Ниссан марч замена прокладки гбц своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 09.09.2024

теперь надо поставить распредвал на место и покрутить его и посмотреть как закрываются клапана, вдруг новое седло ниже или выше и клапан теперь будет закрываться не до конца или наоборт зазор будет между коромыслом и распредвалом

Андрюха через какой пробег меняют воздушный фильтр? и еще вопрос, действительно ли двигатель изнашивается в разы быстрей на газе. чем езда на бензине.

Чиню щас свою) началось с того, что антифриз поменял цвет, начало попадать масло в бачок антифриза, на крышке радиатора был нагар масляного цвета. Лил синий антифриз. Если в баке антифриза у вас муть, гоните машину в сервис, тянуть не стоит

Здравствуйте Александр, интересный метод! У меня Mitsubishi c мотором 4G64 GDI и стал я замечать что антифриз в расширительном бачке грязный. Выхлоп не белый. Предположил что ржа из чугунного блока. Отфильтровал на марлю жидкость из бачка и осталась немного жирной массы темно-песочного цвета. Масло нормальное. Что бы это могло быть?

чувствительность Сергей вещь относительная. Чем длиньше будет у вас рычаг тем меньше нужно приложить усилия и наоборот. рычаг чуть длиньше и всё. ощущения те же а усилия приложенно больше. и наоборот

Миша Привет.. У меня есть Honda 1998 civik 1.5 vtek.. мне сказали что можно вставить в ней поршневы колцый восстановленный из 1,3 матора..чтоби увеличить скорость..pravda eto ili net

были у меня две машины с таким двигателем, двигатель очень крепкий, но масло они все жрут и кольца я менял, просто все это от старости. Сейчас на солярисе с салона, проехал 150 тысяч и больше никогда добровольно на старый хлам не сяду.

Здравствуйте! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом. Нексия 2008 г в старом кузове 16 кл. пробег 69000 км заглох на ходу, бензина было на дне, чуть не доехал до заправки. думал бенз кончился, сходил купил залил. Не заводится, прислушался бензонасос не качает. Бензонасос работает когда на реле пальцем замыкаю, cамо реле не срабатывает, менял, тоже самое. контактную группу тоже менял. предохран итель цел F7. когда на реле замыкаю пальцем контакт, бензонасос гудит, но не заводится, по ходу на форсунки тоже нет питания. Кто чем может подскажите что может быть. что то блокирует запуск двс. Mожет сигналка. тупила последнее время, APS сигналка обычная. Может ли датчик коленвала быть причиной

Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.

Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.

Вопросы надежности двигателя CG10DE

Проблемы с запуском при низких температурах

Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

Сложности при нормальной температуре

Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.


Протечки

Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

Генератор

Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.


Засор форсунок

При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.

При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.


Трамблер

Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.

Заслонка

Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.

Термостат

Помпа

Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.

Цепи ГРМ

Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.


Головка БЦ

При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.


Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.


Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Комментарии по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan March

Нурай написал(а)
установка, однозначно, неправильная. Так как вы установили, пневмобаллон сразу сжимает пружину и делает ее жестче. То есть выполняют банальную роль проставок, от этого и такая тряска и износ. Он должен стоять внутри пружины, между опорных чашек стоики. И Баллон работает тогда когда пружина сжимается сильно и нагрузка потом переходит на баллон. Давлением регулируют степень жесткости подвески. Смысл в том что баллон не дает пробоя подвески или при сильном сжатии пружины он вступает в действие и принимает на себя нагрузку, от сюда и мягкость хода. Посмотрите по аналогии как действуют превмобаллоны в независимой подвеске.

Рыжаева Джана написал(а)
В очко себе саморез закрути..дятел! Зеркало на коленвале поцарапаешь и дальше чо?

Катя написал(а)
Все понятно только цепь осталась с сильным провисом и регулировка клапанов не совсем понравилась. После такой переборки движок не должен так шуметь. А работа конечно кропотливая.?

Башир написал(а)
:) это точно повезло с откручиванием! греть болт думаю было не обязательно, т.к. нужно греть не болт, а коленвал, а болт охлаждать на самом деле.

Або написал(а)
ответ Семенюку - ТЫ ТОРМОЗ. Это дизельный мотор, и потому там масло всегда черное. А вот на бензине - светлое.

Танка написал(а)
то что абразив попал в поршневую, это по твоему нормально? и можешь не писать ответ якобы ты все продуешь и тп. выдуть или вымыть его без вытаскивания поршней и снятия колец невозможно. ФАКТ! часть его 100% останется и будет повышенный износ!

Зат написал(а)
Не могу открутить гайку. Прокручивается со штоком. Забыл её сразу сорвать на месте, не снимая стойки. Если сжать пружины, она пойдет? Или наоборот хуже будет?

Гота написал(а)
Вроде бы не плохо, но к ремонту надо подготовиться, в частности можно было свечную головку на 14 найти. Вообще не проблема и с магнитом внутри

Янис написал(а)
Здравствуйте это снова я Скажите мне я подумал что если сделать кольца цельными и добавить еще Одно кольцо чтобы было три компрессионных колец и как-то сделать так чтобы с гильзы подавалась масло Как вы думаете может компрессия будет бешеная это просто моё глупое мнение

Анбар написал(а)
у меня ауди 80б4. 2 об. двигатель капиталку сделал. поршня кольца. стандартные вкладыша оба.все менял. помыл и внутри снаружи. блок. все работает.завелся. звук. двигателя как нового движка новой машины. очень доволен. но есть проплемы сверху ну мысле. Где головка. стучать. гидро компенсатор ы что ли.


Ступень 01 25 Nm Использовать новые болты. Не смазывать болты маслом. Ступень 02 245° - 265°

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Топливный насос

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Масляный картер

Масляный насос

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Катализатор

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 98,5 Nm сзади, на надрамнике 127,5 Nm на поворотном кулаке 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Щит барабанного тормозного механизма

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

поддерживающая скоба, на кузове 50 Nm поддерживающая скоба, на заднем мосту 92,5 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, на поворотном кулаке 141 - 209 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 48 - 61 Nm

Читайте также: