Модель винтажный автомобиль своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво. А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Бэтмобиль

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Lamborghini Reventon

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

самодельный ламборгини

самодельный rolls-royce

Самавто-2017

Самодельный автомобиль Евгения Данилина

24 июля 2015 Lobodevich


Эксклюзивный автомобиль ручной работы. Автор этой фантастически кропотливой модели из дерева Богдан Грицак.

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы

Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы


Категория: Миниатюра, Рукоделие

На создание необычного авто у него ушло два с половиной месяца.

Виталий Капчинский – из семьи военных. Он родился в Германии, жил в Казахстане, на Украине, в Италии. По образованию мужчина – дипломат. К тому же, знает три языка. Казалось бы, карьерные перспективы очевидны, но по специальности он проработал не долго – быстро понял, что офис – не то место, которое сделает его счастливым …

Из моделистов – в кастомайзеры

У молодого мастера масса увлечений: он ведёт активный образ жизни, любит рисовать, пишет электронную музыку.

Первым своим серьёзным хобби он называет моделирование. Виталий долгое время создавал эксклюзивные модели на радиоуправлении, но со временем это занятие ему наскучило…

Живя в Италии, он работал в кузне, где освоил премудрости кузнечного ремесла, а, уже после переезда в Москву, всерьёз увлёкся кастомайзингом.

В России культура кастомайзинга только зарождается, но люди, которые видят творения Виталия во время велопрогулок по Парку Горького или ВДНХ интересуются ими и нередко даже восхищаются. Правда, многих отпугивает цена всей этой красоты. Так, хороший кастом-велосипед, сделанный под конкретного человека со всеми особенностями его телосложения будет стоить от 60 тысяч рублей . Срок изготовления - до 2,5 месяцев.

Всё лучшее – детям

Своим любимым проектом на данный момент Виталий называет ретро-автомобиль для двухлетней малышки .

Машинка изначально предполагалась как простая тележка, но Виталий постарался подойти к этому проекту максимально серьёзно и даже сделал детализацию двигателя (у него открываются воздушные заслонки, как в настоящем автомобиле!)

Также у этого мини-хот-роада есть тормозной рычажок, в скором времени будут светиться фары и панель приборов . Мастер признаётся, что можно было сделать ещё круче: оснастить машинку крутящимся ремнём, электромоторчиком, но… тогда бы возросла цена, а она и так не низкая - машинка стоит около 100 тысяч рублей .

К слову, колёса и кузов у этого ретро-авто – от садовой тачки , сиденье с боковой поддержкой сделано из фанерной основы, поролона и кожзама, руль – из велосипедной цепи, а радиаторная решётка – из багажника советского мотоцикла. Машинка весит около 20 кг, её длина – 1 м 40 см, ширина – 65-70 см, в высоту она – около 60 см.

Счастье – в творчестве

Виталий признаётся, что нашёл себя в творчестве, и именно это часто спасало его в периоды жизненных неурядиц:

Поддержи нас лайком (нажать палец вверх), подпиской - и знакомься с другими крутыми людьми России! Будем прыгать до потолка от каждого комментария :)

Я расскажу как делают коллекционные модели автомобилей в небольшой мастерской. Для тех, кто еще не понял, это уменьшенные в 43 раза мини-копии автомобилей, причем не дешевые игрушки для детей, а дорогие предметы коллекционирования для взрослых дядек.)

Длительных рассказов с множеством технологических терминов не будет, только фотографии с короткими комментариями.

Первая разработка мастерской, транс-киты УАЗ 469 милиция.


Пробовали делать по разному, не всегда получалось хорошо…
Но в итоге мы пришли к оптимальному решению и начали делать киты (наборы для самостоятельной сборки) милицейских УАЗиков.


Понемногу учились и получалось все лучше и лучше.
Решили сделать нашу первую полностью готовую модель (а не набор для самостоятельной сборки).
Ею стала модель автомобиля ГАЗ 31029 Волга в масштабе, естественно 1:43.

Окрашенные кузова ГАЗ 31029 подготовленные к сборке.


Задние фонари ГАЗ 31029. в коробке диаметром 6 см.


Кузова с фонарями. В качестве подстилки туалетная бумага.) Мягкая, краску не царапает.)


И готовые модели ГАЗ 31029 Волга.
Каждая модель поставляется в прозрачном боксе с именным сертификатом, в котором впечатаны ФИО заказчика и порядковый номер модели.


Позднее взялись за универсал на базе ГАЗ 24-10, ГАЗ 24-12.


Отлитые и погрунтованые кузова ГАЗ 24-12.


Рисунок художника специально сделанный для сертификата к модели ГАЗ 24-12.



Потом решили сделать полуфантазийный ЗиМ Купе.
Реально такая машина существовала лишь в виде недоделанного полусгнившего кузова где-то в Крыму.

Мы же свою модель стилизовали под американские купе и седаны тех лет.
Разработка модели ГАЗ 12 ЗиМ купе.


Двухцветная окраска. Напоминаю, масштаб 1:43.



Готовые модели напоминают Хадсоны и Кадиллаки 50-х.
Жаль в СССР такие автомобили не считали нужным выпускать, были бы сейчас красивые яркие ретро-купе, а не только черные ЗиМы-лимузины.


Номерные знаки на моделях копируют номерные знаки СССР тех лет.
Модели делались для пользователей одного украинского форума, буквы соответствовали региону родному для заказчика модели,первые две цифры - 12 (ГАЗ 12 ЗиМ) вторые две цифры - номер модели в тираже. Всего сделано 22 таких модели.


А вот и он.) Автозавод на столе, как и обещал.))


После ЗиМа сделали модель очень редкого автомобиля, универсала на базе ГАЗ 3102 Волга.

Разработка универсала на базе ГАЗ 3102.


Тонированная решетка и очки фар на готовой модели.

Номерной знак соответствует заводскому прототипу.


Почти в каждой модели мастерской клиента ожидает маленький сюрприз внутри модели, в этой Волге, например, это три Киевских Торта.

Киевский торт. Уменьшен в 43 раза, но так же вкусен.)


Ну и готовые модели в двух вариантах цвета.




Молодцы. Руки откуда надо растут. Только один вопрос. Почему на 3102 стоят колпаки от 24ки, 31029? На 3102 ставили красивейшие колпаки чёрно- хромированные!

Блин, фотку с мыльницы своей закачать немогу. Они в конце 80х начале 90х на практически на всех новых 3102 стояли. Это были родные колпаки! Я блин настаиваю!

На этом КОНЕЦ, можно писать комментарии :)

Если моя тема будет интересна - опубликую еще, у меня фоток еще статей на пять.)


Хочу такую Волгу в наборе для самостоятельной сборки) Собирать ее вечерами, клеить)) Потом обнаружить, что забыл установить внутрь сиденья и еще несколько вечеров разбирать)

Интересно, существуют ли такие наборы, которые не надо красить, а просто собрать?)

Да полно. Китайцы все делают. Я додж вайпер как-то купил. В 24 масштабе. Там даже клей при сборке не нужен.

а я ни разу таких наборов не видел
военную технику-да, гражданские самолеты-да, а вот авто-нет
только военные модельки на клею

Автозавод на письменном столе.

ТС, почему остальное не выложил ?


как только взгляд упал на фотки моделек УАЗов, почему-то подумалось о состоянии Хиклера когда он увидит этот псто

давай продолжай в том же духе, нужно выдавливать китайское убожество, как у вас с ценой? два сына уже выросли, целый стеллаж моделек (китайских), не соврать штук 250 наверно. где вы раньше были(((

На такие?
За такую модельку 100 зеленых хотят.
Масштаб 1:18


Автозавод на письменном столе.

Организовали мини завод совавтопрома?! Теперь буду больше работать чтоб в очередь попасть за машиной.

Красота) У меня друг тоже занимается подобным, но он больше из фильмов берет тачки, к примеру вот) "Безумный макс" из старого фильма. Тачка в стадии создания.


И да, что-то пришла мысль а можно ж взять ГАЗ-31022 переварить телевизор перекинуть обвес на морде - и будет у меня универсал 3102)

Класс! Сделанные из металла копии с открывающимися дверями и капотом - это, как оказалось,
Цитата
дешевые игрушки для детей
, а пластмассовая штамповка из переплавленной бутылки при наличии бумажки с фамилией покупателя - это
Цитата
дорогие предметы коллекционирования для взрослых дядек

Я не говорю, что это плохо - вложенный труд, фантазия, смекалка достойна похвалы в виде заработанной прибыли или зеленки на ЯПе, но разве не достоин уважения труд другого человека, работу которого вы так пренебрежительно назвали "дешевыми игрушками для детей"

Отлично! Хорошо когда руки прямые. А ежели руки прямые, да хобби позволяет зарабатывать - вообще сказка!


ТС, где территориально находитесь в Киеве? Где можно купить? И сколько стоят Шедевры? Я придумал себе подарок на НГ!

Это. Это. Офигеннно.

Автозавод на письменном столе.

Моделизм это хорошо. развивает мелкую моторику, усидчивость, навыки работы с инструментом, наждачкой и ЛКМ.
Сам подростком увлекался сборкой вертолетов и бипланов :)

Пластиковый кузов имхо не очень. Легкая моделька будет, не даст ощущения монументализма что ли.
В детстве много моделек было, с металлическими кузовами - вещь, с пластиковым - ерунда игрушечная))

Охуенный пост.
Я если чо, ватник и кремлебот, но на Украине моделизм всегда на один два шага впереди.

Я не говорю, что ТС лепит гуано, наоборот - ребята весьма неплохо работают. Но это просто одна из мастерских, которая занимается подобным. В России (и в других странах тоже) есть мастерские, выдающие продукцию и получше. Такие вещи сильно впечатляют человека не знакомого с современными технологиями. Но тот, кто хотя бы немного знает про CAD, быстрое прототипирование, литье в силикон и т.д. и т.п., просто скажет: "и что?".

Я воспринимаю этот топик не просто как пост о похвальном рукожопстве, а как попытку разрекламировать вполне коммерческий проект. Возникает вопрос - это обычная реклама, за которую ТС заплатил админам ЯПа, или это "бесплатная" реклама на популярном ресурсе?

Поддержу. Моделизм обожаю. Но когда это переходит в разряд коммерции. Не мое. Судить не буду, но, наверное, это тот случай, когда спрос рождает предложение.

Ах..
Не поклонник. но масштабы, в смысле количество моделей, впечатлило. ТС познал дзен заниматься такой кропотливой работой?

Почему? Ну почему таких людей нет на российских автозаводах.

ЗЫ: По теме: хочу тоже заняться моделизмом в реальном масштабе - переделать Оку в минитрактор. Пожелайте мне удачи )


Хорошо когда у людей руки растут от куда надо и есть любимое занятие. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тебе ТС

клево. Вот, по детству помню только, что краска была непропорционально толстым слоем нанесена на модельки.

а что там для "взрослых дядек" кроме цены? всё из пластика, двери не открываются, краска хорошо лежит если удачно выбрать угол для фотосъемки, ах да сертификат с фамилией, блядь еще бы грамоту бы давали.
имхо хуйня это а не коллекционные модели.

Модели с открывающимися дверями, не портящими вид миллиметровыми щелями, стоят совсем-совсем других денег. А то, что продаётся по триста рублей - это всё-таки дешёвые игрушки для детей, не попадающие обычно ни в форму, ни в масштаб.

Подарил я как-то 3-летнему племяшу-крестнику коллекционную модельку экскаватора CAT 330 (масштаб 1:50, куча подвижных деталей, каждый трак на гусеницах - отдельный металлический элемент). Получил я её в качестве презента от оф. дилера, но стоимость такой модельки была больше 100$.
Только в руки дал - ребенок делает резкий разгон по ковру и гусеницы разлетаются на кучу маленьких составных частей. 2 секунды прошло!


KVS,
все будет, и даже больше ;)

DedCanLiv,
будет в следующих темах.

[/b]esn69[/b], цена не для дете

Автозавод на письменном столе.

Детализация моделей не хило так хромает. ИМХО такому на полке не место.
Лучшее из доступных по цене моделей для сборки, это модели TAMIYA.

Детализация шикарная. Да же двигатель надо по частям собирать. Цена небольшая, можно разные варианты выбрать без раскраски.

Автозавод на письменном столе.

KVS,
все будет, и даже больше ;)

DedCanLiv, Романс,
будет в следующих темах.

[/b]esn69[/b], эти модели не для детей, а для взрослых коллекционеров и цена соответствующая.

Milordan,
продолжай на них дрочить дальше, проходи мимо.

flashdeath,
больше работать это похвально!

RadonVRN,
в 3D делаем только сложные детали, остальное вручную.
Со временем перейдем полностью на 3D-разработку.

добрыйKasper,
совершенно не разбираешься в теме.
Даже комментировать не хочу.

Дима687,
на левом берегу. Но у нас физического магазина нет.
Пишите на [email protected], все решим.)

Quitter,
да, это он нам рисовал.)

painter88,
вы далеки от современных тенденций в моделироавнии.)

thundercheef,
в России тоже талантливые мастера есть, многих знаю.)

InsolenT,
тут и без дзена можно, если в выходных заниматся активными видами спорта.)

Ollyvander,
рад, что мой пост побудил тебя к регистрации.)
Если умеешь собирать киты - молодец, покупай их, киты это прекасно, серьеезно, мне они очень нравятся, сам собирал несколько, как раз от российский мастеров.)

Но не все умеют, не у всех есть чем красить, та, банально у многих нету времени, но есть деньги, им проще купить и поставить на полку.

А что касается посылок, то из моего опыта отправок тысяч посылок в Россию потерялись только две, обе потеряла Почта России и ни одной Укрпочта.
А это свидетельствует о том, что так же само Почта России может потерять посылку отправленную ВНУТРИ России. И Украина вообще не при чем.

Да, кстати, стоимость доставки в Россию тоже устанавливает Почта России. Причем не в родных рубликах (300 руб), а в ненавистных пиндосских долярах (уже около 600 руб) [какого хрена??] такие вот дела.

rikardato,
чужих китов не трогаем, пилим либо с нуля либо с промышленных моделей.
Связь: [email protected]

batman12345,
потому, что там зарплаты нищенские.

Zidane2012, у нас закрытое производство, без посетителей.)

А что касается мастерских, то еще с начала 90х повелось, что большинство моделей ручной работы продающихся в России были родом из Украины.
Херсон-моделс, Вектор, Киммерия, EMC (Пивторак), RTM и прочие, если Вам это о чем-то говорит.

Dragvay,
еще один специалист нарисовался.)))

Игрушки для детей делают упрощенными и в то же время более крепкими, чтобы ребенок не сломал все и сразу, чтобы не проглотил отпавшие мелкие детали, делают упрощенные открывающиеся элементы чтобы ему было интереснее игать и прочее, прочее прочее.

Здес подход иной - максимальная детализация, но не нужно чтобы модель была крепкой, металлической, нужно чтобы она хорошо смотрелась на полке, в песочнице ее катать не будут. А двери не открываются чтобы не было зазоров, ухудшающих восприятие модели.

В общем, учите матчасть.)

hzkak,
Тамия это 24 масштаб, а здесь 43-й и только первые модели мастерской, дальше будет круче ;)

Читайте также: