Раскоксовка двигателя своими руками без разбора на ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Раскоксовка двигателя димексидом

В последнее время популярна раскоксовка лекарственным препаратом димексидом. В основном за возможность приобрести его в любом уголке России, а также он достаточно хорошо отслаивает и растворяет нагар в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (краска отслаивается с поверхности поддона и попав на сетку маслозаборника, перекрывает подачу масла в насос, т.к. основное свойство димексида проникновение под поверхность кожи). Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах.

Может по такому же принципу работает РАСКОКСОЙЛ ВАЛЕРА, т.к. его производитель не рекомендует долгое нахождение в масле этого реактива, опасаясь за отслаивание краски с поддона.

Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.
Хотя в последнее время некоторые производители уже не настаивают на замене свечей зажигания.

Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.

В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана. По такому же принципу работает ВАЛЕРА от ВМПАВТО и ЛАВР.

Эффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются.

Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.

Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.

Особенности раскоксовки ГРИНОЛ

Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она просачивается через колечки в картер и начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. К стати, сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.

Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.

Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.

Раскоксовка оппозитного двигателя

Раскоксовка V-образного двигателя

Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.

Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

Раскоксовка колец через топливо


Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ ЭДИАЛ не имеет аналогов на рынке автохимии . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.

Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других, также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.

Раскоксовка маслосъемных колец

Раскоксовка клапанов

Виды закоксовки поршневых колец

ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ

Присадки для раскоксовки двигателя

Особенности комплексной раскоксовки ЭДИАЛ

Комплексный подход раскоксовки двигателя ЭДИАЛ обладает перед другими конкурентами, представленными на рынке, целым рядом существенных преимуществ:

Быстрота внесения препарата (залил в бак автомобиля и масло двигателя — и готово. ).

После очистки двигателя от нагара не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, соответственно не просачиваются в картер и не влияют на сальники. Нашу автохимию можно применять в любое удобное для автовладельца время.

Хорошо очищаются поршневые кольца двигателя.

Отлично очищается нагар с деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, их посадочные седла и свечи зажигания, увеличивая срок их службы.

Благодаря эффективному восстановлению компрессии снижает расход топлива и масла на угар, увеличивает мощность и приемистость двигателя.

На поверхностях деталей камеры сгорания и парах трения в двигателе, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее коксование колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.

Попадание масла в камеру сгорания

Причины образования нагара в двигателе

закоксовка двигателя

Зоны образования нагара

Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

Жрал безбожно и много, в основном на трассе. Такое ощущение было что только маслом из движка и питается. МСК не менял. Решил попробовать раскоксовку. Делал Вмнсом. На 100% не решил проблему, но… жрать то стала меньше! Если раньше больше литра на 1000 км, сейчас примерно 250 гр.

Химия от моторесурса - это жесть. что мягкая промывка, что раскоксовка титан. аж глаза режет. но в запахе не чувствуется ацетона или подобных растворителей. там что-то другое… кстати штука хорошая, реально. щас абсолютно чистый выхлоп. не стыдно ездить)).

Взял стаканчик пластиковый налил масло, бросил в стакан маленький сальник, крашеный болтик и пластик кусок и сверху налил ГРЕНОЛ, ничего с ними за сутки не стало и стаканчик целый.

Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Циклинский Анатолий

Проголосовал ПРОТИВ опор амортизатора TENACITY на странице рейтинга

SWAG

У жидкостей ГУР SWAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MITSUCAM

GYEON

У жидких стёкол GYEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ADDINOL

IconBIT

OEM VAG

У подушек двигателя OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Bosch

У регулятора напряжения Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

XENITE

У блока розжига XENITE только 15 голосов! Рекомендуете?

СОРОКИН

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!

Топливный фильтр

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Приводной вал

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 3 производителей!

Kortex

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Поворотник

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

EBC

На EBC написанно уже 50 отзывов.

SLON

Eneos

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

KUDO

24 января 2022, 19:03

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Febest для BMW 3er на странице авторейтинга.

Дрожжинов Борис

24 января 2022, 15:30

Проголосовал ЗА видеорегистратор Fujida на странице рейтинга

Fedorova Faina

24 января 2022, 13:43

Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга

Краска для суппортов

Краска для суппортов

24 января 2022, 13:41

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

24 января 2022, 12:18

ШТАТ

24 января 2022, 09:55

Nik

24 января 2022, 07:50

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

Виниловая пленка

24 января 2022, 04:58

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Симонов Владислав

23 января 2022, 20:49

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ - тфю тфю т .

Vik Vik

23 января 2022, 20:04

Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .

Хохол Владимир

23 января 2022, 16:38

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

Пламегаситель

22 января 2022, 23:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

levitskiy leonid

21 января 2022, 20:37

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .







ТОП производителей раскоксовок двигателя для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях раскоксовок двигателя из таких стран как: Россия, Германия .

В январе 2022 года в рейтинге раскоксовок двигателя для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие раскоксовки двигателя выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GREENOL. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались раскоксовки двигателя Wynn's - 33%.

Замыкает тройку фирма Моторесурс с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге раскоксовок двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GREENOL получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 31 отзыв и 98 голосов.
  2. Wynn's заняли 5 место, с оценкой PR - 89. На основе из 31 отзывов и 57 голосов.
  3. Моторесурс - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие раскоксовки двигателя предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Раскоксовка

Народ, кто раскоксовку делал и чем ? На каком пробеге и по какой причине.. помогло ? поподробнее если можно

Vid, это называется промывка форсунок, чистка инжектора и т.д.
У кого как, короче.
Вот, как делается и цены в Атлант-М:
[code]"Промывку системы впрыска рекомендуем делать примерно раз в 30000км и обязательно совмещать с заменой свечей.
Промывку мы делаем правильно, по науке, в два этапа. К топливной системе подключается аппарат, вместо бензина в мотор подается специальная жидкость Winns, сначала идет промывка на холостых оборотах, потом минут 15 мотору дается время "откиснуть", затем второй этап промывки, уже на 2500-3000 об/мин.
Промываются не только форсунки, очищаются от нагара клапана, камеры сгорания в цилиндрах, отстреливают залагшие поршневые кольца, выравнивается компрессия по цилиндрам. Свечи после промывки надо менять обязательно, этот Winns их убивает.
Итак, промывка стоит 1700 руб. (с жидкостью), замена свечей 700, опрос неисправностей 280. "[/code]

Vid, Подумал, решил добавить. Мне кажется то что ты описал - это типа регламентных работ, раз в 30 000, а я спрашиваю про то, когда эти работы не делались в течении лет так . эээ. 5-7 ;) Кто-нить в клубе делал что-нибудь подобное ? движок этот ЛАВР не разъест ?

Vid, бери лучше Winns.
Этот точно не разъест, проверено! [-X
Технология практически полностью описана выше.

Т.е. фактически считывание кодов неисправностей ? блин. что-то дешево. у нас эта операция стоит 800 р. у официалов

Т.е. фактически считывание кодов неисправностей ? блин. что-то дешево. у нас эта операция стоит 800 р. у официалов

Вот поэтому наши парни покупают конструктор за 450руб., сами паяют адаптер и диагностируют без проблем!

Axl, Мне кажется работа по раскоксовке, описанная VID, точнее отвечает поставленному вопросу. Раскоксовка и промывка форсунок и инжекторов, как говорят в Одессе, две большие разницы, ИМХО.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

Axl, ты малость путаешь.ИМХО Vid имеет в виду новомодные средства Лавр и т.п.Пробывал я этот Лавр года 2.5 назад на 99 инжектор правда без катализатора (поэтому и пробывал).ИМХО не очень помогает и не стоит это делать на пассате.
Опишу как было -залили мы с корешом этот Лавр в цилиндры и оставили где-то часов на 5-6.Потом как написано в инструкции накрыли тряпкой свечные колодцы -якобы чтобы деремо при первой прокрутке без свечей не забрызгать мотор.отсек ,накрывай ,ненакрывай ,а отсек всё равно этим гавном засрёшь.
Ну завели , движок первые минут 10 хотел выпрыгнуть из под капота.Всё это время шёл дым из трубы ,далее мы решили проехаться -ЧТОбыло :shock: Камазы отдыхают - валил такой дым, что за нами образовывалась дымовая завеса такая что народ всячески пытался нас обогнать.Вообщем катались мы пол часа пока не перестал дым валить из трубы(тогда подумали хорошо катализатора нет,а то бы ему наверное пипец пришёл бы).

Плюс был один и тот кратковременный.Движок до процедуры был очень чуствительный к качеству бензина ,чуть плохой сразу детонация.Специально потом заливали дерьмовый бензин и хоть бы пикнул,но хватило этого счастья где то 10 тыс.

Вообщем ИМХО все эти раскоксовки такими препаратами большое ГУАНО, но может быть я и не прав

Nissan X-Trail T31. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Читайте также: