Питбайк тюнинг своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Сколько стоит собрать питбайк по запчастям?

Напиши мне - Наша группа - Наш сайт - Мой .

АДСКИЙ МОТОЦИКЛ МИНСК - ВЕРСИЯ ЭНДУРО

Сварочные автоматы здесь:) Украина Россия Полезные ссылки!

Самодельный минибайк с двигателем от мотоксы (триммера)

Решили построить минибайк на базе двигателя от мотокосы, получился очень интересный агрегат, правда есть некоторые .

Еду на САМОДЕЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ - Собираю взгляды на ПИТОЧОППЕРЕ

Если хочешь питбайк . Если есть питбайк ПРОМО-КОД .

Кастом VD125 - Бак и прогрессия (Серия №6)

Кастом VD125. Очередной этап строительства. В этом выпуске бак и прогрессия.

Самодельный питбайк | после зимнего простоя | моя мототехника |

Самодельный пит байк.

Тема Захаров , Илья Медведев Подписывайтесь на наш канал всем удачи)

Готов самодельный питбайк?

Самодельный карт с двигателем от мотоцикла || Покатушка

В этом видео мы сняли покатушки на самодельном багги с двигателем от питбайка kayo 140 и скутере.

ПАЦАН СОБРАЛ НЕРЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ СВОИМИ РУКАМИ. РЕАЛЬНО ПУШКА.

Пацан собрал крутой байк своими руками! Заехал туда где другой мотоцикл не заедет! Мотик хоть и дорожный, но с .

Питбайк из БЕНЗОПИЛЫ урал , на льду!

Всем привет! В этом видео я катаюсь по речке на самодельном мопеде с шипами , Муравей не находу , чтото в моторе не .

простой, самодельный гусеничный блок для питбайка

Сделать гусеничный блок для легкого мотоцикла 110-150см3 не так уж и сложно, если есть желание и навык работы .

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В САМОДЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ | ПитоЧоппер

Запчасти и тюннинг по дешману ПРОМО-КОД MotocrossMan (5% скидка) Телефоны: 8 (800) 511-52-98 .

Питбайк?! НЕТ, не слышал! Сделай сам! Болотоход своими руками

Болотоход своими руками Track: Max Brhon - Pain [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

Самодельный питбайк

Важные правила для постройки самодельного эндуро | РАМА

Питбайк с самодельной гусеницей и самодельный снегоход Микс Х150 по пухляку

Пенсионер на самодельных снегоходах.

Шок. Школьник сделал самодельный электро мопед своими руками

Да вот я сделал, если че это не я на обложке, это кент какой то. Нуу сегодня как вы поняли просто покатушки по улицам и .

СОБРАЛ САМОДЕЛЬНЫЙ ПИТБАЙК.

Ссылка на мою страницу вк ,добавляйтесь в друзья,всех добавлю. Ссылка на мою группу SHIFT .

Самодельный Питбайк из бензопилы УРАЛ .

Пит байк с самодельным гусеничным модулем в сугробе

Будни предпенсионера. Мороз. снег, солнце и пит байк с самодельной гусеницей, что еще нужно предпенсионеру для .

Самодельный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Питбайк Мини Кросс

Питбайк VIPER kayo V125P (ENDURO)

Новая рама за 1000 рублей своими руками Кроссовый мотоцикл с нуля. New Body for Dirt bike hand made

В данном видеоролике вы увидите как возможно изготовить ровную новую рамы в принципе для любого мотоцикла с нуля, .

ТОПОВЫЙ ПИТБАЙК 2019 года - KAYO 140 ЗА 12 000 РУБЛЕЙ

Проект РЫСЬ Версия 2.0 Самодельный кроссовый мотоцикл Часть 1

В этом видео я расскажу о преображения питбайка в нормальный кросовый мотоцикл. Ссылка по созданию питбайка из .

Питбайк из бензопилы дружба | 94.4 cc | это реально. | Своими руками |.Pitbike chainsaw friendship

В этом видио я покажу вам мой питбайк из бензопилы дружба своими руками.

Питбайк из хлама | Топ контент | Часть 1

Пилотная серия о постройке самодельного питбайка из хлама! Группа ВКонтакте Мой инстаграм .

?Зверский мопед из Бензопилы ? удивил не по детски ?Снего-Мопед своими руками

Мощная бензопила, купить тут - .

самодельный гусеничный модуль для питбайка

Сделать самодельный гусеничный модуль для мотоцикла или питбайка не сложно. Предлагаю ознакомится как самому .

Самодельный питбайк продолжение

Подведения итог по самодельного кроссового мотоцикла

Питбайк 250см3 с самодельным гусеничным блоком и лыжей

Любой питбайк можно на зимний период превратить в сноубайк для зимних покатушек, легкость, простота конструкции, .

На что способен самодельный электро вездеход!!

Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops — Электро ока .

Самодельный питбайк! Homemade pit bike (720p желательно)

Самодельный пластик на питбайк

Минск кросс/Самодельный питбайк/Ремонт техники

Самодельный Мопед из бензопилы Дружба-4 . ЧАСТЬ 3

ВСЕМ привет в этом видео будет 3 часть сборки мопеда из бензопилы Дружба -4 электрон. СКОРО Будет 4 часть . чтобы .

обзор самодельного мопеда

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты. заработать на ЮТУБ .

Самодельный питбайк ,расказ о деталях

Самодельный питбайк "МАЯТНИК"

Самодельный картинг из бензопилы Урал

Друг сделал самодельный картинг из бензопилы Урал, хорошее развлечение для зимы и лета!

Самодельный Питбайк готов.

Иж Кросс На колесах! Скоро выезд. (Часть 3)

По любым вопросам и предложениям. Инст - я в ВК- .

Самодельный Мопед из бензопилы Дружба-4. ПОКАТУШКИ ПО ПЕРВОМУ СНЕГУ .ЭТО ЖЕСТЬ

ВСЕМ привет в этом видео я покажу покатушки по первому снегу на самодельном мопеде из бензопилы Дружба -4 .

ПИТ БАЙК из ИЖака.

Всем здравствуйте! Так как у мотоцикла ИЖ планета 5 не было документов и зарядки решил переделать его в мотоцикл .

Самодельный Питбайк,Обзор))

НАШ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

Купил УГНАННЫЙ BMW X5M! Полиция его конфискует((

ОТЕЛЬ МОНСТРОВ в Реальнои? Жизни !

AYA NEO - Круче чем Switch, хуже Steam Deck

Кто лучше спел: 1, 2, 3, 4 или 5?

НАШЛИ ДОМ, ГДЕ ВЫРОС МАНЬЯК. ЖЕРТВА ОКАЗАЛАСЬ СЕСТРОЙ МАНЬЯКА

Чеченский чип и другие фишки

НИВА ТРЕВЕЛ спустя ПОЛ ГОДА посыпалась

СОЗВОН – Алексей Щербаков, Илья Соболев

Камеди Клаб Харламов, Воля, Сидорков, Ramil’, Диденок

Паук-Паук Не Путю Домой

TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе.

Я Бросил Вызов МЕТАТЕЛЮ ИЗ ТИКТОКА! **МНЕ ПИ3*ДA**

Федор Лукьянов. Право знать! 22.01.22

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.


микуни vm22 Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет: .

1. Защита моноамортизатора от грязи. Прежде чем поставить гофру на моноамортизатор питбайка данной модели надо посмотреть, что может мешат.

Вот решил сегодня прокатится до лесу и столкнулся с такой проблемой как скрип . Долго не мог понять откуда он . Когда садишься на пит начи.

среда, 30 апреля 2014 г.

Тюнинг


1. Защита моноамортизатора от грязи.
Прежде чем поставить гофру на моноамортизатор питбайка данной модели надо посмотреть, что может мешать ему. Натянуть гофру дело не хитрое, но надо, что бы все работало и не мешало друг другу.
На фото видно, что трубка вентиляции картерных газов находится очень близко к пружине амортизатора.


Решение данной проблемы простое, но многие этого не делают потому, что не замечают этого за брызговиком. Тонкости есть всегда и ими НЕЗЯ принебрегать.
Снимаем трубку. Берем ножик и отрезаем лишнее.


Одеваем трубку на место и смотрим. У нас появилось место для гофры.


Заглянем немного вперед, как все это будет смотреться уже с установленным моноамортизатором в защите. Что бы понятно было, для чего нужно, что то отрезать .
Стоит и еще зазор толщиной с палец. Понятно, тереться не будет!



Далее одеваем гофру на моноамортизатор. Перед этим лучше брызнуть в гофру смазкой, что бы лучше натянуть на пружину. Гофра одевается впритык.


Потом берем два хомута пластиковых не по 3коп за штуку, а нормальные! А то потом начнется, что все отвалилось и тд. Сколько ездил ничего у меня не слетало.
Главное, посмотреть внимательно на фото, понять где находится место для стяжки хомутом и как расположен бубырь от хомута, что бы не перетер защитные пленки.
Первый хоиут ставится над пружиной.



Второй хомут ставится нежду верхними витками пружины моноамортизатора.


Оркусываем торчащие хреньки от хомутов. Получаем готовый защищенный от грязи моноамортизатор.


Продолжим.
Поставил себе удлинители крыльев 9пока на перед), как и на предыдущих питах- проверено временем
Вырезал из самых дешевых брызговиков спарко.


Как обычно крутой болт и гайка с фиксатором


Две дырки в заборе и готово.



Как показали испытания брызговиков такого размера хватает, что бы удержать 80% кокашек. Можно и больше, но чистым приезжать - ну, это не правильно.



Все знают, что тросик немного длинее и укорачивать его не собираются. Регулировок не хватает и по этой причине пришлось вставлять втулку, что бы не было свободного хода на ручке газа.



И смазал маслом с АКПП, что бы в холод не подклинивало.
Отрезал кусок какой то втулки


Одеваем


Теперь регулирка есть.

Я сделал тюнинг впускной системы.
Мне не нравились никогда воздушные фильтры из поролона.
Мне не понравилось расположение фильтра и я решил модернизировать систему. Вынести забор воздуха под сидение. Но матушка ЛЕНЬ сказала, что потом придется снимать сидение при промывке "нулевика" (фвоздушного фильтра с нулевым сопротивлением)! Вот тут то я озадачился.
Решение пришло быстро- надо взять фильтр от мотоцикла с большим в два раза объемом двигателя. Тогда и мыть его придется в два раза реже!

И так:
Поролоновый фильтр - "нулевик", которым комплектовался питбайк КАЙО / KAYO CRF801-7L Basic 125сс.


КАЙО / KAYO CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.


КАЙО / KAYO CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.

Я купил:
Короб воздушного фильтра и фильтр "нулевик" от какогото кроссового мотоцикла с объемом 250сс.
Патрубок, от какой то непонятной модели кроссового мота
Хомуты.

Обратите внимание, что корпус фильтра имеет слив различной гадости - это шланг с пробкой, установленой в самой низкой части корпуса.


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

В патрубке, несмотря на его жесткость, стояла распорная пружина. Это меня радовало. Не надо докупать лишние железки.


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

Снял я старый нулевик. Хотел быстро просунуть патрубок между рамой и моноамортизатором питбайка, но не получилось сразу. Мешалость крепление - ухо приваренной к раме. Попробовал спилить- мало места.
Вспомнил старый инструмент: молоток побольше и зубило.
И началось. три удара и вот результат:


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

Еще удар! Готово. Прошелся напильником, что бы не было острых краев.
А, что мы собственно, срубили за ухо и нафига оно нужно? А оно держит пленку- брызговик весом в 10граммов! Руби смелее и не думай.

Далее, пропихиваем патрубок соединяющий карбюратор и корпус воздушного фильтра и затягиваем хомуты.

Более детально видно.

Крепление корпуса воздушного фильтра- это мелочи. Сверху просверленны два отверстия в которые вставляем два хомута и крепим к раме.
Завтра постараюсь выложить дополнительные фото.
Всем удачи и безопасной и безаварийной езды!


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.

Что бы амортизатор не протер гофру, надо немного защитить воздуховод (всасывающий патрубок). На рисунке выше видно, что все очень компактно.
Я нашел остатки от автомобиля и одел сверху патрубка.

Окончательная работа и завершающие фото. Специально крупным планом, что бы было видно воздуховод и его защиту от амортизатора. Закрепил защиту обычным пластиковым хомутом.

Еще фото, что бы понять для чего нужна дополнительная защита на патрубок. Тут видно соприкасание патрубка с моноамортизатором.

Окончательный вариант со всеми креплениями и тд.


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Крепление воздуховодов при тюнинге.

Крепление короба фильтра к раме сделал обычными хомутами пластиковыми. Держится отлично. Пришлось в фильтре просверлить два дополнительных отверстия под хомуты. Заняло 2 минуты.

Одел пластик, все ненужное взгляду скрылось.


Питбайк (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной воздушной системы.

Может быть это кажется бредом, но есть люди, которые гоняют на гонках именно на ирбисах, которые не хотят тратить деньги на новый питбайк. Но над ним придется поработать. Здесь будет описано, что рекомендуется сделать, что нужно заменить для этого. Если у вас есть еще какие-либо другие советы, пишите.

Начну с задней подвески, одного из слабых мест ирбиса. Бывает, попадаются кривые маятники. Именно они являются причиной гнутых амортизаторов, т.к. они заставляют амортизатор работать "криво", т.е. он находится в слегка наклоненном положении, и поэтому гнется. Поэтому, стоит переделать крепление маятника на раме, поставить правильно то крепление, которое кривит маятник.
Верхнее крепление амортизатора. Наверное, кто-то уже видел фото, где у ттр125 сорвало болт на креплении амортизатора и он воткнулся в сиденье. Чтобы такого не было, нужно просто подложить шайбы в крепление, чтобы оно не люфтило(а люфт как раз и производит разрушающее действие).
Обязательно нужно залить(долить) масло в амортизатор, если оно не залито(не долито)
Важную роль тут так же играет и защита амортизатора от грязи. Грязь, забиваясь в амортизатор, может выдавить сальник и вызвать течь масла. Избежать этого можно, защитив амортизатор. Можно заколхозить бпызговик, можно установить автомобильную гофру(например, от ГАЗ 3110).
свернуть ветку

Крепление двигателя к раме. Тоже одно из самых слабых мест. Отламываются они из-за несоотвтетствующих креплений и болта и из-за вибрации. Болт как бы скачет в ушках креления двигателя и этим увеличивает нагрузку на них. Решается просто: отверстие крепления, которое установлено на двигателе рассверливается до размера отверстия крепления, установленного на раме и вставляется соответсвующий болт.
Для большей прочности их так же можно переварить, переделать.
свернуть ветку

Руль
Участвовать со стоковым рулем в гонках не стоит, т.к. он легко гнется. Руль можно купить, можно установить от другого мотоцикла, например, от Минска, предварительно укоротив его по бокам. По прочности он боле-менее нормальный, во всяком случае, намного лучше ирбисовского стока.
свернуть ветку

Ну и перед каждой гонкой не мешал бы осмотр двигателя на выявление каких-либо дефектов, поломок.
свернуть ветку

Увеличение мощности на стоковом двигателе.
Карбюратор.
Стоковый карб "съедает" около 0,4 л.с., причем на пите это ощутимо. Оптимальный вариант замены - Mikuni VM22.
Установка высококомпрессионного поршня.
Установка такого поршня так же поднимет мощность питбайка. Диаметр поршня, напомню, 52,4мм(120сс)
свернуть ветку

Колеса.
Так как колеса на Ирбисе не лучшей прочности, всегда нужно следить за ними, особенно за спицами. Из-за слабых спиц колесо при прыжке или столкновении может спокойно погнуться.
свернуть ветку


Тюнинг

Тюнинг питбайков


Рассказываем как перетянуть вышедшее из строя сиденье в домашних условиях.


В этой статье речь пойдёт о версии электрического питбайка с мотор-колесом. По поводу мотор-колеса очень много разговоров на тему большой неподрессоренной массы. но собрав питбайк с мотор-колесом для передвижения по городу — никакого дискомфорта лично я не заметил.


Если вы читали мои предыдущие посты, там я писал о своих проектах и продаже своего бензинового питбайка, потому что я решил построить электрический питбайк. Естественно за основу для этого проекта было взято шасси питбайка, а бензиновый мотор снят и продан новым. База для классического проекта с мотором в середине рамы — питбайк KAYO BASIC 125.












Идея усиления переднего крыла возникла после первого же падения, потому, что крыло вырвало с одной из трех точек крепления, и это не есть хорошо. А дальше, так как спереди только одна точка крепления а не две как на любом эндуро мотоцикле, на эту самую одну точку крепленая приходилась вся нагрузка, особенно когда едешь по глине и она набивается под крыло утяжеляя его, и в итоге крыло оторвало во второй раз. Третий раз уже был с мокрым снегом и тоже самое.
Конечно усиления крыла есть в продаже и уже много — много лет, но опять же они сделаны под стандартную разболтовку крыльев полноценных мотоциклов, под 4 точки крепления, к тому же под более длинные крылья, рассчитанные под переднее колесе 21-е колесо.


К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.


В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.


Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?


Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.


Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным.
Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.


Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

Тюнинг питбайков


И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.


Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.


Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!
В чем же ее плюсы?


Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное. ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки рул, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.


После длительных покатушек в стиле эндуро, когда рычагами и тормозами работаешь частенько, стало понятно, что родные рычаги – это ад.

В общем, акцент был сделан на лучшее из доступного, поэтому были куплены рычаги ASV. Только не те, которые ставятся в стоке на некоторые питы, а те, что более приближены и по качеству, и по характеристикам к оригиналу. Основное отличие, внешнее, у этих рычагов в том, что рычаг сцепления – это не короткий обрубок, а полноценный рычаг.


В масштабе плановой полной перетряски пита, дело дошло и до родного подрамника. В нем не устраивало абсолютно все. Сделан-то он нормально, но качество деталей – это жесть. Добавьте крепления и качество сварки, каждый, думаю, сам знает, как там все.

В общем, по порядку.

Начну, пожалуй, с боковых креплений заднего крыла.


Для тех, кто решил ставить PRO суппорт, расскажу, что вас ждет в первую очередь.

Во-первых, если вы решились ставить PRO суппорт, вам потребуется поменять все крепление целиком, ибо оно совершенно другое, и ваша крепежная пластина не подойдет в принципе.


Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.


Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту самую которая закрыта со всех сторон.

Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег.

Тюнинг двигателя питбайка





Следующий шаг — для тех, кто готов на замену коленвала с большим ходом шатуна (49,5 мм). В комбинации с цилиндром экстремального диаметра (52,4 мм) получится кубатура 110 см3. Естественно, потребуется замена головки цилиндра, цепи ГРМ, впускного патрубка и установка карбюратора с большим диффузором. Такой набор, который можно дополнить распредвалом с расширенными фазами, двойными пружинами клапанов и клапанами большего диаметра, стоит около 500 евро.









Читайте также: