Регулировка фар на вольво фш 13 своими руками
Проблема нехватки света Фары Вольво ФШ , Вольво ФМ известна всем! Можно бесконечно долго менять отражатели, .
Если нет возможности ехать на стенд регулировки - есть возможность настроить фары самостоятельно, без .
Лампа Volvo - как заменить самому? Что делать, если не горит фара ближнего света Все видео на моем канале о нелегкой .
Установка BI-LED модулей , в штатные ксеноновые, либо галогеновые фары Вольво ФШ 12 Вольво ФМ VOLVO FH VOLVO .
Как регенерировать линзу, отражатели в лампе Volvo Fh 13 шаг за шагом. Мы также отправляем отражатели под залог!
На видео будет показан процесс замены лампочек на фаре тягача Вольво ФШ, проверка проводки, подающей питание на .
У нас очередной Volvo FH. заменили линз на фарах и противотуманных фар, установили ДХО. Музыка из этого видео .
Самостоятельная проверка насос-форсунок на тягаче Вольво ФШ ФШ 12, VOLVO FMX с двигателем D13A\B\C и D12.
Дорогие друзья, продолжаю цикл роликов про Volvo V50 и про нюансы владения этим авто. На этот раз расскажу вам о том .
Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру
Резко появилось много ошибок о неисправности электропитания Вольво фн13 2014 года на сервисе проверили всю проводку всё норм. Что может быть?
Как правило такие электрические цепи (индивидуально или в группе потребителей) имеют плавкий предохранитель, поэтому проверку и следует начинать с этого, а если предохранители целы и по электике работает практически всё, кроме обогрева единственного зеркала, тогда уже проверять надо исключительно эту остывшую цепь.
Всем добрый день. Вольво фш13 440 2008г. При 1400 об датчик турбины показывает максимум. При увеличении оборотов двиг. 1500,1600 и выше давление надува падает. В чём-то может быть причина или так должно быть?
Но с другой стороны, если передув на умеренных оборотах коленвала всё чаще имеет место быть, то тут следует обратить внимание уже на состояние мотора, поскольку передув как раз и характеризует недостаток в тепловой производительности цикла, это когда энергия вторичного расширения газов на выпуске достаточно велика, в соотношении с имеющимися фактически оборатами двигателя. Говоря иными словами.
День добрый, ребята кто подскажет, переодически загорается ошибка белого цвета Часы снизу прямоугольник и справа типо утечки воздуха. Что за фигня ни где не могу найти!
Вольво fh13.2007г.400л.с. только гружёный и в гору падает давление топлива до 1,5(ездили с компом) при этом потряхивает и теряет мощь, потом сама прокачивается до следующего подъёма.На месте всё в порядке и диагностика ничего не показывает.По советам механиков поменяны: тннд, датчик на впускном коллекторе,клапан в головке(всё оригинал), фильтра,кидали шланг из бака до мозгов-ничего.Подскажите.
Возможно кто сталкивался,с низким седлом на мегавскую, крышки подкрылков заднии плоские возможно найти, или менять седло или крыло целиком
Коллеги,доброго дня. Кто сталкивался с клапаном горного тормоза или по-другому распределения масла? Стоит под клапанной крышкой. Пока его не снимешь и разберёшь то машина не заводится. Клапан новый, дефектов нет
Для регулировки оборотов холостого хода двигателя с помощью кнопок круиза необходимо:кнопку RESUMEперевести в положение ON,затем нажать педаль тормоза и удерживать ее в течении всего процесса регулировки,далее кнопку RESUME перевести влево до конца и удерживать ее 4 секунды не отпуская педаль тормоза.Отпустите кнопку и обороты станут такими,как установлено производителем,затем установите нужные.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно заменить трос рулевой колонки на Volvo FH- 13, 2006 года выпуска. Спасибо.
попробуйте отсоединить разьемы с датчиков уровня и поуправлять с пульта. если поднимется , то смело доедите до места ремонта
Добрый день всем, всем, всем. Проблема решена следующим образом, нашли точно такую же модель машины, добрые люди разрешили вскрыть вилку и розетку, распиновка такая:
1 - желтый
2 - розовый с чёрной полосой
3 - синий
4 - красный
5 - зеленый
6 - заглушка
7 - глухой
Может кому и пригодится как мне, всем добра.
Доброго времени дорогие форумчане. ПОМОГАЙТЕ СОВЕТОМ.
В общем проблема такая, появилась вибрация при наборе скорости в диапазоне 50-60 км/ч. До сезонки такой проблемы не было. Во время сезонки меняли правый шкворень и снимали КПП соответственно пришлось и открутить кардан от КПП но с ним никаких работ не производилось просто отвели в сторону.
Выехав на дорогу после сезонки появилась такая.
Замучился решать кроссворд с уменьшением тяги и повышенного расхода топлива на своем FH13. Раньше без груза было порядка 22 л/100 и при 20 тоннах порядка 32 л/100 км. Сейчас пустой около 30 л/100 км и под 20 т 36 -38 л/100 км.
Диагностика в техцентре ничего не показала Турбина давление создает, интеркулер не шипит, компрессия в норме. Послали проверить форсунки. При проверке форсунок тоже ничего.
Здравствуйте. Та же проблема. Никак не могу найти решение. Обратный клапан поменял, шланг топливный поменял, такое ощущение, что турбина недодувает
Ребят может кто сталкивался с такой проблемой вольво фш 13 2012г писала ошибку низкое давление топлива машина начала дергатся троить. Фильтра новые,заборнтки чистые кидал и на прямую с бака бесполезно. На что грешить может кто сталкивался.заранее спасибо.
Всем доброго времени суток. Работаю на фш 13 2012года. В один момент выбило 5 ошибок. Тормоза, система управления, мервая зона, ESP, машина не едет. При подъёме кабины до половины все ошибки пропадают, при опускании ошибки появляются. Распустил обе косы, проверил все провода на обрыв всё нормально, ошибки пропали. Через 2 рейса все по новой. На холоде нет ошибок, поработает нагреется начинает.
Привет всем. Может кто-то сталкивался,потухла панель приборов и стрелки на месте. Чё делать,в чем может быть дело.
Привет всем. Может кто-то сталкивался,потухла панель приборов и стрелки на месте. Чё делать,в чем может быть дело.
Доброго времени суток всем, может кто может подсказать, где по М5 можно произвести диагностику прицепа Schmitz и его ремонт. Горит ABS прицепа и не поднимается ленивец.
Всех приветствую. Ребята подскажите плиз, нет наката у машины Вольво fh12 d13a 480 2008г.в. Диагностика ничего не показывает. Едешь по прямой и чувствуется, как машина, то катится, то нет. С горы газу даёт. Уже года 1.5 причину не могу найти.
Кто нибудь устанавливал ксенон в такого рода фары? Куда лучше спрятать блок розжига, где он усядется норм и не будет мешать?) Спасибо.
Добрый день!
На холодную, как только заводим моментально подскакивает уровень антифриза, начинает сильно давить воздух по трубке (по крайней мере от туда бурлит) отмеченной красным на фотке.
Еще заметил, что при всем этом воздух с компрессора в систему не набирается. Если заглушить, еще продолжает какое-то время шипеть.
До этого все было в порядке, произошло быстро, завели, машина работает.
Подскажите, перегорает предохранитель F41 (электромагнитные клапаны на двигателе, электрический топливоподкачивающий насос), вставляю новый сразу перегорает, в дальнейшем сгорел ЭБУ двигателя. Вопрос, на какой электромагнитный клапан идёт этот предохранитель? Заказали новый ЭБУ, но как бы его не спалить снова.
День добрый. Делал ГБЦ и заменил провода к форсункам(орегинал). Проехал 4500км и мотор на холодную на ел тпоить сночала пока компрессор прочих вал а потом мостоянно троит. Кто, что подскажет?
Всем привет. Двигатель д 13. В интеркуллере очень много масла. Поменяли турбину масла стало больше. Начали искать причину в сапуне. Сапун с клаппаной крышки выходит в так сказать боченок в интернете нашли название эмфизема. Вскрыли. Там масляный кокс. Что это за эмфизема и может ли она влиять на попадание масла в куллер. Кто сталкивался?
может и будет.
это турбинка отсоса газов из сапуна.
при работе двигателя турбинка раскручивается и частички паров масла отбрасываются на стенки корпуса турбины, после они стекают в картер.
после таким образом очищенные газы без масел направляются для дожига в основную воздушную турбину.
вариант лечения:
1. новая турбинка(замена, очень дорого)
2. промыть в бензине корпус и саму турбинку, потом не.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Грузовики Volvo и их владельцы - это отдельная эпопея в жизни автолюбителей. Водители грузовков Вольво проводят в дороге большую часть своего времени, колеся по просторам земного шара и как правило переезды происходят в ночное время суток, когда на дорогах меньше автомобилей. На наш взгляд - владельцы грузовиков в первую очередь среди всех автолюбителей и профессионалов должно иметь идеальный свет для безопасного вождения в ночное время суток. О чем, к сожалению, не могут похвастаться грузовики VOLVO.
Как ни странно, но фара VOLVO FH12 изготовлена японцами, а именно фирмой Koito. Фара по внутренносятм очень напоминает фару японского внедорожника LEXUS LX470. Линза, крепеж, принцип работы - все практически идентично. И так же как и на LEXUS, фары Вольво имеют проблемный свет.
Фары выпускались в 2 вариантах, ксенон и галоген. Но стоимость оригинальной ксеноновой фары зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, около 90 000руб. Предлагаемый нами ремонт обойдется в 4-5 раз дешевле.
Ремонт фар VOLVO FH заключается в замене штатного галогенного(ксенонового) модуля на оригинальный биксеноновый модуль-линзу Hella. Состояние штатных галогенных линз Вольво по прошествии 5-6 лет выглядит так: хромовое покрытие полностью осыпалось, вместо хрома голый металл. Такой отражатель может работать только в качестве габаритных огней, но никак не ближнего света.
Переделка, замена линз модулей и ремонт фар VOLVO FH занимает порядка 5 часов. Все комплектующие, необходимые для переделки, можно найти в конце данного обзора.
Для водителей, которые хотят оставить галогенный свет, мы тоже сделали решение, устанавливается галогенный модуль HELLA FF DE 60.
В результате замены модулей Вы получаете:
- улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
- в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
Читайте также: