Лифт ниссан навара d40 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.09.2024

Установка лифт комплекта кузова Nissan Navara, производство "АМЗ" (Тамерлан).

Лифткомплект Nissan Navara D40

Делаем боди-лифт 4 см. на L200

подушки самодельные, для соединения рамы и кузова

Лифт Toyota обзор лифта и колес

Nissan Terrano на патролавских мостах и лифтом в 20см. Mit Nissan Patrol Achsen und 20cm. Lift

Боди лифт комплект 50 мм Nissan Navara D40 капролон (d=70 мм) с крепежом.Артикул:D40-07050

Проставки поднимают кузов пикапа от рамы на высоту 50 мм.

В комплект входят:

Проставки - 12 ( 8 под кабину и 4 под кузов)
Болт М10*100*1.25 - 4
Болт М12*170*1.25 - 8
Гайка М12- 8
Шайба Ф12Х35Х3 - 8
Шайба Ф12,2*22*3 - 8
Гайка М10 - 4
Шайба Ф10Х20Х2 - 4
Шайба Ф10*25*2 - 4

Установка лифт комплекта кузова Nissan Navara, производство "АМЗ" (Тамерлан).

Лифткомплект Nissan Navara D40

Делаем боди-лифт 4 см. на L200

подушки самодельные, для соединения рамы и кузова

лифт подвески +21см и лифт кузова +6см NISSAN PATHFINDER

Лифт Toyota обзор лифта и колес

Лифткомплект Nissan Pathfinder R51

Nissan Terrano на патролавских мостах и лифтом в 20см. Mit Nissan Patrol Achsen und 20cm. Lift

Нашего героя зовут Дмитрий. В августе 2019 года мужчина купил себе пикап Nissan Navara. Зачем? Ответ прост — ему нужна была грузопассажирская машина. Чтобы и с семьей на ней ездить, и пользу на личном участке могла приносить.





И это неудивительно, потому как при габаритах 5 296*1 848*1 797 мм его масса достигает 1 960 кг. Неплохо для пикапа! Однако здесь следует уточнить, что Navara имеет несколько видов кабины. Одна из вариаций включает полноценный второй ряд для пассажиров, а другую правильнее назвать полуторной. У нашего героя более компактный вариант.


У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод. Для лучшей проходимости задействуется пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.



На форумах обладатели Navara отмечают недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования: порогов, хромированных накладок на бамперы и прочих элементов. Нередко свистит насос ГУР в крайних положениях, гудит задний редуктор, разбивается карданчик рулевой колонки, да и сама рейка у многих владельцев стучит даже на малых пробегах. Зато надежно держатся шрусы и пружины (в отличие от амортизаторов, которые долго не живут).



— Конечно, на большие расстояния сзади не отправишься, это я на личном опыте утверждаю: ноги устают, да и в принципе места для взрослого человека там мало. Хотя чего жаловаться, это все-таки пикап, а не пассажирский автомобиль.


По признанию героя, габариты Navara действительно внушительные, однако человек с достаточным водительским стажем быстро привыкнет к этой машине. Если существенные параметры можно назвать плюсом с натяжкой, то отличную обзорность и устойчивость в пути — безоговорочно.

— Конечно, бывает обидно, когда при парковке тебе не хватает лишь нескольких сантиметров, но и к этому адаптируешься быстро. Зато сидишь высоко и с ощущением полной безопасности. За рулем чувствуешь себя уверенно.

Говоря об офф-роуд экспериментах, владелец улыбается: когда весной нужно доехать до своей усадьбы, весь маршрут лежит через бездорожье.

— Хотя один раз я на ней сел на брюхо, а однажды — моя супруга. Она включила полный привод не перед заездом в грязь, а уже после того, как застряла. Ну не знала она этого! — смеется мужчина. — Со мной произошла немного другая ситуация. Я нагрузил кузов дровами, а их оказалось немало, к тому же была сырая древесина. Проезжая по разбитой тракторами дороге, я увяз в грязи. Естественно, все днище было в ней, коробка и задний кардан. Пришлось вызывать на помощь трактор.


Дмитрий покупал свой Nissan Navara с пробегом 182 тысячи км, а за время эксплуатации наездил еще десять тысяч км. Почему так мало? Для городских передвижений в семье мужчины есть Ford Escort 1997 года, поэтому 90% пробега пикапа — поездки на хутор и обратно.

— Мне сложно рассуждать о тяговитости и надежности двигателя, потому что я не нагружал пикап под завязку до максимальных показателей. Наверное, мотор мощный, но я ведь этого не проверял. Скажу лишь, что для моих нужд его полностью хватает. На трассе автомобиль держится устойчиво (при том, что это не скоростная машина). Хотя если ехать 120 км/ч, то собственным телом начинаешь чувствовать мелкие неровности.


Дизельный пикап, по заверениям владельца, не получается назвать слишком прожорливым. По трассе расход 2,5-литрового двигателя держится в пределах 7-8 литров, в городском цикле выходит максимум 10 литров.



На подъемнике


Извечная дилемма для специалистов сервиса — подъем габаритных автомобилей. Так было с 2,5-тонным Ford Explorer, о котором мы писали на минувшей неделе, не обошла эта судьба и рамный пикап Nissan Navara. Пока мастер бережно водружал машину на подъемник, наш герой вспоминал факты об обслуживании своего транспортного средства.





— Пыльники внутренних шрусов уже изношены и не выполняют своей функции, в них имеются трещины. В наружных отлетели хомуты, поэтому туда попадает вода. Будет нагрузка на наружные шрусы, — сказал мастер. — Опора глушителя в середине порвана, поэтому ее стоит заменить. Никаких подтеков не обнаружено. Мотор, раздатка и дифференциалы сухие.


Специалист сервиса отметил, что заметно недавнее обслуживание элементов подвески. Тем не менее ресурс тормозных колодок сотрудник оценивает в пределах 10 тыс. км (максимум — 20 000 км).


Диагностика электронных блоков машины не выявила ни одной ошибки.



Уходя из сервиса, владелец Nissan Navara поинтересовался у специалистов, насколько критичны замечания в адрес его автомобиля. Работники СТО заверили, что пикап досмотрен, а нюансы носят незначительный характер.

Читайте также: