Как сделать откидную кабину на ниссан атлас

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

история о том, как поженить Мазду с Ниссаном))) или о том как развлекаются украинцы, когда им скучно Кабина на Мазде .

Друзья, привет ! Решил сделать внутренний косметический ремонт кабины Ниссан Атлас по схеме перекуп . Что бы .

Кабина в отличном состоянии! Не гнилая! 24v. Под МКПП. Широкая. Пробег по Японии 184.000 км. Куплена на аукционе!

Кабина в хорошем состоянии! Не гнилая! 12v. Пробег 124.000 км. Примерная стоимость 130.000 р. Подписывайтесь на .

Кабина в хорошем состоянии! Куплена на аукционе! 24V. МЕХ. ТНВД. ПОД МКПП. Подписывайтесь на наш инстаграмм и .

Кабина в хорошем состоянии. 12 v. Аукционник, родной пробег 122.000 км. Подписывайтесь на наш инстаграмм и будьте .

Кабина в хорошем состоянии! Не гнилая! Nissan Atlas 1995 г. P4F23. Подписывайтесь на наш инстаграмм и будьте вкурсе .

Делаю шумоизоляцию этот крышка получается под сидением которое на 22 атласе она снималась сидушка с крышки а .

Чем я к нравится в кабине уютненько стало так близко не хватило скотч верхнюю подклеить вот потом еще подклеив.

Кабина в хорошем состоянии! Пробег по Японии 93.000 км. Куплена на аукционе! Подписывайтесь на наш инстаграмм и .

Кабина в отличном состоянии! Не гнилая! Не ржавая! Салон в нормальном состоянии! 4WD. Под МКПП. Подписывайтесь .

В ролике я показал как можно утеплить кабину грузовика не затратив много денежных средств. Не забудьте подписаться .

Кабина в хорошем состоянии! Не гнилая! Куплена на аукционе с пробегом 109.000 км. Аукционник имеется.

Самосвал в хорошем состоянии! Конструктор, рама не пилена! Аукционник имеется! Пробег 104.000 км. Гнили нет!

Задняя пара вот она тоже туда поставится ну и поднимется 6 сантиметров кабина и 6 сантиметров кругах почему именно 6 .

Также забыл сказать спасибо Сантею с Томска за датчик, а также Андрею с Благовещенска за потраченное время и .

Здравствуйте всем. Плохой выжим на сцеплении. Ни где ничего не бежит. Корзина диски новые. Всё прокачено. Износ главного цилиндра может быть? Спасибо.

Доброго времени суток всем! Друзья есть у кого-нибудь маховик на Тд-27 механика. Купил бы за разумную цену! 89141235155

Всем доброго утра, хочу летом приобрести бодрого грузовика до 450т.р кат. В. КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ. В иркутской обл. И в Бурятии. Всем спасибо.

Добрый день. Такая проблема. При холодном запуске троит и дымит как будто завоздушена топливная система, сальник на тнвд поменян, фарсунки заменены, свечи накала проверены, компрессия в норме, может ли быть проблема в самой аппаратуре и что именно смотреть. Может кто сталкивался? Двигатель тд 27

Установка спальника на крышу Nissan Atlas

Купить автоспальник в Нижнем Новгороде с установкой на крышу Nissan Atlas предлагает компания ООО АВТОТЕХ. Мы изготавливаем такие конструкции уже несколько лет, сотрудничаем с частными перевозчиками и транспортными предприятиями. Собирается спальный бокс для Ниссан Атлас на собственном производстве, монтаж выполняется под ключ, с гарантией качества и по доступной цене.

Особенности установки автоспальников на крышу Nissan Atlas

Если конструкция грузовика не предусматривает спального места, решать проблему отдыха водителей придётся самостоятельно. Для этого можно установить спальник на крышу Nissan Atlas. Такие модули давно и успешно применяются компаниями-перевозчиками по всему миру. Конкурентным преимуществом таких модулей является место установки: накрышный монтаж не требует серьёзной доработки шасси.

Автоспальник рассчитан на комфортный отдых водителей во время дальних рейсов. Пользоваться конструкцией можно на стоянках или во время движения, передав управление грузовиком напарнику. В результате, грузы доставляются в пункт назначения намного быстрее, что повышает степень доверия клиентов. При этом обеспечивается безопасность грузоперевозок, а это безусловный плюс к деловой репутации.

Преимущества спальников на крышу Nissan Atlas

  1. Лёгкая конструкция не перегружает грузовое шасси;
  2. Пользоваться спальником можно в любое время года;
  3. Установка на крышу сохраняет полезную длину рамы, что позволяет использовать надстройки любой длины;
  4. Монтажные работы не занимают много времени, поэтому техника не будет простаивать впустую;
  5. Каждый модуль создаётся по индивидуальному ТЗ.

Конструкция спальных боксов на крышу Nissan Atlas

Наша компания не предлагает типовых решений. Каждый спальник изготавливается под заказ, с учётом параметров кабины и персональных требований заказчика. Состоит конструкция из таких элементов:

  • Пластиковый корпус с прочными стенками;
  • Независимый пол с открывающимся люком;
  • Опускающиеся окна с антивандальными стёклами;
  • Обогрев от отопителя грузовика;
  • Комфортное односпальное место для сна и отдыха.

Внутреннее пространство оборудуется по желанию заказчика. Мы можем установить автономную систему кондиционирования, видеоаппаратуру и другие элементы комфорта.

Остались вопросы по срокам и стоимости установки спальника на крышу Nissan Atlas? Звоните! Наши консультанты с удовольствием на них ответят.

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение


В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.


В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.


Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).


Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.


Аналоги

Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.

К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.

Вы никогда не задумывались, почему японский автопром для внутреннего рынка и для экспорта имеет такие кардинальные отличия? В самой Японии крайне редко можно встретить какой-нибудь Land Cruiser 200 или Nissan Pathfinder, жители страны в основном передвигаются на микро-автомобилях с маломощными двигателями.

image


Все банально просто, Япония довольно маленькая страна и в густонаселенных городах гораздо легче и комфортнее передвигаться на маленьких автомобилях, которые кажутся нам несуразными. Популяризация микро-машин в Японии началась довольно давно и уже стала тенденцией, поэтому жители мегаполисов редко рассматривают к покупке большой автомобиль, следовательно и рынок подстраивается под потребности потребителя.

image


Установленная КМУ Tadano

image

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу.
  • Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;-установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  • Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора
  • Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  • Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  • Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  • Установить демонтированный кузов со смещением назад на 550 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).

Требования к конструкции

1. Установка крана манипулятора на шасси.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
7. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
Кромки заднего защитного устройства закругляются радиусом не менее 2,5 мм.Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.(п. 3.7.2 - 3.7.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011)
8. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
9. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Читайте также: