Как устранить течь на лобовом стекле автомобиля своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Стало протекать лобовое стекло :(

Мля! После сегодняшних дождей стало подтекать лобовое стекло в левом верхнем углу. Немного, но очень меня это напрягло. Насколько я понимаю - лечится заменой лобового (лобовое не менялось). У кого-нибудь был опыт с данной проблемой?

С чего вдруг стало протекать?

ты чо? какая замена? [-X
у меня тоже нормально было, потом стало протекать. стекло меняное, наверное вклеили плохо.
есть бесцветный герметик для стекол. замазал - все ок

VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4 Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4 Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

Тут несколько причин может быть:
- либо стекло от времени отклеилось частично (хотя самые малые шансы на это)
- либо переклееное было и стало отходить в результате дефекта при вклейке (переклеевать его по уму надо)
- либо образовалась корозия по рамке стекла что встречается не редко исоответсвенно там и течет (срезать, зачищать, и вклеивать по новой)

нах стекло вырезать я сам раз плохо вклеил, клея пожалел потом все стекло подлазия в щелки герметиком для аквариумов пролил снизу и сбоков снаружи, а сверху изнутри (потолок чуть отогнуть, естественно снимая козырьки и т.д) делов на 20 минут с перекуром никапли после нужен герметик и пистолет

SerGiy
Ну вопрос двойственный, если ржавчина пошла, то подсовывать герметик туда без толку, надо подготавливать поверхность хорошо, полностью удаляя корозию. Просто подмазывание черевато дальнейшей корозией, переодическими течеми стекла и в итоге сквозными дырами, что гораздо хуже.

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

Протекает автостекло

  • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
  • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
  • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
  • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.





Течет лобовое стекло ваз 2114

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе “проникающий” (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.



Как решают проблему на сервисе?

Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
  • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
  • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
  • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

? Замена стекла

Если стекло протекает из-за трещин, то необходимо выполнить его замену. Простым способом сделать это является посещение СТО, специалисты которого выполнять всю процедуру за отдельную плату. Но можно осуществить установку самостоятельно. Данный процесс состоит из нескольких этапов:

  • снимается поврежденный элемент;
  • подготавливается посадочное место;
  • происходит установка нового стекла.

? Инструмент для замены стекла

Демонтаж старого стекла происходит шилом и специальной струной. Острым инструментом делают отверстие в герметике, в которое протягивается струна. Ею пропиливается герметизирующий состав. Действовать нужно аккуратно, не задевая торпедо или ЛКП.

Далее извлекается поврежденный элемент, и посадочное место тщательно очищается от загрязнений. Обязательно нужно его обезжирить антисиликоновым составом. Когда поверхность будет абсолютно чистая, выполняется ее грунтование.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Основные неприятности следующие:

Протекает автостекло

  • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
  • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
  • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
  • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.





Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.


Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Почему через резинку лобового стекла может затекать вода? Может ли из-за того что плохо поставили стекло? 2114

Может плохо поставили, может старый герметик не убрали, может ржа где по рамке есть, может ещё что — это вопросы к тем кто ставил.

Может кузов кривой, если речь о том авто о котором вы постоянно спрашиваете, в котором что-то погнуто, бренчит и болтается, то не удивительно что вода через резинку бежит.

Промажьте аквариумным силиконом. Аккуратно.

Да ладно вам, аквариумный не аквариумный, любой строительный так прилипнет что хрен отдерешь потом. У меня когда то балкон делали, стекла на силикон посадили, да так пахабно намазали что силикон вылез отовсюду. Щас думаю ножичком все уберу, хрен то там, стекло царапается, а силикон не отстает.

Может, на мойке ищите зону протекания, и герметик вам в помощь, если конечно не хотите снимать стекло полностью и переклеивать.

Нужно снять стекло. Там внизу по углам забились дренажные отверстия, нужно их почистить и резинку промазать литолом, но никак не герметиком( будет течь). При необходимости заменить резинку лобовика(если она ссохлась).

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Профессиональное устранение течей в районе стекла

Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Vetrovoe steklo v dozhd

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

Tech cherez uplotnitel

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

Potsess germetizatsii stekla

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0

Естественный износ уплотнителя

6d1f782d4e4303ef442ed1c71df427fb

Забитые дренажи

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

Протечки лобового стекла — почему такое возможно и что с этим делать?

44309c6s 100

Протечки лобового стекла — почему такое возможно и что с этим делать?
Случается, что радость замены стекла омрачают неприятности, которые могут подстерегать владельца после этой процедуры.

U4AAAgK1SuA 960

В этой записи мы описали основные проблемы, которые могут возникнуть со стеклом автомобиля после его замены (помимо механических повреждений). Если вы сталкивались с другими ситуациями, поделитесь с нами, а если возможно, пришлите фото. Мы сможем сделать подборку интересных случаев, чтобы показать, на что имеет смысл обращать внимание в процессе эксплуатации автостекла.

Первое и самое проблемное — протечка ветрового стекла. Согласитесь, неприятно, когда в автомобиле без вашего согласия образуется лужа. Одно дело просушить салон (что тоже не всегда простое занятие), но ведь последствия могут быть самыми тяжелыми, включая риск повреждения электропроводки и дорогостоящего ремонта.
Назовём несколько возможных причин протечек:

M4AAAgK1SuA 960

JkAAAgK1SuA 960

I0AAAgK1SuA 960

FkAAAgK1SuA 960

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести в будущем к течи, поэтому при значительных очагах рекомендуется сначала удалить ржавчину, восстановить лакокрасочное покрытие и после этого браться за замену стекла. Также коррозия рамки лобового стекла (фото ниже) возможна вследствие использования металлической струны при демонтаже старого стекла и механического повреждения рамки струной либо другим инструментом рамки кузова.

E0AAAgK1SuA 960

2. Оптические искажения. Здесь все достаточно просто. Обычно небольшие искажения допустимы по периметру ветрового стекла рядом с кромкой и это особенность технологии изготовления большинства ветровых стёкол. Если же искажения перед глазами водителя, то это заводской брак либо следствие некачественной полировки царапин. В любом случае решается только повторной заменой стекла на новое.

u0AAAgK1SuA 960

3. Неработающий электрический обогрев, датчики дождя, света, запотевания. Причин может быть несколько. Редкие случаи, когда неисправен сам механизм работы в автомобиле, а мастер до замены не убедился, что со старым стеклом автоматический режим стеклоочистителей или система обогрева работают исправно. Также, если используется не конвейерное, а кустарное стекло, то мастер начинает переставлять, как правило, всю фурнитуру со старого стекла на новое. Будет переклеивать крепление зеркала заднего вида, крепление сенсорного элемента и сам элемент. Также в большинстве случаев потребуется специальный скотч или гель для фиксации сенсорного элемента датчика для его корректной работы. На ряде автомобилей необходимо делать адаптацию датчика с помощью диагностического прибора. Также упомянем, про электрический обогрев лобового стекла. На автомобилях встречается три типа электрообогрева — обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя, нитевой обогрев в зоне обзора водителя и пассажира, и самый современный — “пленочный” обогрев по всей поверхности лобового стекла — впервые был применён концерном VAG. Самые банальные неприятности — неправильное подключение, а также механическое повреждение шлейфов электропроводки стекла.

dkAAAgK1SuA 960

Необходимо обратить внимание, что если не соблюдены стандарты производителя автомобиля в производстве электрических элементов, то возможны замыкание и пожар. Для примера приведем фото того, как выглядят клеммы электрообогрева конвейерного стекла для Митсубиси Аутлендер. Надеюсь, на фото видно высокое качество разъемов и толстое сечение электропроводов.

w8AAAgK1SuA 960

00AAAgK1SuA 960

4. Неправильная геометрия лобового стекла может привести к тому, что установленные молдинги или уплотнители (при наличии) будут болтаться и рискуют выскочить, либо наоборот будут установлены внатяг, создавая дополнительное напряжение стекла, увеличивая риск его разрушения.

U8AAAgK1SuA 960

6. В ряде случаев при замене стекла помимо самого стекла требуются так называемые детали разового монтажа, такие как клипсы, уплотнители, молдинги. Чтобы сэкономить некоторые горе-специалисты пренебрегают заменой этих деталей (а иногда и сами владельцы автомобиля настаивают на сохранении старых элементов). Результат: часть клипс сломана и не держит нормально декоративную накладку, старый молдинг собран из кусков, топорщится, либо намертво приклеен на суперклей (если машина на продажу и вас не беспокоит собственная репутация, то может и не стоит беспокоиться, но вот если придётся менять стекло снова, то такие молдинги могут отрываться вместе с краской…).

s0AAAgK1SuA 960

8. Также упомянем современный тренд — на сегодня около 5% поступающих на рынок новых автомобилей оборудованы камерами ассистентов помощи водителю. И это не только привилегии премиального сегмента Ауди, БМВ и Мерседеса, но и массовые марки успешно внедряют современные технологии в своих моделях. Эти камеры установлены на лобовых стёклах. После замены стекла на таком автомобиле в большинстве случаев по инструкции завода изготовителя требуется калибровка камеры.Калибровка в свою очередь бывает динамической и статической. При динамической калибровке необходимо производить настройки в движении. Статическую калибровку проводят с помощью таких вот стендов (на фото). Пренебрегая этой настройкой, возникает высокий риск некорректной работы ассистентов и как следствие риск возникновения аварийной ситуации. Таким образом, при наличии таких опций в автомобиле мы рекомендуем до замены стекла убедиться, что необходимые настройки и калибровка будут сделаны сервисной компанией.

Перечислены основные проблемные ситуации после замены ветрового стекла. Мы продолжаем собирать статистику и будем дальше информировать вас о том, как минимизировать риски при замене автомобильных стекол.

Устраняем протечку воды через уплотнитель лобового стекла

WkAAAgMM7uA 100

Если при замене лобового стекла установщики решили немного сэкономить на герметике, то через несколько лет счастливый хозяин автомобиля встанет перед выбором. Вырезать и вклеить стекло самому или попытаться устранить протечку специальным затекающим герметиком. Такой выбор встал и передо мной, когда сидя в сильную грозу в машине я увидел капель ровно по центру лобового стекла.

4wAAAgMkduA 960

Поковыряться в машине я конечно люблю, но опять снимать торпеду как-то влом. Поэтому пойдём по пути наименьшего сопротивления и добавим свежего герметика вместо высохшего и лопнувшего. Эти места очень хорошо видно благодаря отошедшей от кузова резинки.

kwAAAgMkduA 960

Для проклейки отгибаем резинку и хорошенько продуваем шов сжатым воздухом. После этого заливаем обезжиривателем и опять продуваем. Окей, пришло время затекающего силиконового герметика для ремонта стёкол от DoneDeal!

BQAAAgMkduA 960

От души заливаем стык резины и металла по всей длине верха стекла. Желательно в два захода с интервалом в 5 минут. И прижимаем резиновый уплотнитель скотчем к стеклу и кузову. В идеале дать просохнуть герметику сутки.

GwAAAgMkduA 960

Ну вот и всё. Дождь в салоне больше не пойдёт!
Артикул герметика: DD6754

Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0

Естественный износ уплотнителя

6d1f782d4e4303ef442ed1c71df427fb

Забитые дренажи

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.


В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Износился уплотнитель

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Неправильная установка стекла

Читайте также: