Органайзер в багажник нива 2131 своими руками чертежи
Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .
Решил установить усилитель в ниву так чтобы его не тревожить и не вытаскивать постоянно . пришлось поломать голову .
Как сделать так, чтобы в багажнике автомобиля ничего не валялось, вс? лежало на своих местах и ещё можно было что-то .
Органайзер в багажник шевроле нива своими руками, ящики из фанеры в боковые полости багажника Ручка-кнопка для .
Органайзер багажника (фальшпол в багажник) для автомобиля Лада 4x4 Нива (ВАЗ 21213, 21214) (3-х дверный кузов) .
Подробная информация и заказ на наших ресурсах или по телефону: 8 800 550 83 44 - звонок по России бесплатный Наш .
Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать дефицит в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем более внутрь автомобиля разместишь далеко не все, что тебе захочется.
Потому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и другие багажники на крышу.
Вы можете устанавливать такую конструкцию как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Chevrolet. Хотя и под любую другую машину, которая конструктивно позволяет монтировать на крышу багажники, подобный вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.
Ключевые особенности и преимущества
Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.
Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.
К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:
- универсальность и многофункциональность;
- прочность конструкции при одновременной легкости;
- способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
- привлекательный внешний вид.
Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.
Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.
Подготовка к работе
Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.
Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.
Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.
- Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
- Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.
- Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.
В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.
Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.
Изготовление конструкции
Создать своими руками нечто такое не так тяжело, как многие думают. Владея навыками сварки и умея обращаться с рулеткой, вы быстро справитесь с поставленной задачей. Видео инструкции вам помогут.
- Начните с чертежа. Если готовые варианты вам не подходят или не нравятся, сделайте свою схему. Только наносите на нее все параметры с точностью до миллиметра. Иначе отверстия под крепление или другие компоненты просто не совпадут между собой при итоговой сборе и монтаже на крышу Нивы;
- Сварите четыре отрезка выбранной алюминиевой трубы. Она может иметь круглое или квадратное сечение, как вам удобнее. Так вы получите каркас, который далее соединится с рейлингами на крыше авто;
- Между поперечными трубами расстояние большое, потому обязательно приварите к прямоугольному каркасу еще и дополнительные промежуточные профили. Это даст конструкции требуемый уровень надежности. Планки профиля соединяются между собой методом сварки. Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше;
- Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля. Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект;
- Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника. Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты;
- Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам. К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили;
- После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины;
- По бокам и сзади приваривается часть шпильки;
- Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида. Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы. Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат.
Сборка готова. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы. Хотя некоторым обычной конструкции экспедиционного багажника кажется мало.
Ничего не имею против того, чтобы разнообразить его. Для этого используйте любые понравившиеся вам идеи. Кто-то ставит специальные фары на ЭБ в виде прожектора. Они помогут тем, кто любит ночную рыбалку, часто выбирается на охоту или увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика позволит рассмотреть ситуацию вокруг вас под покровом ночи.
Есть и те, кто ставит наверх целый тент или палатку, создавая место для ночлега в диких условиях. Прекрасный вариант для незабываемого отдыха. Говорю из личного опыта, поскольку спать на крыше машины — это нечто новое и удивительное. Подобного я еще никогда не испытывал. Плюс не нужно брать с собой лишние вещи.
Чтобы добиться результата, четко следуйте схеме, надежно сваривайте и затягивайте элементы конструкции между собой. А если банально нет времени или желания, купите готовый экспедиционный багажник.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и приглашайте друзей!
(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Автомобили Нива 4х4 (ВАЗ 2131) "длинная" с 2011 года, АвтоВАЗ начал оснащать салоном нового образца, помимо обивок дверей передних и задних, также изменения получила и обшивка багажника. Детали стали более прочные, качественные и жестко формованные. Облицовка багажника получила современный дизайн и ударопрочный пластик, что положительно повлияло на эксплуатационные свойства.
Благодаря тому что кузов Нивы не менялся, обшивка подходит на любой год выпуска и установка производится без доработок и конструктивных изменений. Все крепится в штатные места.
После установки визуально снижается возраст автомобиля.
Всем доброго времени суток!
Давно исполнил задумку, но все никак не мог собраться и написать о содеяннном))
Багажник у Крока достаточно просторный, но неудобный в плане эргономики и порядка.
Поэтому возникло желание навести порядок в багажнике и сотворить так, чтобы этот порядок долго держался в порядке))
Что для этого нужно?
Можно просто аккуратно все выгрузить из багажника и хранить в гараже, на даче, на балконе, в квартире, в доме и пр. и пр. Тогда порядок в багажнике будет.
Можно весь скарб аккуратно разложить по коробкам, ящикам, сумкам и также аккуартно все это расставить в багажнике. Мнимый порядок продержится недолгое время.
А можно сделать так, как сделал я — соорудить органайзер в багажник ВАЗ-2131 (не зря пишу, так как в поисковиках такой запрос ни к чему не приводит).
В боковинах находятся: слева — канистра 5л с водой, опрыскиватель для мытья стекол и номеров на 2л, там же резервы масел ММ и ТМ по 1л. Слева в дальнем отсеке запасной трос.
Справа — ветошь, ящичек от старого компрессора(в нем приспособы и инструмент), пару бутылок с химией. В дальнем справа — сумка со шлангом и манометром от компрессора.
В левом отделе лежит полноценный набор инструмента Джонсвей, полный набор накидных ключей, там же сам компрессор.Плюс по мелочи.
В правом отделе лежат два небольших органайзера с крепежом и электрикой, Огнетушитель, большой баллон WD.
В этом длинном отделе возле проема удобно разместилась внедорожная утварь, а именно Лопата)) там же трос ходовой, тоже немного ветоши, подручного инструмента(клещи, пассатижи, отвертки), знак аварийной остановки.
Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .
Решил установить усилитель в ниву так чтобы его не тревожить и не вытаскивать постоянно . пришлось поломать голову .
в данном видео я рассказываю как можно изготовить органайзер в ниву, своими руками, а самое главное что даю вам все .
в данном видео я рассказываю как можно изготовить органайзер в ниву, своими руками, а самое главное что даю вам все .
Как сделать так, чтобы в багажнике автомобиля ничего не валялось, вс? лежало на своих местах и ещё можно было что-то .
Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .
Решил установить усилитель в ниву так чтобы его не тревожить и не вытаскивать постоянно . пришлось поломать голову .
в данном видео я рассказываю как можно изготовить органайзер в ниву, своими руками, а самое главное что даю вам все .
Как сделать так, чтобы в багажнике автомобиля ничего не валялось, вс? лежало на своих местах и ещё можно было что-то .
Всем привет. Показываю как из овощных ящичков и обрезков ламината можно замутить прикольный органайзер в .
Читайте также: