Как сделать ниссан икстрейл теплым

Обновлено: 06.07.2024

Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.

Для установки температуры выполните следующие операции процедуры:

1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.

2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.

4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C -> 1°C -> 2°C -> 3°C -> -3°C -> -2°C -> -1°C -> снова 0°C.

Установленная температура Статус светодиода каждого переключателя
FRE
(забор воздуха снаружи)
REC
(рециркуляция)
A/C
(кондиционер)
3°C OFF ON ON
2°C OFF ON OFF
1°C OFF OFF ON
0°C (начальная установка) OFF OFF OFF
-1°C ON OFF ON
-2°C ON ON OFF
-3°C ON ON ON

Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, работа подстройки прекращается. Установленная температура переводится в начальный режим, то есть 0°C.

Функция памяти порта забора воздуха

При переведении ключа зажигания из положения OFF в положение ON, порт забора воздуха может быть устрановлен в АВТОматический или ручной режим.

Для установки проделайте следующие действия:

1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.

2. Поставьте ключ зажигания в положение ON.

4. Установите регулятор вентилятора в положение 1ой — 12ой скорости.

5.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода
FRE (забор воздуха снаружи)
Статус светодиода
REC (рециркуляция)
Статус установки Метод изменения установки
FRE
(забор воздуха снаружи)
REC
(рециркуляция)
OFF ON АВТОматический контроль
(начальная установка)
Запоминается ручное положение REC
(начальная установка)
Переключатель забора воздуха: ON
ON ON Запоминается ручное положение FRE Запоминается ручное положение REC
ON OFF Запоминается ручное положение FRE АВТОматический контроль
OFF OFF АВТОматический контроль АВТОматический контроль

Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, функция памяти сбрасывается в начальное состояние.

Михаил Шерстяных

?

Серёга, если косяк в сервопривода. То сними пластик и климат переключи на холодный, а за тем на горячий. Если сервопривод живой то он будет двигать заслонку, увидишь. Если не двигается. Попробуй тогда такой вариант. Климат ставь на холод и открути 2или3 винтика под крестовую отвёртку и сними сам сервопривод. И покрути вручную заслонку. Ну и работоспособность привода можно проверить без заслонки. На тайотах частенько эти привода умирают. На хитрых крайне редко! Но всякое возможно. На Ниссан жук вообще трабл с печкой она там и пластика от стаканчика сделана и при нагреве заслонки вываливаются от дефформации корпуса

Серёга Сибиркин

Михаил, блин почему это всегда происходит когда на улице -22 а неделю назад было -5_-7

Михаил Шерстяных

Серёга, ну закон подлости никто не отменял. Всегда печка не работает в мороз. Дворники отказывают в дождь, свет тухнет ночью)))

Виталий Изотов


Виталий Изотов

Миша, дорогой, когда тебе в последний раз встречалась косячная заслонка?

Михаил Шерстяных

???

Виталий, в том то и дело, что на темах никогда, об этом и писал выше. А на жуках были проблемы. Но встречалось такое, Что при снятии сервопривода заслонки, его устанавливали не правильно и дул только холодный воздух. По этому перед снятием привода климате на холодную ставят, а за тем снимают сервопривод. Не исключено у него тож самое произошло. Смотреть надо


Моногие владельцы жалуются на падение Т из печки после стояники (например в пробке).
Решил проверить, как влияет печка (обороты вентилятора ) на Т двигателя при холостых оборотах (ХХ, около 700 об.).
Проверил температуры двигателя 2,0 л на ХХ. Для проверки взял прибор и проверил — показывает точно, если Т +26,72, то показывает +26,7. Перед проверкой немного поездил, на шкале Т было 6 шоколадок, затем встал и двигатель работал 10 мин на ХХ. Печка в ручном режиме обороты мин., темпер. на макс., включен свет и подогрев сиденья. Затем производил замеры, на шкале 6 шок.,

1. Т наружная — 8 град.


2. Самая горячая точка выход ОЖ из головки Т=67,3 град.


3. Т радиатора на входе 31,7 град, на выходе патрубок был холодный.
Включил обдув в АВТО, обороты увеличились почти до макс.

Через 5 минут Т ОЖ из головки блока стала 55,9 град.


еще через 5 минут 53,4 град.


Вывод — производительности тепла двигателя на ХХ не хватает даже при -8 град, если печку включить на максимум (макс. обороты вентилятора).
Печка просто супер мощная!

Замена термостата на более горячий на ХХ не поможет.
Установка доп. насоса на печку на ХХ не поможет.
При холодах включать вентилятор в АВТО и на высокие обороты смысла нет, нужно найти мин. обороты, при которых идет теплый воздух. Ну и в пробке если двигатель остыл нужно подгазовывать — добавлять дров в печку. Реально это чувствуется при Т -30 град.

При движении по трассесо скоростью 90-110 км тепла двигателя хватает до -30 град, в салоне очень тепло. Тепла двигателя хватает за глаза. При Т ниже — 30 град начинают обледеневать стекла.
6 шоколадок на индикаторе это 70-75 градусов ОЖ в распределителе.


положение между средним и крайним левым положени-
ем (холодный воздух).

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Обогрев салона осушенным воздухом

Данный режим используется для нагрева и осушения воз-
духа, подаваемого в салон.

режима рециркуляции. (Свето-

вой индикатор выключится).

. При этом загорится световой

Поверните регулятор скорости вентилятора

Затем нажмите кнопку A/C. При этом загорится световой

Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное

положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и
обдув ветрового стекла.

режима рециркуляции. (Свето-

вой индикатор выключится).

. При этом загорятся

Поверните регулятор скорости вентилятора

Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное

положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).

Работа кондиционера воздуха

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут. Это
предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия
смазки.

Охлаждение воздуха в салоне

Данный режим используется для охлаждения и осушения
воздуха, подаваемого в салон.

режима рециркуляции. (Свето-

вой индикатор выключится).

. При этом загорится световой

Поверните регулятор скорости вентилятора

Затем нажмите кнопку A/C. При этом загорится световой

Работа кондиционера

Для отопления салона

В режиме отопления нагретый воздух поступает в салон че-
рез нижние вентиляционные отверстия.

режима рециркуляции для нор-

мальной работы отопителя. (Световой индикатор вы-
ключится).

. При этом загорится световой

Поверните регулятор скорости вентилятора

Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное

положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).

Для вентиляции салона

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.

режима рециркуляции. (Свето-

вой индикатор выключится).

. При этом загорится световой

Поверните регулятор скорости вентилятора

Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное

положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: