Разборка двигателя фольксваген пассат б3 своими руками
Так сегодня будем снимать двигатель passat b3 двигатель так. Ну в первую очередь были менять двигатель этому .
Так вот этот автомобиль который надо перегнать да тоже b3 ценили бы 3 существо на народ кендо чтобы 3 passat и.
. и два болта стартером крепились у меня грубо говоря который подушки лежали так вот сняли двигатель мы passat b3 эти .
Фольксваген б-3 Ставим двигатель в Машину теги-пассат б3, passat b3, b3, passat, своими руками, vw, пассат б4, .
В этом видео мы вытащим поршни и попытаемся понять что и как устроено. Так же посмотрим на цилиндры и будем .
Здравствуйте! В этом видео рассказывается как можно заменить вкладыши на автомобиле VW PASSAT B3, также есть .
Так что привет продолжаем тему о схема двигателя и так недавно благополучно был снят двигатель снимали сборе с .
Возможность повернуть коробку так теперь у нас двигатель подпер ты можно снять вот это постоянно as well as нему .
вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну никак. :(((((
Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив коленвала.
Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
Спасибо за ответ.
: вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну
: никак. :(((((
: Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив
: коленвала.
: Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
А на чем у вас коробка осталась болтаться? На одной-единственной
опоре?
ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
Если снимать коробку, то нужно привода откинуть, там где они крепятся шестью болтами к коробке? Или как-то иначе можно?
: : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну
: : никак. :(((((
: : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив
: : коленвала.
: : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
:
: А на чем у вас коробка осталась болтаться? На одной-единственной
: опоре?
: ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
:
: Whale
Откручиваются внутренние шрусы, шесть шестигранных или
двенадцатигранных болтов. Ну и еще тросики с коробки скинуть и
цилиндр сцепления. Чтобы вытаскивать двигалку без коробки, надо
из отодвинуть друг от друга на толщину маховика. На гольфе,
например, это довольно порблематично, может на пассате попроще
конечно.
:
: : : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали,
ну
: : : никак. :(((((
: : : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только
шкив
: : : коленвала.
: : : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
: :
: : А на чем у вас коробка осталась болтаться? На
одной-единственной
: : опоре?
: : ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
: :
: : Whale
Блин, в Аудюшке движок вдоль стоит. Все очень очень просто делается. Проще не бывает. А с двигателем поперек - тяжковато. :((((
: : Коробка стоит на одной опоре, и поддомкрачена снизу. Двигатель
: : снизу тоже поддомкрачен.
: :
: : Если снимать коробку, то нужно привода откинуть, там где они
: : крепятся шестью болтами к коробке? Или как-то иначе можно?
:
: Откручиваются внутренние шрусы, шесть шестигранных или
: двенадцатигранных болтов. Ну и еще тросики с коробки скинуть и
: цилиндр сцепления. Чтобы вытаскивать двигалку без коробки, надо
: из отодвинуть друг от друга на толщину маховика. На гольфе,
: например, это довольно порблематично, может на пассате попроще
: конечно.
:
: Whale
:
:
: :
: : : : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : : : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : : : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали,
: ну
: : : : никак. :(((((
: : : : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : : : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только
: шкив
: : : : коленвала.
: : : : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
: : :
: : : А на чем у вас коробка осталась болтаться? На
: одной-единственной
: : : опоре?
: : : ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
: : :
: : : Whale
– отсоедините все элементы системы питания (впускной трубопровод, трос акселератора, электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки, жгута проводов системы впрыска топлива, топливопроводы, шланги системы охлаждения и вакуумные шланги);
– отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и извлеките цилиндр из картера сцепления, не отсоединяя от цилиндра шланг.
– отверните болты крепления, отсоедините приводные валы от коробки передач и привяжите валы к кузову проволокой;
– снимите насос гидроусилителя рулевого управления (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите насос в сторону;
– снимите компрессор кондиционера (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите компрессор в сторону;
– приподнимите двигатель с помощью ручной или электрической тали (или любого другого подъемного механизма);
Установка силового агрегата выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты и гайки крепления опор силового агрегата затяните требуемым моментом (см. подразд. 3.1.1) только после его установки на все опоры и покачивания для обеспечения его правильной посадки. После установки отрегулируйте трос акселератора.
Чуть-чуть истории
Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.
Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до 2013 года! В 1988 году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.
Двигатель
Ремня два: один – генератора, второй – на помпу и гидроусилитель руля. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутил гайку на кронштейне и двигай его, как хочешь. Но не тут-то было: для того, чтобы снять ремень генератора, придётся снимать и второй ремень (или шкив коленвала), а тут уже без ямы или подъёмника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1 000 рублей, ремень ГУРа обойдётся дешевле – от 200 до 400. Если нет возможности или желания ползать под машиной в поисках болтов, которые надо откручивать для замены ремней, то готовьте тысячу-полторы для мастера СТО. Ну и глянем заодно на фары: удобно ли поменять лампочки? Скажем сразу: родной свет тут не самый лучший. С другой стороны, за весь срок эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки головного света! Машина тем временем служит ему уже 18 (!) лет. Но менять их легко, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут.
Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя. Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой – около 400 рублей.
Задняя подвеска Пассата В3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому? Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость.
Кузов и салон
Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Первое, с чем я столкнулся за рулём, это с неудобным расположением замка зажигания. Он справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.
Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она "глотает" неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Отметим качество салона: даже на хороших колдобинах нет скрипов и сверчков, внутри тихо, хотя мотор довольно голосистый. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Старикам положено ворчать, куда деваться.
Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля. Совсем недавно пришлось переварить пороги, задние арки и всё покрасить. Запчасти обошлись в 3 000, работа – в 14 000, а ещё в 10 тысяч обошлась покраска.
Что в итоге?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.
Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.
Да вы, батенька, автоэксперт!
"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)
Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)
Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.
Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.
VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.
Читайте также: