Ока на базе нивы своими руками
Вездеходо-каракато строение болезнь не излечимая, стоит только начать как это становится хобби и смыслом жизни и вот очередное творение. Донор Ока, мосту УАЗ и раздатка от Нивы, в общем классический вездеход с кузовом и двигателем от автомобиля.
Так как посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата было решено делать колесные диски с вылетом чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес. Покрышки от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал эл.тельфером, подрезал канцелярским ножом.
Ниже на фото чертеж рамы. Рама сваривалась из квадратной профильной трубы 50*50*2.5мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы думаю не более 50кг в таком виде так как один поднимаю без проблем.
Рама перешедшая с чертеж в металл.
Рессоры установлены от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы Нивские задние.
Монтаж двигателя и стыковка раздатки.
Самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца уаз и нива, от нивского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, отмыт и установлен двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская "граната" обрезана и к ней приварен фланец под Нивский кардан.
Рулевые тяги, хотел ставить с гидроусилителем так как колеса ведь придется поворачивать не маленькие, но чтото дороговато, пока поставил рулевое от Волги. Рулится тяжело, но терпимо, потом все равно поставлю гидроусилитель.
После того как был установлен кузов про фото просто забыл, процесс работы увлек полностью, вот что получилось. Все начиналось в новогодние праздники и хотелось построить вездеход как можно быстрее, по крайней мере до тепла, что а итоге и получилось.
Немного из жизни этого вездехода. В общем однажды попросили помочь знакомые выздеходчики, которые умудрились в ручье перевернуть переднюю секцию вездехода странника вверх колесами. Поехал выручать, но не доехал до них, развалился шрус с длинной стороны моста. Пришлось ночевать в машине, утром уже мне на помощь подъехал знакомый на переломке и привез привод, поменяли, проехал 2 метра раздался хрусь с другой стороны, короче передний привод кончился. Чинить уже не-было не сил ни запчастей. Переломкой мой вездеход тянуть не получилось, поэтому пришлось бросить его и ехать домой за запчастями.
Вот так бывает, полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже больше четырех лет и пока больше серьезных поломок не-было.
Аккумуляторы MNB Battery AGM/GEL для ИБП, солнечных батарей, средств связи, и др. Срок службы 10 лет, высокое качество, доставка
Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)
Примеры встречаются самые разнообразные. Иногда поражает фантазия разработчиков и конструкторов. Изготавливают такие немыслимые модели вездехода из Оки, что даже не верится. Как правило, такие переделки отличаются только дизайном, размером колес и видом ходовой части. Чаще всего делают вездеходы на основе покрышек низкого давления для хорошей проходимости.
За основу таких автомобилей берут ходовую часть других транспортных средств. Крылья срезают для удобство монтажа и установки колес. Встречаются вездеходы, в которых изменяют и кузовную часть. Чаще всего это придает привлекательный внешний вид. Некоторые умельцы умудряются еще красиво рихтовать и закрасить места стыка деталей корпуса.
На данной фотографии автолюбитель также установил защиту для дна машины. Это сделано с целью понизить нагрузки. Если бы владелец перекрасил бы все транспортное средство, то получился отличный и качественный вездеход.
Встречаются конструктора, которые также стараются улучшить сильные качества автомобиля. Так как двигатель на автомобиле Ока слабый, приходят к установке моторов от других транспортных средств. Этот процесс трудоемкий, но ради нескольких лошадок к нему приходят. Некоторые автолюбители большое внимание уделяют кузову и внешнему виду. Иногда получаются такие модели, что их не стыдно показать на какой-нибудь выставке.
Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции
Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой. Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы. Тормоза лучше всего установить именно спереди.
Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.
Популярные заводские модели
Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:
Гусеничная приставка Talon 380
Характеристики:
- высота гусениц — 300 мм;
- ширина гусеницы — 190 мм;
- общая длина — 1035 мм;
- общая ширина — 680 мм;
- колея гусениц — 300 мм.
Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку
Характеристики:
- Характер зацепления — цевочное
- Количество шагов — 62
- Масса гусеницы — 34 кг
- Размеры: Длина — 154? (3886 мм)
- Ширина — 20?(500 мм)
- Шаг — 2,86?(73 мм)
- Высота грунтозацепа — 1,25?(32 мм)
Гусеничный привод “Рысь-500”
Характеристики:
- Длина: 3937мм.
- Ширина: 500мм.
- Высота грунтозацепа 22,5мм.
- Производитель Композит.
Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”
Характеристики:
- Длина: 3686 мм.
- Ширина: 380 мм.
- Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
- Производитель Композит.
Приставка “Муравей” к мотоблоку
Характеристики:
- Характер зацепления — цевочное
- Количество шагов — 44
- Масса гусеницы — 7,7 кг
- Длина — 2222 мм
- Ширина — 220 мм
- Шаг — 50,5 мм
Гусеничные приставки САМ
Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.
Гусеничная приставка СП-МБ-Ф
Характеристики:
Параметр | Значение |
Нижний Новгород | |
Страна производитель | Россия |
Применяемость | Ходовая часть |
Совместимость | Мотоблоки |
Подходит для | МБ Фаворит, Скиф |
Рабочая скорость | 15-18 км/ч |
Длинна | 1000 мм |
Высота | 340 мм. |
Ширина | 600 мм. |
Вес | 37 кг. |
Гусеничный модуль СП-МБ-ПД
Характеристики:
Вес приставки без движителя: | 37 кг. |
Скорость передвижения: | 15-18 км/ч |
Расход топлива: | 1.5-2 литра в час |
Вес буксируемого груза: | 200 кг. |
Время полной сборки: | 10 минут |
Радиус поворота: | 2 метра |
Платформа с гусеницами СП-МБ-С
Характеристики:
Параметр | Значение |
Нижний Новгород | |
Страна производитель | Россия |
Применяемость | Ходовая часть |
Совместимость | Мотоблоки |
Подходит для | Агат, Салют, Тарпан, Омич. |
Рабочая скорость | 15-18 км/ч |
Длинна | 1000 мм. |
Высота | 340 мм. |
Ширина | 600 мм. |
Вес | 37 кг. |
Снегоход СП-МБ-23
Характеристики:
Длина гусеницы | 2222 мм |
Производитель гусеницы | ООО НПО Композит г. Курск |
Ширина гусеницы | 220 мм |
Грузоподъемность: | 200 кг |
Максимальный расход топлива: | 1,5 – 2 л/час |
Габариты: | 1000*600*340 мм |
Вес: | 37 кг |
СП-МК-200
Характеристики:
Вес приставки без движителя: | 37 кг. |
Размеры без движителя: | 1000х600х340 мм. |
Скорость передвижения: | 15-18 км/ч |
Расход топлива: | 1.5-2 литра в час |
Вес буксируемого груза: | 200 кг. |
Время полной сборки: | 10 минут |
Радиус поворота: | 2 метра |
Габариты в упаковке: | 75х400х200 + 2 гусеницы |
Приставка СП-МК-80
Характеристики:
Время сборки | 10 минут. |
Скорость | 15-18 км./ч. |
Грузоподъемность буксируемых саней | 200 кг. |
Радиус разворота | 2 метра. |
Ширина гусеницы | 220 мм. |
Вес | 37 кг. |
Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок САМ и марок мотоблоков:
Модификация приставки | Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов |
СП-МБ-1 | ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА, |
СП-МБ-2 | НЕВА |
СП-МБ-СП-ПН | ПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА |
СП-МБ-С | САЛЮТ, АГАТ |
СП-МБ-У | УРГА |
СП-МБ-Ф | ФАВОРИТ, СКИФ |
СП-МБ-Ц | ЦЕЛИНА |
Как переделать оку в вездеход своими руками
Если вы решили самостоятельно заняться усовершенствованием своего автомобиля Ока, то изначально надо подготовиться. Для производства потребуется:
Сперва требуется сделать раму из профильной трубы. Лучше всего разработать подробную схему и обратиться к профессиональному сварщику для обеспечения надежных соединений. После этого устанавливается раздаточная коробка и подключается к механизмам автомобиля. Что касается подвески, то здесь лучше всего поставить рессоры. Пружины тоже могут быть, но тогда конструкция рамы станет сложнее. Да и в целом рессоры будут лучше для езды по бездорожью. Для установки колес потребовалось срезать крылья автомобиля. Если этого не сделать, то шины большого диаметра будет невозможно установить. Ходовая часть от Нивы должна обеспечить идеальную работу на бездорожье. Как только основная сборка закончена, необходимо проверить автомобиль. Лучше всего произвести сразу испытания в несколько этапов по бездорожью.
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки
Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
Материалы
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- рулетка
- отвертка
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Второй квадроцикл.
Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109
Рассмотрите сверху)
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.
Сателит на гранате.
Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.
Перед.
Шаровые от классики.
Низ от ВАЗ 2109.
Сайлентблоки от классики 24 шт.
Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.
Нижнее крепление.
Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.
Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.
Крепление руля.
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.
Передние привода.
Переделка системы выпуска выхлопных газов.
Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка. Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.
Рычаг КПП.
Крепление в нижней части.
Передача крутящего момента от КПП к редукторам. Вид со стороны КПП.
Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.
Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.
Диски R-15.
Алексей в процессе строительства.
Облицовка, начало) Кенгурятник. Передний кенгурятник.
Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.
Первый пробный выезд на квадроцикле.
Покатухи на квадрах с ребятами)
Грунтовка рамы.
Грунт на редуктор.
Рама окрашена в черный цвет.
Редуктор в синий.
Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Внедорожник из Оки: чего стоит опасаться
Как показывает практика, у вездехода тоже есть слабые и уязвимые места. Увеличивается расход моторного масла, особенно если часто преодолевать водные преграды. Некоторые владельцы подобных вездеходов отмечают быстрый износ резины. Проблем с рамой возникнуть не должно, но лучше всего перестраховываться и перепроверять сварные швы. Все механизмы и детали лучше всего покрывать защитным материалом или краской чтобы избежать коррозии. Из-за неаккуратных соединений вода может попасть вовнутрь автомобиля, что в скором времени вызовет проблему.
Необходимо дополнительно установить специальную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые автолюбители специально прикрепляют пенопласт для повышения плавучести транспортного средства. Если конструктор решил оставить пружины вместо рессор, то велик риск их быстрого износа. Он вызывает жесткость хода и дискомфорт пассажиров по время езды по бездорожью.
Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла.
В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом, теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией. Полный привод 4х4, значительно увеличивает возможности квадроцикла, по сути это уже полноценный вездеход для бездорожья.
Автор этой самодельной техники — Сергей Плетнёв. Давайте подробно рассмотрим конструкцию самоделки.
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
Какой привод у ВАЗ Ока?
Автомобиль Лада 1111 Ока комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Тюнинг салона
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки “Оки”, огромное множество:
- Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
- Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
- Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
- Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
- Установка дополнительного оборудования и систем – боковых зеркал, автоматического привода.
- Вырезание люка или создание панорамной крыши.
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
Особенности сборки
Главный плюс, которым обладает квадроцикл из оки — его мощность. Двухцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением для оки как для автомобиля может и слишком мало, но для квадроцикла этого хватит.
Для начала вам нужно подготовить раму для квадроцикла. Она как правило сварная. Для того чтобы ее сделать потребуется:
- Верхний и нижний лонжеронны(они изготавливаются обычно из двух круглых труб с диаметром в 25 миллиметров и толщиной в 3.2);
- Вспомогательные лонжероны (например, для подкосов);
- Гнутые лонжероны для верхней и нижней плоскостей.
- Крепления для рычагов и амортизаторов.
И еще ряд мелких деталей для установки различных узлов. Но на этом этапе поиск ответа на вопрос как сделать квадроцикл из оки только начинается. Следующее, о чем нужно позаботиться — трансмиссия. Она будет достаточно уникальной, так как несмотря на то что используется полноприводный двигатель, но коробка передач в данном случае отсутствует.
Плюсы и минусы
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
- Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
- Резина на колесах быстрее изнашивается.
- Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
Тюнинг подвески
При переделке “Оки” во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке “Оки” на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Отзывы владельцев
Тюнинг приборной панели
Переделка торпедо “Оки” сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
- Модернизация штатной панели.
- Замена торпедо на новую.
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.
При работах, связанных с тюнингом торпедо “Оки”, обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
В завершение
Тюнинг двигателя
Модернизация двигателя “Оки” условно делится на два направления:
- Замена мотора.
- Улучшение характеристик штатного силового агрегата.
Идеальным вариантом переделки “Оки” на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Второй вариант – улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя “Оки” начинается с карбюратора, а именно – увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
- Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
- Модернизация седел клапанов;
- Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
- Герметизация.
- Монтаж направляющих из бронзы.
- Реконструкция камер сгорания.
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр – на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
Тюнинг оптики ВАЗ-1111
Немалое влияние на внешний вид “Оки” оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант – монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики “Оки” может включать следующие изменения дизайна фар:
- Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
- Модернизация подложки оптики.
- Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
всем добра!
Не так давно я переделывал оку под "джип", но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)
Смотрите также
Метки: ока, джип, внедорожник, грязь
Комментарии 43
а че такого, обычная дорога для моей девяточки)
Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д
Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)
Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда
Поедет, дифференциал то заварен)
Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю
Поедет, дифференциал то заварен)
Тоже перед заварен
Сколько такая резина стоит?
Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р
На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .
Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)
Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )
Нет, передний привод с завареным дифом)
Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !
у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)
чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
для них цена тех авто что пыль…потому и убивают
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
Ну не только у вас. Мы таких "охотников" регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают "спасите-помогите!", так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — "чья уазка, нука дерни меня!". А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!
Продуманное решение
Вездеход на шинах низкого давления
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
Использование гусениц
Этапы создания
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
Возможные нюансы
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки
Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.
Использованы запчасти и материалы:
- Двигатель и КПП от Оки.
- Мосты от УАЗа.
- Раздаточная коробка от Нивы.
- Колёса от Краза.
- Рулевое и рессоры от Волги.
- Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
- Листовой металл.
На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.
По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.
Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.
Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.
Читайте также: