Линзы в фары приора своими руками

Обновлено: 06.07.2024


Прежде всего, всех с наступившим Новым 2019 Годом!
Многие просили эту запись и у меня наконец нашлось время в кратце выложить БЖ. Сразу предупрежу, фото процесса были сделаны на предыдущий телефон, а он благополучно разбит и всё утеряно. Но так как я во время облива машины, фары забрал домой на небольшую модернизацию колхоз , то могу хотя бы образно показать как выглядит всё это дело.
Итак, прежде всего у меня стоял в 1 паре линз — ксенон, а в другой — галоген. От галогена по сравнению с ксеноном, толку мало, но он использовался крайне редко и стоял больше для того, чтобы в определённые моменты не привлекать сотрудников ДПС.
Но главным минусом этих линз является плохой дальний свет. Он вроде как широкий, освещает всё вокруг, но в даль не бьёт, а по трассе это уже напрягает (родной дальний светит лучше). Поэтому принято решение ставить во все 4 линзы ксенон. Но есть одно, но очень значительное НО! Как выставить все 4 линзы по одной линии СТГ?
Сколько не смотрел в интернете, кто и ставит 4 линзы, но их не выставляет. Получается ты выставил свет 2-х парных линз по границе, а 2 свет других если повезёт, будет хотя бы близким к ней.
В добавок, началось залипание шторок на новых линзах. Всё это и побудило меня раскидать и собрать уже всё без этих минусов.
Поехали.
Как разбираются фары я не буду рассказывать, думаю все уже знают.
1) Лечим залипание шторок. Залипает она от плохой обработки самих движущихся деталей, поэтому просто мелкой наждачкой нужно пройтись все трущиеся места, а затем немного смазать.





Теперь по отражателю. Он был вышкурен и покрашен в чёрный глянец. Сам по себе он состоит из какой то смеси пластика и гипса, легко ломается / сыплется / стачивается…С тыльной стороны. где идёт крепление ламп, я полностью стачивал всё это дело. до ровной поверхности


Далее просто вставлял линзы в отверстие и с тыльной стороны закручивал гайкой (через резинки в комплекте). Резинки нужны для более плотной посадки линзы, а так же её проворачивании.


Так же исполнил подсветку линз в ярко жёлто-рыжий цвет. Вдохновился идеей у repkinss в записи Подсветка линз своими ногами .Тизер.



Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.



Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.



Далее сборка оптики обратной последовательности:









Отзывы линзование фар

Подъезжал на установку автосвета. Пока все устраивает. Только маленький неприятный момент: плохо прикрепили часть бампера, поэтому пришлось доделывать все самому. А так все хорошо, спасибо

Устанавливал в реалавто линзы. Все сделали хорошо, нареканий у меня никаких на работу нет. спасибо, ставлю высший балл

Приезжал на замену линз в установочный, здесь же их и приобретал. Все хорошо, понравилось. Спасибо!

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.


Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.


Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Пошаговое руководство

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, рассказывающую о том, как заменить лампочку ближнего света.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек


Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

  1. Реснички
  2. Установка линзованных фар
  3. Как ставят ангельские глазки
  4. После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:
  5. Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры
  6. Покраска фар
  7. Выполняется это в следующем порядке:
  8. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
  9. Установка светодиодных ДХО

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:


Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.


Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек


Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

  1. Реснички
  2. Установка линзованных фар
  3. Как ставят ангельские глазки
  4. После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:
  5. Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры
  6. Покраска фар
  7. Выполняется это в следующем порядке:
  8. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
  9. Установка светодиодных ДХО

Реснички

Установка билинз на Приору


Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.


Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.












Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги!

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона. В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить: — будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок. — при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки. — советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности. — по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

Пошаговое руководство

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, рассказывающую о том, как заменить лампочку ближнего света.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.


Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.


Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:


Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Отзывы линзование фар

Подъезжал на установку автосвета. Пока все устраивает. Только маленький неприятный момент: плохо прикрепили часть бампера, поэтому пришлось доделывать все самому. А так все хорошо, спасибо

Устанавливал в реалавто линзы. Все сделали хорошо, нареканий у меня никаких на работу нет. спасибо, ставлю высший балл

Приезжал на замену линз в установочный, здесь же их и приобретал. Все хорошо, понравилось. Спасибо!

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они со светодиодными дневными ходовыми огнями! Цена небольшая 5600 рублей обе фары, Вместе с фарами купил комплект ксенона в ближний свет на приору.

тюнинг фары лада приора

Ставим лампы ксенона в фары лада приора. Пришлось обработать напильником кромки дырок под лампочки, из за наплывов пластика лампочки не вставлялись в посадочные места.



В защитных уплотнительных резинках проделал отверстия для проводов . Ксенон установлен в тюнинг фарах Приоры, ставим фары на машину.


Для начала нужно снять бампер, и штатные фары приоры.

снимаем бампер и фары приоры

При помощи плоской отвертки вытаскиваем фишки из фар, в фишке есть щель в которую заходит маленькая плоская отвертка, вставляем отвертку и вытаскиваем фишку. Если просто тянуть или дергать – можно сломать или провод оборвать.


Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Подключаем блоки розжига ксенона к уже установленным в фары лампочкам. Закрепляем блоки розжига под бампером приоры. Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

 Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Обе фары установлены на приору, нужно подключить дневные ходовые огни (ДХО),

тюнинг фары с дхо приора


Подключаем ДХО на приору своими руками.

В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды потребляют достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охота было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))


Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.




Провод минуса прикрутил к болту на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.


Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО приоры ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

туманки на ладу приору

дхо на ладу приору

Плавный розжиг ламп в Ладе Приора

Плавный розжиг ламп в Ладе Приора

Года 3 назад я установил себе модуль Мастер Свет ПК от МАСТЕРПРИОРА. Вкратце. Это устройство включало габариты

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.


Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

  • Распаковав коробку проверить комплектацию упаковки, должны быть блоки розжига с креплениями ( саморезы, хомуты), лампы для левой и правой фары, соединительные провода;
  • снять передний бампер, решётку радиатора, фары;
  • по схеме соединить клеммы и электропроводку с комплектом, в блоке ПТФ на Приоре черный провод плюс, белый минус;
  • Устанавливаются блоки розжига – можно под бампером, под капотом, под фарой. Крепить лучше на саморезы и место установки, желательно защищенное от попадания пыли, влаги, грязи;
  • Подключив, соединив все провода, проверьте работу ксенонов, для этого подсоедините клемму к аккумулятору. Если все работает, отключите клемму, установите лампочку и закончите сборку в обратном порядке относительно разбору.

Любители тюнинга усовершенствуют авто таким новшеством, как установка ксенонов на задание фары. Особых навыков здесь не надо, подсоединяется через реле, так как автомобильная электрика рассчитана на35 Вт лампочку, этого тока недостаточно для розжига ксенона, для приоры цоколь лампы подходит Н11. Дальнейшая разборка, установка и сборка имеют стандартную последовательность работ с электрикой.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.




Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.



Далее сборка оптики обратной последовательности:









Какие лампы применяются

Покупая комплект биксинонов, обратите внимание на комплектацию, там предусмотрено наличие двух ламп с цоколем Н4 и НВ5 (9007). У них разный принцип работы, они отличаются цоколем. Лампа Н4 работает на втягивание, НВ5, заключается в перемещении колбы влево-вправо, без этапа обычного рычажка переключателя.

Выбор ксеноновых ламп Чтобы выбрать нужную лампу, надо уметь читать маркировку:

  • Изготовитель;
  • Цоколь лампы;
  • Мощность.

От цоколя, лампы делятся на серии:

  1. Н(Н1, Н3, Н4,Н8 и др.) – работают от блоков розжига мощностью 35-55Вт, комплект содержит провода питания балласта, разъемы АМР или КЕТ, в зависимости от блока розжига. Для противотуманок подойдут лампы Н3, так, как они малогабаритны. Цоколь Н7 устанавливают на ближний свет, Н1 как в ближний, так и на дальний.
  2. D(D1R. D1S.D2R и др) больше устанавливаются на ближний свет, у них применяется одна световая температура – 4300К;
  3. НВ(НВ2,НВ3,НВ4, НВ5) — особенностей нет, близки по техническим характеристикам к цоколю ламп Н. Широкое применение получила НВ4, используют в противотуманках, ближнем свете. От выбора зависит срок эксплуатации комплектующих.

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.



Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:



Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты. Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

DeHb › Блог › LADA Priora + Morimoto Mini H1

Долго ли коротко, но почти полгода у нас срасталось с одним человеком. Он даже успел машину поменять, пересев с Калины на Приору. Дальше всё просто и банально.

Затем феном несложно разбираются фары, главное вынуть скобки. И отражатель так же легко отщёлкивается. И вот уже со вставленной линзой:

Собираю отражатель с корпус фары, подключаю шторку к проводам дальнего света. Как видно поменять лампу труда абсолютно не составит.

И вот уже собираю корпус фары и декоративную маску.

Вот так аккуратно и не перебарщивая я доработал маску для безпроблемной работы корректора.

При сборке использовал степлер. Скрепка надёжно соединяет корпус и стекло фары.

И вот уже стекло собрано и фара установлена на машину. Блоки розжига малюсенькие и разместились аккуратно сразу под фарой.

Ну и самое главное — это результат. Сравнение я думаю более чем наглядно:

Хочу выразить благодарность филиалу Re-styling города Тольятти за предоставленную площадку и оборудование для спокойной продуктивной работы.

Читайте также: