Как сделать самодиагностику ниссан лаурель

Обновлено: 06.07.2024

@Валерий напиши пожалуйста точное название этой штуки с альки?

Купи на али консалт адаптер и подключи пк, там сможешь катушки отключать по одной. С вероятностью 99% свечи, катушки или провода

Фигня, у меня троит, хреново заводится на холодную, на перекрестках чуть бы не глохнет, делаю все так же, он мне 55 показывает, пробовал даже фишки поочереди отключать везде а он всеравно 55 и сбрасывал и что только не делал..

Оборотиков подбавь регулировочным болтом. Чтобы не глохла на перекрестках. Было такое

У соседа по гаражу и без лампы в приборной панели на laurel много чего сломалось… Здравствуй колега.Клиент попался полузадрот).А по поваду того что все будет китай100% ты прав.У нас другого уже нет.

дима в чём разница датчик температуры и холостого хода пластмассывые кольца бывает синий, зелёный, жёлтый

Мне друг сказал на ниссане и без лампы в приборной панели куча чем заняться можно! Спасибо брат, жду новых обзоров=)

В Ребята поменял ремень генератора на семёрку начинала марасит ток то дают то не дают Ремень не натянут и не слабый нормально шёчки новые?

У моего друга и без лампы в приборной панели на лауреле полно чем руки занять. Спасибо я уже думал что нужно будет другую пепельницу ваша видио мне помогло собрать нынешний

здравствуйте. сколько каналов просмотре наконец нашел профи. подскажите пожалуйста у меня ваз кл. пробег 200 000 плавают холостые 960-900 об. при -7 запускаю обороты 1100. на пррогретом двигателе включаю потребителей печка, подогрев заднего стекла, фары обороты падают до 510 и подымаются до 1000 и так качает потихоньку пока не выравнеется или чуть газнеш то они опять становятся 960-900. регулятор сымал, проверил сопртивление на обоих 50 все чисто. и еще на нем набита цыфра2 надо такойже ставить?

Мне приятель сказал на НИСАНЕ с лампой в приборной панели до сих пор все слава богу нормально ) Год не смотрел, одно и тоже было. Зашёл глянуть и. шеньки не изменилось, только рекламы больше. Пока. Всем удачи.

Перепрограммирование блока эйрбегов - достаточно затратная вещь. Хотя, если поток и авто дорогие, то есть смысл. Интересно, а как, по твоему, можно запараллелить диагностическую (желтую) лампочку эйрбегов? У меня она загорается после check опроса, мигает несколько раз и тухнет - это значит все исправно.

Периодические проблемы с лампой в приборной панели это еще что ;) Серёга спасибо! У меня 190ый,благодаря тебе сам делаю что могу, сделай будь добр если возможно, сюжет про переборку шрузов,с ув.

У коллеги с работы на лауреле и без лампы в приборной панели полно чем руки занять… А если бы вам заплатили за эти бутылочки,то тогда вы бы рекомендовали это херь?


Недавно менял масло в АКПП и фильтр поддона АКПП.






добавлено спустя 4 минуты:

Если индикатор Power режима работы АКПП загорается и мигает несколько секунд после включения зажигания, а также если вам кажется что с коробкой что-то не в порядке, выполните процедуру самодиагностики электрических цепей АКПП. Эта нехитрая процедура позволяет выяснить причину мигания лампочки Power, а также убедится в исправности датчиков и соленоидов, оказывающих влияние на работу коробки. Нужно учитывать, что самодиагностика выявляет обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков и соленоидов, а также выход показаний датчиков за установленные пределы. Так что неисправно работающий датчик, у которого показания не соответствуют действительности, но не выходят за пределы, установленные в программе самодиагностики эта процедура не установит.

Итак, процедура самодиагностики:Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
Заглушите двигатель
Установить переключатель режимов АКПП в положение AUTO
Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 1)
Перевести селектор переключения передач в положение P (рис 2)
Включите зажигание но не запускайте двигатель
Лампочка индикатора режимов Power должна загореться на время около 2 секунд
Выключите зажигание
Переведите селектор переключения в положение В (рис 3)
Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 4)
Включите зажигание но не запускайте двигатель
Переведите селектор в положение 2 (рис 5)
Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 6)
Переведите селектор в положение 1 (рис 7)
Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 8)
Нажмите на педаль газа до упора и отпустите ее (рис 9)
Лампочка индикатора Power должна начать мигать, высвечивая код диагностики.

Лампочка Power, мигая, высвечивает код диагностики. Код отображается в следующем формате:

Стартовый сигнал — длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая — ошибка не обнаружена, если вспышка длинная — номер этой вспышки соответствует номеру ошибки. Код будет индицироваться пока вы не выключите зажигание. Если ошибок несколько — то несколько вспышек будуд длиннее остальных. К примеру вот такой вот вид сигнала соответствует ошибке 3:

Код ошибки Неисправность
0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена
1 Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута
2 Цепь датчика скорости разорвана или короткозамкнута
3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута
4 Цепь соленоида A разорвана или короткозамкнута
5 Цепь соленоида B разорвана или короткозамкнута
6 Цепь тактового соленоида разорвана или короткозамкнута
7 Цепь соленоида блокировки разорвана или короткозамкнута
8 Нет или неправильный сигнал датчика температуры
9 Цепь датчика оборотов двигателя разорвана или короткозамкнута
10 Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута

Если все вспышки выглядят следующим образом:
Это может означать следующее:

Самодиагностика Nissan Laurel C34. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики C34

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах C34 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки — десятки
  • короткие — единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

Самодиагностика Nissan Laurel C34. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Неисправности Ниссан Лаурель, типичные слабые места Ниссан Лаурель - полный список

Оценка отдельных систем Ниссан


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию?">

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Типичные слабые места Ниссан Лаурель

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Читайте также: