Капиталка двигателя 3s fe своими руками
Навигация
У меня была камри с 3S, жрала масло безбожно, поменял кольца, колпачки, двиг как новый стал, расход масла 0. Менял сам, запчасти обошлись рублей в 6-7.
Итог примерно такой кольца от 2500 до 4000, колпачки от 300 до 1000, прокладка ГБЦ 700-1000, все резинки и сальники еще 1000, что с валами, вкладышами и цилиндрами покажет только вскрытие, промывка, масло фильтр около 2000. Работа от 5000 до 7000. Итого ремонт встает в лучшем случае 11500, в худшем 16000, при условии что поршневая группа и валы живые. 3S контрактный можно взять от 12000 до 18000. Думаем. PS Цены на запчасти могут отличаться в зависимости от качества и региона. |
Это где такие цены на контрактники? Возьму по 12000 парочку. |
Последний мой обзвон магазинов показал, что цены после нового
года выросли. 3S на ноах стоит в среднем 20 рэ, ипсумы и гаи от
12. В микробе ребята писали что мотор можно и от ипсума засунуть,
различие в клапанной крышке. Больше склоняюсь к контрактнику чем
к ремонту. Неизвестно какие попадутся запчасти и опытность
мастера тоже важна. Сам легко делаю ходовку, но в мотор не
полезу! И ещё не факт что после ремонта всё будет гуд!
А контрактный мотор в 90% будет удачным, да и свой мотор ещё
останется на запчасти. Судя по звуку при работе, подшипники на
помпе тож пришли в негодность, внутри (насколько видно) толстый
слой нагара, слабо тянет. Свой автобус брал из под военного,
порядком ушатанный по всем параметрам! Пробег 150.000, всяко
скрученный! Хотя. упустил я время, надо было менять бас
осенью. никто не продаёт ноах 1999-2001 году за 300.000? ;-)
Всем привет у меня Caldina st195, 3s-fe на 10000 км уходило 4 литра масла , решил поменять своими силами кольца , купил кольца оригиналы за 8 т.р. и рем комплект за 2 т.р. поменяли в течении двух дней в гараже ,(маслосъемные кольца не работали они быле меньше в диаметре чем цилиндр и отверстия маслоотводящие в поршнях все были забиты) , завёл и поехал в итоге масло стало уходить 1 литр на 1000 км. Теперь горюю толи кольца такие, потому что видел как новые кольца типо японские через неделю вытащенные из двигателя гнулись как алюминиевые, или эллипсность больщая значит растачивать надо, а это уже опять новая поршневая, и рем комплект плюс работа, сказали контрактный двигатель будет дешевле, вот и думаю может правда контрактный двигатель поставит за 22 т.р.
1.Разбираем мотор.
2.Дефектуем детали (делим их на три кучки. Годные, НЕ годные и требующие ремонта) .
На основании дефектовочной ведомости и получаем ВАШ список.
Данный список может послужить вам для оценки стоимости первого капитального ремонта двигателя.
• 6610305217 PISTON ASSY REPAIR SIZE I ; 89.05MM поршень 1 ремонт 4 шт
• 6010381950 BUSHING втулки шатуна, возможно не понадобятся 4 шт
• 6010301560 BEARING KIT-CONNECTING ROD STD ; 48.00MM комплект шатунных вкладышей 1 шт
• 601030054056 BEARING SET-CRANKSHAFT комплект коренных вкладышей 5 шт
• 6619973147 RING-CRANKSHAFT RR SEAL сальник коленвала задний 1 шт
• 6010163920 GASKET-CYLINDER HEAD прокладка ГБЦ 1 шт
• 0000533558 SEAL-VALVE STEM м/с колпачки выпуск 4 шт
• 0000533658 SEAL-VALVE STEM м/с колпачки впуск 4 шт
• 6010531801 VALVE-INTAKE клапан впуск 4 шт
• 6010502627 VALVE-EXHAUST клапан выпуск 4 шт
• 6010500224 GUIDE ASSY-VALVE направл. Впуск 4 шт
• 6010500524 GUIDE ASSY-VALVE направл. Выпуск 4 шт
• 6629973094 CHAIN-DOUBLE BUSH цепь 1 шт
• 6610503011 TIGHTENER ASSY-CHAIN натяжитель цепи 1 шт
• 6610503016 RAIL ASSY-SLIDING башмак цепи 1 шт
• 6619973646 SEALING-CRANKSHAFT FRT передний сальник 1 шт
• 6612003620 HOUSING ASSY-BEARING помпа – рекомендуется заменить 1 шт
• 6611803601 PUMP ASSY-OIL маслонасос – рекомендуется заменить 1 шт
• 6611863080 GASKET-OIL STRAINER прокладка маслозаборника 1 шт
• 6040140022 GASKET-OIL PAN прокладка поддона 1 шт
• 6011810159 TENSIONER-OIL PUMP CHAIN башмак цепи маслонасоса 1 шт
• 6011840780 GASKET-OIL FILTER HOUSING прокладка масляного фильтра 1 шт
• 6042380080 GASKET-VACUUM PUMP прокладка вакумного насоса 1 шт
• 6611413280 GASKET-INTAKE MANIFOLD прокладка впускного коллектора 1 шт
• 6020960080 GASKET-INTAKE DUCT прокладка коллектора малая 1 шт
• 6011420280 GASKET-EXHAUST MANIFOLD прокладка выпускного коллектора 1 шт
• 6610173621 HOLDER ASSY-NOZZLE форсунка топливная – рекомкндую заменить 4 шт
• 6010170060 GASKET-NOZZLE HOLDER пламегасящая шайба 4 шт
• 129978348 RING-O кольцо под ТНВД 1 шт
• Комплект болтов ГБЦ 1 шт
Т.к. машина нужна каждый день и затягивать с ремонтом категорически нельзя, пришлось покупать з/ч у местных барыг, по откровенно завышенным ценам. Даже охреневший Экзист предлагает гораздо более гуманные цены, а главное выбор. Не люблю покупать з/ч непроверенных производителей, но бывают ситуации, когда приходится рисковать репутацией, ведь претензии за потекший сальник, как водится, предъявляют исполнителю работ, а не Febest-у. Поэтому все непроверенные замены только с одобрения заказчика.
Театр начинается с вешалки, а мотор — с воздушного фильтра:
Добываем из мазута катушки зажигания:
Видно, что масло хорошо текло не только из под крышки ГБЦ:
Из-за постоянной повышенной температуры в моторном отсеке корпуса разъемов и провода электропроводки высохли настолько, что просто ломаются при попытке их разъединить:
Датчик давления масла на 3S-FE всегда в масле! Не помогают ни какие герметики и прокладки — только замена на новый!
Снимаем генератор:
Отсоединяем тросы управления АКПП и дроссельной заслонкой:
Снимаем дроссельную заслонку:
Снимаем крышку ГБЦ и видим:
А видим, что моторное масло довольно неплохого качества — почти нет рыжего налета от горелого масла. Только на крышке ГБЦ есть немного кокса из-за перегрева мотора.
Отсоединяем патрубки системы охлаждения:
Выкручиваем свечи зажигания и видим, что свечи 1-го и 3-го цилиндров в масле. Это значит. что масло проникает в свечные колодцы в месте вкручивания трубы свечного колодца в ГБЦ.
Снимаем натяжной ролик и шкив распредвала впускных клапанов:
Также снимаем металлическую пластину верхней части привода ГРМ. Ремень ГРМ временно фиксируем, чтобы не соскочил с шестерни коленвала:
Маленький секрет — для того, чтобы потом при сборке мотора не трахаться с взведением разрезной шестерни распредвала выпускных клапанов фиксируем ее болтом М6:
Дроссельная засранка, пардон — заслонка. Но, глядя на степень ее загаженности, по другому не скажешь:
Отсоединяем топливопровод:
Чтобы в отсоединенные шланги и патрубки не попадала грязь я всегда затыкаю их болтами подходящего диаметра:
В куче мазута находим разъем датчика скорости и ДПКВ:
Перед снятием ГБЦ нужно снять распредвалы:
Откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и вместе с корпусом катализатора вынимаем из моторного отсека. Так сделано для того, чтобы сэкономить на большом кольцевом уплотнении корпуса катализатора.
Небольшая неприятность — обломилась шпилька выпускного коллектора:
Теперь откручиваем болты ГБЦ и снимаем ее вместе с впускным коллектором:
И еще раз грязь:
Под прокладкой ГБЦ на блоке цилиндров видны предположительные места прорывов
ЦПГ в данном случае не ремонтировалась потому, что не требовала срочных вмешательств:
Низ снятой ГБЦ:
Из-за того, что блок цилиндров окислился от воды каналы системы охлаждения покрыты коричневым налетом:
Снятая ГБЦ будет отревизирована прежде чем вернется обратно в моторный отсек:
Старая прокладка ГБЦ (вдруг кто хочет поисследовать):
Отделяем от ГБЦ впускной коллектор и выкручиваем трубы всех 4-х свечных колодцев:
Теперь, полностью разобранная, ГБЦ идет в баню, точнее в мойку:
Перед сборкой ГБЦ шлифуется плоскость прилегания к блоку цилиндров:
Довольно легко удалось вывести в плоскость все предположительные места прорыва выхлопных газов и убрать следы от старой прокладки:
Остальные детали тоже в мойку:
Разрушенный контакт катушки зажигания:
Чистим клапана по старинке, лучше, по моему, еще не придумали:
Притертый и непритертый клапана:
Собираем все обратно:
Заглушку отсутствующего распределителя зажигания клеим на герметик:
Новый герметик на резьбу труб свечных колодцев:
Обрабатываем остальные привалочные плоскости:
На макросъемке хорошо видно, что в форсунке забиты сопла:
Новые уплотнения форсунок обязательны, т.к. из-за них можно запросто спалить машину. Старые уплотнения высохли настолько, что разламывались при попытке их снять.
Собираем топливную рампу:
И ставим ее на место:
Прокладку ГБЦ на этот раз взяли не оригинальную — металлическую:
Вот так правильно совмещаются метки распредвалов на двигателе 3S-FE:
Проверяем тепловые зазоры:
Вычисляем которые не соответствуют допускам и заменяем шайбы толкателей клапанов. Не обязательно покупать все шайбы новые — возможно будет достаточно поменять некоторые из них местами:
Соединяем электропроводку и топливную систему:
Прикручиваем дроссельную заслонку и внимательно подсоединяем патрубки ОЖ. Что бы не получилось как у меня — перепутал патрубок обратки топлива с патрубком ОЖ идущем в дроссельную заслонку. В результате бензин хлынул в впускной коллектор и мотор отказался заводиться.
И выпускной коллектор:
Восстанавливаем привод ГРМ:
Полноценно оценить весь объем работы и стоимость материалов можно по смете. В смете нет оплаты за работу потому. что с друзей денег не берут.
Всем привет . тема такая ребята. корона st-190 двигатель 4s-fe 1.8 бензин Жрало масло, сделал кап ремонт двигателя, все стало ништяк. только вот двигатель работать стал как дизель( по звуку) до ремонта вроде тише было. подскажите плиз в чем дело.
а клапана вобще регулируют в таких двигателях. кто говорит да, кто нет, кто то просто говорит забей:)
что надо,для капиталки "корона st-190 двигатель 4s-fe 1.8" и во сколько обойдется лечение моей ласточки?
Сергей, найди в интернете статью про "невзведенную шестерню".
на 3s-fe "дизель" решается таким способом. а т.к. 4s-fe просто уменшенный по литражу двиг, то действуй:)
Андрей, на холодную это при долгой стоянке при низкой температуре?
если так то не всё так плохо. на морозе зазоры увеличиваются, при нагревв\ании возвращаются в нормальное состояние. а вот если всегда стучит. капиталки не миновать
У меня та же проблема двигатель откапиталил и шум появился как на дизиле двигатель 7 А, подскажите что нужно делать?
а у меня когда заводишь машину двигатель тихо работает как прогреется машина начинают стучать клапана или может это не клапана!? двигатель 4S 190 кузове.
Какая именно капиталка была? поршневая, голова? обкатал. просто надо 2-3 тысячи накатать потом клапана регулировать. После кап ремонта двигло работает по другому, все притирается. Мое имхо. Но клапана после обкатки обязательно и ремень проверить надо.
Всем привет! Мужики подскажите! Масло хавает двиг 4s, если раскоксовку залью поможет? И сколько стоит капиталка? Что лучше откапиталить или контрактный поставить?
Читайте также: