Как сделать скрипт на телефоне

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня я расскажу о том, как сделать из телефона устройство для хакеров с помощью простого скрипта. Важно отметить, что смартфон должен быть на ОС Android с установленным Termux. Скрипт написан для него и работать в других эмуляторах терминала не будет, так как и на ПК.

Сам же скрипт написан на Python, по этому нам потребуется его установить. Это по своей сути все, больше зависимостей у скрипта нет.

Если вы подумали, что Termux требует root для работы, как большинство программ, связаных с нашей темой, то нет, он абсолютно свободно работает и без root доступа.

Про Termux и другие программы, которые стоит установить себе на смартфон я рассказывал тут.
Скрипт, который мы будем устанавливать, является своеобразным установщиком, который даст вам возможность в 1 клик установить 1 из 16 программ:

  • Nmap
  • Hydra
  • SQLMap
  • Metasploit
  • ngrok
  • Kali Nethunter
  • angryFuzzer
  • Red_Huwk
  • Weeman
  • IPGeolocation
  • Cupp
  • Instagram Bruteforcer
  • Twitter Bruteforcer
  • Ubuntu
  • Fedora
  • viSQL

Как сделать из телефона устройство для хакеров | Установка скрипта

Для того, чтобы установить скрипт мы должны выполнить команды в Termux:

Все, скрипт установлен и запущен. Перед вами должен быть список с предложением ввести цифру от 1-16 для установки программы и 99 для выхода.

Все, что вам осталось, это выбрать нужную программу и просто написать соотвествующую цифру и ждать завершения установки.

Nmap устанавливается быстро и сразу заносится в реестр, как и Metasploit, то есть введя команду nmap мы его сразу запустим. Не требуется перехода по папкам.

Сегодня мы узнали, как сделать из телефона устройство для хакеров. Подписывайтесь на обноления, делитесь статьей с друзьями. Будет ещё много интересных и познавательных статей. На сайте уже есть скрипты для взлома WiFi, анонимного серфинга в интернете и т.д.

Пользуйтесь с умом и помните, что все, что здесь написано является информацией в образовательных целях и автор не несет ответственности за совершенные вами действия.

Хочу запустить скрипт в браузере на устройстве андроид на определенном сайте, скрипт простой, не очень длинный. Нужно запустить этот скрипт в браузере андроид устройства, аналогично тому, как запускается скрипт с ПК, через консоль, но только в браузере андроида. Можно ли это сделать? Если да, то как. Может приложения есть какие? Заодно прошу написать инструкцию, как запустить скрипт через приложение
P.s Прошу строго не судить, если я что то написал ламерским, нубским языком, т. к программирование стал изучать совсем недавно.

Открыть документ гипертекстовой разметки содержащий этот скрипт

Можно поподробнее? Есть скрипт в текстовом варианте, что дальше? Как запустить его с андроида?

SELIGOZAVR Просветленный (42793) Также, как и на компе, вставить его в. Html документ и открыть

Вот, как можно создать, так сказать, декоратор, проверяющий на мобильное устройство:

Я предложу простой способ определить, что устройство именно смартфон. У смартфона ширина экрана всегда меньше высоты.


У планшетов и вертикальных мониторов тоже ширина меньше высоты. А ещё когда браузер на десктопе сужен по ширине.

если повернуть смартфон и в этом положении открыть сайт, то не определит что смартфон. Данный способ можно применять когда нужно , чтобы отображение приспосабливалось к соотношению ширины и высоты экрана устройства.

Данный способ 100% точно не определит смартфон это или нет. Но большинство предпочитает держать смартфон вертикально, планшет горизонтально и использовать горизонтальные мониторы. Предложенные в других ответах проверка на основе определения операционной системы , на мой взгляд тоже не является абсолютно точной, т.к не определит смартфон это или планшет и нуждается в своевременной корректировки в связи с появлением новых мобильных OC например Harmony OS от Huawei и Chrome OS от Google – YuriCoder 12 минут назад

Рассказываем, как запустить обычное веб-приложение JavaScript на мобильном устройстве с Android и выложить его в Google Play. Спойлер: это по силам даже начинающим разработчикам.

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Распространение мобильных устройств в наше время достигло невероятных значений. Мобильный телефон есть у 2 из каждых 3 человек на планете. С помощью мобильных люди общаются, делают покупки, получают образование, играют. Это огромный рынок, который нельзя оставлять без внимания.

Однако чтобы разрабатывать приложения для мобильных платформ, нужно владеть определенным языком программирования. Swift – для iOS, Java или Kotlin – для Android. Или JavaScript – для iOS, Android и ряда других ОС!

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Да-да, JavaScript везде, и на мобильных в том числе. На данный момент есть несколько известных и проверенных фреймворков для создания кроссплатформенных мобильных приложений на этом языке, например, React Native и Apache Cordova, а также основанные на ней проекты.

Для разработки на React Native требуется знание библиотеки React и основных паттернов работы с ней. Cordova же может взять обычное веб-приложение и обернуть его нужным кодом так, чтобы оно работало на мобильных ОС. Такие "гибридные" приложения не могут похвастаться высокой нативной производительностью, однако очень просты в разработке.

Cordova отлично подходит для создания простых проектов без сложной графики. Сейчас мы как раз разработаем один из них – классическое Todo App для Android на JavaScript.

Так как мы пишем приложение для Android, нам понадобится JDK (Java Development Kit) и Android SDK – среда разработки для приложений Android. А также собственно Cordova.

Установочник для нужной платформы можно найти на сайте Oracle. Выбирайте версию не выше JDK 8, с более новыми Cordova не будет работать.

Запомните, куда установился пакет, и сохраните этот путь в переменной окружения JAVA_HOME .

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

А также добавьте его в переменную PATH .

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Android Studio

Для разработки под Android также потребуется установить Android Studio.

После установки зайдите в программу и откройте меню SDK Manager (при открытом проекте Tools -> SDK Manager).

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Здесь вы найдете путь к Android SDK (Android SDK Location), сохраните его в переменную окружения ANDROID_SDK_ROOT .

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Добавьте в переменную PATH каталоги tools и platform-tools :

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Затем убедитесь, что установлен пакет Android SDK Build-Tools (во вкладке SDK Tools).

Создание эмулятора

Наконец, создадим эмулятор, на котором можно будет запускать приложение в процессе разработки.

Для этого зайдите в меню AVD Manager:

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

И создайте эмулятор с нужными параметрами.

Cordova

Осталось глобально установить npm-пакет Cordova:

Подготовительные работы закончены, пора приступать к самому интересному.

Вероятно, самый интересный вопрос – как запустить обычную веб-страницу на устройстве Android. Чтобы ответить на него, создадим пустой проект Cordova и разберемся на практике.

Создание пустого проекта

Команда для создания нового проекта Cordova:

  • Первый аргумент – todo-app – это название новой папки, которую Cordova создаст в текущем каталоге.
  • Второй аргумент – com.furrycat.todo – это идентификатор проекта.
  • Третий аргумент – TodoApp – имя приложения.

Появилась новая папка todo-app . Перейдите в нее и запускайте все дальнейшие команды уже внутри этой директории.

Внутри находится файл config.xml , которые содержит все мета-данные, а также папка www – именно в ней и расположен код веб-приложения. Сейчас это простейшая страница – index.html – с логотипом Cordova и парой надписей, к ней подключен файл стилей и скрипт. Вы можете открыть эту страницу в браузере:

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Заглянем в файл js/index.js . Здесь очень простой код: установлен слушатель события deviceready , его обработчик просто добавляет класс .ready к одному из html-элементов.

deviceready – это событие, которое вызывает сама Cordova. Нетрудно догадаться, что оно возникает после того, как устройство, на котором запущено приложение будет готово его воспроизводить. Так как мы запустили проект в обход Cordova, это событие не возникает, поэтому надпись Connecting to device не исчезает.

Добавление платформы

Укажем целевые платформы для проекта – у нас это только Android:

Сборка проекта

Команда для сборки проекта для Android-платформы:

В папке platforms/android/app появилась новая директория build . Внутри нее есть файл outputs/apk/app-debug.apk . По сути это уже рабочий apk, который можно запустить на Android-устройстве.

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Загрузите его на смартфон, запустите – и вы увидите ту самую дефолтную веб-страницу. Все работает!

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Как видно, надпись connecting to device сменилась на device is ready. Это значит, что кордова вызвала событие deviceready , а приложение отреагировало на нее.

Запуск на эмуляторе или устройстве

Нет необходимости вручную копировать apk на устройство при каждом изменение приложения.

Чтобы запустить проект на смартфоне, подключите его к компьютеру, разрешите отладку и запустите команду:

Кордова сама соберет проект, обнаружит устройство и запустит приложение

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Можно обойтись и без реального устройства.

Запустите созданный ранее эмулятор в Android Studio:

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

и снова выполните команду:

На этот раз кордова найдет эмулятор и запустит проект на нем:

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Теперь мы умеем запускать обычную веб-страницу как приложение на Android-устройстве.

Теперь заменим дефолтную страницу Cordova на собственное крутое Todo-приложение.

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Это очень простое веб-приложение, написанное с использованием фреймворка Vue. Его исходный код находится в корне проекта в новой папке src . Сборка осуществляется с помощью webpack, собранные файлы помещаются непосредственно в папку www .

Есть возможность добавлять, редактировать, удалять дела, а также отмечать их сделанными. Чтобы при перезагрузке список дел не пропадал, все сохраняется в localStorage .

Откройте приложение в эмуляторе или на подключенном устройстве и убедитесь, что все работает:

Отладка

Запущенное на эмуляторе или реально устройстве приложение Cordova можно отлаживать через браузер Chrome.

До сих пор наше приложение использовало только функциональность веб-платформы. Однако Cordova предоставляет доступ и к возможностям мобильного устройства – через многочисленные плагины.

Для примера реализуем нативные диалоговые окна и оповещения.

Диалоговые окна

Добавим подтверждение действия при удалении задачи – модальное окно с кнопками Отменить и Удалить. В вебе мы можем использовать для этого стандартное модальное окно confirm , но его нельзя кастомизировать. Поэтому мы должны получить доступ к нативным диалоговым окнам Android.

Теперь в коде приложения нам доступ объект navigator.notification с четырьмя методами:

  1. navigator.notification.alert
  2. navigator.notification.confirm
  3. navigator.notification.prompt
  4. navigator.notification.beep

Нам нужен метод confirm :

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Напоминания о делах

Еще одна очень полезная функциональность – напоминание о делах в установленное время.

Для начала добавим возможность выбрать дату и время – нам понадобится плагин skwas-cordova-plugin-datetimepicker.

Использование в коде:

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

А для планирования оповещений понадобится плагин cordova-plugin-local-notification.

Использование в коде проекта:

Чтобы запланировать оповещение на определенное время, используется параметр trigger.at .

?Создаем мобильное приложение для Android на JavaScript с помощью Apache Cordova

Публикация проекта в Google Play

Приложение готово, осталось только собрать его для продакшена.

В директории platforms/android/app/build/outputs/apk должна появиться новая папка release, внутри которой вы найдете неподписанный apk-файл.

Чтобы выложить проект в Google Play, его нужно подписать.

Для этого нужно сгенерировать ключ:

Имя ключа – todoapp.keystore , алиас – todoapp . При создании вам нужно будет ввести пароль и ответить на ряд вопросов (или пропустить их). В результате в текущей директории появится новый файл todoapp.keystore – не потеряйте его.

Теперь скомпилируем проект с ключом:

Важно указать правильное имя ключа и алиас.

Осталось запаковать проект в новый apk. Для этого понадобится утилита zipalign (она находится в папке build-tools в Android SDK):

Этот apk-файл можно добавлять в Google Play через ваш аккаунт разработчика.

Читайте также: