулировать в положении электрокорректора "0". Может у вас одна лампа кривая, бывает и такое.

Т.е. можно поменять их местами и посмотреть разницу, надо попробовать. Спасибо!
лампы дописал в пост.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Тоже ставил такие (Philips X-tremeVision) в качестве эксперимента, параметры регулировки после установки не изменились, т.е. изготовлены без брака. Светят действительно чуть белее обычных Osram Original, а стоят сейчас в 6! раз дороже. Одна перегорела через полгода и я отказался от них.

Соль в том что производители чтоб получить яркость увеличенную настраивают лампу так что нить работает в режиме перекала. Поэтому такие лампы недолго служат.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Переставил лампу в правой фаре вверх ногами (видимо неправильно поставил) штырьком вверх на ободке и сегодня на работе пока прогревал машину подъехал к стенке, получились ровные галочки. Никогда не надо спешить что-то ругать. )

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

всем привет, купил симбол 2007 года, на одной фаре нет мотор-корректора и фара светит вниз,новый стоит почти 2 т.р, а на разборках у нас во Владимире нет, есть в москве и т.д. стоит 300-500 но с доставкой выйдет так же, мож кто знает подходит ли еще от каких авто сей девайс или может че сколхозить что б в ручную хотяб отрегулировать в одном положении?

У меня практически всегда крутилка регулировки фар стоит на нуле, езжу всегда так - это самое удобное положение, встречка не моргает, раза 4 официально так проходил осмотр с замером света для диагностической карты, но я и багажник и задние места редко нагружаю, так что перед не поднимается и не надо опускать свет. В одном магазине автозапчастей висит объявление "регулировка света фар 200 руб" и в сервисе при этом магазине делают регулировку, думаю у вас тоже можно найти и один раз отрегулировать и все, я по сути крутилкой и не пользуюсь.

Управление и регулировка фонаря Fart осуществляется на оборудованном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, набором инструментов и запаской).

1. Проверьте давление в шинах. При необходимости доводим до нормы.

Проверка давления в шинах Рено Логан

2. Устанавливаем машину перпендикулярно гладкой стене (например воротам гаража) на расстоянии 3 м. На водительское сиденье кладем груз массой 75 кг. Размечаем экран на стене, который показан на следующем рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна следовать за линией 0 на экране. Раскачивайте автомобиль вбок, чтобы пружины подвески могли самостоятельно выровняться. Измеряем высоту автомобиля от центра фар до пола. Соответствует высоте h экрана.

Схема экрана регулировки фар Рено Логан

Расположение экрана для регулировки света фар.

3. Включите регулятор угла наклона фар (А), если он установлен, что соответствует загруженности автомобиля водителем.

Ручка регулировки фар Renault Logan

4. Включите ближний свет.

Фары ближнего света Renault Logan

5. Рекомендуется производить настройку для каждого приспособления отдельно. Поэтому покрываем одну из фар матовым материалом.

Рено Логан передняя фара

6. Откройте капот и отрегулируйте для каждой фары положение световой точки на экране по горизонтали (если она не соответствует изображению).

Регулятор горизонтального положения фар Renault Logan

7. Таким же образом, поворачивая регулировочные винты, установите вертикальное положение световой точки.

Регулятор вертикального положения фар Renault Logan

8. Фары можно считать отрегулированными, если верхние границы левых частей световых точек совпадают с линией 4 (см. Диаграмму на экране), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальные и наклонные участки световых точек.

Полезные советы

Корректор при настройке используется для упрощения работы. Основная противотуманная фара регулируется по единой схеме. Кроме того, необходимо изучить последовательность действий, не забывать о запланированных сверках.

Перед настройкой фары вытаскиваются, тщательно проверяются на наличие неисправностей

Важно! Корректор можно купить или взять напрокат. Аппарат доступен на любой АЗС, без нанесения разметки стен провести полноценные работы практически невозможно

Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

провести высокоуровневые работы без нанесения следов на стенах практически невозможно. Схема должна быть максимально точной; для аппликации используются мелки или маркеры.

Стабилизация по высоте собственными руками

Примечание: перед началом процедуры необходимо вымыть и просушить лампы, чтобы не осталось размытых мешочков.

У этого процесса есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Следующее обязательное требование после мойки — нормализация давления в шинах и регулировка подвески Рено Логан 2 поколения.
  2. также необходимо установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности, перпендикулярной плоской стене. Рено Логан необходимо устанавливать на расстоянии 3 метра от стены.
  3. Если процедура проводится без посторонней помощи, то на сиденье водителя необходимо разместить груз весом 80 килограмм. На самой стене нужно нарисовать ширму. Его параметры показаны на изображении.
  4. Установите регулятор яркости фар на значение, соответствующее нагрузке автомобиля на водителя.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капюшон и стабилизируйте каждый элемент по отдельности. Вам нужно сделать фокус в центре экрана по вертикали.

Обратите внимание, что каждую лампу необходимо стабилизировать отдельно. Для этого рекомендуется накрыть одну из них непрозрачной тканью.

Как настроить фары на Рено Логан 2007 года выпуска

После стабилизации ближнего света следует также отрегулировать дальний свет (при необходимости).

Если у качественной лампы двойная нить накала, после первого шага регулировки ближнего света дополнительных процедур не требуется. Что касается некачественной лампы, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется покупать качественные фары. Многие автолюбители предпочитают покупать ксеноновые фары. Их стабилизация аналогична стабилизации лампы с двойной нитью накаливания.

Процедура регулировки света фар по горизонтали считается распространенной манипуляцией, которую может выполнить каждый владелец Renault Logan второго поколения. Однако, если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в техническую службу. Квалифицированные технические специалисты внесут корректировки быстро и по разумной цене.

Чтобы лампа всегда регулировалась правильно, регулируйте ее каждые 30 000 километров.

Профессиональная регулировка в сервисном центре

Если у вас нет специального оборудования, самостоятельно добиться оптимальной настройки фар сложно. Вам придется подправлять их каждый раз, когда вы выходите на улицу, проводя на этом много времени.

На специализированных СТО установлены качественные оптические тестеры, они предлагают возможность настройки основной оптики в зависимости от технических характеристик автомобиля.

Модные разработчики автомобильного освещения окрашивают лам в синий цвет, пытаясь максимизировать их мощность, имитируя ксеноновый луч. Такие лампы не подходят для установки в автомобили, они быстро перегреваются, слепят встречные автомобили. Такая псевдооптика практически не регламентирована, профессионалы не советуют устанавливать ее на автомобили.

В специализированных сервисных центрах есть приспособление для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда отрегулировать дальний свет. Ближний свет переведен в автоматический режим. При автоматической регулировке оптики велика вероятность того, что вам придется постоянно регулировать оба фонаря, так как без специального оборудования сделать идеальную регулировку не удастся.

Вариант модернизации

В случае незначительных изменений возможно увеличение яркости фар автомобиля. Полная регулировка фар своими руками производится в четкой последовательности:

  1. Для начала нужно снять стекло с фары. Нагреть герметик подойдет простой фен. После размягчения герметика вы можете удалить стекло проектора обычным ножом.
  2. Светоотражающая накладка удалена.
  3. Откручиваем узлы ближнего света.
  4. Сдвиньте линзу на 10 мм в сторону отражателя или отшлифуйте модульное кольцо.

Иные варианты регулировки фар

Если соблюдать все правила регулировки фар автомобиля своими руками, при изменении нагрузки автомобиля придется менять угол наклона светового луча. Такие проблемы можно решить с помощью гидрокорректора.


Совет! Для предотвращения износа корректора лучше всего сразу установить современный электрокорректор, включающий в себя регулятор положения фар, а также механизм с уплотнительными кольцами и электропроводку.

Читайте также: