Органайзер в багажник шевроле нива своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Органайзер в багажник шевроле нива своими руками , ящики из фанеры в боковые полости багажника Ручка-кнопка для .

Затраты по минимуму.Делалось все из подручного материала. До новых встреч.Ждем лайки и подписку.Всем спасибо.

На видео органайзер в багажник на Ниву Шевроле до 2019 года выпуска. Установка органайзера позволит более .

Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .

Как сделать так, чтобы в багажнике автомобиля ничего не валялось, вс? лежало на своих местах и ещё можно было что-то .

Очень часто путешественники, рыбаки или просто те владельцы автомобилей, чья деятельность связана с различными инструментами сталкиваются с тем, что в автомобиле не хватает ниш для хранения различных мелких предметов. Можно решить эту проблему разными способами, но лучше всего сделать органайзер в багажник Шевроле Нива, чтобы наиболее качественно использовать пространство в автомобиле. Такой способ хранения позволит разгруппировать вещи по размеру и типу использования, чтобы в нужный момент можно было легко получить к ним доступ.

При этом можно купить уже готовый вариант, а можно сделать такой органайзер самостоятельно. Если есть возможность сделать самому, то это не только позволит сэкономить деньги, но и в итоге получить устройство которое будет иметь размеры под конкретные нужды автовладельца.

1

Чтобы понять, какая должна быть форма у органайзера необходимо заранее представить, как будут располагаться предметы в багажнике автомобиля и какие именно из них необходимо часто иметь под рукой. Очень часто разбросанные по салону вещи вызывают множество проблем и доставляют большие неудобства не только водителю, но и пассажирам. Поэтому параметры отсеков подбираются заранее, перед тем как приступать к изготовлению деревянной основы конструкции. Перегородки и отделения могут быть сделаны из пластика или дерева. Сверху конструкцию можно обшить специальной тканью, которая будет хорошо сочетаться с общим видом багажника.

2

Для каких предметов необходимо предусмотреть наличие ниши в первую очередь:

  • Ключи, наиболее часто используемые для ремонта
  • Домкрат
  • Знак аварийной остановки (треугольник)
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Насос для подкачки шин
  • прочее.

Упорядочив содержимое багажника при помощи такого устройства сразу можно добиться более ухоженного и комфортного вида автомобиля.

Если есть сомнения в прочности такого изделия, то можно приобрести готовый заводской вариант. Он рассчитан на определенный запас прочности. Но в нем будет определенное количество отсеков и ячеек. Кроме этого такое изделие будет определенной высоты, что тоже не устроит всех автовладельцев. Поэтому можно изготовить органайзер самостоятельно, выбрав для этого наиболее прочные материалы. Лучше всего для этого подойдет прочная фанера. При выборе такого материала можно быть уверенным, что сборка пройдет быстро и легко, что особенно актуально в домашних условиях. Так же при использовании фанеры можно значительно снизить стоимость изделия. Максимальная цена за все материалы будет в районе 2000 рублей, что доступно абсолютному большинству автомобилистов.

Порядок изготовления органайзера.

Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:

  1. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
  2. Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
  3. Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.
  4. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.
  5. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
  6. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
  7. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.

Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:

7

Карманы в багажник

В тех случаях, когда нет необходимости в большом количестве мест для хранения, или необходимо срочно сделать дополнительное место для хранения – можно воспользоваться специальным органайзером-карманом, который закрепляется в нише над выступом крыльев внутри багажного отделения.

В них удобно размешать большинство необходимых вещей и инструментов. Такая конструкция хорошо вписывается в интерьер багажника. В некоторых случаях использование таких сумок может стать хорошим дополнением к органайзеру в нише.

Экспедиционный багажник.

Если таких доработок категорически не хватает чтобы перевести все необходимое и есть потребность в существенном увеличении полезного пространства, то можно сделать экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками. Он позволит разместить крупногабаритные грузы, к которым не нужен постоянный доступ. Кроме этого можно хранить за пределами автомобиля такие предметы, как лопаты, сэндтраки и другие предметы, которые после использования обычно очень грязные, чтобы заносить их в салон автомобиля.

Для изготовления экспедиционного багажника потребуются следующие материалы:

9

Можно сперва сделать условный чертеж, чтобы понимать, какие параметры будут у устройства

10

Затем нужно переходить к сварке. Для этого используются электроды 1,6

Для сварки лучше использовать ровную поверхность, которая будет превышать размеры будущего изделия. Можно использовать лист ДВП, к которому при помощи струбцин прижимаются уголки для последующей сварки. Лучше использовать не менее 4 струбцин для более надежной фиксации в горизонтальной плоскости.

11

Если в наличии нет необходимого листа то нужно производить сварку углов поочередно, при этом постоянно проверяя углы на плоскость.

12

Когда периметр закончен, то нужно приварить к нему поперечины, чтобы сформировать пол будущего багажника.

13

Стыки профиля следует отрезать и сваривать таким образом, чтобы внутрь не попадал воздух и влага.

14

Аналогичным способом нужно сварить еще один периметр для верха. Можно для этой цели использовать нижнюю площадку, чтобы получить идентичную поверхность.

15

После того, как стойки приварены и верхний профиль установлен, необходимо тщательно обработать все сварные швы и проверить их на наличие неровностей, чтобы конструкция не начала ржаветь. Так же следует дополнительно подготовить место для крепежа лопаты и других навесных инструментов.

16

При использовании рации можно подготовить специальную площадку для установки антенн.

17

При использовании сенд-траков следует предусмотреть в месте их установке специальных гаек, для быстрого крепежа. Гайки так же можно приварить к корпусу экспедиционного багажника.

19

Готовую конструкцию следует тщательно ошкурить перед покраской. Чтобы краска держалась как можно дольше – лучше использовать порошковую.

20

При креплении для сохранности рейлингов лучше подкладывать резиновые пластинки, закрепленные хомутами. Это защитит их поверхность от царапин и снизит риск возникновения вибраций на кузов.

22

Готовая конструкция будет иметь вид как на фото ниже. При этом создавая экспедиционный багажник самостоятельно всегда есть возможность придать ему габариты исходя из конкретных нужд.


Все фото кликабельны:
Такие вот петли (хотя сейчас думаю что петля-рояльная была бы менее заметна. И вот такой почтовый замок:


Внутренности замка убраны. Чтоб оба замка можно было открыть любым ключем (даже отверткой)


Вт так закрывается замок. Планка служит еще и упором для дверки.


Из остатков материала с обратной стороны сбелал антибрякающий слой)))


Петли винтами можно прикрутить в места заглушек только с правой стороны. С левой это не получится. А вообше достаточно ссаморезов со сверлышком на конце (на фото слева - саморез, справа - винт)


Вместо вот этого болта прикручиваем более длинным саморезом фанерку наасквозь.

Право и лево со включенной подсветкой


Вот так наполнил бархлом.



Органайзер в багажник шевроле нива, своими руками. Chevrolet Niva › Бортжурнал › Органайзер в багажник….


Кроме этого такое изделие будет определенной высоты, что тоже не устроит всех автовладельцев.


Видео по установке органайзера, карманов в боковые ниши, кармана пятой двери Нива Шевроле.


Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Надоела свалка в багажнике машины, и я решил озаботиться изготовлением органайзера в багажник авто. Но там только фото, без размеров.


Нива Клуб — Органайзер в багажник Нивы Очень просто устанавливается на штатное место, образуя с полкой удобную конструкцию вещевого ящика с крышкой. Огранайзер заполняет пространство под полкой, не скрадывая полезное пространство багажника. Отличается от органайзеров расположенных на полу тем, что всегда обеспечивает свободный доступ к содержимому, даже при заполненности багажника вещами.

Между этими нишами внутри органайзера установлен алюминиевый профиль квадратного сечения 20х20мм, который придает дополнительную жесткость всей конструкции и является опорой для органайзера и полки багажника, так как опирается на стальные усилители, которые в свою очередь устанавливаются под полки динамиков.

Нива Клуб — Органайзер в багажник Нивы

Для доступа к внутреннему пространству органайзера достаточно приподнять полку багажника. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру.

Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции.

Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника.

Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.

Органайзер нива шевроле. Органайзер нива. Тюнинг нива шевроле

Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения.


Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие — карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника.


Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус — фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель.

Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок.

Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель.


Это все, что потребуется для изготовления органайзера в домашних условиях. Итак, процесс изготовления органайзера заключается в следующих действиях: Первоначально необходимо снять замеры днища багажника и отметить их на фанере.


Фанеру лучше использовать толщиной не менее 6 мм, чтобы сохранить прочность конструкции. После разметки днища багажника и перенесения размеров на фанеру, необходимо вырезать основу конструкции.

Должно получиться примерно так: Далее выбираем оптимальную глубину будущего органайзера. Необходимо предварительно учесть размеры крупных инструментов и запчастей. Но также не следует слишком усердствовать, ведь это повлияет на объем багажного отсека. Выбираем оптимальную глубину органайзера в 12 см.

Рекомендуется брать не более 15 см. Теперь вырезаем боковые стенки изделия и крепим их к основанию. Обратите внимание на места, обозначенные стрелочками. Именно в этих местах нужно сделать вырез слева и наклон боковой стенки справа. После того как боковые стенки собраны, необходимо разметить размеры отсеков органайзера. Это уже зависит от вашего желания и фантазии.

Можно сделать один большой или несколько средних размеров отсеков.

Органайзер в багажник своими руками (автор: semani)

Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Далее необходимо всю изготовленную конструкцию обшить специальным материалом. Для этого можно использовать ворсистый материал карпет или дерматин.

Читайте также: