Опель астра ф тюнинг своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.09.2024

Владельцы Опель Омега (А В и В рестайл) и Вектра А, Астра Ф, рано или поздно сталкиваются с проблемой когда скрипят .

Ребята денег на восстановления опеля не много,но идей куча . Понимаю,что просить вас деньги на помощь проекта не .

42 ошибка - электронное смещение момента зажигания не регулируется (ошибка работы коммутатора), то есть нужно .

Провис потолок в машине? Видео о моем перетяжке потолка автомобиля, с какими трудностями столкнулись и конечный .

Перестал работать сигнальный зуммер света фар. Причина оказалась простой. Поддержать канал: Криптовалюта: Bitcoin .

Можно долго шутить про то, как гниют Опеля, но что если откинуть предрассудки и взглянуть на авто обьективно?

Установка светодиодной подсветки панели переключателей, на опель астра.Замена обычных лампочек на светодиодную .

Ну кароче пацаны, тут такая тема, решил я в общем замерить максималку на opel astra f. Бесполезное занятие, но ска, .

Обзор Opel Astra F с Двигателем X16SZR SOHC 1.6 литра мощностью 55 кВт/75 л.с.Моновпрыск,G-Kat, Euro-4,5-и .

Opel Astra G подсветка приборной панели. Opel Astra G подсветка салона Opel Astra G tuning Opel Astra G Тюнинг Opel Astra .

42 ошибка - электронное смещение момента зажигания не регулируется (ошибка работы коммутатора), то есть нужно .

Задняя акустическая полка подходит на автомобиль Опель Астра Ф (Opel Astra F) на кузов хечбек. Купить ее можно здесь .

Ну кароче пацаны, тут такая тема, решил я в общем замерить максималку на opel astra f. Бесполезное занятие, но ска, .

Ребята денег на восстановления опеля не много,но идей куча . Понимаю,что просить вас деньги на помощь проекта не .

Можно долго шутить про то, как гниют Опеля, но что если откинуть предрассудки и взглянуть на авто обьективно?

Hello kind people! ???????????????? ? All the best and positive! ? Subscribe and like! ? After all, 1 subscriber pleases .

Тюнинг Опель Астра

Тюнинг Опель Астра - это довольно частое явление. Авто отлично поддается модификациям, многие из которых может выполнить даже простой любитель. Однако, чтобы не тратиться впустую, стоит понимать, для какой модели какие улучшения подойдут лучше всего.

Тюнинг Опель Астра G

  • Многие слышали про расточенный впускной фланец, однако немногие понимают, зачем это нужно. Если сказать совсем просто, благодаря этому, Вашему мотору станет куда легче “дышать”, обороты будут даваться с ощутимо меньшим трудом, заметить это удастся по отсутствию характерного рева, вплоть до 4 тысяч оборотов;
  • Тюнинг путем замены “родных” пружин Опель Астра G хорошо знаком каждому, и активно используется любителями низкой “посадки”. Процесс прост до неприличия и не несет никакого вреда машине.
  • Многих раздражает чересчур обыденный вид приборной панели, однако не многие задумываются о том, что ее без труда можно заменить на панель с любой другой модели.
  • Ну и, конечно, спойлеры. Что еще может без особого труда придать машине стильный и агрессивный внешний вид? Правда, в большинстве случаев, придется сверлить отверстия в багажнике. Но это не слишком высокая цена.

Тюнинг Опель Астра Ф

  • У автолюбителей нередко возникает вопрос, зачем нужна разрезная шестерня. Ответ на это элементарный, сама по себе - не нужна, но если Вы собираетесь устанавливать тюнинговый распредвал, то толку от него, без такой шестерни, не будет никакого.
  • Именно в случае этой модели чаще всего делается тюнинг фар Опель Астра;
  • Именно в случае с “Ф”, по понятным причинам, нередко заменяют бампер. Особой популярностью пользуются модели из Германии.
  • Также, довольно популярной является замена стандартных дверных карт, на другие, в которых установлен автоматический стеклоподъемник.
  • Существует весьма эффективный и более чем доступный способ тюнинга системы охлаждения радиатора Опель Астры Ф. Родной винт авто имеет 4 лопасти, охлаждение станет гораздо лучше, если установить вентилятор с 6 лопастями, конечно, придется поискать, но, к примеру, отлично подойдет аналогичная комплектующая от Volkswagen Passat.

Опель Астра H тюнинг

  • Незначительные, казалось бы, баферы на передние пружины, цена которых колеблется в диапазоне 10-15 рублей, сделают процесс вождения в разы более комфортным. О мелких кочках и ямках можно будет забыть навсегда.
  • Большой популярностью в последнее время пользуется тюнинг Опель Астра H, путем установки модуля ESP, который повышает контроль управления машиной в случае заноса. Особенно актуален для авто с очень серьезным пробегом.
  • Ну и, разумеется, во все времена были весьма востребованы резонаторы для выхлопной системы. В зависимости от того, насколько качественным будет комплектующая, меняются и сила и тембр звука.

Опель Астра J Тюнинг

  • Неплохим вариантом, для улучшения данной модели, станет установка даунпайпа. Можно ожидать меньшего нагрева трубы, за счет ускорения выхода газов, а также характерного свиста турбины, столь любимого многими автовладельцами.
  • Все чаще тюнинг ГУ Опель Астра J сопряжен с полной его заменой. Это действительно открывает гораздо больший простор для выбора. Можно приобрести как более простые модели, так и сложные, с цветным экраном, камерой и модулем BlueTooth.
  • Для более комфортной езды кое-кто покрывает днище тектилом, а после укладывает “обесшумку”. Вариант, вне всяких сомнений, весьма действенный, однако, стоит учитывать, что обойдется он в сумму немногим меньше 1000$. Многие, в итоге, просто ограничиваются хорошей стереосистемой.

Опель Астра универсал тюнинг

Разумеется, в случае этого класса автомобиля может быть огромное количество вариантов самых разнообразных улучшений, но, все же, самым популярным можно назвать чип тюнинг. Однако не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя имеет смысл только в том случае, если этот самый двигатель работает. Поэтому, принимая решение о модернизации, хорошенько подумайте, действительно ли с этим справитесь Вы или знакомые, или же стоит купить тюнинг двигателя Опель Астра у профессионалов.

Привет всем !
Помогите мне с подбором обвеса и оптики на мой кар (кузов - седан).
Вот посищала мысль поставить двиг. C20NE (розговаривал со знакомым может с Германии превезти и двиг и коробку в хорошом состоянии) но всё ето стоит денег не маленких.
Пожалуйста посоветуйте чтото дельное (Я во всём етом лапоть, но всё приходит со временем)..
Зарание спосибо
Что меня неустраивает:
1. Тормоза фуфло, особенно задние (ручник как ненатягивал, недержит)
2. Переключаюца передачи некомфортно (1 и 2 передача плохо вклуч. с 2-3 раза)
3. Заднии амортизаторы сильно гупают (Амортизаторы новые) может ето изза резины??
Всё остальное роботает гуд

Изменено: EKcTpumaJI, 11 Январь 2007 - 03:41

свой среди чужих, чужой среди своих

EKcTpumaJI,

Как уже было сказано выше, по поводу Астры Ф у нас ИМХО самый спец это Леха (Директор) он и по технике и по стайлингу.

Тибетский созерцатель истины

У меня астрочка ф но хетч. Ручник держит шописец! 5 щелчков - и стоит под горку. Так что не в тормозах дело, а в их регулировке.
Как правильно было сказанно у нас тут маньяк по астрам - Леха (Директор) - его надо спрашивать))).

Директор - ты отпишись тут, а не в личку - интересно твое мнение услышать и мне)))).

Мечты должны сбываться.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе

Кто тут Директора звал? Я тут
Короче, по Астре Ф действительно много написано, и сделано немало. Будет честным сказать, что Дима aka Dsold в этом деле достиг куда бОльших результатов, чем я. Более того, он активно продолжает наворачивать свою машинку
Информации по вопросам тюнинга/стайлинга Астры Ф полно на нашем форуме. Приведу лишь несколько ссылок, остальное - в поиске.

ТУТ отличный западный форум о Астре GSi. 187 страниц фотографий - можно многое для себя почерпнуть.
ТУТ большая тема-отчет о замене мотора X16SZ на C20NE Димой Dsold
ТУТ Sml хвастается красивой фирменной решеткой радиатора.
А тут решеткой хвастаюсь я
ТУТ мои фары на Астру
ТУТ есть самые правильные координаты места, где можно заказать любой тюнинХ на Астру и не только.
ТУТ об извращении с установкой LCD панели в Астру.
Ну, для начала хватит
По поводу тормозов: ищи темы об установке задней балки от Вектры А, с дисковыми тормозами. Обсуждалось тут и в Ремонте многократно.
По поводу плохого включения передач: очень вероятно, что это кулиса, а точнее некоторые ее подвижные составляющие (палец штока). Лечится их заменой. Тема так же многократно обсуждалась ТУТ, ТУТ, ну и ТУТ, например.
По поводу стайлинга этой машины. Лично я придерживаюсь мнения, что самый простой и "доходчивый" вариант стайлинга этой машины - заводской обвес GSi. Причин много для этого. Во-первых - заводское исполнение и гарантия того, что все станет по своим местам. Во-вторых - АБС пластик, который гораздо лучше стеклопластика. Ну и последнее - эстетика. ИМХО заводской обвес самый "грамотный" и продуманный.
Ну и по поводу денег немного. Тюнить Астру - не дешевое занятие. Естественно, это будет стоить в разы дешевле тюнинга Мерседеса или БМВ, но тут важно учитывать начальную стоимость машины (5-6 куе). Так вот вложения в апгрейд Астры по мотору, ходовой, экстерьеру и интерьеру могут легко достигать 100% стоимости самой машины. Если деньги есть - тогда и карты в руки. Если финансы не позволяют сразу вбухать столько денег, тогда нужно определить приоритеты и делать все постепенно. Возможно, это скоро надоест и появятся другие интересы

Читайте также: