Пневмосистема на ниву своими руками

Обновлено: 06.07.2024

пневмосистема. лифт, дудка, подкачка колес своими руками, а так же не пропустите установку пневмосистемы на УАЗик .

Контакты Константина: Instagram: .

ЭТО МЕЧТА КАЖДОГО! Пневмосистема подкачки "Беркут R24" с ресиверами на УАЗ Патриот.

Компания 4х4 Sport ? Все работы выполняются в Сервисе Макс Мотор (г Тверь) .

Пневмосистема на УАЗ Буханка

Обзор пневмосистемы на моём УАЗе Подробно:

Пневмосистема своими руками Toyota Land Cruiser Prado 150

Больше информации в моем журнале на drive2 ( ) .

МОЩНАЯ, но тихая пневмосистема от А до Я для внедорожника (тюнинг уаза часть 7)

друзья если интересны все тонкости пневмосистемы смотрите - Самодельная пневмосистема для внедорожника, как это .

Пневмоподкачка , пневмосигнал, пневмосистема в нивасе.

Пневмосистема !Подключение воздушного компрессора в авто , это не дорого и просто !

Подключение воздушного компрессора в авто , это не дорого и просто ! Пневмосистема в автомобиль , подключение .

Обзор пневмосистем и комплектующих

Небольшой обзор по пневмосистеме, из чего она состоит и какие комплектующие бывают. За мат и оскорбления бан!

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Пневмосистема в заднее крыло

Ставим пневмосистему Berkut SA-06 в заднее крыло УАЗ Патриот. Группа VK: Twitter: .

Готовая пневмосистема для двух блокировок на базе BERKUT R20

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы ! Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, .

Строим пневмосистему на базе Berkut SA-06. ГП 4,78

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы ! Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, .

Пневмосистема в гараже

Описание пневмосистемы в гараже,регулировка модульной пары(системы подготовки воздуха).

Обзор пневмосистемы в Ниве на базе Беркут 20.

Делюсь опытом, как я установил пневмосистему в свою Ниву. Сайт где покупал пневмосистему на базе Беркут 20, НЕ .

Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

Защита бачка омывателя от протечек, а так же стационарная установка компрессора под капот!! Две проблемы - одно .

Пневмо система своими руками

Обзор пневмо системы на Prado 95 кузов, насос из кондиционера.

Пневмосистема на основе компрессора кондиционера

Подробное описание в БЖ Паджеро2 Лесной Зверь.

Обзор пневмосистемы на газели (компрессор, ресивер, пневмоподвеска, управление, дудка)

Более подробно об доработках на форуме : Небольшой FAQ для тех кто в бронетранспортёре : 1 Зачем .

Тест пневмосистемы для Шнивы

Пробный запуск пневмосистемы.

Пневмосистема для блокировок: дешево и автономно. Часть 2

Важно: не размещайте Беркут (компрессор) вертикально. Еще раз выпишу направление к текстовой части, она здесь .

Пневмоцилиндр: сборка рабочей пневмосистемы! (функция "И")

Пошаговая сборка рабочей пневмосистемы для работы пресса или пневмоножа (ради безопасности оператора включена .

Модернизация компрессора Агрессор для пневмосистемы Nissan Patrol

Пневмоподвеска своими руками!! Ночная крыса(2 серия)!!

Как собрать передние стойки, вложив менее 1000р.

Продувка через пневмосистему уаз патриот

Установка пневмосистемы и воздушного сигнала на Ниссан Патфайндер R51

Поставил себе пневмосистему и воздушный сигнал на Ниссан Патфайндер R51.

СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200

Мой инстаграм - Подробный обзор-инструкция по установке стационарной .

Нива. Панель управления пневмоподвеской своими руками.

Нива. Панель управления пневмоподвеской своими руками. Не судите строго, как смог так и сделал. Мне понравилось, а .

УСТАНОВКА ПНЕВМОСИСТЕМЫ НА УАЗ.РЕСИВЕР КАМАЗ 20 Л И КОМПРЕССОР МАЯКАВТО АС1500.

УСТАНОВКА ПНЕВМОСИСТЕМЫ НА УАЗ.РЕСИВЕР КАМАЗ 20 Л И КОМПРЕССОР МАЯКАВТО АС1500 Подписывайтесь .

Подкачка колес. Пневмосистема Самурая.

Продолжаем знакомить с пневмосистемой Самурая, в этом видео о подкачке колес. Сайт производителя Самурая .

Пневмосистема на УАЗ фермер под принудительную блокировку моста. Часть 1 (заключительная)

DIY. Компрессор.реле давления 6-8 атм (регулируемое). Ресивер.клапан аварийного сброса давления (10 .

Пневмоподвеска 1/4" на Сузуки Джимни. Лексус стайл.

Тест пневмоподвески. Пневма своими руками. Получилась быстрая пневма 1/4 с трубками 8/10.

РЕСИВЕР ИЗ ОГНЕТУШИТЕЛЯ

Делаем газовый ресивер для хранения и использования газовоздушных смесей.

пневмо сигнал

Видео обзор самостоятельного изготовления пневмо сигнала.

Схема подключения двухконтурной пневмоподвески

В этом видео вы сможете узнать как подключается и как выглядит двухконтурная пневмоподвеска. Все комплектующие вы .

Пневмосистема соболь

короткий рассказ об элементах пневмосистемы на оболь 4х4.

ПневмоСистема на патриот, Чехлы из ЭКокожи на КПП и РК

Установка пневмопадушек от грузовой скании на задний мост уаза патриот. Рабочие давление от 0,5 до 9 очков. Ссылки: .

Пневмосистема в работе включение блокировки

Зачем нужна пневмосистема

Пневмосистема

пневмо система где взять.

Компрессор кондиционера для подкачки шин? Это просто.

Компрессор кондиционера для подкачки шин? Это просто. Система замкнутой смазки компрессора с инженерным .

Переделка компрессора кондиционера на воздух

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Пневмосистема уаз буханка

Работа бортовой пневмосистемы

Пневмосистема для подкачки колёс на Ниссан Патфайндер

Подкачиваем колёса на Ниссан Патфайндер с помощью установленной пневмосистемы.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА КОЛЕС НА УАЗ мост спейсер гражданский гибридный

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА КОЛЕС НА УАЗ мост спейсер гражданский гибридный Делаем центральную подкачку своими .

Пневмопистолет от пневмосистемы машины

Ресивер баллон 7л от углекислотного огнетушителя. Компрессор агрессор 160 Пистолет Ombra 11281 (требующий малое .

Пневмосистема.

Компрессор кондиционера-как воздушный компрессор.

Пневмосистема УАЗ Хантер. Версия Зёбрика.

пневмосистема ГРОЗА М

НАШ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

Купил УГНАННЫЙ BMW X5M! Полиция его конфискует((

ОТЕЛЬ МОНСТРОВ в Реальнои? Жизни !

AYA NEO - Круче чем Switch, хуже Steam Deck

Кто лучше спел: 1, 2, 3, 4 или 5?

НАШЛИ ДОМ, ГДЕ ВЫРОС МАНЬЯК. ЖЕРТВА ОКАЗАЛАСЬ СЕСТРОЙ МАНЬЯКА

Чеченский чип и другие фишки

НИВА ТРЕВЕЛ спустя ПОЛ ГОДА посыпалась

СОЗВОН – Алексей Щербаков, Илья Соболев

Камеди Клаб Харламов, Воля, Сидорков, Ramil’, Диденок

Паук-Паук Не Путю Домой

TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе.

Я Бросил Вызов МЕТАТЕЛЮ ИЗ ТИКТОКА! **МНЕ ПИ3*ДA**

Федор Лукьянов. Право знать! 22.01.22

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

блокировка дифференциалов на ниве

Дифференциалы зачастую имеют планетарную конструкцию.

Она представляет собой шестерни червячного типа. Они могут быть двух видов – шестерни полуосей или ведомые и ведущие шестеренки, или же сателлиты.
Ведущие шестерни могут быть расположены параллельно или перпендикулярно к полуосям. Заблокировать дифференциал можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. В этом случае используются самоблокирующиеся системы.

Виды принудительных систем

Самоблокирующиеся механизмы

Две группы самоблокирующихся дифференциалов

Фрикционный

нива 21214 блокировка дифференциала

Это не что иное, как симметричная система, оснащенная специальными дисками.

Несколько из них жестким образом соединены с корпусом узла. Остальная часть дисков соединена с полуосями. Работает данная система на силе трения, возникающей из-за разности в частоте оборотов полуосей. Если частота вращения одного из колес выше, то некоторые диски также увеличат частоту или скорость. Частичная блокировка дифференциалов на “Ниве” возникнет из-за силы трения между этими элементами. На свободном колесе увеличится крутящий момент.

Дифференциал с вязкостной муфтой

Червячный

ДАК – автоматический дифференциал Красикова

Преимущества и недостатки принудительных систем

Преимущества самоблока

электрическая блокировка дифференциала нива

Эти системы очень просты в установке, стоимость их в два раза меньше, вероятность поломки тоже очень низкая.

Среди недостатков выделяют худшую управляемость на поворотах и невозможность заблокировать дифференциал полностью.

В этой серии мы сняли задние пружины, удалили отбойники. Подготовили кузов и задний мост к установке пневмобалонов .

Делюсь опытом, как я установил пневмосистему в свою Ниву. Сайт где покупал пневмосистему на базе Беркут 20, НЕ .

Нива. Панель управления пневмоподвеской своими руками. Не судите строго, как смог так и сделал. Мне понравилось, а .

Группа Air Components любезно предоставила нам на обзор комплект выпускаемой ими пневмоподвески. Разобрали из .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. Мой резервный канал .

Music: - В.Кикабидзе - Чита-Дрита ССЫЛКИ: второй канал: goo.gl/tXVc6d магазин: loudsound.su instagram: .

Пневмоподвески ВАЗ нива СВОИМИ РУКАМИ! Смотреть это интересно. Не забывайте Подписываться на наш канал, .

Установил по ряду причин; 1: без них разорвало шину. 2: увеличение клиренса (при установленных пружинах машина не .

Не забывайте подписываться, ставить лайки и писать комментарии! Чем больше активности, тем быстрее выйдет .

В этом видео Дима покажет вам, как при наличии прямых рук, болгарки и сварки можно быстро и бюджетно собрать .

Нагревательные панели СТН от производителя можно купить здесь - goo.gl/YyeFxp Нагревательные панели в .

Пневмоподвеска.Пневморессорная подвеска.Пневма своими руками.Шевроле Тахо 410.Поддержка канала (поддержка .

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Ивновь о пневмоподвеске пневмоамортизаторы.Часть 1 Пневмоподвеска на задний мост. Пневмоамортизаторы своими .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Блок управления пневмоподвеской своими руками -ставим и пробуем.Завершающий этап сборки пневмоподвески.

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Автомобили, ВНЕДОРОЖНЫЕ автомобили - моя страсть и хобби. Вдохновляясь Академеком и ребятами CombatCrew, .


Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.
  2. Ручное управление требует инициативы водителя при выборе высоты клиренса относительно дороги. Ручная настройка также возможна по отношению к жёсткости подвески, если её конструкция предполагает наличие амортизаторных пневматических стоек.


Видео

Сборка пневмоподвески

Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.

Необходимые инструменты, материалы и оборудование

Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:

  • герметик;
  • нож;
  • молоток;
  • металлическая щётка;
  • болгарка.

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих ко

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
  • ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
  • подушки пневмоподвески;
  • компрессор;
  • несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
  • электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
  • подойдёт любой отделитель масла и влаги;
  • манометр;
  • блок управления.

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Это интересно: Автозапчасти для автомобиля Honda

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Модификации

Существует три модификации пневматических подвесок:

  1. Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
  2. Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
  3. Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.

Какую роль играет пневмоподушка в авто?

Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:

  • гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
  • значительно повышают управляемость авто;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.



Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.

Установка пневмоподвески на примере ВАЗ

При создании пневмоподвески для легкового автомобиля ВАЗ наиболее сложным процессом становится установка пневмоподушек вместо амортизационных стоек. Оптимальный вариант – использование оригинального корпуса стоек.

ВАЗ на пневмоподвеске

Сначала разбирается передняя подвеска. Для монтажа баллона для воздуха возможно придется расточить корпус или подогнать подушки по диаметру стакана посредством такой же обточки. Имеется вариант создания переходника, где одна часть будет плотно входить в корпус на место амортизатора, а другая станет основой для пневмоподушки. Все эти операции определите по месту с учетом конкретной модели автомобиля и типа используемых баллонов.

Штуцер подвода воздуха необходимо хорошенько защитить при установке на машину вместе с задними баллонами. На следующей стадии прокладываются трубки и подключаются к ресиверу и пневматическим баллонам. В багажнике устанавливаем сам ресивер с манометрами в салоне. С учетом высокой загруженности передней оси машины спереди давление нужно задать в пределах 8 атмосфер, а сзади обычно хватает до 6.

Хорошенько закрепите компрессор и проложите электропроводку, установите тумблеры переключатели блока, предохранители. Все перечисленные элементы размещайте там, где вам удобно. Главное, чтобы у вас была возможность постоянно контролировать давление в системе. Если планируете часто менять режимы пневмоподвески, предусмотрите возможность управление компрессором с дистанционного пульта.

Как установить пневматическую подвеску автомобиля

При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.

Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:

  • Одноконтурная – устанавливается на одну ось; достигается одинаковое регулирование давления в каждом пневмобаллоне.
  • Двухконтурная – представляет собой сочетание двух одноконтурных пневмоподвесок, когда на передней и задней оси есть своя пневматика; обеспечивает независимое регулирование дорожного просвета в передней и задней части автомобиля.
  • Четырехконтурная – самый продвинутый вариант, когда компьютер с помощью четырёх датчиков давления и обратных клапанов автоматически управляет каждой пневмоподушкой и посредством подачи воздуха полностью нивелирует крены кузова.

Пневмосистема на автомобиль: особенности конструкции

Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:

  • Компрессор пневмоподвески – любое подходящее место на автомобиле, где нет грязи и воды: в моторном отделении под капотом, под водительским сидением, за сидением или в другом защищённом месте; при установке к компрессору предъявляется особое требование – устанавливается строго в вертикальном положении.
  • Ресивер для пневмоподвески – располагается в любом удобном месте для обслуживания и контроля: под кузовом, в моторном отделении; в нем хранится запас сжатого воздуха, чтобы поддерживать заданное давление в системе и подавать воздух в пневмобаллоны.
  • Клавиши управления – размещаются на передней панели (торпедо) автомобиля; количество клавиш от 1 (для одной оси) до 4 (на каждое колесо).
  • Манометры для контроля давления – крепятся в любом месте панели, где есть хороший обзор с водительского места; можно скрытно разместить в бардачке вместе с клавишами пульта управления.

Проверка работоспособности

Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать. Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска — это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.


Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.


Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).


фото №1


фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.


На подушку надевается брекет.


И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.


Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.


Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.


Как проверить исправность и работоспособность

После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.

  • Накачайте воздух в пневмобаллоны и проверьте давление.
  • Выполните калибровку пневмосистемы и проконтролируйте дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
  • Обратите внимание на равномерную накачку каждой пневмоподушки, одинаковое положение кузова над уровнем пола, отсутствие утечек воздуха.
  • После завершения установки повторно отрегулируйте развал колес.

Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!

Читайте также: