Палатка на заднюю дверь автомобиля своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.09.2024

upd! минута видео с 1.52 повреждена. скоро это исправлю Не забудь подписаться на канал чтобы не пропустить что же у .

Если честно, то изначально мы даже не рассматривали варианты автомобильных палаток на крышу авто, но так .

Семейные домашние влоги о жизни нашей семьи. Все, что происходит в нашей жизни и чем мы хотим поделиться с .

Шикарная самоделка для вашего авто и авто путешествий. Изготовил себе шикарный девайс для авто, называется .

Необходимые материалы: 1. Профильная труба 40х20х2 - 4 шт. по 3 м; 2. Профильная труба 20х20х2 - 6 шт. по 1,2 м; 3.

Не забудь подписаться на канал чтобы не пропустить что же у меня получится! Или поржать надо мной если ничего не .

Обзор и интервью про советскую автомобильную палатку на крышу АП-1. Стоимость палатки в СССР составляла больше .

Не забудь подписаться на канал чтобы не пропустить что же у меня получится! Или поржать надо мной если ничего не .

. превращается более двух метров то есть и на этой платформе уже устанавливается палатка на крышу автомобиля.

Хотя путешествие мне понравилось, я больше не буду пользоваться палаткой и вместо этого куплю себе небольшой .

2 в 1 Палатка и Грузовой бокс на крышу автомобиля - Thule Tepui HyBox 2 - с твердым каркасом, уникальная гибридная .

Наконец-то, спустя полтора года владения АП-1, сняли на неё обзор рассказали про самодельный первый этаж.

В этом видео я вместе с вами ознакомлюсь с автопалаткой Columbus Overland: расскажу ее ключевые плюсы, технические .

О том как я построил свой первый дом))) делал все для летнего использования, без утеплителей и отопителей, но потом .

Палатка на крышу автомобиля

В таких поездках моей семье – я, жена и ребенок – не хочется оставаться на ночь, тратя время на разбивание на земле палатки. Поэтому после изучения других вариантов, я остановился на решении палатки на крышу машины. Что же в ней такого?

Первое: не нужно переворачивать все вещи в салоне, коих в поездках хватает с головой, чтобы переночевать собственно в авто. Второе: чтобы привести палатку в готовность – достаточно двух-трех минут. Третье: не нужно искать ровный участок на земле, есть поролоновый матрац, такой вариант отличный для любого европейского асфальтированного кемпинга.

Сделать такую палатку самостоятельно решено из-за слишком высокой цены такой вещицы в магазине – фабричная модель стоит от 50 тысяч рублей. В моем же случае денег на материалы ушло 4 тысячи и времени на рабочий процесс – несколько дней в выходные, мастерил по субботам.

Можно было выбрать пластиковую палатку “ягу”? Ею закрывается вся крыша, а для меня важно иметь место для небольшого туристического шмурдяка.

Поэтому под мой домик на поперечины была приготовлена своеобразная платформа, совмещенная с корзинкой экспедиционного типа небольшого размера.
Кстати, эта идея будет полезной для джиперов.

Итак, о конструктивных особенностях самой палатки

? Сложенное состояние: 1,4х1х0,3 м.
? Разложенное: 1,4х2 м.
? Фанера на пол: 18 мм, покрытие – 3-слойное из корабельного лака. На пол уложен поролон 60 мм.
? Материал стен и потолка – ткань типа Oxford.

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Для каркаса взяты алюминиевые трубки, соединенные посредством ремней.

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Пол в той части, где он нависает, усилен при помощи рамки, для которой взят уголок 25 мм.

Палатка выполнена с 4 окнами, 1 дверью, москитными сетками. Планируется добавить карманы и ночной светильник.

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Для крепления тканевых стен на фанеру использована липкая лента, чтобы их можно было снять и постирать.

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Палатка на крышу автомобиля

Вот и вся палатка! В дальнейшем установим готовую опорную часть на поперечины, где размещена экспедиционная корзина. И проведем, так сказать, практические испытания в условиях движения и статики. Удачных конструкций!


1. Добрый день, так как полноценный отпуск семейный в этом году уже не светил, то решили урвать с работы по 10 дней и прокатиться на золотые пески расположенные в сутках пути от нас на берегу Зейского водохранилища. В прошлом году катались в приморье и в дорогу делал по быстрому спальник, так сказать для понимания какой на самом деле он нужен, все плюсы и минусы. Спальник по приезду был благополучно отдан. На сей раз задумал себе автомобильную палатку на крышу авто взамен багажника, на родные места крепления рейлингов террано, так как это мего удобно, остановился, дернул за лестницу и палатка раскрылась. Но ценник на нормального размера, чтоб спалось и не ютилось дороговат и посему решено сделать самому. Ну и раз самому то естественно больше, чем имеющиеся в продаже. Рама из квадратной трубы, настил фанера, ткань оксфорд плотностью 600, держит столб воды 4000 мм. Вес вышел 70 кг, что не больше чем заводские
Особо не фотографировал, ибо не до этого было, сроки…
Рама две штуки

Читайте также: