Ниссан микра замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

Работа сайта временно приостановлена

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки . Мы будем рады вам помочь!

Если вы уверены, что это недоразумение или ошибка, напишите в Службу поддержки
В письме не забудьте указать ссылку на страницу.

залил в гидроусилитель неоригинал(т.к. подтекает где то и приходится доливать) в системе наверняка были остатки оригинала. получается смешалось, насос здох через 3 месяца, поставил 'контрактный', жидкость залил так же не оригинал, насос здох через 1,5 месяца. опять ставлю контрактный насос но ждкость заливаю оригинал. 4е года полет нормальный. совпадение?? опять же изза экономии решил попробывать залить масло в задний редуктор типа оригинал но произведено в USA, да стоит дешевле. дык зимой в -30 по трассе я ощутил разницу. оно тупа замерзает. на след год слил и вернулся опять на оригинал, тоже около 4х лет полет нормальный. редуктор тот же ничего не менял

А смена прошивки точно поможет? Просто вычитал такое: Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700—1000 евро), но чаще всего — иногда уже через 60—80 тысяч километров — из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200—450 евро) Что скажете? Может это быть клапаны модуляции?

Замена аппаратом(сама процедура) стоит 900-120.рэ. Со снятием поддона - 2000.это средние цены в Приморском крае. Вот бы ещё делать было нехрен там самому ковыряться, что за пережитки прошлого.

Доброго дня! Инфинити g35 2004. При переключении с 3 на 2 сильный резкий толчок. Такой болт существует и поможет ли?

Здравствуйте, подскажите масло MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic можно ли его залить в вариатор Кашкая вместо ниссановского, сейчас все его так расхваливают и оно на порядок дешевле.

Если вы сообщите нам цены и евро, у нас будет более четкое представление о том, кто следит за вами в других странах!

АКПП 722.6 VITO 120 3.0 навернулась сегодня. пробег 800т.км до этого менял только плату и естественно масло с фильтром Изначально пропала тяга при троганье, то есть газ в пол, а она плавно набирает скорость и только потом подрыв, в остальном работало все отлично. А сегодня переключилась с ощутимым пинком и сразу как будто пропало сцепление, обороты двигателя растут, а машина останавливается. Постоял минут 10 позаглядывал, покурил, запутил - поехала, но недолго метров 100, дальше появился жужащий шум при запущенном двигателе даже на паркинге.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ниссан Микра – компактный автомобиль В-класса, известный на рынке с 1980-ых годов. Машина появилась в России в начале 2000-ых, когда было налажено производство Микры третьего поколения. Сборку организовали в Японии и Великобритании, как было и в случае с предшественниками. В РФ машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.2 и 1.4 л, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. В другие страны поставляли версии с моторами 1.0 и 1.5 литра. Самая мощная версия имела под капотом 113-сильный агрегат объемом 1.6 литра. В 2010 году началось производство Ниссан Микра 4-го поколения. Этот автомобиль в России не продается. Машина оснащается моторами 1.2 л с мощностью 80 или 98 л. с. Еще есть модификации с двигателями 1.5 и 1.6 л (99 и 108 л. с.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Микра составляет 60-100 тыс. км. Производитель официально не говорит о необходимости замены заводского масла, которое залито якобы на весь срок службы автомобиля. Однако замены масла все равно не избежать, особенно если машина эксплуатируется достаточно долго и подвергается тяжелым нагрузкам в горной, запыленной или слякотной местности. Если пренебрегать заменой масла, тогда есть риск появления следующих проблем:

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками


Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.


Помимо указанного материала потребуется приобрести:

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron III.


Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП.
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач.
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза.
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Видео

Как выбрать и заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan Micra

Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля. Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной. Для автомобилей Ниссан Микра замена масла в АКПП методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно. А вот применение способа полного замещения жидкости уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.


Нужно ли менять масло в АКПП

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе. Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации. Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены. Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.


Возможно также применение любой оригинальной жидкости со спецификацией Dextron III. На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.


Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии. Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной. При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Последовательность действий

Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок;
  • чистая ветошь;
  • тара для слива отработки.


Частичная замена масла проводится таким образом:


  1. Трансмиссию предварительно необходимо прогреть, чтобы отработанная жидкость стекала быстрее. После чего автомобиль загоняем на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Обязательно следует проверить уровень смазки, осмотреть коробку и убедиться в отсутствии утечек.
  3. Чтобы добраться до отверстия слива, необходимо снять защиту картера (при наличии).
  4. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока жидкость стечёт в подготовленную тару. Отработки будет до 4 литров.
  5. Когда жидкость максимально вытекла, закручиваем пробку, поменяв также прокладку.
  6. Заливаем тот же объём нового масла, что и слили, в соответствующее отверстие.
  7. Далее регулируем количество доливаемой жидкости при помощи щупа.

Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.

Масло в АКПП Nissan Micra


Линейка компактных автомобилей Nissan Micra, известная в странах Азии как Nissan March, выпускается японским автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Так, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов, данный модельный ряд получил в свое распоряжение как механическую, так и автоматическую трансмиссию, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло АКПП Ниссан Микра, поговорим про его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Микра

На Nissan Micra устанавливались 4х-ступенчатые автоматы Jatco следующих модификаций:

При выборе трансмиссионной жидкости в данные АКПП японский автопроизводитель рекомендует руководствоваться спецификацией Matic Fluid D или Matic Fluid J.


Трансмиссионное масло АКПП Nissan Micra RE4F03A (4 передачи)

Более ранние модели Nissan Micra оснащались японским автопроизводителем 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1989 году и устанавливаемый на многие модели бренда Ниссан. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП рекомендуется заливать масло с допуском Matic Fluid D, которым обладают как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители NGN UNIVERSAL ATF, G-Box Atf Far East.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8034108190129

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Микра К12 RE4F03B (4 передачи)

Третье поколение Nissan Micra с индексом K12 получило в свое распоряжение модернизированный 4х-ступенчатых гидромеханический автомат RE4F03B, разработанный компанией Jatco в 1999 году. При этом в данную АКПП необходимо заливать трансмиссионную жидкость с совершенно иным, нежели описанным выше допуском. А именно со спецификацией Matic Fluid J. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid J, так и его аналоги XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM.

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Micra

Периодичность замены масла в коробке автомат Ниссан Микра

Как выбрать масло в двигатель Nissan Micra и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Nissan Micra

Чтобы проверить уровень масла в АКПП RE4F03A и RE4F03B Nissan Micra, необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку без уклонов
  • плавно пройтись селектором по всем передачам, остановившись на паркинге
  • очистить щуп от частиц масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Микра

Чтобы реализовать частичную замену масла в автомате Nissan Micra, необходимо:

Читайте также: