Ниссан тиида своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Шумоизоляция Nissan Tiida. Очередная "японка" записана у нас на полную шумоизоляцию салона. Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от Nissan Note, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли. Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны и мы большой командой начинаем шумоизоляцию Ниссан Тиида в присутствии хозяина автомобиля. На всю работу нам потребуется примерно 6 часов времени. Через наши заботливые руки прошли сотни автомобилей Nissan Tiida, поэтому мастера начинают свою работу с четким знанием дела. Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться лично во время проведения работ над вашим автомобилем. К приезду автомобиля у нас заранее все готово - весь виброизоляционный материал нарезан по лекалам и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не тратили попусту врея на нагрев каждого листа. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Nissan Tiida. Виброизолируем металл капота материалом SGM M2, а штатную обшивку изнутри обрабатываем Спленом так, чтобы материал оказался зажат между теплоизоляцией и капотом после установки.

Шумоизоляция крыши Nissan Tiida. Потолок разобран, обезжирен и просушен. Теперь все готово к оклейке заранее нарезанными материалами.

Первым слоем укладываем виброизоляцию SGM M2, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и укрепит ее от случайных продавливаний.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который является одинм из лучших поглотителей звука. Большинство конкурирующих контор используют звуко-теплоотражатель Сплен, но мы предпочитаем поглощение звука. Это наиболее эффективно. Далее потолок аккуратно собирается. Наши мастера работают с такими деликатными вещами только чистыми руками и в перчатках, чтобы ничего не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей Nissan Tiida. Двери автомобиля аккуратно разобраны, обшивки сложены в сторонку и начинается работа по шумоизоляции дверей. Начинаем с внешней стенки двери.

Первый слой в двери - виброизоляция SGM M2, которая тщательно раскатывается внутри двери.

Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой в двери. Основа материала - Сплен 4мм, покрытый фольгой для ограничения действия внешней среды на материал. Клейкая основа материала - тонкий слой виброизоляции (не клей, ибо клей разлагается при сильной влажности в двери со временем). Более того, материал с мастичной виброизоляцией даже лучше держится на вертикальных поверхностях, нежели обычный клеевой..

Внутренняя стенка двери (каркас) так же нуждается в вибродемпфировании и оклеивается виброизоляцией SGM M2. Тщательно раскатываем материал, чтобы тонкий металл двери не громыхал при езде.

Последний слой в двери на преграде шума - шумоизоляция Бибитон, которая гораздо более эффективнее общепринятого Сплена.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Tiida. Пол разобран, высушен и готов к оклейке самым толстым виброизолятором на сегодняшнй день.

Пол в салоне обработан виброизоляцией SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), это один из лучших вибродемпефром на данный момент. Бомб имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и цену, чем и отпугивает конкурирующие конторы. Обязательно кладем виброизоляцию горячей, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией о избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Не ленимся подлезать куда только возможно. Пол под ногами передних пассажиров - одно из самых главных мест, ведь там "шумят" передние арки.

Колесные арки так же обрабатываются толстым "Бомбом" как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Кстати, крыльям тоже достается SGM M2.

Настал этап шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель Бибитон, который мы повсеместно используем там, где остальные продолжают использовать дешевый и малоэффективный Сплен.

Наши ребята стараются работать не только кропотливо и эффективно, но и красиво!

Вы думали это все? Нет! Мы предлагаем вам только максимальный вариант шумоизоляции, и это значит, что на пол мы можем позволить себе добавить толстый шумопоглощающий войлок туда, где это возможно.

Войлок занимает свое место так же в нишах задних крыльев и на полу выштамповки под запаску.

Не забываем и про пятую дверь. Сама дверь виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Виалон.

Шумоизоляция торпедо Nissan Tiida. Эта услуга у нас предоставляется за дополнительную плату и позволит вам избавиться от дребезга передней панели, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Эту процедуру мы выполняем с полным демонтажом торпдо и используем современный шумопоглощающий войлок и антикрипные материалы, которыми обрабатываем не только саму торпедо, но и подторпедное пространство. Эта работа удлинит общее время ожидания примерно на 2 часа.

Началась сборка салона и наши мастера делают это с предельной внимательностью. Именно поэтому мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же то, что после нас не останется следов вмешательства в виде пятен, зацепов, порезов и сломанных пистонов.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей, а так же проверка работоспособности всех узлов и приборов.

Шумоизоляция Ниссан Тиида окончена. На всю работу нам потребовалось чуть более 6 часов и все это время хозяин автомобиля находился с нами и наблюдал весь процесс "от" и "до". Мы настаиваем, чтобы хозяева авто присутствовали при работах, ведь только так можно убедиться в качестве работы и не задавать лишних вопросов по ее окончании. Нам нечего скрывать и мы действительно гарантируем вам заводское качество сборки салона безо всяких оговорок. В весе автомобиль прибавил 60 килограмм, увеличилась жесткость металла и на дороге появилось чувство сбаланированного и уютного автомобиля, будто он классом выше. Благодарим вас за внимание и приглашаем и вас принять участие в нашем шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии".

Вздумалось мне тут шаровую поменять. Заказал от CTR. Меняется не сложно. Даж интересно было. )) Хотя таким способом меняли на Альмера Классик на обоих рычагах. Правда, вдвоём. А я чёт опять в одно лицо. ) [. ]

Nissan Tiida замена масла в двигателе

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по замене [. ]

Замена тормозной жидкости Nissan Tiida

1. Слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса. 2. Выполняйте заправку, пока из штуцеров прокачки не начнет вытекать свежая тормозная жидкость. Заливайте тормозную жидкость, выполнив ту же процедуру, что и при прокачке гидравлической системы. [. ]

Замена топливного фильтра Nissan Tiida

Топливный фильтр на Тииде расположен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту отдельно от насоса не подлежит замене, поэтому и инструкции соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель [. ]

Замена сцепления Nissan Tiida

Вот и все Отдельная тема про прокачку выжимного гидравлического подшипника: Необходимо одеть шланг на прокачной штуцер, затем несколько раз нажать на педаль сцепления, после чегоудерживая педаль освободить фиксатор и выдвинуть на одно положение [. ]

Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе. Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — [. ]

Пришла пора менять сайлентблоки рычагов передней подвески, сайлентблоки переднего подрамника. Выбирал из трех вариантов:

2-финские (фирму не спросил, стоимость 1900р 4шт. комплект для передних рычагов, и 2200 2шт. для переднего подрамника.) 3- полиуретан.

Еще был вариант фебест поставить, но в ходе поиска и чтения отзывов, вариант отпал.

Остановился на полиуретане. Причин несколько.

1. Прочитал много противоречивых отзывов, но негативных отзывов было мало. Пишут, что становится жестче, но про то, что рвутся быстро, пишут единицы.




Всем привет. Колеса крутятся, руль вертится, все в штатном режиме. Но 2 раза уже ездил к официалам по мелочи. Первый раз по поводу юсб и салонного фильтра: флешку почему-то не читал и задувало снег через воздуховод на максимальной мощности вентилятора. Как оказалось флешку он не читал из-за того, что MacOS создает свои какие-то файлы вначале флешки и они смущают магнитолу - переписал музыку через винду и все стало нормально. А по поводу снега сказали, чтобы сильно воздух не включал, через салонный фильтр проходит снежная пыль, пока не очищены воздухозаборники.




Всем привет. Небольшое эссе на тему: "как быть и что делать, если лопнуло стекло ПТФ".

Столкнулся с этой проблемой, когда от обгонявшего меня автомобиля отлетел камень. Камень угодил в ПТФ и разбил стекло. Временно заклеив фару скотчем, во избежание попадания пыли, грязи и воды, стал мониторить вопрос замены фары. Вариантов было несколько.

1. Купить новую ПТФ (самый простой способ) ПТФ стоит фирмы Valeo. стоимость на момент замены была 1400 р/шт.

2. Купить новую Китайскую ПТФ (самый дешевый способ) предлагали за 400-500 р/шт.

Читайте также: