Как отремонтировать лючок бензобака шевроле нива

Обновлено: 06.07.2024

Vanessa написал(а)
у комфорсера высота проектора 14мм. В 32 размере цена будет тыщи на 3 меньше, чем у мтр кеврал. Разница 3 мм это примерно 1 сезон. У комфорсера в плюс наличие боковых грунтозацепов, у мтр в плюс большая разряжённость бокового протектора, уже ближе к хт резине. Относительный минус у мтр - это ассиметричный направленный протектор. Относительный минус комфорсера - мягкая боковина. Большая мягкость мтр по сравнению с комфорсерами под сомнением, ибо те тоже мягкие. Вранглер заявляет крепкую боковину, сравнительных испытаний я не видел. Еще на мтр в арктику ездили, рекламировали, хорошо себя показала.

Золотуха написал(а)
Подскажите, как можно узнать какой датчик абс не работает? Еще, на скорости выше 80 км загорается лампочка ручника, я так понял, что это отключается еще один датчик. Как в таком случае выявить неисправность? Заранее спасибо за ответ.

Магомедрасул написал(а)
иногда ее надо проверять, она может закиснуть - заклинить. Так у меня было. Давление повышалось после прогрева и рвало радиатор отопителя. Проверяйте пробку на работоспособность.

Оксфорд написал(а)
Андрей спасибо за ваши видео. Смотрю часто. Посоветуйте какие линзы можно поставить на WV Passat 94 г

Идель написал(а)
Антох привет. Дело у тебя не в пробке, ищи проблему обратки паров, которая идёт на обсорбер. Я забрал свою ниву 22июня из салона. У меня таких проблем нет. Ездил и на полном баке и на почти пустом. Сегодня поставил бесшумные рычаги РК. Это просто здорово. Вой раздатки ушёл практически совсем. Вообщем я остался очень доволен.

Иолтуховская Гульнура написал(а)
Салам алейкум брати У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это Когда замок зажигания открывается, на приборе не показивает (ну не горит) желтый цвет которого на акпп. И заводишь машин на приборе горит толка АБС потом постовиш на D или на R а это время на акпп толчок дает и тижола начинает ехать теперь набирает скорость и спидометр не работает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ

Ленар Ван-Юн-Тен написал(а)
вот нахрен всё это не нужно. а шланг сапуна под днище. идущий на карб выкинуть нахрен.! всем удачи на дорогах. да кстати мой ВАЗ 2106-третий круг пошёл. ещё 170 под горку выжимает.

Росс написал(а)
На многих других авто уже для этого случая предусмотрин заводом изготовителем ШНУРОЧИК,приклеен ный на липучке к той же обшивке.у шкоды почему-то нет.

Алявдова Настя написал(а)
Такую . сморозил это жесть! Причем тут масла когда лямБа (лямБа . ) не работает? На тормозную жидкость наверное тоже влияет? . x-zibit

При заправке бензобака более половины невозможно продолжать заливку т.к.пистолет отстреливает,а если вытащить его частично,то брызгает бензин из горловины бывает на одежду.Подскажите как быть с этой проблемой.

Проверьте дренажный шланг. Похожее было на 41-м Москвиче, когда при укладке запасного колеса передавливался дренаж.

Были такие неприятности.Перед заправкой язычек пистолета включаешь на первую риску,потом перекючаешь на
третью(подача топлива идет медленнее).И еще ,как только пистолет открыл клапан и дальше его не вставляйте т.е
при заправке всегда держите пистолет в руках или доверяйте заправшикам .Совет старайтесь заправлятся дома
(Домашняя заправка всегда зфективна,при наличие канистры с бензином и воронки с мелкой сеткой ,сохраните
бензонасос.фильтр .форсунки на более длительную эксплуатацию ) Проверено опытом .Удачи.

Просто давление не успевает сбрасываться,чтобы пистолет не отстреливался всегда заправляюсь на первом положении и не надо далеко засовывать пистолет в бак.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

При выполнении этой операции в наливной трубе не должно находиться топливо — бак не должен быть заправлен полностью.


1. Поддеваем отверткой два пистона крепления обивки правой боковины багажного отделения и вынимаем пистоны.


2. Для доступа к наливной трубе и гравитационному клапану отгибаем обивку боковины.


3. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга, ведущего к адсорберу.


4. Снимаем шланг с патрубка клапана.


5. Ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе.


6. Снимаем шланг с трубы.


7. Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к патрубку гравитационного клапана.


8. Снимаем шланг.


8. Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана.


9. Снимаем шланг с патрубка.

11. Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.


12. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.


13. Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.


14. Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.


15. Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы.


16. Перед сборкой узла устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.


17. Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.

18. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

А во второй люк бензобака шевроле нива мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.

люк бензобака шевроле нива

Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и люк бензобака шевроле нива ее двухдюймовую резьбу, мне — по меткому выражению дочки — "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.

Данный клапан размещается непосредственно в подкапотном пространстве и установлен в отдельной цепи топливомагистрали, идущей от бензобака. Таким образом, люк бензобака шевроле нива возникает избыточное давление в емкости, то происходит включение системы продувки адсорбера.

люк бензобака шевроле нива

Накопленные пары пропускаются через фильтр адсорбера и поступают люк бензобака шевроле нива в цилиндр, где они и смешиваются с основной топливной смесью и сгорают. Помимо выведения избыточного давления клапан адсорбера также является системой вентиляции. Эта система необходима для того, чтобы не создавалась в баке паровая пробка.

люк бензобака шевроле нива

Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости. Если при открытии крышки бака слышится характерный звук наличия воздуха в баке, то это означает, что в емкости имеется давление.

Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера возникла паровая пробка. В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в люк бензобака шевроле нива, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить. Клапан извлекается в следующем порядке: Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию.

Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если люк бензобака шевроле нива нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена. Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить люк бензобака шевроле нива крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена. Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык люк бензобака шевроле нива путешествиям не только по городам, но и по бездорожью.

Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак. Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива. Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.

люк бензобака шевроле нива

Удачных работ! Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес люк бензобака шевроле нива что-то самому в машине и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что: Надежна ли ваша Шнива?

Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины. Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, люк бензобака шевроле нива могут производить достойные внимания продукты.

Одним из основных преимуществ этого автомобиля, которое позволило ему надежно укрепиться на отечественном рынке, является повышенная проходимость. Достигнуть этого разработчикам удалось благодаря раздаточной коробке передач нового поколения блокируемым дифференциалом. Силовой агрегат представлен ДВГ на четыре цилиндра объемом 1,7-литра и мощностью 80 л. Доступные модификации В году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Opel, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа.

Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника. Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля. Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски люк бензобака шевроле нива десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями.

люк бензобака шевроле нива

Для повышения надежности защиты и сохранности люк бензобака шевроле нива водителя и переднего пассажира, люк бензобака шевроле нива укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона. Приятным сюрпризом стало наличие в обновленной линейке NIVA Chevrolet пассажирских кресел с пневмоприводом, позволяющим регулировать уровень наклона и высоту, что в значительной степени повышает уровень комфорта.

Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения.

люк бензобака шевроле нива

Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, люк бензобака шевроле нива также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина. Характеристики бензобака Согласно техническому паспорту автомобиля, во внедорожнике установлен бензобак, рассчитанный на 58 литров горючего, при снижении запаса которого система оповестит водителя при помощи специального индикатора, расположенного рядом с приборной панелью.

Замок на лючок бензобака Нива Шевроле

Однако необходимо отметить, что из-за особенностей конструкции топливного бака и его сложной формы, в нем образуется мертвый запас бензина около 7 литров. Когда мигает лампочка, информирующая о необходимости пополнить запас горючего. Обычно это происходит в тот момент, люк бензобака шевроле нива в баке остается около 10 литров бензина.

Ну что же, задача поставлена, теперь ее нужно достигнуть, любой ценой. Отворачиваем крышку со своего места и разбираем. Удаляем колечко с поводком, для этого шилом на себя ковыряем. Потом находим в корпусе сетчатый фильтр, его тоже нужно снять. Люк бензобака шевроле нива саморезы крупнее центральных. Откручиваем планку Прокладываем провод под планкой и прикручиваем её на место Прокладываем провод Я использовал 3-контактный геркон и неодимовый магнит, вот такие Геркон и магнит Теперь вынимаем 2 пистона обивки с правой стороны багажника.

Нива — Клуб / Niva — Club

У геркона откусываем одиночный контакт Нормально Разомкнутыйон не потребуется. Припаиваем наш проведённый провод к одному контакту геркона. Для изоляции лучше всего использовать термоусадочную трубку Припаиваем наш провод к одному контакту геркона Ко второму контакту геркона припаиваем небольшой кусок провода, на который удобно припаять зажим-колечко на 6мм. Не забываем про изоляцию термоусадкой. Припаиваем провод ко второму контакту геркона Люк бензобака шевроле нива на массу можно прикрутить под находящуюся рядом гайку Прикручиваем колечко под гайку Берём дрель и сверлим люк бензобака шевроле нива диаметром геркона в нише лючка Сверлим отверстие под геркон Магнит примагничиваем к лючку.

Читайте также: