Как уплотнить двери автомобиля своими руками дэу нексия

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 31.08.2024

0
Всем доброго времени суток.Решил поменять уплотнители на дверях, но родные вроде как дороговато, может от каких других авто подходят.Слышал что подходят от приоры и от шевинивы даже от газелий ставят, но хочется знать наверняка потомучто примерить я думаю в магазине или на рынке ни кто не даст.За ранее спасибо.

ALEX222

  • 1
    Не давно читал на drive2 что от приоры как родные встают. хочю тоже себе сменить. стоят на порядок дешевле чем оригинал



    • ALEX222
      16:15, 01 Февраль 2015
      Сегодня заезжал узнавал 1500 р,комплект цельные(кольцевые) и по 250 за штуку не цельные (разрезанные).Вот и хочется узнать от первых рук кто ставил и как они встали.

    замена головки блока цилиндров

    Головка блока цилиндров – важнейший компонент двигателя внутреннего сгорания. Заменить ее не так-то просто,

    Признаки поломки ГРМ и его замена

    Что делать в случае обнаружения машины во дворе дома с повреждениями

    Как правильно выбирать автомобиль

    Беседуя с дилерами, продавцами и самими покупателями, бывают обнаружены типичные ошибки , которые допускаются

    Шумоизоляция Нексия

    Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
    Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

    Шумоизоляция дэу нексия самому

    Шумоизоляция дэу нексия самому

    Дэу нексия шумоизоляция

    Дэу нексия шумоизоляция

    Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

    Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

    Шумоизоляция на дэу нексия

    Шумоизоляция на дэу нексия

    Двери

    Двери и как их правильно шумоизолировать

    Двери и как их правильно шумоизолировать

    Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).
    Материалы, которые будут необходимы.

    • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
    • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
    • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
    • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

    Лучшие материалы

    • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

    Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

    • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
    • Отщелкиваем пистоны.

    Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

    Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

    • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

    Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

    • Передние замки демонтируем;
    • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
    • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

    Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

    ЭСП Дэу Нексия

    Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

    • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

    Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

    • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

    Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

    • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

    Мастика для авто Бастион

    Мастика для авто Бастион

    Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

    Багажный отсек

    Багажник Дэу Нексия

    Багажник Дэу Нексия

    С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
    Материалы в данном случае пойдут следующие:

    • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
    • Сплен на 4 и 8 мм.

    SGM М3Ф

    • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
    • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
    • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
    • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
    • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

    Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

    В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

    Дополнительно

    Зоны авто которые надо шумоизолировать

    Зоны авто которые надо шумоизолировать

    Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

    Всем привет, кто менял уплотнители на дверях, скиньте их номера приора/шнива/газель, кто там какие ставил, желательно трехкамерные и с буртиком которые. Ну и по чем они вышли по деньгам?

    You may also like.

    Как на нексии сделать так

    Как на нексии сделать так

    by Adminrive · Published 12.11.2014

    Во сколько примерно встанет ремонт

    Во сколько примерно встанет ремонт

    by Adminrive · Published 29.12.2014

    При движении назад блокируется заднее левое колесо

    При движении назад блокируется заднее левое колесо

    by Adminrive · Published 13.03.2017

    41 комментарий

    Приора резинки поставил, 370 рублей штука

    От шнивы ставил 210р штука


    Александр, номера нету, или где их брал?, чето от газели да приоры смотрю даже под заказ от 400 р все и выше

    Александр, приоровские брал,комплект 1800….. В магазине брал.

    Станислав, ну вот и я так прикинул выходит 1600-1800 если на 4 двери брать… У тебя скольки камерные они и с буртиком как и у нас идут?


    Александр, а я не помню,сколько камер было… Я в 2104 покупал их,боролся со свистом

    Александр, но они говнянные были,через месяц начали падать. Хотя и туго налазили,при установке

    Александр, и двери с ноги закрывал…. Думал прижмутся….. За пол года нихрена не прижались,так и продал её))))

    Станислав, хм, да уж, вот и я думаю как бы не пролететь с ними еще) а то разные они есть, и стоят не так и дешего.

    Александр, на драйве читал как то,мол поставил резинки от приоры на нексию,двери с усилием закрывать приходится. У детей сил не хватает,приходится заними закрывать. Друзей учил закрывать дверь,мол по 10 раз хлопали.

    Станислав, щас от шнивы резинки смотрю, и чуть дешевле, и срок доставки быстрей, и 2х камерные судя по всему, 3 наверное уж перебор будет. Хотя у меня двери с шумкой, тяжелее обычных.

    Александр, попробуй…. Я кстати купил полуавтомат,балон с углекислотой,компрессор,краскопульты,шпакли всякие,антикравии,растворители,шкурки…. Жду пороги,на этой неделе должны доставить. Буду варить пороги,двери ремонтировать….. Бжу блин….

    Станислав, хотя один хер дорого, 440 р/шт даже через емекс, не фига не дешего считаю

    Станислав, есть за 370 р/шт, уже лучше звучит, не сразу заметил. А ты что варить и красить собрался? Пороги+арки+низы дверей да?

    Александр, пороги оба,они без дыр,но при сильном нажатии хрустят внутри,двери по низам ржёй покрылись… Арки целые вроде. В сервисе за пороги 30 зарядили,на счёт дверей я и спрашивать не стал. Поехал за инструментом))))

    Александр, ещё супругину корсу ремонтировать нужно. Решено было купить инструмент))) инструмент в 30.000 обошёлся. 5000 краски,грунты,шпакли,шкурки,герметики,сами пороги.

    Станислав, ну так то правильно конечно, мне за арки+пороги+покраска тоже 30 зарядили. Но сам наверное пока не решусь делать, некогда, да и накосячить могу. Еще в гаражах напруга говно постоянно, запаришься варить сосед сказал

    Александр, просто в магазине для ваз

    Александр, а я инверторный купил,при низкой напруге хорошо варит. Вчера тестил)))

    Станислав, сколько сам полуавтомат вышел по деньгам со всеми к нему примочками?

    Аппарат 14,балон 10 литров 2700+300 за углекислоту. Редуктор был,кислородный правда… Да и пох))) принцип работы тот же ведь. Шланг тоже был

    Станислав, нормально так вообще, может тоже этим делом загорюсь, было бы вот место еще нормальное, а то в гараже моем не развернешься вообще((

    Александр, да у меня тоже не разгуляешся…. Буду по одной стороне делать пороги. Прижму машину к стене гаража в плотную….. Я бы отдал в сервис её,но они ведь говно сделают,внутри не обработают…. Снимут порог,новый приварят,ну и всё на этом. А через 2 года всё заново менять придётся. Лучше сам сделаю все,усилю где нужно,обработаю всё,мне долго ещё на этой нексии кататься))) заморочусь

    Станислав, ну правильный подход, я на своей еще не знаю как долго проезжу, вроде и переварить бы надо, а и денег жалко и времени замарачиваться.

    Александр, ну денег жалко….. Я как от сердца отрывал их…. Ну ничего,оправдает себя инструмент. И нексия тоже))) я недавно с мужичком познакомился,он варил в гараже,ну я и услышал звук автомата,решил зайти. Ну разговорились,он мне рассказал историю,такую же как и моя,покупка инструмента)) говорит бусик был у него,ну и пороги сгнили. За работу зарядили,купил инструмент сам всё сделал. Так сейчас он варит буханку,всю её переварил. Двери,арки,крышу,морду…. В общем всю))) он любитель говно помесить,вот готовит буханку. Арки расширенные,сам из метала гнёт,ну в общем говорит что не зря он инструмент купил,мол спасибо сервис менам тоже нихрена не умел,первый раз сварочный рукав держал в руках. Научился)))

    Станислав, да тоже о таком думал варианте, что в будущем конечно окупится, было бы время только и желание этим заниматься, у меня наверно усидчивости и терпения не хватит)


    Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.


    Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

    История Daewoo Nexia

    В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

    Читать дальше: Замена мотора печки лансер 10

    Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

    Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

    • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
    • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
    • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
    • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

    Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

    Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

    Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

    Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:


    Блок предохранителей Нексия


    Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.


    Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

    Проблемы с электростеклоподъемниками


    Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.


    Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

    Центральный замок daewoo nexia установка

    Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.

    Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.

    Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):

    Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.

    Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):

    Кондиционер Дэу Нексия


    Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.


    Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

    Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

    1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:


    2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:


    3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:


    4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:


    6. Схема датчиков системы впрыска топлива:


    7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:


    8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:


    9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:


    10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:


    11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:


    12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:


    13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:


    14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

    15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:


    16. Комбинация приборов:


    17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

    Читать дальше: Литые диски рено сценик 2


    18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

    Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

    Содержание:

    Система зажигания


    Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

    • распределителя зажигания;
    • катушки;
    • высоковольтной цепи;
    • электронного блока управления.


    С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

    • частоты вращения коленчатого вала;
    • угла открытия дроссельной заслонки;
    • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
    • температуры и давления поступаемого воздуха.

    Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.


    Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

    Как определить неисправность?

    Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.

    Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной:

    1. Тестер (мультиметр) нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе 15-70 мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.
    2. В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора. Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.
    3. Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока. Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки (Автор видео — Александр Шестопалов).

    При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

    Также нужно уделить диагностике работоспособности генераторного узла. Если это устройство работает неправильно, оно не сможет заряжать автомобильный аккумулятора при запущенном двигателе.

    Для диагностики генератора потребуется тестер — мультиметр, его нужно переключить в режим омметра, после чего выполнить следующие действия:

    1. Щупы тестера подключаются к аккумулятору с соблюдением полярности.
    2. Запускается двигатель, после чего необходимо выставить средние обороты вращения коленчатого вала, включить музыку и оптику. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.
    3. После этого необходимо снять показания с тестера. Если генераторный узел в рабочем состоянии, ото параметр напряжения на выводах АКБ должен составить около 13.5-14.5 вольт. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально (автор видео — Дмитрий Пристром).

    Читайте также: