Как сделать машину лотос

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 01.09.2024

Автобус Лотос-105 был разработан компанией "РариТЭК" из Набережных Челнов. Компания начала свою деятельность с того, что разработала газовые грузовики для Камского автозавода (КАМАЗ) и до сих пор поставляет для них на КАМАЗ газовое оборудование. Параллельно с этим, компания устанавливает газовые двигатели на нефтекамские автобусы.

Однако, компания решила расширить сферу деятельности и войти в число производителей автобусов. Изначально было начато сотрудничество с белорусским МАЗом, на мощностях в Набережных Челнах собирались автобусы среднего класса МАЗ-206 из белорусских комплектующих, получивших обозначение Лотос-206. Фактически в Набережных Челнах МАЗ-206 проходили досборку салона, а также оснащались газовым двигателем. Сборка автобусов Лотос-206 была начата в 2017 году.

Но собирать автобусы из сторонних комплектующих это одно, а другое представить общественности собственный автобус. А это как говорится уже серьезное развитие данного направления. Разработка автобусы была проведена при участии авторитетной китайской компании Foron Motors. Впервые машина была представлена в октябре 2018 года на выставке Busworld-russia-2018 в Москве.

Лотос-105 представляет собой городской полунизкопольный автобус с габаритной длиной 10,5 м, шириной 2, 5 м и высотой 3,2 м, снаряженной массой 10,2 т и полной массой 16,5 т. Вместимость салона в зависимости от числа посадочных мест заявлена от 72 до 76 человек. Автобус изготавливается как с газовым, так и дизельным двигателем китайской фирмы Yuchai. При этом автобус в газовом исполнении также выпускается в двух вариантах - двигатель работает либо на сжатом, либо сжиженном метане. В случае использования в качестве топлива сжатого газа общая емкость, установленных на крыше баллонов, составляет 720 л, запаса хватает на 500 км пути.

Категория бренда Английские автомобили Год основания: 1952 Основатели: Энтони Колин, Брюс Чапмэн Количество моделей: 6 Принадлежит: Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton) Новостей на сайте: 43 перейти Наших тест-драйвов: 3 перейти

Вам нравится Lotus?

Автомобили Lotus

Elise

Evija

Evora

Evora 400

Evora GT

Exige

О Lotus

Компания Lotus - широко известная английская автомобильная компания, которая специализируется на производстве гоночных и спортивных машин. Основателем фирмы стал Colin Chapman, который построил завод в 1953 году и дал ему название Lotus Engineering Co. До конца 80-х годов компания занималась выпуском болидов F1 и автомобилей, предназначенных для кольцевых гонок. Однако с началом 90-х в компании начались трудные времена. Спас фирму малазийский концерн Proton. На сегодняшний день Lotus выпускает гражданские версии своих спортивных моделей.

Все модели Lotus

Lotus Elise

2004 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Lotus Exige S

Несколько дней тому назад случилось так, что я оказался на дороге, идущей вдоль дамбы на реке Тама. Вдруг вижу, далеко-далеко впереди виднеется необычного вида спортивный автомобиль, который ранее мне никогда видеть не доводилось.

Нет, это совсем не означает, что инженеры компании вообще не прикладывают к двигателям руки. Они этими руками работают, однако смысл их работы заключается в доведении чужих агрегатов до нужной кондиции, чтобы взятый взаймы мотор в полной мере соответствовал общей концепции Lotus. Такой подход позволяет компании значительно сократить свои производственные расходы, однако было бы неправильно думать, что она таким способом старается максимально уменьшить продажную цену своих машин. Нет, эта экономия нужна лишь для того, чтобы, не распыляясь, полностью сосредоточить свое внимание на разработке оригинальных шасси и кузовов для своих машин.

Lotus Exige S

Шасси Lotus Exige собрано из таких же алюминиевых штамповок, как и шасси автомобиля Lotus Elisa. Однако задний подрамник выполнен из стали. Сама же конструкция не претерпела каких-либо изменений по сравнению с автомобилем Exige прежнего образца. В частности, если взглянуть на фотографию, справа и слева от водительского сидения можно заметить массивные нижние пороги, которые спрятаны под декоративные панели из черного пластика.

Кроме того, обращает на себя внимание алюминиевый наконечник рычага переключения скоростей, а также ряд особо точно подогнанных алюминиевых деталей под ногами водителя.

Стоит только сесть в кресло водителя, как сразу оказываешься как бы между левым и правым полукоробом, или, если точнее, левым и правым порогами, прикрытыми декоративными панелями. Эти пороги, между прочим, в случае бокового удара служат водителю защитой.

Конструкция шасси как у гоночного автомобиля, этим все и сказано.

Однако, как только я преодолел пункт оплаты и вышел на дорогу, я почувствовал себя просто как рыба в воде. Точнее сказать, это моя машина Exige S стала походить на такую рыбу, ну, а вместе с ней и я. В самом деле, трасса как трасса, ширина у нее как обычно, в 2 полосы. Однако смотришь-то на нее совсем под другим углом, поэтому она казалась мне и ровной, как стрела, и широченной – не охватишь единым взглядом. Просто не обычное шоссе, а скоростная трасса Fuji Speedway! Но дорога – это еще не все. Интересно было также следить за поведением машин, идущих впереди. Представьте: все машины вроде бы знакомые, но под таким ракурсом я их еще не видел, тем более на дороге. Так что это меня немало позабавило.

Lotus Exige S

Устанавливаемая на машину 6-ступенчая ручная коробка передач перекрестного типа имеет конечный понижающий коэффициент 4,529. Дроссель управляется электроникой. Отношение веса машины и к мощности ее двигателя составляет 4,23 кг/л.с. Этот показатель лучше, чем у Mazda Roadster (6,41 кг/л.с.), и даже чем у автомобиля Porsche Carrera 4S с ручной трансмиссией (4,28 кг/л.с.) хотя и не намного. Динамика разгона от нуля до 100 км/час составляет 4,3 секунды, что ставит автомобиль Lotus Exige S в один ряд с моделью Porsche 911GT3. На нормальной скоростной дороге автомобиль может разогнаться до 238 км/час.

Машина Exige, на которой делалась испытательная поездка, была дооборудована по схеме Super Sport. В частности, передние и задние колеса были разного диаметра, диски литые. В подвеске были использованы амортизаторы марки Bilstein и пружины Ivapper. Шины – марки Yokohama AO48 (W Range), причем впереди стояли покрышки размером 195/50R16, а сзади – 225/45R17. Колесные тормоза: передние – AP Racing, задние – Brembo, вместе с антиблокировочной системой 4-канального спортивного типа. Расстояние между двумя крайними точками передних управляемых колес соответствует 2,8 оборота рулевого колеса.

Главные козыри – двигатель Toyota и малый вес.

Присутствие нагнетателя в двигателе внешне не слишком сильно заметно, поскольку работает он плавно и равномерно. Лишь только когда нужно резко увеличить обороты, компрессор начинает давать о себе знать, переходя на повышенный тон звука. Однако характер этого звука таков (как будто одна металлическая деталь бьет по поверхности другой), что не оказывает на слух ровным счетом никакого раздражающего действия. Наоборот, это только прибавляет водителю бодрости. Но сколь бы прекрасными качествами ни обладал мотор, главное, чем обусловлены высокие скоростные данные машин марки Lotus, это их необычайно малый вес.

Купе построено вокруг углепластикового монокока весом всего 129 кг. Вместе с относительно компактными и лёгкими электромоторами и батареей это позволило достичь снаряжённой массы в 1680 кг. Получился самый лёгкий электрический гиперкар, как уверяют разработчики. (Но японский Aspark Owl весит 1,5 т.)

Основания для гордости у компании есть. В недрах Эвайи установлено четыре электромотора, которые через планетарную трансмиссию приводят каждый своё колесо, позволяя реализовывать векторизацию тяги. При этом каждый мотор, его редуктор и инвертор собраны в компактный модуль Electrical Drive Unit. Суммарная мощность двигателей составляет 2000 л.с., а крутящий момент — 1700 Н•м.

Минимализм заставляет водителя концентрироваться на дороге. Экран всего один (цифровая приборка), но сюда можно вывести что угодно: от времени круга и акселерометра до навигации. Руль в стиле LMP или F1 усиливает впечатление. Есть развлекательная система премиум-класса, климат-контроль, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Для сравнения, один из самых быстрых дорожных электрокаров, хорватское купе Rimac C_Two, располагает электродвигателями с общей отдачей в 1914 л.с. и 2300 Н•м. Есть, конечно, тюнинг и всякая экзотика вроде 5000-сильного 16-цилиндрового купе Devel Sixteen. Но тот гиперкар — скорее концепт, всё ещё не доведённый до совершенства (хотя производитель, Defining Extreme из ОАЭ, уверяет, что собрал заявки на годы вперёд).

Кресла выполнены из углепластика и отделаны алькантарой. У них продольная регулировка ручная, у спинки — электрическая. На руле с механической настройкой в двух плоскостях расположен переключатель пяти режимов движения (Range, City, Tour, Sport и Track). Другие кнопки на нём: телефон, круиз-контроль и активация DRS.

В техническом плане тут ещё много интересного. Например, первые в мире на серийной машине фары с лазерно-люминофорным как ближним, так и дальним светом. Компактные модули поставляет фирма Osram.

Из необычных моментов надо отметить инверторы на основе карбида кремния (это перспективное направление в силовой электронике, плюсы таких схем: более высокая эффективность и лучшая устойчивость к перегреву). Преобразователи тока и электромоторы Лотусу поставила компания Integral Powertrain. А вот литиево-ионная батарея — детище другого партнёра, фирмы Williams Advanced Engineering.

Тяговый аккумулятор Эвайи расположился за спинками кресел, что напомнило Лотусу среднемоторную компоновку. Ёмкость батареи — 70 кВт•ч. Паспортный запас хода на одной зарядке — 400 км по циклу WLTP и 434 км по NEDC. Параметры — не рекордные для спортивных электрических моделей. Но вот мощность, которую аккумулятор может выдать на моторы и другим потребителям в машине, удивительна и равна двум мегаваттам. Скажем, в C_Two батарея выдаёт 1,4 МВт.

Особое внимание британцы уделили системе зарядки. Самые мощные из уже развёрнутых станций скоростной зарядки выдают мощность до 350 кВт. От такой колонки Evija наполнит свою батарею на 80% за 12 минут, а на 100% — за 18 минут. Однако аккумулятор этого гиперкара способен принимать во время зарядки мощность до 800 кВт. При наличии соответствующей станции батарея Эвайи может быть заполнена на 100% всего за девять минут! Это быстрее, чем в опытной системе от партнёров BMW, Porsche и Siemens: там максимальная мощность зарядки достигала 450 кВт.

В подвеске Эвайи работают адаптивные амортизаторы фирмы Multimatic с золотниковыми клапанами. Амортизаторы установлены в центре каждой оси (схема со штангами), причём амортизаторов и спереди, и сзади — по три. Два контролируют наклоны корпуса, а третий — вертикальные колебания. За аэродинамическую эффективность отвечает как общая форма кузова с необычными воздушными каналами, так и активные элементы (выдвижной спойлер и вдохновлённая Формулой-1 система DRS, снижающая сопротивление на прямых).

Длина, ширина, высота модели равны 4459, 2000, 1122 мм. Колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) сделаны из магниевого сплава и несут шины Pirelli Trofeo R. Тормоза: AP Racing с углеродокерамическими тормозными дисками и коваными алюминиевыми суппортами.

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:


Лотос — водный, или любящий воду, цветок, произрастающий в тропических регионах Азии и Австралии. Лотос на самом деле живет в воде — его корни уходят в грязь на дне озера, пруда или реки, а его цветы и листья плавают на вершине.

Лотос выжил. Мало того, что одно растение будет цвести из года в год, но его семена остаются жизнеспособными гораздо дольше, чем семена других растений. Семена лотоса были получены из сухого озера в Китае. Хотя они были без воды около 1300 лет, семена прорастали и росли при посадке.

Лотос имеет большое культурное значение на его родных землях. Каждая часть растения используется в традиционных продуктах питания, лекарствах и чаях. Буддийская и индуистская религии считают лотос священным. Например, нить, сделанная из растения, используется для плетения одежды для статуй Будды. Древние храмы украшены резьбой по образцам цветов лотоса, а индуистская богиня Лакшми часто изображается с цветами лотоса и стоящими внутри гигантского цветка лотоса. Индуистский бог Вишну носит корону из цветов лотоса, и иногда его украшают цветком лотоса, растущим на его пупке.

Хотите нарисовать цветок лотоса? Этот простой пошаговый учебник рисования покажет вам, как. Все, что вам нужно, это лист бумаги и что-то, чтобы рисовать, например, ручку или карандаш. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы раскрасить свой прекрасный цветок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лилия, Тюльпан и Подсолнух.

Пошаговые инструкции по рисованию цветка лотоса


1. Вложите центральный лепесток цветка лотоса. Для этого используйте две изогнутые линии, позволяющие им встречаться в острой точке сверху. Дно должно быть плоским или округлым, как слеза.


2. Нарисуйте второй лепесток, простирающийся от одной стороны первого. Снова используйте две изогнутые линии, встречающиеся в острой точке вверху.


3. Нарисуйте третий лепесток, продолжая две изогнутые линии от первой, позволяя линиям встречаться в острой точке.


4. Нарисуйте дополнительные лепестки на обратной стороне цветка, видимого между предыдущими лепестками. Опять же, используйте две линии для каждой, что позволяет им встречаться в точках.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:





5. Нарисуйте нижние лепестки цветка. Для этого вытяните три набора изогнутых линий наружу от нижней части цветка. Разрешить линии встречаться в точках.


6. Нарисуйте дополнительные лепестки между существующими верхними лепестками, используя две изогнутые линии для каждого.


7. Нарисуйте дополнительные нижние лепестки, выходящие из задней части цветка. Затем детализируйте некоторые из лепестков, рисуя линии различной длины от их основания. Это добавляет глубину к цветку.


8. Нарисуйте пыльники или пыльцевые структуры внутри цветка. Для каждого пыльника вытяните две короткие параллельные линии от центра цветка. Обведите линии, нарисовав круглую форму на кончике.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:





9. Нарисуйте окружающую среду цветка. Нарисуйте слегка изогнутую линию горизонта, проходящую позади цветка. Нарисуйте лилию под ним, заключив неправильную круглую форму. Нарисуйте еще несколько лилий, каждая из которых имеет неправильный круг, похожий на пирог с вырезанным на нем ломтиком. Детализируйте лилии, используя короткие изогнутые линии. Затем нарисуйте волнистые горизонтальные линии различной длины вокруг лилий, чтобы обозначить рябь в воде.


10. Раскрась свой цветок лотоса. В природе лотосы могут быть белыми, красными, розовыми, фиолетовыми, желтыми или сочетанием этих цветов.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами по рисованию цветов, включая тюльпан, подсолнух, розу и лилию.

Читайте также: