Как сделать самодиагностику на ниссан максима а32
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.10.2024
Запчасти на все модели Ниссан. Актуальные цены на запчасти. Покупайте выгодно.
Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля 1. Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании 1.
Изношены ступичные подшипники передних колес см.
Все данные обрабатываются бортовым компьютером.
Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю. В системе управления присутствует так же блок диагностики всех или почти всех компонентов и узлов автомобиля.
Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике.
Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя. Не всегда определяется выход из строя температурного датчика. Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Максима. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Maxima расходует масло.
В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Максима, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Ниссана Максима по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики.
Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.
Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Maxima, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Ниссана Maxima характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Максима. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Maxima в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Maxima порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.
В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Максима открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Максима, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.
Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности отработавших газов см.
Заблокирована система выпуска отработавших газов см. Нарушена исправность функционирования системы снижения токсичности см. Имеет место неисправность во вторичном ВВ контуре системы зажигания свечные изоляторы, ВВ провода т.
Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, управляющем клапане, впускном трубопроводе или через соединительные шланги см. Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией 1. Заправлено топливо не того сорта. Повреждены свечи зажигания, либо ВВ провода см. Изношены или повреждены компоненты распределителя модели и г. Нарушена исправность функционирования клапана egr см.
Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.
После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.
Ничего другого я и не ожидал:)
Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)
Потом загорается, периодически.
Дошли руки провести самодиагностику.
Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.
По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.
Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.
Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.
Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.
В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.
Так вот мигает так — несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.
Количество вспышек перед короткой паузой — десятки, после — единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка — это ошибка 21.
После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.
Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять — значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.
У меня показало следующее:
12 — текущее состояние (все в норме)
21 — датчик переднего правого колеса (разрыв)
25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)
22 — датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.
Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.
Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.
А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.
Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33
Запчасти на все модели Ниссан. Актуальные цены на запчасти. Покупайте выгодно.
Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля 1. Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании 1.
Изношены ступичные подшипники передних колес см.
Все данные обрабатываются бортовым компьютером.
Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю. В системе управления присутствует так же блок диагностики всех или почти всех компонентов и узлов автомобиля.
Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике.
Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя. Не всегда определяется выход из строя температурного датчика. Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Максима. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Maxima расходует масло.
В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Максима, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Ниссана Максима по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики.
Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.
Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Maxima, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Ниссана Maxima характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Максима. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Maxima в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Maxima порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.
В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Максима открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Максима, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.
Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности отработавших газов см.
Заблокирована система выпуска отработавших газов см. Нарушена исправность функционирования системы снижения токсичности см. Имеет место неисправность во вторичном ВВ контуре системы зажигания свечные изоляторы, ВВ провода т.
Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, управляющем клапане, впускном трубопроводе или через соединительные шланги см. Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией 1. Заправлено топливо не того сорта. Повреждены свечи зажигания, либо ВВ провода см. Изношены или повреждены компоненты распределителя модели и г. Нарушена исправность функционирования клапана egr см.
Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.
После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.
Ничего другого я и не ожидал:)
Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)
Потом загорается, периодически.
Дошли руки провести самодиагностику.
Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.
По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.
Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.
Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.
Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.
В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.
Так вот мигает так — несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.
Количество вспышек перед короткой паузой — десятки, после — единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка — это ошибка 21.
После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.
Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять — значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.
У меня показало следующее:
12 — текущее состояние (все в норме)
21 — датчик переднего правого колеса (разрыв)
25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)
22 — датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.
Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.
Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.
А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.
Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima
Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33
Читайте также: