Развал схождение ниссан х трейл т 31 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 10.09.2024
все выставили как надо, но говорят что развал на Xtrail не регулируется , и у меня он не в заданной области.
самих цифр не видел, но со слов мастера, градус крайне мал ,и не стоит париться по этому поводу.
скорее всего говорит у меня просела пружина или еще что.
авто на гарантии еще до 19 января, может обратиться к официалам?
но вот в чем беда, они же проверят и скажут, что всё ОК.подгонят под нужные углы , да и только.
вроде у ОД нет понятия "проверка" с/р Т.е. срубят бабло как за регулировку, трёшник по-моему.
И почему ты после замены аммо не настоял на проверке и регулировке?
кмк забить. У меня задняя ось тоже с отклонениями была но в пределах нормы.
у ОД все равно делать нефиг ибо не гарантия все это Может найти другой сервис где хоть слова распечатками со стенда подкрепляют?
А то разговоп ни о чем.
Заодно перед подвеску продиагностируют. Вдруг там че не так. Отсюда и кривизна показаний.
Проверенное место нужно короч.
Можно и Од. Но будет дороже.
спс попробую, но делал в проверенном просто чот тупанул и не взял распечатку.
она у них храниться в базе?
съездил за распечаткой. всё оч даже гут. всё в зеленой зоне.
просто развал левого -0.30 , а правого -0.28
Сход развал Nissan X-Trail T31
Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия "сход развал", "развал схождение", или "развал сходимость".
"Развал схождение" на Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней.
Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль "тянет" в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин ("ест резину").
• Если криво стоит рулевое колесо.
Развал схождение Ниссан Х-Трейл Т31 в СТО "Орбита" выпоняется на стенде последнего поколения!
Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.
Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.
Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия "сход развал", "развал схождение", или "развал сходимость".
"Развал схождение" на Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней.
Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль "тянет" в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин ("ест резину").
• Если криво стоит рулевое колесо.
Основные работы | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ |
Сход развал ( развал / схождение ) | Технология 3D. Регулируется обе оси. |
Развал схождение Ниссан Х-Трейл Т31 в СТО "Орбита" выпоняется на стенде последнего поколения!
Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.
Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.
На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!
Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.
После замены летней резины был неприятно удивлен состоянием некоторых баллонов, а именно, очень сильным и неравномерным износом. Недавно уже был в сервисе, где обозначили скорую необходимость замены задних сайлент-блоков подрамника. Соответственно, придется делать сход-развал после этого. Хотел совместить всё это со следующим ТО летом. Но угробить в этот сезон ещё и зимнюю резину очень не хотелось, поэтому решил делать сход-развал сейчас.
Опять начались поиски подходящего сервиса. Туда, где я делал развал пару лет назад, ехать не очень хотелось — тёмный гараж, высокая цена 3000 р, не идеально выставленный руль и сильно съеденная резина (может, уже после попал в какую-нибудь яму, но всё же). Уже почти записался в этот автосервис, но начитавшись про него очень большое количество негативных отзывов и вот ещё, вовремя передумал.
Ради интереса, позвонить дилерам. Озвучили цену в 2800 р., решил записываться.
На следующее утро, в 12.30 я в У-сервисе на Башиловской. И практически уже с первых минут начинаю жалеть о своём выборе.
Сначала идёт неспешное оформление заказ-наряда. Спрашиваю об окончательной цене, показываю скидочную карту У-сервиса. В ответ слышу, что цена будет около 3000 р. и это уже с учетом скидок, а так у них это стоит 4250 р. (интересно, кто будет делать за такую цену сход-развал?).
Потом объясняют мне порядок работ — сначала на техническую мойку (около часа!), затем загоняют на подъемник. Если всё откручивается без проблем — работа займет минут 20, а если нет — то до 2-х часов.
Заявляю, что буду ждать — ехать мне всё равно некуда и не на чём.
Поднимаюсь на второй этаж в зал ожидания и приготавливаюсь ждать (3 часа максимум, как было обещано). В окно ремзона хорошо просматривается.
Через полчаса машина выезжает с мойки, ещё полчаса стоит и сохнет (наверное?).
Загоняют на подъемник, мастер неторопливо начинает подравнивать колёса по давлению и устанавливает на них мишени. Вообще, сразу бросается в глаза неспешность, даже какая-то заторможенность всех работников автосервиса.
Смотрю дальше. Мастер с большим воротком пытается открутить сзади регулировочные гайки, ничего не получается.
Зовёт на помощь приятеля, результата нет. Подходит их главный, затем ещё кто-то. Консилиум затягивается.
В итоге машину опускают и отгоняют на другой подъемник, где бросают ещё на полчаса.
Начинаю негодовать и иду выяснять, почему машиной никто не занимается. Менеджера на месте не нахожу, злой снова поднимаюсь на второй этаж. Гляжу в окно, вскоре менеджер завидев меня в окне, машет, чтобы я спустился. Объясняет, что гайки не откручиваются — залили их специальной жидкостью и ждут, пока откиснут.
Возвращаюсь на свой пост наблюдения. Мастер тем временем, сделав развал на другую машину, наконец, возвращается к моему автомобилю и задирает его на подъемнике.
Пытается снова открутить гайки. Смотрю — пошло дело. Стронув все гайки с места, опускает машину, а на развальный подъемник уже заезжает другая машина. Мою он, конечно, бросает и идёт делать ту, заехавшую. На часах уже 15.30, то есть прошло уже 3 часа.
Наконец, в 16.00 мой автомобиль снова на развальном подъемнике.
Ещё полчаса идёт работа, после машину выгоняют на улицу.
Жду 10 минут, 15 — менеджер не звонит. Спускаюсь вниз, на месте его нет. Поднимаюсь, снова жду минут 10, снова спускаюсь. Вручает мне распечатки результатов сход-развала (которые я, кстати, потребовал ещё на этапе приёмки — по умолчанию, как я понял, их не предоставляют), и просит снова подождать минут 20, пока он подготовит документы.
В итоге, я покинул автосервис в 17.30! 5 часов мне делали сход-развал! Даже с учетом не откручивающихся гаек это просто немыслимо! Причём, менеджер прекрасно знал, что я жду в клиентской, но для ускорения процесса не сделал ничего.
Для себя я сделал только один вывод — у дилера можно что-то делать, если оставлять машину с утра и вечером забирать. Лично я больше туда не поеду. Да, всё цивильно — хорошая клиентская зона с вай-фаем, автоматы с кофе, газировкой и шоколадками, подарили даже какой-то сертификат для экстренной помощи на дорогах.
Но для меня это не главное, главное — это быстрое и качественное выполнение работ. Насчет быстроты — здесь всё понятно, а по-поводу качества пока не знаю. Руль вроде прямо выставили, едет машина хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных последствий. Почему то обнулились настройки магнитолы, хотя капот они не открывали. И при включении недавно установленных ДХО стала трещать какая-то релюшка в салоне. Уже дома смотрел запись со своего видеорегистратора, оставленного на всё это время в машине, так вот там видно, как мастер вместо того, чтобы делать сход-развал, зачем-то начал баловаться с электрикой — включал весь свет спереди, заинтересовался перегоревшей противотуманкой, брызгал на стекло и фары, сигналил. Зачем он стал всё это делать, ведь я не за этим приехал? Если это была какая-то плановая проверка всей электрики, то почему при выдаче автомобиля мне ничего не сказали про странный алгоритм работы моего переделанного света и про перегоревшую противотуманку? Вобщем, в таких местах нужно обязательно присутствовать в ремзоне, а-то лезут, куда не просят, а потом вещи пропадают.
А вот такие результаты до и после регулировки сход-развала:
Я так понимаю, наибольшие проблемы были со схождением передних колёс. Ребят, кто разбирается, проясните, пожалуйста, по этим цифрам. Насколько было плохо раньше и хорошо ли сделали теперь?
Вобщем, как-то неудачно я съездил к дилеру.
Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?
Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Где сделать профессиональный сход развал колес на Nissan X-Trail T31?
Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.
Цены на услуги регулировки сход развала
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | ||
СХОД | 1000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1400 руб. | ||
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 500 руб. | ||
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 400 руб. | ||
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1300 руб. | 1200 руб. | 1900 руб./2100 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1500 руб. | 1400 руб. | 2100 руб./2300 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1700 руб. | 2300 руб./2500 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ | |||
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1500 руб. | 1500 руб. | 2400 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1700 руб. | 1700 руб. | 2800 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1900 руб. | 2800 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб. | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб. | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, | |||
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ | |||
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб. | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб. | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб. | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб. | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб. |
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
СХОЖДЕНИЕ | 1400 | 1500 руб. | 2500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2000 руб. | 3500 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОЖДЕНИЕ | 1500 руб. | 1500 руб. | 3000 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ | 2000 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2500 руб. | 4000 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
СХОД | 2500 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 3500 руб. | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб. | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб. | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.
Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.
Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.
К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:
Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.
Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.
Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Nissan X-Trail T31 в Москве.
От того, как отрегулирован сход-развал Ниссан-Х-Трейл, будет зависеть управляемость автомобиля и срок службы покрышек. Поэтому выполнять проверку данного показателя необходимо каждый год.
Калькулятор расчёта сход-развал nissan x-trail
Как проводится регулировка углов на Nissan X-Trail ?
Регулировка колес выполняется по трем параметрам: угол схождения, угол развала и угол продольного наклона (кастор). Однако перед тем как начать работы, необходимо убедиться в исправности автомобиля. В первую очередь проверяются:
- Давление в шинах.
- Наличие деформации колесных дисков.
- Состояние и уровень износа элементов подвески.
- Целостность рулевых тяг автомобиля.
После проверки выполняется настройка развал-схождения Ниссан-Х-Трейл. Для этого передние колеса выставляются прямо. Далее проводится замер уже установленного угла развала. Если этот показатель отклоняется от нормы, колесо снимается. Угол развала регулируется с помощью болтов крепления амортизационной стойки. После этого колесо устанавливается на место, снова проводится замер. Регулировка угла схождения выполняется в том же порядке. Однако настройка проводится при помощи регулировочных втулок и болтов рулевых тяг.
Цены на компьютерный сход-развал 3Д
Стоимость (руб.)
Сход-Развал 1 ось
Сход-Развал 2 оси
Компьютерная диагностика сход развал
Когда требуется регулировка сход-развала?
Производитель рекомендует проводить проверку и регулировку развал-схождения Nissan x Trail каждые 15 000 км или раз в год. Также это необходимо делать после любых работ, способных повлиять на углы (например, после замены шаровых опор, рулевых тяг, пружин).
На автомобилях с большим пробегом сход-развал следует регулировать несколько чаще. Признаком того, что колеса расположены неправильно, является плохая управляемость автомобиля, его увод в сторону, быстрый и неравномерный износ покрышек, а также их визг в поворотах.
Для определения развал-схождения колес достаточно отвеса и линейки. Однако при такой настройке углы могут оказаться неточными, что скажется на управляемости автомобиля. Поэтому для Nissan x Trail лучше все же предпочесть компьютерную диагностику.
Для максимально точного выполнения этой процедуры требуется дорогостоящий стенд. Большинству водителей такое оборудование недоступно, и для измерения углов потребуется обратиться на СТО. В Москве компьютерную диагностику и регулировку сход-развала проводит автосервис DDCAR. Наша компания готова качественно и в самый короткий срок выполнить все необходимые работы и дать гарантию 6 месяцев.
В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.
- Передняя подвеска Х-Трейл Т31
- Возможные неисправности и диагностика
- Задняя ходовая X-Trail T31
- Неисправности и диагностика
- Заключение
- Видео
Общая информация
По мнению многих автовладельцев, рулевая рейка ниссан х трейл т31 в силу относительной простоты своей конструкции, мало подвержена внезапным поломкам и преждевременному износу. В среднем, ее потенциальный ресурс варьируется в пределах 140-200 тысяч км пробега. Реальный же срок службы и качество работы данного узла во многом определяются износоустойчивостью его деталей и надежностью их сборки.
Главный элемент описываемого агрегата – его зубчатое соединение с управляющей шестерней. Основная функция этого механизма (в упрощенном виде) заключается в передаче усилия от рулевой колонки к управляемым колесам.
В зависимости от конструктивных особенностей рулевые рейки бывают:
- механические;
- гидравлические;
- электрические.
На большинстве современных автомобилей рулевые рейки оборудуются гидро- и электроусилителями – специальными механизмами, несколько облегчающими поворот руля и управление автомобилем. Гидравлические механизмы считаются самыми распространенными, электроусилители – наиболее технологичными.
В таких габаритных авто, как Nissan X-Trail, используются электроусилители. Механизмы этого типа обладают большей мощностью, фактически определяющейся производительностью электромотора. Конструктивно электромотор может быть размещен в рулевой колонке, установлен на рулевом валу или объединен с рейкой.
Необходимые запчасти
Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:
- поршневые кольца;
- шатунные вкладыши;
- вкладыши коленвала;
- полукольца коленчатого вала;
- цепь ГРМ с натяжителем;
- цепь балансира с натяжителем;
- успокоитель цепи ГРМ;
- башмак натяжителя цепи ГРМ;
- обводной ремень;
- прокладка ГБЦ;
- прокладка для клапанной крышки;
- прокладка выпускного коллектора;
- маслосъемные кольца и колпачки;
- масляный фильтр;
- моторное масло;
- воздушный фильтр;
- салонный фильтр;
- антифриз;
- сальники коленчатого вала.
Что Вы найдете в этой книге
Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Замена передней ступицы
Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.
В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.
Первый способ: через верх от стойки:
- Снимается колесо.
- Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
- Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
- Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
- Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
- Откручивается тормозной диск.
- Подать ступицу на себя.
- Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
- Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
- Снимаем ступицу.
- Устанавливается новый ступичный узел.
- Собрать все в первоначальный вариант.
Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.
После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.
Второй способ: снять с шаровой опоры
- Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
- Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
- Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
- Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
- С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
- Снять тормозной диск.
- Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.
Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.
Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.
Третий способ: Комбинированный
Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.
содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Установка новой дневной оптики
Головной свет автомобиля в старом кузове оставляет желать лучшего – потому многие владельцы желают установить новые фары. Хорошее решение – билинзы Hella 4 Intemo.
Процедура установки подразумевает частичный демонтаж бампера. Причем полностью снимать его не требуется, достаточно отсоединить лишь верх – это позволит добраться до болтов крепления фары.
Алгоритм снятия старой блок-фары включает следующие основные этапы:
- демонтируем накладку переднего бампера;
- отсоединяем разъем высоковольтного блока;
- при помощи торцевого ключа на 10 раскручиваем болт и гайку – они удерживают на месте боковое крепление блок-фары;
- выкручивается пара болтов верхнего крепления;
- демонтируется фиксатор держателя;
- отсоединяются все без исключения колодки проводов (указатели поворота, остальные).
Чтобы вытащить блок фары – необходимо просто потянуть его вперед, на себя. Установка должна осуществляться в обратном порядке.
Болячки и неисправности Х-Трейла
В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:
- быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
- сидение водителя часто скрипит;
- элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
- шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
- часто ломается мотор печки.
Сколько ходит пыльник шруса
В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.
Задний редуктор
Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.
Проблемы с CAN шиной
Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.
Рулевая рейка
Она считается надежной, но совсем без проблем не обходится. Особенно, после достижения 150-200 000 км пробега. Главный симптом — стук в руль во время езды по дороге с неровностями. Так проявляет себя течь рулевой рейки, вызванная раскручиванием штуцера под воздействием вибрации. Устраняется за небольшие деньги в СТО.
Интервал замены СФ Nissan X-trail T31 составляет 4 года или 60 тыс. км. Я рекомендую менять салонный фильтр каждые 30 тыс. км., на этом не стоит экономить, здоровье дороже.
Замена со снятием педали газа.
- На Ниссан Х-Трейл Т31 салонный фильтр располагается рядом с педальным узлом в модуле блока отопителя за пластиковым кожухом. Поэтому первым делом снимите кожух, который крепиться на двух защелках, для этого специального инструмента не нужно, просто подденьте и потяните его.
- Далее необходимо демонтировать электронную педаль газа, для этого необходимо с помощью ключа на 10 открутить три болта, как показано на фото. Не забудьте отсоединить разъем подключения педали.
- Демонтируйте крышку фильтра. Просто подденьте ее плоской отверткой.
- Извлеките старый фильтр. Совет: надавите на середину фильтра, появиться возможность взяться за нижний угол, затем тяните, фильтр должен свободно выйти из паза.
- Установите новый фильтр. Важно: при установке обратите внимание на направление потока воздуха, оно указано стрелочкой (см. фото). Также хочу отметить, что без небольшой деформации завести новый фильтр в паз не получиться, просто сдавите его немного бабочкой, потом он сам распрямиться.
- Сборку произведите в обратной последовательности.
Замена без снятия педали газа.
- Отсоедините пластиковую крышку салонного фильтра.
- Извлеките старый фильтр (технология описана выше).
- Установите новый фильтр. Основное отличие замены СФ без снятия педали газа заключается в том, что места для маневра очень мало, и придется более сильно деформировать фильтр. Сдавите фильтр ровно посередине бабочкой и вставьте на половину в слот. Затем до упора нажмите на педаль газа и закончите монтаж.
- Сборка деталей, как и в прошлом способе в обратной последовательности.
Как видите, замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 не так уж и сложна, однако она потребует от вас сосредоточенности и внимания к деталям.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail всех поколений
Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма.
Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов.
В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.
Почему важно придерживаться графика?
Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене.
В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее.
А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.
Читайте также: