Регулировка фар гольф 6 своими руками
Регулировка света фар своими руками + схема регулировки и видео-инструкция
Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу.
В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.
регулировка фар на фольксваген джетта 2 Схема регулировки "европейских" фар: I — ось отсчета; II — левая часть светотеневой границы; III — правая часть светотеневой границы; a — угол наклона пучка лучей; А — высота установки фары по центру рассеивателя. В "европейской" фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается.
Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном тряпкой.
После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины. Качество проделанной работы легко определить по реакции встречных водителей.
Думаю что сделал все правильно, так как встречные еще ни разу не моргали. Схема регулировки света фар автомобиля Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке: Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор до одного метра. Регулировочные винты на модели Jetta слева. Винтом Н фара регулируется в вертикальной плоскости, а винтом S — в горизонтальной.
Сверху на решетке радиатора видна крышка винта горизонтальной регулировки устанавливается с августа г.
Как регулировать фары на гольфе 3
Как многим давно известно, ксеноновый свет лучше галогенового: лампы греются не так сильно, энергопотребление у ксенона намного меньше, освещение шире.
Нами было принято решение улучшить свет фар на Гольф 3, для этого мы пошли на эксперимент — установили ксенон своими силами. Так как ксенон, установленный в неподготовленные фары, слепит всех участников движения, мы решили поставить биксеноновые линзы. После долгих поисков и примерок выбор пал на линзы он VW Toureg 2008 года, вместе с заводским комплектом ксенона. Надо отметить, что такой комплект стоит 400 у.е. Дорогое удовольствие, но оно того стоит!
Так выглядят стоковые фары для автомобиля Гольф 3. Габариты расположены сбоку, ближний и дальний свет реализованы с помощью одной лампы Н4.
Для инсталляции линз нужно полностью разобрать фары. Этой операции боятся все, что по большому счету и правильно, ведь необходимо аккуратно снять стекло с фары и при этом не испортить её корпус. Для этого мы используем промышленный фен. С ним надо быть предельно осторожным: небольшая задержка мгновенно перегревает пластик фары, следствием чего является поведенный корпус фары. Поэтому главное в нашем деле – аккуратность. Разогреваем место стыка, клей становится мягким, что позволяет отсоединить стекло от основания фары.
Всего для реализации идеи нам необходимо: 2 ксеноновых блока Hella, 2 лампы цоколя D1S Philips, 2 би-линзы Hella, две штатные фары Hella. Заметьте, все элементы исключительно немецкие, что даёт гарантию хорошего качества.
После того, как стекло фары снято, необходимо отсоединить отражатель от корпуса фары, выкрутив регулировочные винты. Нашему взгляду виднеется следующая картина:
В отражателе делаем вырез под линзу. Для этого мы меряем штангенциркулем диаметр линзы. После чего на отражателе, в том месте, где была лампочка, отчерчиваем окружность соответствующего диаметра. После чего вырезаем отверстие и получаем посадочное место для линзы.
После этой процедуры не лишним будет сделать первую примерку на машину. Главное для нас – понять, как правильно расположить линзу, чтобы она не задевала внутреннюю часть стекла фары и не уперлась соленоидом шторки в корпус фары.
Линзы выставляются при среднем положение корректора. Важно, чтобы граница света проходила на уровне 40-50см от земли, тогда мы получим необходимый диапазон регулировки фары с помощью корректора. Это становится более ясно после нескольких примерок и попыток регулировки фар.
После примерки вносим необходимые изменения в конструкцию и закрепляем линзу в отражателе специальным клеем – поксиполом. Теперь нужно закрыть просветы от линзы, для этого в комплекте с линзами поставляются так называемые бленды. Бленда штатно нащёлкивается на модуль. После внесенных поправок в конструкцию фары? бленда довольно большая и полностью не помещается в отражателе, её нужно подрезать, учитывая особенности отражателя.
После всех корректировок получаем следующую картину:
Все, что после этого необходимо сделать — это приклеить стекла и установить их на машину. Установка ксенона производилась самостоятельно, без обращения к электрикам в специализированный сервис.Регулируем и отправляемся покорять дороги!
Замена ламп
Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в
Рис. 1.14. Снятие кожуха сдвоенной блок-фары. Стрелками показаны защелки
Рис. 1.15. Замена лампы противотуманной фары и установки декоративной накладки: 1 — колодка проводов; 2 — пружинная защелка
Замена ламп противотуманных фар. Подденьте и снимите декоративную накладку с переднего бампера, выверните винты крепления фары, выньте ее из гнезда. Затем поверните кожух фары против часовой стрелки и снимите его. Далее снимите колодку 1 (рис. 1.15) и отсоедините пружинную защелку от держателя лампы и откиньте ее. Выньте перегоревшую лампу из держателя, а новую вставьте так, чтобы фиксирующие выступы оптического элемента фары вошли в углубления чашки лампы. Зафиксируйте лампу пружинной защелкой. Присоедините колодку проводов фары. Наденьте на фару кожух и поверните его по часовой стрелке. Закрепите фару в переднем бампере двумя винтами. Вставьте декоративную накладку наружной стороной в гнездо бампера, затем поверните накладку, нажмите на нее до защелкивания защелок.
Замена ламп передних указателей поворота. Снимите с переднего бампера декоративную накладку (см. выше), отожмите пружинную защелку и выньте из гнезда бампера корпус указателя поворотов. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса указателя. Аккуратно нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки, выньте из патрона. Сборку производите в обратном порядке.
Замена ламп боковых указателей поворота. Подденьте боковой указатель поворотов. Слегка повернув патрон против часовой стрелки, выньте его из фонаря. Замените перегоревшую лампу. Сборку производите в обратном порядке.
Замена ламп заднего фонаря. Снимите крышку блока задних фонарей изнутри. Далее отсоедините разъемы от задней стороны блока ламп и извлеките его, отвернув гайки. Чтобы заменить перегоревшую лампу, аккуратно нажмите на нее, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона. При необходимости замените уплотнение блока задних фонарей.
Читайте также: