Как промыть систему охлаждения двигателя от масла своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

Масло в ОЖ. Чем промывать систему.

Сейчас попал на промывку системы после дырки в маслоохладителе.

Тема старая, баянистая, есть много тем и все старые, но всё таки хочу поднять, т.к. прошли годы и может быть есть у кого реальный опыт, проверенный временем.

Наиболее оптимальный вариант из предложенных это:

1. Уайт-спирит - отмывает всё хорошо, но как со временем с патрубками не убивает ли их?
2. Солярка - тоже моет хорошо, но так же вопрос что с резиной?
3. Может за эти годы всё таки изобрели какую ни будь "заводскую" химию по промывке системы, может кто-то знает чем и как моют официалы, уверен что с такой проблемой и к ним обращаются?

B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

мыли как-то химией от ликви-моли. сливать надо чуть ли не на ходу - хлопья летят. замасленную рубашку у опеля мыли водой и 2 литра керосина в нее. Эмульсия знатная. керосин потом промывали еще пару раз. остатки выпариваются без проблем со временем.

мы немного не так делали ведро воды,литр керосина или бензина и стиральный порошок пару горстей(раньше лотос был) для автоматов можно,он пены почти не дает.Вся ингредиенты смешиваются в ведре получается знатный эмульсол

Я обезжиривателем мыл. выходит максимум масла . но греть машину было страшновато. потом компрессором продувал с частичным разбором.

вот и я на днях попал на замену маслоохладителя. Промывали в сервисе, чем не видел, 2,5 норм/часа заняло. А так от ржавчины помню засыпал обычную пищевую лимонную кислоту. Масло наверное тоже чистит

таких средств много, они хорошо моют отложения, но не масло.

что за обезжириватель, название?

очень слабо, эмульсия так и остаётся кусками.

Rvs2, ну есть еще химия профам называется,но с ним надо аккуратно,3000 к примеру развести с водой и залить в систему охлаждения минут на 15-20,отбивает все и масло и битумные пятна,но после него надо мыть систему ,лучше проточной водой,если нет проточной то заливать и сливать раз 5 потом залить и прогреть систему и снова слить,после этого только заливать антифриз

профамы разные идут 1000,2000,3000 и т.д. 1000-го грам 100 на ведро воды хватит

прям так и написано на бутылке. заводил. только сильно не грел мотор. стрелка только отрывалась глушил.

Фэйри! И ничего более.
Промываем так карьерную технику, а как еще промыть систему охлаждения в 150 литров?
Потом правда много воды нужно для удаления всей пены, и разовая заливка дистилированной водой, и поверьте ничего лучше нет, вернее есть - каустическая сода - но это совсем жесткий вариант.
Но не забывайте - в горячий двигатель колодезную воду нельзя!

B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

хорошо, уже читаю. а смайлик как понять шутка или в серьёз?!

прям так и написано на бутылке. заводил. только сильно не грел мотор. стрелка только отрывалась глушил.

блин сыкатно заводить, все эти жидкости хорошо горят, даже не знаю что и делать.

Фэйри! И ничего более.
Промываем так карьерную технику, а как еще промыть систему охлаждения в 150 литров?
Потом правда много воды нужно для удаления всей пены, и разовая заливка дистилированной водой, и поверьте ничего лучше нет, вернее есть - каустическая сода - но это совсем жесткий вариант.
Но не забывайте - в горячий двигатель колодезную воду нельзя!

Зашибись разъедает эту гадость Уайт-спирит, блин но как завести мотор, рука не подымается, вот сижу прикидываю колхозную схему как в систему охлаждения добавить электрическую помпу.
Уже разобрал пол забора, теперь могу подъехать близко к дому, там газовый котёл с горячей водой, шланг от котла даст температуру где то 45-55 град. дальше помпа и принудительно гонять воду в систему, у кого то есть идеи как это всё собрать и куда врезаться?

Появление моторного масла в охлаждающей жидкости является распространенной проблемой. Причем из-за особых свойств моторных масел очистка системы для автовладельца становится настоящей головной болью. Чтобы избавить вас от нее, мы поделимся секретами, позволяющими достаточно просто и эффективно произвести промывку.

1 Как обнаружить смазку в охлаждающей жидкости?

Чтобы обнаружить наличие смазки в системе охлаждения (CO), достаточно просто открутить крышку расширительного бачка и заглянуть в него. Жировые пятна на поверхности жидкости – это и есть моторное масло. При этом антифриз или тосол, как правило, меняют цвет. Иногда, чтобы обнаружить масло, даже не нужно заглядывать в горловину, так как на ней и на крышке отчетливо видны следы смазки.

Появление моторного масла в охлаждающей жидкости — огромная головная боль для автовладельца из-за особых свойств моторных масел

Появление моторного масла в охлаждающей жидкости — огромная головная боль для автовладельца из-за особых свойств моторных масел

Похожие статьи

Также существуют и другие признаки этой проблемы:

  • большой расход масла, который может достигать одного литра на 100 км;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • изменение цвета самой смазки, что можно заметить на щупе.

При появлении этих признаков необходимо сразу же отреагировать, так как смазочная и охлаждающая жидкости предназначены для разных целей и обладают разными свойствами. Их смешивание говорит о том, что ни одна из систем, для которых они предназначены, не работает, как положено, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

2 Вначале избавимся от причины, а затем – от последствия

Прежде всего, необходимо разобраться, по какой причине смазка попадает в СО, и устранить ее. В противном случае промывка никакого результата не даст, ведь масло вновь смешается с антифризом после первых же километров пробега. Зачастую для устранения этой проблемы требуется серьезный ремонт двигателя, так как она может быть вызвана следующими неисправностями:

  • износ прокладки головки цилиндров;
  • дефекты гильз блока цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров или головке, которые проходят через каналы смазки и охлаждения.

Могут быть и менее серьезные поломки, такие как разгерметизация масляного радиатора (масляного холодильника) или выход из строя насоса охлаждающей жидкости (ОЖ). В любом случае необходимо произвести диагностику и устранить неисправность.

3 Промываем систему – Coca-Cola или Fairy?

Если в антифризе имеется большое количество смазки, при этом сильно загрязнен расширительный бачок, необходимо слить ОЖ. Делается это следующим образом: пережмите патрубок между радиатором и расширительным бачком на участке ближе к радиатору. Так как это место является самым высоким в системе, есть большая вероятность того, что в патрубке скопилась смазка, так как она легче антифриза.

Промывка системы охлаждения может осуществляться как на холостых оборотах, так и во время движения

  1. Открутите краник, расположенный под радиатором, и слейте старую ОЖ.
  2. Если на блоке цилиндров имеется пробка, ее тоже нужно открутить, чтобы слить жидкость.
  3. Отсоедините все патрубки, в том числе и те, которые соединяются с двигателем, и тоже слейте их содержимое.
  4. Демонтируйте расширительный бачок.

Затем необходимо промыть расширительный бачок и все патрубки. Для этого используйте горячую воду и моющее средство, к примеру, Fairy. После промывки бачка и патрубков установите их на место. Но не соединяйте сразу патрубки с расширительным бачком, а вначале залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте ей стечь, чтобы вышли остатки старого грязного антифриза. Затем подсоедините патрубки к бачку.

Далее СО нужно заполнить дистиллированной водой или самым дешевым антифризом. В ОЖ добавьте специальное моющее средство, к примеру, Liqui Moly Kuhler Reiniger. На этой жидкости двигатель должен поработать около получаса. Надо сказать, что промывка системы может осуществляться не только на холостых оборотах, но и во время движения. По истечению 30 минут ОЖ нужно слить. Чтобы сполоснуть СО, ее необходимо несколько раз заполнить дистиллированной водой и полностью слить. В завершение работы залейте в двигатель тосол или антифриз.

Чтобы дополнительно очистить СО от накипи, можно залить дистиллированную воду и добавить в нее несколько пакетиков лимонной кислоты. На растворе кислоты двигателю также надо дать поработать около получаса, после чего СО тщательно промывается чистой водой.

Способы промывки системы охлаждения двигателя от масла

Можно встретить много различных способов промывки системы охлаждения, начиная от простых, с использованием подручных домашних чистящих средств, и заканчивая использованием профессиональных специальных средств. Разберем 4 способа.

Промывка колой

Первый способ — народный, предполагает влитие рекламируемых прохладительных напитков в систему охлаждения двигателя.

Промывка системы охлождения Кока-колой

Промывка Fairy

Второй способ — так же относится к бытовому. Реклама Фейри, очищающего в холодной воде любые жиры, возымела свое действие.

Промывка системы охлождения Fairy

Народ проверил на обычной сковородке после жирного изжаренного мяса, поставил ее на плиту, подогрел, налил Фейри и все. Жир тут же отошел, вспенился и легко смылся под проточной водой. Этот способ ближе для удаления масла их системы охлаждения двигателя. Налить, завести двигатель, разогреть жидкость практически до закипания и сливать. И так раз сто, пока пена этого чудо — средства не уберется из всей системы, с учетом того, что расширительный бачок вы снимите и вымоете сразу под проточной водой, если он разборный конечно.

Промывка специальными жидкостями

Третий способ — более цивилизованный. Обратиться к мастерам в СТО и попробовать промыть систему охлаждения двигателя от масла там. При чем советуем не идти к мастеру Дяде Ване, который по старинке предложит керосин или солярку. Средства отличные, только очень огнеопасные, а нагрев системы будет происходить практически под 90 градусов. Ну не будем о грустном и посоветуем обойтись более цивилизованными способами, через специальные промывки, созданные для системы охлаждения.

Промывка системы охлождения специальными средствами

Реактивы в таких промывках вполне щадящие, так что вреда никаким деталям они не принесут. Выбирать лучше из проверенных брендов: Ликви Моли, Хай Гир или Винс. Отечественные аналоги не распространены и поэтому мало опробованы. После покупки, средство можно использовать самому или же захватить с собой в СТО. Кстати, там тоже есть отдельный нюанс. Даже после мытья всей системы сильными профессиональными средствами, масляная пленка в расширительном бочке может оставаться еще долгое время. Почему? Потому что, всю систему полностью можно вымыть от масла только с распайкой радиатора. В лучшем случае химия оставит масляные пятна, которые со временем уберутся, в худшем закоксует грязью патрубки и радиаторные трубки, что приведет либо к
ремонту агрегата, либо к его полной замене. Как показывает практика, при сильных загрязнениях системы охлаждения двигателя, стоит подготовиться к покупке новых запчастей.

Промывка водой

Четвертый способ — рассчитан на малое загрязнение системы охлаждения двигателя маслом.

Промывка системы охлождения водой

Многократный залив обычной чистой воды, с последующим разогревом до 90 градусов путем педальки газа, способен аккуратно выдавить все масло наружу. Примерно на 6 раз владелец получит вполне сносную воду из системы охлаждения, возможно с минимальными остатками масла, которые уже не навредят.


Важность промывки системы охлаждения двигателя очевидна. Если кто-то из водителей этого еще не понимает, то сразу пересаживайтесь на гужевой транспорт, он точно не перегреется и не подведет.

Из статьи вы узнаете как промыть систему охлаждения водой, лимонной кислотой, уксусом, каустической содой, молочной кислотой, сывороткой, кока-колой, специальной автохимией, поговорим про ошибки, который не следует допускать.

Последствия неправильного ухода за системой охлаждения

Система охлаждения (СО), это важный элемент любого автомобиля, особенно если охлаждение его двигателя жидкостное.

Неправильное ее функционирование может привести к непоправимым последствиям, а это:

    , и как следствие, полный выход его из строя;
  1. Поломка подогревателя тосола или другого аналогичного устройства;
  2. Выход из строя помпы;
  3. Малоэффективная работа печки салона.

Перегрев двигателя

Как правило, причина в неэффективной работе жидкостной системы охлаждения любого автомобиля лежит в загрязнении радиатора, патрубков, полостей рубашки охлаждения блока цилиндров.

Если бы мы смогли проникнуть вовнутрь данной системы, то увидели интересную картину.

Забитый радиатор

Ржавчина, отложения накипи на стенках, остатки от разложенной охлаждающей жидкости, жирные пятна от масла и другие неприятности.


Стоит отметить, что речь идет об двигателях бывших в эксплуатации от 2 – х лет и более. Про новые автомобили здесь речь не идет.


Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя?

Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два–три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость (ОЖ), будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества.

Происходит разложение жидкости на отдельные химические элементы, одни из которых выпадают в осадок и частично перекрывают каналы, по которым она же и циркулирует, другие оседают на стенках в виде накипи.

Как следствие, антифриз или тосол через один-два года эксплуатации, за единицу времени начинают меньше забирать тепло от двигателя.

Период обращения жидкости по кругу увеличивается и КПД работы всей системы уменьшается.

Схема системы охлаждения двигателя

Поэтому, чтобы у вас в дороге не возникали проблемы с перегревом двигателя, при каждой новой замене охлаждающей жидкости следует делать промывку всей системы.

Какой способ промывки выбрать

Нужно понимать, что способов промывки системы охлаждения двигателя несколько:

  1. Дистиллированной, кипяченной или подкисленной водой;
  2. Промывка специальными средствами.

В зависимости от степени загрязнения применяются различные способы промывки.

Определяем степень загрязнения.

Слейте тосол или антифриз и оцените его состояние. Если в жидкостях будут наблюдаться частицы ржавчины, окиси, жирные пятна, цвет будет темный или черный, то степень загрязнения большая.

Грязный антифриз

В данной случае для получения максимального результата придется применять подкисленную воду или специальные средства.

Если отработанная охлаждающая жидкость имеет больше светлого оттенка, чем темного, без явного наблюдения осадков, то смело можно использовать дисцелированную или кипяченую воду.


Промывка системы охлаждения водой

Оденьте резиновые перчатки, чтобы кожа рук не соприкасалась с вредной жидкостью. Поднимите капот и откройте расширительный бачок.

Слейте старую охлаждающую жидкость из системы. Для этого выкрутите пробку (болт) на блоке цилиндров и откройте краник на радиаторе.

Верните пробку (болт) и краник в исходной положение. Сильно не зажимайте их.

Залейте через расширительный бачок дистиллированную или кипяченую воду согласно норме.

Заведите двигатель. 15 – 20 минут его работы на пониженных оборотах будет достаточным.

Слейте воду обратив внимание на ее состояние. Если вода грязная, значит повторите процедуру. Добейтесь, чтобы сливаемая вода была чистой.

Только потом заливайте свежие антифриз или тосол.

Использование подкисленной воды

Нужно использовать более агрессивные средства и тут подойдет подкислённая вода.

В качестве окислителя можно использовать столовый уксус, лимонную кислоту, каустическую соду или молочную кислоту.

Дело в том, что лимонная кислота вступает в реакцию только при больших температурах, 70 – 90 градусов.

Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу.

Обычно в 5 литров воды засыпают 100 – 120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80 — 100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить.

Лимонная кислота

Другие водителя наоборот увеличивают пропорцию. Но указанные цифры наиболее оптимальные.

Алгоритм действий тот же. Сливаем старую ОЖ и заливаем подготовленный раствор. Далее, заведите двигатель прогрейте его. Проедьтесь на автомобиле пару километров.

Это делается для того, чтобы температура раствора поднялась до нужной нам в 70 – 90 градусов и произошла необходимая реакция. Работать двигатель должен 30 – 40 минут.

Далее сливаем, отработанный раствор и анализируем результат. При необходимости повторите промывку, но уже с более слабым раствором.

На окончательном этапе промойте систему охлаждения дистиллированной или кипяченой водой, чтобы удалить остатки лимонной кислоты.


Если вы решили использовать столовый уксус, то тут тоже нужно знать правильную пропорцию раствора.

К примеру, в 10 литров воды вливается 500 мл столового уксуса. Полученный раствор заливают в систему охлаждения. Заводят автомобиль и прогревают двигатель до рабочих температур.

После этого выключаем зажигание и оставляем прогретый раствор в двигателе на ночь или 8 часов.

Сливаем, смотрим результат. При необходимости повторяем. В конце обязательно промываем дистиллированной водой.

При очень тяжелых случаях, некоторые водителя сразу заливают 9% столовый уксус, не разбавляя. Для нескольких раз придется купить 20 бутылок по 0,5 литра.

Уксус

Если используете уксусную кислоту, то она имеет 70% концентрации, учтите это.

уксусная кислота

Каустическая сода применяется только для промывки снятых медных радиаторов системы охлаждения двигателя и радиаторов печки салона.

Если у вас данные устройства алюминиевые, что свойственно для многих современных автомобилей, то забудьте про этот вариант.

Двигатель каустической содой не промывается, так как, многие знают, что головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, да и прокладки под головкой будут разъедены.

Если ваш радиатор не подпадает под категорию алюминиевый, то для его промывки можно использовать раствор каустической соды из расчета на 1 литр дистиллированной воды, 50 – 60 гр. вещества. Но перед промывкой его желательно снять.

Каустическая сода

Такой способ дает неплохой результат, но тут тоже нужно уметь правильно подготовить раствор.

Но проблема даже стоит не в этом, а в том, где достать молочную кислоту, ведь в свободной продаже ее трудно найти.

Если в вашем городе есть возможность ее достать, то отлично.

Также на специализированных автофорумах, особенно по бу автомобилям, можно найти людей, которые продают молочную кислоту. В общем, как говориться, было бы желание.

Для прочистки системы охлаждения нужен 6% раствор молочной кислоты. Как правило, концентрат имеет 36%.

Но расчет тут прост, делаем соотношение 1:5, т.е. в 5 литров дистиллированной воды заливаем 1 кг концентрата, получив этим нужные проценты.

Дальше можно пойти двумя путями:

  1. Залить раствор молочной кислоты и дождаться пока прекратиться выделение углекислого газа, затем слить отработанную смесь;
  2. Проехать на автомобиле несколько километров, затем слить грязную смесь.

Молочную кислота

Многие водителя ездят с залитой молочной кислотой сутки, сливают, заливают снова и опять ездят.

Так тоже можно делать, ведь молочная кислота не так агрессивно воздействует на алюминий и резинотехнические изделия.

Однако при этом было замечено, что двигатель начинает сильно греться, больше обычного.

Это происходит потому, что, выделяясь, углекислый газ создает в патрубках и блоке цилиндров, так называемые воздушные пробки.

Поэтому нужно быть осторожным и более внимательно следить за показаниями панели приборов.

В конце не забудьте нейтрализовать кислотность. Для этого лучше использовать 0,5% раствор хромпика или дистиллированную воду. Двигатель должен поработать 10-20 минут.

Только после этого заливайте новую охлаждающую жидкость.

Неплохая альтернатива молочной кислоте. Сначала сыворотку процеживают, в емкость не менее 5 л.

Промывка сывороткой

Затем заливают через расширительный бачок в систему охлаждения.

Заливаем сыворотку в систему охлаждения

Ездят с сывороткой 1000-1500 км, затем ее сливают. При необходимости цикл повторяют. Однако каждые 100-200 км пробега рекомендуется проверять степень загрязненности сыворотки.

Постоянно нужно следить за температурой двигателя.

Как это ни странно звучало, но раньше промывка системы охлаждения кока-колой давала неплохой результат.

Эффект достигался за счет входящей в состав напитка ортофосфорной кислоты.

Соса-сола

Но по слухам, сейчас эту кислоту в Соса-соlа не добавляют, поэтому прошлого эффекта ожидать уже не приходиться.

Но перепроверку слухов никто не отменял, вреда двигателю Соса-сола точно не нанесет.

Используемые средства – авто химия

Преимущество средств для промывки системы охлаждения в том, что они идут в ногу со временем.

Их состав разрабатывается таким образом, чтобы не навредить двигателю. К примеру, для медных радиаторов раньше использовали одни средства, сейчас для алюминиевых, другие. Или комбинированные для всех типов двигателей.

Стоят они недорого, поэтому практически каждый владелец автомобиля может себе позволить купить такое средство.

Radiator Flush

Неплохо удаляет самые сложные загрязнения системы охлаждения. Флакона в 250 мл хватит на три раза промыть СО малолитражки или два раза автомобиля с большим объемом двигателя.

Характеристики Radiator Flush.

Характеристики Radiator Flush

Применение Radiator Flush

LAVR Radiator Flush 1&2.

Еще одно неплохое средство для прочистки системы охлаждения. Пользуется популярностью за хорошее соотношение цена и качество.

LAVR Radiator Flush 1&2

Это промывочный комплекс, в который входит два состава.

Первый состав. Борется со ржавчинной и накипью. Хорошо убирает их и выводит из системы.

Второй состав. Ликвидирует масляные отложения и растворяет жиры.

Комплекс нейтрален к резинотехническим изделиям, пластику и всем видам металлов.

Применение LAVR Radiator Flush 1&2.

Применение LAVR Radiator Flush 1&2

Не забудьте, на завершающем этапе, промойте СО дистиллированной или кипяченой водой.

Существую много и других аналогичных промывочных средств, но прежде, чем их использовать читайте отзывы на формах.

Основные ошибки при промывке СО двигателя

  1. Работы проводятся в холодную погоду, когда ночью возможны заморозки;
  2. Не одеваются перчатки в итоге можно получить тепловой или химический ожог;
  3. Неправильный анализ отработанной ОЖ, что приводит к перерасходу средств на промывку или к неверному подбору средств. К примеру, каустическая сода для промывки алюминиевых радиаторов не применяется;
  4. Неправильно подобранная концентрация промывочного раствора, что может привести к разъеданию резинотехнических изделий и появлению дополнительной ржавчины;
  5. Забывчивость. На завершающим этапе не забывайте промывать систему охлаждения нейтральными жидкостями, к примеру, водой – дистиллированной или кипяченной;
  6. Заливайте только качественную ОЖ, исключите подделки. Читайте тут, как выбрать антифриз.

Подводим итог

Промыть систему охлаждения двигателя несложно, главное это делать с определенной периодичностью.

Также нужно грамотно использовать промывочные средства, включая и правильное составление растворов.

Покупную авто химию использовать проще, главное, действовать согласно инструкции и результат будет не хуже. Что мы и рекомендуем делать.

то, что реально вымывает масло, так же реально херит бошку и! патрубки!

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

highelf, промывка от LM якобы ничего осбо не ломает, но масло вымывает хреново.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

фэйри+вода. несколько раз.

вода+лимонная кислота 30г на литр.

залить антифриз. все

Вотзнакомыей продавец советует Liqui Molli за 3 уя, а мне кажется что за такие бабки вот как раз и

ак же реально херит бошку и! патрубки!

а только что за варку бошки отдал 370 и как то не совсем хочется снова.

А ежли попробовать какие-нить "домашние средства"? Типа той же сыворотки или "капля Fairy растворит жир даже в холодной воде"?

будете смеяться, но молочной сывороткой я мыл и ниче..все работает

Не могу выгнать масло из радиатора - в расширительном бачке все время черная масляная пленка.

а при полной сливке ОЖ и заливке новой на сколько быстро масло снова появляется ?

. имхо прокладку тебе под головой надо менять - масло из движка в ОЖ попадает, не перегревается машинка ?

хрен, ещ хуже чем LM

вода+лимонная кислота 30г на литр.

а если бошка люминевая?

вот это да, только все не вымоешь

я вот думаю лучше забить и залить оригинальный антифриз и все. потом если надо будет на продажу - можно будет и вымыть все. масло в небольших количествах ничего плохого не сделает. да и все соберется в расширительном бачке со временем

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

скажите, только у меня реальное ощущение бабок на лавочке?

теоретики мля программисты.

лейте что хотите. или не лейте.

мне все равно. оффлайн.

Глум:

скажите, только у меня реальное ощущение бабок на лавочке?

теоретики мля программисты.

лейте что хотите. или не лейте.

мне все равно. оффлайн.

давай телефон и куда ехать, задача - надо вымыть на 100% масло из контура охлаждающей системы ну и залить антифриз заодно, оплата только по факту вне зависимости от затраченного времени.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

все что тут рассказывалось уже проделывалось

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Dervik, прокладка и иже с ней только что заменены -

только что за варку бошки отдал 370

- это так сказать отрыжка прежней "радости". Как скоро появляется - отгадать нельзя - оно и не исчезало никуда. Постоянно присутствует так сказать.

Антифриз в такую гадость (черно-буро-рыжую) лить просто жалко.

Андрей Владимирович, бошка алюминивая.

Короче буду прикалывать с сывороткой.

Завтра сообщу результаты.

прокладка и иже с ней только что заменены

сколько км назад и подтягивали ли болты потом ?

ЗЫ может голову повело ?

А как насчет изопропилового спирта?

К резине и всему прочему гуманен, его расствор можно использовать в качестве антифриза, т.е промывка может быть довольно длительной.

тут вот мужик рассказывает про эту субстанцию. Немного по другому поводу, правда, но на авто тож ссылается.

highelf, ёпт простокваша - 2-ое - 3-ое суток езди - все гавно вычистит

молочной сывороткой я мыл и ниче..все работает

Все, что нам остается – это помнить.Потому что память о наших парнях – единственное, что смерть не в состоянии у нас отобрать (с)

highelf:

Не могу выгнать масло из радиатора - в расширительном бачке все время черная масляная пленка.

ИМХО мил человек, у тебя масло в воду поступает ПОСТОЯННО - по прокладке ГБЦ, через трещину в литье между масляным каналом и рубашкой охлаждения и т.п. Ты вымывай, вымывай

ProMt, может Вы и правы, однако грязи в системе до фига оставалось до этого - во всех шлангах, расширительном бачке и т.п - везде пленка. Сейчас она потихоньку промывается походу. Сывороткой. Отъезжу пару сотен - тогда и посмотрим.

Ну и масло она пока не жрет - при трещине она бы его я думаю потребляла бы больше, хотя пока я на ней не так много поездил - только вчерась начал.

Вчерась глянул - масла снова до фига. Слилось поллитра пока пошла сыворотка. Стал искать косяк - а масло попадало в систему через теплообменник. Вот такая грустная история. Заменил на другой и по-новой промываюсь. Только термостат начал мозги парить - открывается только когда движок уже почти закипает.

highelf:

Вчерась глянул - масла снова до фига. Слилось поллитра пока пошла сыворотка. Стал искать косяк - а масло попадало в систему через теплообменник. Вот такая грустная история. Заменил на другой и по-новой промываюсь. Только термостат начал мозги парить - открывается только когда движок уже почти закипает.

Что я и говорил

Вообще-то часа за четыре хорошей езды все остатки масла должно вымываться простой горячей водой. Если нет - значит, оно поступает постоянно.

Один уважаемый (в полном смысле сказано) механик с очень известной станции в Минске посоветовал промыть систему охлаждения водой с фери. Говорит, что проделывал такое со своими авто нераз.

Читайте также: