Развал схождение ниссан тиида своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Kак отрегулировать развал схождение на Nissan Tiida

Внимание: Развал-схождение всегда выполняйте на плоской поверхности.

Памятка

Если углы схождения или развала не соответствуют данным заявленным в спецификации, первым делом необходимо провести диагностику и инспектирование всей ходовой части на предмет изношенных или поврежденный деталей подвески.

  1. Проверяйте или регулируйте схождение в ненагруженном состоянии транспортного средства: бензин, антифриз и масло двигателя залиты полностью. Балонник, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих позициях.
  2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
  3. Проверьте шины на наличие износа и повреждений.
  4. Обратите внимание на отсутствие люфта в подшипниках колеса.
  5. Проверьте работу амортизаторов, их состояние и реакцию на качение.
  6. Внимательно проверьте каждый компонент передней и задней подвески на наличие износа и повреждений, особое внимание уделите рычагам и тягам.
  7. Проверьте посадку (клиренс) автомобиля.

Общие рекомендации

  1. В процедуре регулировки развала-схождения должны участвовать все четыре колеса транспортного средства. Это означает, что проверка технического состояния подвески перед регулировкой должна производиться на всех колесах автомобиля.
  2. Процедуру проверки и регулировки углов схождения колес необходимо производить регулярно, в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля.
  3. Выполняйте регулировку в специализированных сервисных центрах.

Процесс проверки углов

Важно Используйте данные углов регулировки предназначенные только для вашего автомобиля (см . Передняя подвеска. Сервисные данные и спецификации).

Если полученные данные не соответствуют требуемым, необходима регулировка схождения на сервисном центре, либо самостоятельно, с помощью регулировки длины сочлинения между рулевой тягой и наконечником тяги.

Более подробные сведения ищите в книге: Nissan Tiida (Versa) книга по ремонту.

Сход-развал NISSAN TIIDA

Сход развал nissan tiida

Сход-развал NISSAN TIIDA доступен в качестве услуги в любом из автосервисов на базе нашей сети. Наши техцентры присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются лояльностью, а специалисты прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В хороших автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес NISSAN TIIDA, должны иметься электронные приборы. Это специальные инструменты, без которых нельзя без ошибок проверить и отрегулировать углы положения колес.


Передняя ось NISSAN TIIDA

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал NISSAN TIIDA чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес NISSAN TIIDA

В прежние, не такие уж давние, времена наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал собственноручно. Для этих целей искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда машины стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала NISSAN TIIDA без компьютеров вообще невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение NISSAN TIIDA. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка NISSAN TIIDA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал NISSAN TIIDA с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Задняя ось NISSAN TIIDA

Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение NISSAN TIIDA не удастся осуществить, минуя мероприятия отладки передней подвески. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение NISSAN TIIDA проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Развал-схождение колес NISSAN TIIDA в Москве

Наши автомеханики знают, что сход-развал NISSAN TIIDA требует исключительно серьезного подхода. Если другие узлы автомобиля можно проверить, имея достаточно опыта, то в данном случае одного опыта мало. Но почему этот узел так важен? На этот вопрос ответим, разобравшись в самом понятии.

Что такое развал-схождение колес NISSAN TIIDA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы и обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес NISSAN TIIDA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес NISSAN TIIDA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из упомянутых углов калибруются, некоторые можно только отслеживать и использовать при настройке остальных.

Если сход — развал NISSAN TIIDA нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на влажном дорожном покрытии. Отладка колес помогает экономить топливо, бережет шины, придает устойчивости.

Диагностирование отклонений сход-развала NISSAN TIIDA

В сети СТО, которые работают в Москве, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала NISSAN TIIDA. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески результатов не обеспечивают.

Любой автомеханик скажет, что диагностика сход-развала NISSAN TIIDA должна быть проведена каждый раз, когда автомобиль преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Тиида регулировка сход развала

Регулировка сход развала Ниссан: задняя ось от 600р, передняя от 1000р. Сход развал производится в автосервисе Автомат Авто на ул. Вавилова 61 в Ростове-на-Дону.

Регулировка сход развала

Недорого и качественно проверить и отрегулировать сход — развал , поможет наш автосервис АвтоматАвто. Мы используем профессиональный стенд развала схождения RAV TD 1700.

НАШ АДРЕС: Вавилова 61

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-Дону
Сход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

Развал — схождение Nissan Tiida

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan Tiida, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan Tiida.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Nissan Tiida НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Nissan Tiida регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Nissan Tiida можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan Tiida

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Nissan Tiida, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan Tiida.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Nissan Tiida на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan Tiida выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan Tiida

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan Tiida невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Nissan Tiida допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan Tiida перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сход-развал Ниссан

В 2021 году мы полностью обновили цех развал-схождения: установили новое оборудование, ввели в эксплуатацию второй компьютерный стенд 3D-развала высокой точности HUNTER. А также провели обучение для повышения квалификации мастеров. Сейчас одновременно работают два поста для сход-развала. Поэтому к нам можно попасть в два раза быстрее! Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу и сход-развалу быстро и качественно!

У сына на ТИИДА и без передней пружины полно чего чинить! все хорошо спасибо только вот музыка-зомбо малину обсирает!

Ну ошибся малость с подшипником Серега и что? Запрессовка подшипников личное дело каждого. Главное,что он с начала и до конца весь процесс комментирует и показывает-сколько это видео семейных бюджетов сбережет?! и нагадит акулам империализма! Шоб им пусто было! Серега,ты мозг!

Народ как снять вилку? все что можно открутил но она держится, уже пробовал сверху по трубе молотком стучать, но не выходит

Неплохо, если более обстоятельно по передней пружине пояснил бы ) Сегодня заехал на 'сервис' заменить задние аморы на фиесту; ребята взялись, и не поняли как открутить вернее крепление, думали что надо откручивать со стороны багажника, но туда не влезала никакая голова, и тут я обратился за помощью в ютуб и встретил это познавательное видео) спасибо, очень помогла ваша инфа)

Если на подъемнике упражняться, то двигатель подпираешь снизу домкратом, а под капотом ослабляешь или снимаешь с подушек двигателя болты. Затем двигатель домкратом приопускаешь и генератор твой.

Здравствуйте, до какого пробега можно брать автомобили из Японии то есть без пробега по рф с объемом двигателя 660 кубиков? Мне друг сказал с передней пружиной на ниссане пока без проблем.

Редкие трудности с передней пружиной куда ни шло Ж)) . ты и руки из жопы у тебя ростут. а таз машина норм для своих целей

Мира всем! Ставим амортизатор билштайн газомасляный с длиной базового добло там он по длине больше чем на коротких и соответственно ставим пружины лесджоферс с длинной базового добло кузов 223… У моего друга и без передней пружины на нисан ТИИДЕ полно чем заниматься,

А почему опорный сразу было не заменить? Глупо со стороны клиента. И болты нижние не на ту сторону поставил.

Мне друг сказал и без передней пружины на тииде куча чем заниматься Ж)) Добрый день. Вышлите, пожалуйста, чертежи на andrej.apuhtin . В сервисах либо отказываются, либо просят очень много.

Стук передней подвески Ниссан. Ремонт авто.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera.Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ.

Снятие тормозного барабана.

Замена рулевых наконечников Nissan sunny

Ниссан Альмера 1.8 Подшипника Натяжителя Генератора

Если не возможно открутить стойки стабилизатора.

Ремонт Головки Блока Цилиндров Nissan Almera Juke Maxima Murano Note Primera Qashqa Teana X-Trail

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.

Выжимнои подшипник Nissan Almera Primera SNR BAC368 01

Ремонт кнопки открытия багажника NISSAN NOTE

Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина.

Биение и вибрация при торможении как устранить и не потратить ни копейки!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Note , ходовая часть автомобиля Nissan Note , передняя подвеска Nissan Note , задняя подвеска Nissan Note , ремонт передней подвески Nissan Note , ремонт задней подвески Nissan Note

6. Проверка и регулировка углов установки колес

Краткое описание

Регулировка углов установки колес предполагает, что каждое колесо, поворотный кулак, ось и несущая система автомобиля должны быть установлены правильно, так чтобы находиться в определенном положении друг относительно друга. Регулировка углов установки колес включает в себя регулировку углов установки передних и задних колес, которая в сумме сводится к регулировке углов установки четырех колес.

Основная задача регулировки углов установки колес состоит в обеспечении устойчивости движения автомобиля, упрощения эксплуатации автомобиля, обеспечение автоматического возврата рулевого колеса в среднее положение, уменьшения износа шин и, наконец, обеспечение безопасности движения.

Передняя подвеска

Предварительная проверка

Внимание:
Всегда регулируйте углы установки колес, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Примечание:
Если регулировка углов установки колес не соответствует техническим требованиям, осмотрите и замените поврежденные или изношенные детали передней подвески, прежде чем выполнять какие-либо регулировки.

1. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес на автомобиле в ненагруженном состоянии, которое подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики находятся в предназначенных для этого местах.

2. Проверьте, в норме ли давление в шинах и нет ли износа.

3. Проверьте колеса на износ и отсутствие повреждений.

4. Проверьте, нет ли чрезмерного люфта колесного подшипника, при необходимости замените колесный подшипник.

5. Проверьте осевой люфт шаровой опоры нижнего рычага.

6. Проверьте, нормально ли работает амортизаторная стойка:

  • Нет ли утечек рабочей жидкости.
  • Проверьте износ втулки крепления.
  • Проверьте усилие демпфирования амортизатора. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените стойку новой.

7. Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли элементы передней подвески.

8. Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на тягах и рычагах.

9. Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.

Проверка углов развала, углов продольного и поперечного наклона оси поворота колес

1. Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.

2. Перед проверкой закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота. Подставьте под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

3. Измерьте углы развала, углы продольного и поперечного наклона оси поворота правого и левого колес при помощи подходящего калибра.

4. Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.

Проверка схождения

Измерьте схождение колес следующим образом:

Внимание:
- Всегда проводите измерения на ровной поверхности.
- Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.

1. Качните переднюю часть автомобиля для стабилизации подвески.

2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на пять метров.

3. Нанесите метку на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.

5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180 градусов (1/2 оборота).

Внимание:
Если колеса провернулись более, чем на 180 градусов (1/2 оборота), снова выполните указанную процедуру сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.

7. Используйте приведенную ниже формулу для расчета общего схождения:

Общее схождение = А – В

8. Если общее схождение выходит за пределы спецификации (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), отрегулируйте его.

Регулировка схождения

Внимание:
Во время регулировки, длины левой и правой рулевых тяг должны быть одинаковыми, в противном случае, это приведет к тому, что шины будут изнашиваться неравномерно.

1. Установите рулевое колесо в положение направления прямолинейного движения.

2. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Снимите хомут гофрированного защитного чехла рулевого механизма (маленького диаметра).

Примечание:
Если упругость хомута недостаточна, замените его новым.

4. Вращайте регулировочный элемент рулевой тяги, пока схождение не достигнет номинального значения.

Примечание:
При регулировке схождения не допускайте скручивание гофрированного защитного чехла рулевого механизма.

5. После регулировки затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите на место хомут гофрированного защитного чехла рулевого механизма.

6. После регулировки схождения передних колес проверьте, находится ли рулевое колесо в среднем положении.

Задняя подвеска

Предварительная проверка

Внимание:
Всегда регулируйте углы установки колес, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Примечание:
Если регулировка углов установки колес не соответствует техническим требованиям, осмотрите и замените поврежденные или изношенные детали задней подвески, прежде чем выполнять какие-либо регулировки.

1. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес на автомобиле в ненагруженном состоянии, которое подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики находятся в предназначенных для этого местах.

2. Проверьте, в норме ли давление в шинах и нет ли износа.

3. Проверьте колеса на износ и отсутствие повреждений.

4. Проверьте, нет ли чрезмерного люфта колесного подшипника, при необходимости замените колесный подшипник.

5. Проверьте, нормально ли работает амортизатор:

  • Нет ли утечек рабочей жидкости.
  • Проверьте износ втулки крепления.
  • Проверьте усилие демпфирования амортизатора. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените амортизатор новым.

6. Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли элементы задней подвески.

7. Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на балке задней подвески.

8. Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.

Проверка углов развала

1. Угол развала колес задан на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.

2. Если угол развала отличается от нормы (см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), проверьте компоненты задней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.

Проверка схождения

Угол схождения задан на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит. Измерьте схождение колес следующим способом. Если оно отличается от нормы, проверьте компоненты задней подвески и замените поврежденные или изношенные части.

Внимание:
- Всегда проводите измерения на ровной поверхности.
- Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.

1. Качните заднюю часть автомобиля для стабилизации подвески.

2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на пять метров.

3. Нанесите метку на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.

5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180 градусов (1/2 оборота).

Внимание:
Если колеса провернулись более, чем на 180 градусов (1/2 оборота), снова выполните указанную процедуру сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.

7. Используйте приведенную ниже формулу для расчета общего схождения:

Общее схождение = А – В

Примечание:
Значение схождения см. “Сервисные данные и спецификация” в конце главы.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ниссан Тиида

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


узкопрофильный, но многозадачный сервис.


даже если и есть, то это не существенно


с текучкой справляются


нет

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.


располагают с первого раза


не хватило времени найти

Жесть как неудобно салонный фильтр менять. Первые два раза скрючивался, потом решил не мучить свои 196 см роста, потому что авто не так уж и ломается, чтобы ещё и на профилактике и мелочью экономить. Про Гараж узнал случайно, набрел в интернете на статейку, стало интересно, полазил по сайту. Годные ребята, оказалось, что в инетренте ещё правду пишут!

Читайте также: