Как сделать бумажную машину пежо 406

Обновлено: 06.07.2024

У малолитражки без турбины прибавка не значительная, расход топлива не увеличивается, первое время конечно же он подскакивает из-за того что клиент давит в пол - испытывает что да как, а потом всё становится на свои места.

Нет такого правила и что значит "штатный режим"? Кто сказал что заводские параметры это оптимальные параметры? С завода все машины, кроме спортивных "удавлены", и причин тому масса.

Это пустой разговор. Что даёт чип-тюнинг? (профессиональный имеется ввиду). Увеличение КПД двигателя! Следствие - увеличение мощности при том же расходе, и соответственно при тех же нагрузках меньшие затраты топлива. Одним словом КПД, а это физика 7 класса если я не ошибаюсь.

При этом, чип-тюниг, как правило, дает повышенный износ всех деталей и механизмов, а также значительное снижение ресурса двигателя. Причем тут пустой разговор и физика?

При чиповке - расход топлива меньше будет т. к. Смеси топлива будут более оптимальны на малых нагрузках и максимальны на больших - то есть при 100% дросселе расход возможен больше, а при малых дросселях точно меньше - говорю так потому что знаю и сам занимаюсь чип тюнингом, Peugeot не делал оптимальнее углы зажигания делаются - переходные режимы меняются - избавиться от лямбда можно, короче программирование тема! Правда у нас блоки саджемы обычно, а их надо паять - вроде проблем нет - так вот разобрал блок а он внутри весь что-то типа эпоксидки залит, надо ковырять, лень!


Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.





Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Помогите со схемой распайки разъема иммобилайзера на ПЕЖО 406 1997г.р
LFY (XU&JP4) Bosch MP5.1.1.
На проводах есть маркировка, а на разъеме цифры 1. 15
Проводов 13, но некоторые отвалились. Не уверен, что приставил правильно. Машину не завести.

С двигателем я действительно маханул, вместо & надо 7:
LFY (XU7JP4) MP5.1.1

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Недавно делал такую машину,для себя сфоткал телефоном конечно качество желает лучшего,но может поможет:

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

<|Virus|>1, пошевели клавиатуру, если поймаешь момент, что загорится только красный, введи код, когда загорится зеленый - отключи "клаву" и фсё.

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

пробывал штатным ключем (инфракрасный) открыть двери, не сработало (он должен на 1 минуту отключать иммо).
Ключ год назад открывал 100%, потом села батарейка.
Вопрос:
дело в батарейке, обязательно нужен наборник или придется перешивать?

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

тема осталось открытой!
все сделал согласно схеме, не работает.
как работет:
1. подключаю батарею;
2. мигает красный;
3. включаю зажигание;
4. горит красный+зеленый;
5. выключаю зажигание, все гаснет. Красный не мигает всеровно (время не важно).
6. если отключить и включить наборник (переподключить батарею), опять начинает моргать красный.
мои действия: наборник менял.

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Облазил форум и определил что блок называется ЭБУ.
всеровно не понятно. (с)
Где он находтся. есть ссылки в разных местах на разные ЭБУ (подушек безопасности, зажигания и т.д.).
я правильно понимаю:
ЭБУ - Элетронный Блок Управления;
Наборник - не ЭБУ! (яж его целеком менял. );

Внимание знатокам.
1. Где находится ЭБУ который отвечает за имобилайзер?
2. Память я опазнаю по окошку для стирания УФ?

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Облазил форум и определил что блок называется ЭБУ.
всеровно не понятно. (с)
Где он находтся. есть ссылки в разных местах на разные ЭБУ (подушек безопасности, зажигания и т.д.).
я правильно понимаю:
ЭБУ - Элетронный Блок Управления;
Наборник - не ЭБУ! (яж его целеком менял. );

Внимание знатокам.
1. Где находится ЭБУ который отвечает за имобилайзер?
2. Память я опазнаю по окошку для стирания УФ?

Сорри если тема уже обсужденна до дыр :( но поиск путного ничего не дал :(
Суть такая.
Наткнулся на сайт одного официала, который предлагает достаточно обширную программу по тюнингу Пежо.
И тебе двигло и тебе подвеска и впуск и выпуск.
Красота просто :)

А теперь внимание вопрос ;)

Кто уже пользовался услугами их (или подобной конторы) и к чему это привело?

Для самых взыскательных - возможна индивидуальная разработка распредвалов, увеличивающих момент в требуемом диапазоне оборотов ;-)


Бюджетные варианты все на сайте.
Самое простое - коллектор, затем коробка . валы .

Лошади на пежо дорого даются. иной раз гораздо дешевле воткнуть другой мотор (трёшку например) чем доводить до того же состояния двухлитровый или 1,8 :)))
В итоге валы + выпуск + чип дадут к сотне лошадей + 30 и будет стоить штуки три. Или бэушный мотор с мозгами с битой + освежение и установка. Ну и соотв. оформление.

Я не сервис, я не знаю, но. на 406-ю может подойти мотор от 605-го ES9J4 (195 л.с.) теоретически.
Может подойти и Ми16 (только вот его как раз не найти)

Первый звонок по изруквруки показал 3,0л на 605-ю б/у (как уверяют не требующий переборки) с документами 2000$ (думаю можно поторговатся)
Уверен, что с установкой и пр. наладками баксов в 500 уложится можно. Итого получаем почти 200 лошадей за 2500 грина.
А доводка стандартного мотора стоит примерно 100$ за одну лошадь.
Вот и посчитайте.

Это первый звонок :))) две не две, но 1,5 с документами за живой ИМХО нормально.
Альфа не показатель, там дешевле :)
оппозитники твинспак не в цене нонче.

что за "оппозитник твинспарк"? :-0 > Альфа не показатель, там дешевле :)
> оппозитники твинспак не в цене нонче.

Twin spark - не оппозитный, а 3,2 - вообще не twin spark, да и не оппозитный тоже.

не советую, ибо на 3-х литровых машинах и подвеска и тормозная системы другие, и просто вставить мотор не будет карашо!

Ну это пааалюбому придётся усиленные пружины/амо ставить, шаровые менять почаще, с рулевой возникнут проблемы со временем.

ИМХО именно потому, что ни тем ни другим способом невозможно сделать интересный тюнинг пежо за приемлимые деньги (относительно стоимости самого авто), его никто и не делает. а потому и отзывов тут нет.
дальше внешнего стайлинга имузыки дело, как правло, не идет.

Не нада только всякую ню писать То, что кто то купил 406 1,8 а потом хочет построить на ее базе самолет типо бмв 325 хотя бы обречены по любому. Сколько волка не корми, а у слона все равно толше. Почему не начать разговор с 2,0 - хорошо и заразумные деньги выводится на 170-180 сил, а это уже 8,5 - 8,7 сек до сотни. Вполне достоно.

Валы 700 у.е. паук 300 у.е.+ выпуск 200, чип 450, нулевик 50
Итого 1 700 за 40 л.с. итого 42 у.е. за 1 л.с.

я понимаю действительно существенное увеличение мощности двигателя с одновременной соответствующей модернизацией остальных систем (впуск, выпуск, ходовая, тормозная, сцепление и т.д.). но, по-моему, дело не в том, что среди пыжеводов нет фанатов тюнинга, а в том, что такой тюнинг довольно дорог, и на пежо экономически не целесообразен на фоне стоимости самого авто. проще сразу купить более заряженный аппарат.

Как заменить лампочки Пежо 406

Модель Peugeot 406 продолжает пользоваться спросом и по-прежнему остается лидером среди автомобилей класса D на нашем рынке. Как любой автомобиль, Peugeot 406 имеет ряд индивидуальных особенностей, которые следует учесть при его сервисном обслуживании, например, при замене ламп внешнего освещения.

Приступая к замене лампочек внешнего освещения, проверьте на исправность предохранитель и электрическую цепь. Не прикасайтесь руками к стеклянной колбе лампы, поскольку отпечаток пальцев, осаждаясь на рефлектор, ухудшает освещение. Если все-таки по неосторожности остались пятна, удалите их при помощи безворсовой салфетки, смоченной спиртом. Подбирайте новые лампы того же типа, что и заменяемые.

Для замены лампочки фары освободите от крепления скобой и снимите заднюю крышку. С задней частилампы накаливания отсоедините электрический разъем. Сжав пружинные скобы, служащие для крепления лампочки, откиньте их в сторону и извлеките последнюю.

Новую лампу установите так, чтобы пазы фары совместились с выступами на патроне. Закрепите ее пружинными скобами. Снова подсоединив электроразъем, установите крышку фары.

Чтобы заменить лампочки противотуманных фар, зафиксируйте на подставках поднятую переднюю часть автомобиля. Скрутите винты и снимите пластиковый брызговик, который находится прямо под противотуманной фарой. Отсоедините электроразъем и, освободив скобу крепления, снимите противотуманную фару.

На фаре открепите пружинный зажим и достаньте из корпуса рефлектор. Отсоедините электрический разъем. Извлеките лампочку, предварительно сжав пружину крепления. Устанавливая новую лампочку, сопоставьте выступы на ее патроне с пазами фары. Зафиксируйте пружинной скобой. Произведите сборку, выполняя действия в обратном порядке.

При замене лампочки переднего указателя поворота снимите с аккумулятора защитную крышку. Патрон лампочки поверните против часовой стрелки и извлеките с задней части указателя поворота. Чтобы извлечь лампу из патрона, надавите на нее и в таком положении поверните по ходу или против хода часовой стрелки. Производите установку в обратной снятию последовательности.

Для замены лампочки заднего фонаря отвинтите винты в задней части багажного отделения. Сняв заднюю отделку багажника, извлеките пистоны и снимите обивку. На некоторых моделях для получения доступа к левому фонарю необходимо отвинтить соединитель, снять отделение хранения и отвернуть в сторону боковую отделку багажника.

Освободив фиксаторы, извлеките из заднего фонаря патрон вместе с лампочкой. Нажмите на нее и проверните, чтобы извлечь из патрона. Установку производите в обратной последовательности.

Читайте также: