Покраска масок фар в черный глянец своими руками
Если Вам понравилось моё видео - пожалуйста поддержите развитие канала! ? лайк после просмотра; ? репост; .
Я до конца решил избавиться от всего хрома на своем Мини и решил покрасить маски фар в черный цвет, но все пошло не .
Друзья рад видеть вас на очередном видео. Делаем стиль, для того что бы покрасить маски фар в чёрный цвет мы .
Фары киржач с линзой, решил покрасить маску фар в черный мат поворотники изнутри. Работа сразу скажу кропотливая и .
Как сделать черные маски фар своими руками? Привет, заснял свой опыт покраски масок в фарах в черных мат, своими .
Покрасили отражатель и маски линз в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в черный глянец, а также поменяли .
Как мне кажется, результат получился более чем достойный за такие деньги, черные вспышки ФСО больше не палятся, .
НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ. Привет бро! в этой серии я хочу рассказать, о том как я сделал на новых .
Прежде чем заниматься фарами и делать такие изменения, убедитель что фары оригинальные. Что бы потом не бегать .
Для того чтобы счистить хром с маски фары за несколько минут достаточно лишь купить средство для устранения засоров .
Всем привет дорогие друзья! Хотим показать небольшой ролик по итогу работы с BMW X5 F15. Фары условно не .
Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .
всем привет сегодня как всегда с вами Андрей и я приветствую новых подписчиков. В этом видео мы c вами сделаем маски .
266775777, Как повезёт. Если на заводе фару собрали без брака - гемор ещё тот. Хотя дело мастера боится. Если вскроете подряд с десяток фар - будет всё очень быстро.
На счёт стоит-не стоит, думается что стоит. Правда есть одно но. Смотреть надо, какие фары (чьего производства) стоят на машинке, т.к. разная конструкция фар.
Вот уже дважды чернил маски в фарах своего авто (Калина 1).
.
В ОБЩЕМ КРАСИТЬ ТАМ НИЧЕГО НЕ НАДО.
Правда надо сделать оговорку к вышесказанному - не надо, если нужны маски чёрного цвета.
Дело вот в чём.
Те кто разбирал и красил маски на калине наверняка обратили внимание, что сама маски пластиковая. И вот на этот пластик посредством хитрой технологии нанесено зеркальное покрытие. Соответственно кто то матировал поверхность мелкой наждачкой, кто то снимал хром ацетоном/растворителем. После чего красили краской.
Собравшись красить маски в первый раз я внимательно осмотрел их. Оказалось, что при литье их использован чёрный пластик. Дабы не портить внешний вид шкуркой или растворителем (и от того и от другого поверхность повреждается и потом требует грунтовки перед покраской) было решено снять хром более нежным способом. Я воспользовался советом своего знакомого земляка: он снимал хром с масок и отражателей своих фар посредством . обычный детских влажных салфеток. У меня в авто лежала пачка спиртовых салфеток для очистки автооптики ТопГир.
В итоге оказалось, что хром весьма бодро слазит посредством этих салфеток. Единственное они должны быть влажными. Т.е. либо надо использовать свежие либо . можно просто смочить уже высохшую спиртом.
Единственное проблемное место где хром тяжело снимается это рифлёная нижняя часть маски (под отражателем). Тут и слой потолще и рифление затрудняет снятие хрома в углублениях, но . терпение и труд всё это дело побеждает.
В итоге после снятия хрома в нужных местах я получил маску чёрного глянцевого цвета. Да, конечно, при ближайшем рассмотрении видно, что глянец слегка зацарапан волокнами салфеток (как на б/у авто краска вся в микроцарапинах-паутинках), но с расстояния в 1 метр и дальше виден лишь полированный чёрный глянец.
В итоге я протёр маски ещё раз чистой салфеткой и . не стал их красить. Получилось очень недурно и стильно.
Как то так:
Плюс в таком чернении фар я искал не во внешнем виде, а в том, что чёрная поверхность маски уменьшает паразитные переотражения света. И если при чистых фарах и в хорошую погоду его почти нет, то в туман, снег эти переотражения начинают подсвечивать снежинки и туман как раз над капотом на уровне глаз водителя. Но и это не всё: в слякоть и грязь стекло с наружи порывается различными грязевыми отложениями (да просто в дождь каплями воды). Так вот эта грязь (или вода) переотражает свет обратно в фару. Дальше если стоит шаттная зеркальная маска, то свет отражается от неё и т.д. и т.п. В итоге в плохую погоду при включенном ближнем свете светится почти всё покровное стекло. И если я вижу этот эффект лишь как более яркую подсветку дорожных знаков, то водителя встречных ТС воспринимают БС с добрыми "плюсными" лампами как почти ДС и начинают моргать.
С такими чёрными масками даже при очень грязном стекле светится лишь та зона стекла через которую проходит свет БС. В итоге все довольны: и Я и встречка.
Но, поездив с такими фарами чуть более полугода, я всё-таки решил переделать чернение масок фар по другому. Ибо при всех плюсах первого варианта совсем чёрные фары как-то неуместно смотрелись на авто. Единственное, что технологию снятия хрома я уже использовал другую. Вместо оттирания салфеткой я использовал санитарную жидкость КРОТ (кто-то использует Тирет или аналоги для растворения засорений в канализационных трубах). Технология проста как пять копеек: берём кисть и наносим Крот-а на те места где хром не нужен. Через несколько минут Крот "съедает" хром. Сами же остатки крота смываем водой и протираем салфеткой.
Таким образом можно получить безупречный (не зацарапанный) глянцевый пластик маски. Единственный недостаток: на краях зоны, где уже не надо снимать хром работать надо очень аккуратно. Иначе он съест не то что надо.
В итоге всё равно пришлось в местах перехода от хрома к очищенной поверхности использовать спиртовые салфетки.
Результат на фото ниже.
Неоспоримым преимуществом перед методом покраски является то, что тут нечему подгорать и вспучиваться (я имею ввиду, что краска может начать пузыриться от высокой температуры и т.д. и т.п.).
Тюнинг фар разной степени сложности и красоты исполнения.
Например можно вставить в фары линзы или светодиоды. Так же можно покрасить внутренние части фар и отдельные элементы в разные цвета.
Тюнинг оптики касается так же и противотуманных фар и самых разных вариантов головного света.
Осуществляем покраску масок фар на любые автомобили.
Цена: от 10 000 руб
Цена включает в себя работу и материалы по покраске фар изнутри одним цветом.
1) Полировка стекол фар – от 500 руб.
2) Покрытие лаком стекол фар – от 1000 руб.
3) Встройка линз в фары от 2500 руб. демонтаж и разбор в цену не включены
4) Установка "ангельских глазок" от 2000 руб. демонтаж и разбор в цену не включены
Тонирование задних фонарей
Стоимость данной услуги от 3 000руб. включая монтаж и демонтаж.
Этапы работы при покраске масок фар:
1) Снимаем фары с автомобиля;
2) Разбираем фары на составляющие, отделяем стекло от корпуса и т.д.;
3)Подготавливаем к покраске маски фар;
4)Красим маски фар;
5)Сборка и установка фар обратно на автомобиль.
На ряду со стайлингом фар мы осуществляем крайне необходимую процедуру по полировке фар.
Мутные фары -это некрасиво и опасно.
Приезжайте к нам на полировку! Стоимость услуги полировка фар – 1 000 руб.
Технический Центр АМГАР предоставляет все возможные услуги по тюнингу, ремонту и обслуживанию вашего автомобиля
Покраска фар и чернение
Как выполняют покраску фар?
Покраска фар изнутри – это нанесение красящего состава на внутренние элементы фар. Для этого фары снимают и разбирают. Самостоятельно подобную работу сделать очень трудно: фару легко повредить, нарушив её герметичность. Также сложно подобрать надежную термоустойчивую краску и собрать конструкцию обратно.
Также в нашей студии можно выполнить покраску отражателей фар. Любое окрашивание фар можно совместить со световым тюнингом, а также защитными процедурами – полировкой и бронированием. Так ваша обновленная оптика прослужит максимально долго.
Желаете придать индивидуальность своему автомобилю, изменив цвет фар на любимый? Мы не спрашиваем зачем и почему, потому что знаем – окрашенные фары изнутри выглядят довольно впечатляюще. Мы готовы быстро и качественно преобразить фары Вашего автомобиля. Наши специалисты профессионально оказывают услуги по окрашиванию фар изнутри, соблюдая все правила разбора, изменяя цвет маски на абсолютно любой. Маску фары можно покрасить в черный цвет, и в белый, и в красный, в общем в любой цвет.
Тюнинг передних фар методом окрашивания
Стильный вид окрашенных масок фар автомобиля заставляет обратить на себя внимание окружающих. Как правило, покраска фар производится в один цвет, но при желании мы готовы покрасить маску фары и в два цвета. Необходимо помнить, что отражатели нужно сохранить хромированными, чтобы фара могла полноценно освещать дорогу при передвижении.
Стоит обратить внимание, что цена покраски напрямую зависит от заводской технологии сборки фары и препятствий, возникающих на пути демонтажа-монтажа фары. В стоимость покраски входит весь процесс, начинающийся от снятия и заканчивающийся обратной установкой уже тюнингованных фар.
Как происходит покраска фар?
Процесс окрашивания фар не так прост, как кажется на первый взгляд. Он требует подхода опытного специалиста, имеющего знания в области автомобильной оптики и покраски автомобилей. Предлагаем пошагово рассмотреть всю “кухню” процесса изнутри:
- Снятие и разборка. В первую очередь нам необходимо аккуратно извлечь фару от кузова автомобиля и подвергнуть ее обработке в специальной термопечи, микроволны которой позволяют полностью разгерметизировать фару за 2-3 часа, не оказывая разрушительного влияния на пластик. После того как растопился герметик, мы разбираем фару на все её составляющие и переходим к процессу подготовки поверхности к окраске.
- Подготовка поверхности. Сняв маску фары, нам необходимо как следует отшкурить ее внутреннюю поверхность и тщательно проспиртовать. После этого мы начинаем грунтовочные работы, накладывая грунт равномерно в несколько слоев, чтобы краска легла как полагается.
- Окраска. Дождавшись полного высыхания грунтовки, начинаем наносить краску. Как правило, краска наносится в несколько слоев (порядка 5), каждый слой запекается в термопечи, для того чтобы лак был устойчив к высоким и холодным температурам и не изменялся под их воздействием.
- Сборка и настройка. На завершающем этапе, мы тщательно просушиваем все составляющие части фары, собираем их в одно целое и герметизируем уже свежим герметиком, чтобы не допустить процесса запотевания и попадания грязи под стекло. Собрав фару, мы устанавливаем ее обратно на автомобиль, настраиваем и проверяем на правильность свечения. Стоит заметить, что на процесс тюнинга одной фары у мастера уходит один рабочий день.
Покраска фар изнутри в Москве
Также мы дополнительно рекомендуем защитить поверхность фар специальной бронированной пленкой, которая защитит.
На масках хром снимается без всякой химий,тряпкой вафельной либо скотч брайтом
Чем красил маски и грунтовать надо или нет.
Снимется ли хром на саблях у приоры с помощью крота?
А можно на метале с помощью крота попробовать хочу дуги на мопеде в чёрный покрасить
Потом вид выбитых фар.
Мотя, я вас умоляю, ви пrосто смешите шнуrочки на ботиночках. Ви таки увеrены, что имели дело с настоящим хrомиrованием, то есть с покrитием электrолитическим способом, на омедненную пrедваrительно пластмассовую основу, настоящим хrомом, а не дешманское псевдо-хrомиrование, котоrое делают бrатья кетайсы и котоrое съедает тот ваш "кrот" менее чем за минуту? В этом видео вопrосу снятия покrития уделяется минута, остальное вrемя - демонсrация разбоrки-сбоrки блок-фаrы. И тrяпочкой, ви, уважаемый, настоящее покrитие хrомом не сотrете. И даже увидите если что, цаrапнув, медный таки слой. А вот дешманское кетайсовское - запrосто! Так то вот!
Только хотел написать что забыл кольца линзы в черный тоже покрасить)))
DtJxAf-P9nM&t=7m30s 7:30 минут надо было это показывать
Сколька грамм у вас в тюбике и на сколька воды его разводить.
Не мороч голову людям с фар снимешь и то не на всех,с решоток радиатора, сабель молдингов хрен ты кротом снимешь
Приветствую. Хотел на решетке радиатора снять хром, Кротом пластик не разест? Страшновато что то
Я до конца решил избавиться от всего хрома на своем Мини и решил покрасить маски фар в черный цвет, но все пошло не .
Если Вам понравилось моё видео - пожалуйста поддержите развитие канала! ? лайк после просмотра; ? репост; .
Ненужные теги: ваз, ваз 2114, лада, установил гранта зеркала се se адаптированные под 2108 2109 21099 2113 2114 .
Покрасили отражатель и маски линз в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в черный глянец, а также поменяли .
Всем привет, не судьба была мне поставить линзы с ксеноном на гольфа, ну и в стоковом состоянии я оставлять фары не .
Делаем стиль, для того что бы покрасить маски фар в чёрный цвет мы потратили 165р. Результат приятно удивил. Так же .
Я покрасил маски и отражатели фар в черный , доделал американки и вышла просто пушка! Это самый удачный тюнинг .
Как сделать черные маски фар своими руками? Привет, заснял свой опыт покраски масок в фарах в черных мат, своими .
Как мне кажется, результат получился более чем достойный за такие деньги, черные вспышки ФСО больше не палятся, .
. пачука ли пары взяли начали обезжиривать исфары короче случилась такая хрень вот вот че случилось фары вообще я .
Всем привет дорогие друзья! Хотим показать небольшой ролик по итогу работы с BMW X5 F15. Фары условно не .
Сегодня разбираем наболевшую тему - как удалить хром с детали. Одни шлифуют хром, покрывают эпоксидным грунтом, .
Всем привет сегодня будем продолжать строить носки на ваз 2109 или 99 или восемь безразницы меня уже готовая маска .
Mercedes-Benz w204 Очень стильный и строгий проект получился: ?разбор фар с заменой грязного герметика на новый .
Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .
Читайте также: