Как машину сделать женской

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.10.2024

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Тюнинг гладких поверхностей

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Модернизация потолка машины

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Перешивка салона автомобиля кожей

Перешивка салона автомобиля кожей

Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Что ищем?

Цена родной краски


Привет из Финляндии





Красивая и резвая Mazda, если бы…




Как купить подержанную машину? Советы женщинам

В первую очередь обратите внимание на состояние двигателя. На глаз этого не сделать. Открывайте капот. Многие ошибочно считают, что работу двигателя можно определить по звуку. Ни в коем случае не доверяйте этому методу. Хороший автомеханик отрегулирует двигатель так, что от новенького не отличить. Но сколько он проработает на самом деле?

Смотрим внимательно на головки болтов. Если они повреждены или замяты, значит, двигатель разбирали или ремонтировали не один раз. От такой машины лучше отказаться сразу.

Теперь посмотрим кузов. Желательно организовать выбор автомобиля в солнечный день.

Можно проверять кузов с помощью магнита. Осторожно проведите магнитом по поверхности кузова. Если сцепление магнита с металлом ослабевает или он вообще отваливается, значит, под краской шпаклевка. Такую машину лучше не покупать. Сам факт перекрашивания кузова всегда настораживает. Это подтверждение тому, что автомобиль переворачивался или побывал в серьезной аварии.

Допустимы сбои при проверке магнитом крыльев. Даже побывавшие в аварии, после ремонта они не влияют на ходовую часть.

Не забудьте наклониться и хорошо осмотреть днище. Попробуйте незаметно проткнуть его с помощью тонкого шила. Если это удастся, значит, днище гнилое и долго не прослужит.

Сильно продавленное сиденье и небольшой показатель спидометра — несовместимы, если только он (спидометр) не пошел по второму кругу или его намеренно не перемотали.

Да и само состояние (обивка) салона расскажет о том, сколько ездили на этом автомобиле.

Садитесь за руль и… принюхайтесь. Да-да, не удивляйтесь. Если почувствуете запах сырости и плесени, значит, автомобиль побывал в воде и, возможно, повреждена электроника.

Коробка передач не должна издавать никакого стука и хруста при непосредственном переключении передач.

Что еще почитать по теме?

Проголосовали 43 человека

30
7
6
0
0

Комментарии (43):

Войти через социальные сети:

про крашенный автомобиль или нет - глупость. Понятно, что если он весь перекрашен - лучше не брать, но искать 3-5летку не крашенную - наивность. у меня машина паркуется в переулке. Пару раз бампер красили, поскольку кто-то задевал. Один раз капот - какие-то нехорошие люди кидались с верхних этажей батарейками. аварий вообще не было. Просто в наших страховых идиотические правила - автолюбитель обязан отремонтировать любое повреждение. царапина, которую никто не видит, кроме хозяина, вмятинку. Иначе следующая страховка покроет все, кроме этого

Каждому- своё. Вам, как мужчине, видимо, виднее. ;)

Ни за какие коврижки.

Оценка статьи: 4

Сергей Дмитриев, Новая Иностранная Механика!

У меня стаж вождения 3 года. Машину тогда купила б/у 3-х летку, ВАЗ 2115, в салоне с перечнем состояния. Во-первых, чтоб не особо жалко было, если вдруг авария (2 раза фонарем въехала в низкую железную ограду). Во-вторых, инструктор посоветовал механику для практики. Со временем оценила совет. У мужа автомат, потому могу сравнить как ведет себя механика и автомат на дороге, а также порекомендовать первую машину брать механику.
Выбирать и оценивать при покупке однозначно надо со знакомым специалистом или в салоне.
Советы в статье полезные. Подруга "вооруженная" ими на "первое свидание" ходит сама. "Второе" будет в автоцентре с диагностикой. Стоимость диагностики не большая, но себя оправдывает.

Яна Тощева, Ваши предпочтения? После того как "почувствовали разницу"?

Оценка статьи: 4

Да ещё!
Как это не банально, но надо проверить насколько легко и плотно закрываются двери. Если со второго разы или надо прикладывать усилия, либо просто не плотно, верный признак того, что дверь меняли, либо машина была уже на стапелях.

Проще всего обратиться к людям, которые уже имеют опыт подобных покупок и знают как отличить "перевертыша"

Автошкола Северодонецк,
От "утопленника".

Да-а, наивные вы ребята Так и представляю бедных тупеньких продавцов, книжек не читают, в инет не лазят Будьте спокойны, и болты будут новые, накладки на педали и т.д. Продажа б/у авто вполне себе прибыльный профессиональный бизнес. Про остальную чепуху промолчу.

Олег Антонов,
.
Непонятно почему именно 30, по моему за 5-10 всё ясно, какая динамика, как работате КПП, как работают тормоза.
И потом педаль тормоза может не проваливаться, но нормально они могут не работать. например не хвататется одно из колёс, машину заносит , и т.д

Олег Антонов, Спасибо вам и всем мужчинам, что дали столько дельных советов. Куда мы без вас? Покупали подруге первую "старушку"( дело было далековато от Москвы и супер-пупер СТО),и руководствовались именно советами от всех, кто их давал. Все пригодилось. Магнитом в носовом платке сама водила по кузову, а подруга в это время отвлекала продавца. Правда, шилом не "тыкали". Верно заметили, это было бы смешно. Однако ее сосед настаивал именно на таком проверенном методе. Почему бы о нем и не рассказать? Теперь, когда соберусь( надеюсь, скоро)сама на рынок, обязательно перечитаю все комментарии и вооружусь знаниями до зубов. Всем спасибо.

Добавлю к комментарию Олега Антонова.
Заводиться машина должна с первого раза. Если этого не произошло, не выясняйте причины, а просто откажитесь от покупки.
Да будет Вам известно что схватывание двигателя со второго раза - это визитная карточка некоторых марок авто. Так что если машина завелась с первого или со второго раза - это ни о чём не говорит.

И вообще, машина никому ничего не должна)))

Олег Антонов, плюсую. Это еще коротенько так) Кстати, для проверки кузова уважающий себя мастер имеет спец.девайс, по-моему ультразвуковой, если правильно помню. Магнит - для совсем уж очевидных дефектов.

Mike Mike, это да, только скорее индукционный. И приборчик вряд ли будет у обычного "среднего" покупателя, которому адресуется статья. Хотя цены вполне доступны (2-4-7 т.р.), по сравнению с ценой авто, естественно.
Качественный ремонт магнитом, конечно, не отловить. Но искать б/у авто только с неповрежденной заводской покраской чересчур долго получится.

Олег Антонов, да, наверное, индукционный. Насчет заводской окраски - им можно достаточно точно установить перепады толщины, я так понимаю, а уж выводы - дело проверяющего, в зависимости от места и площади)

Обратите внимание на маркировку стекол, год должен совпадать с годом выпуска. А лучше всего, как говорили выше загоните авто на диагностику, не скупитесь.

Оценка статьи: 5

К описанным манипуляциям следует добавить: не забыть проверить все огни(ближний, дальний свет, поворотники, тормозной и т.д) Хорошо бы проверит VIN по мобильнику, не значится ли машина в угоне, или каком-нибудь подсудном деле.
С шилом или магнитом вам вряд ли кто-то позволит ходить вокруг машины.Наймите механика, он за деньги сделают всю работу за вас. Таким образом, вы обезопасите себя от покупки "лимона",который будет стоить дороже денег, которые вы потратите на механика. А вообще-то, покупать юзаные машины - это дело не женское, как и писать статьи на эту тему.

Алдон Мехметов, от Натали (с ПК друга)
А Вы и есть тот самый механик?
Тогда - вопрос: за какую сумму выполняется подобная (визуальная) диагностика и ГЛАВНОЕ, какие гарантии?
Это ведь "развод по-русски". Обходишь с умным видом всю машину, выполняешь несколько "профессиональных" действий по осмотру и выдаешь положительное заключение. Получаешь за это оговоренную сумму и больше ни за что не отвечаешь. А новый владелец на следующий же день сталкивается с существенной проблемой. И приехав к тому же самому механику, он вынужден будет оплачивать ремонтные работы.

Евгений Барбышев,
У нормального современного человека есть свой автомеханик, которому вы обращаетесь постоянно.
Лично у меня есть свой автосервис, где мне всегда быстро , без очереди с гарантией всё сделают, без обдираловки.
Также как и свой зубной врач,офтальмолог, . сантехник , строитель и т.д.

Алдон Мехметов, лучше не покупать явную развалюху, да ещё с рук на толкучке. Есть спеццентры по продаже б/у - авто. Там машины готовят к продаже и все эти ужимки при покупке ни к чему. Важно узнать, кто был владельцем машины. Нам повезло - им была женщина и это меня согрело. Мы сдали Леганзу в центре Ниссан за "кусок" баксов и купили Мазду-3 (07г.,пробег ДО тысячи миль) за 11 "кусков" с месячной гаранией исправности, чем мы и воспользовались, когда крякнула АБ. Новая резина, полный бак, чистый салон, полный шик-блеск ! АБ нам заменили без ропота и уже ок 2 года но проб.
В любом случае в таких покупках надо иметь сведущего консультанта и не носить "шила в мешке".

Оценка статьи: 4

Сергей Дмитриев,
это работает в США, а в статье идет речь о покупке подержанной машины женщиной в России. Почувствуйте разницу!

Алдон Мехметов, в таких делах надо коситься на Запад и США, чтоб знать к чему стремиться.
Вообще, покупка шибко б/у- машин какой-то пережиток. Надо от этого уходить.

Оценка статьи: 4

Сергей Дмитриев, воздерживайтесь от советов кому и что покупать. У людей разные финансовые возможности и желания. Здесь обсуждается как выбрать бу авто, не нравятся вам бу авто, не обсуждайте.

Оксана Шундрова, воздерживайтесь от подобных указаний коллегам.

Алдон Мехметов
Ещё надо объяснить ж. что такое головки болтов.

По хорошему надо любую машину перед покупкой загонять на подъёмник и диагностику. Если продавец отказывается, значит с ней что-то не так , от покупки можно смело отказатся.

Андрей Владимиров от Натали (с ПК друга)
Ваша женщина не знает что такое головка. болта.
Сорри за "намек" - покажите ей аналог
А если серьезно, то лично я в состоянии отличить болт, гайку, винт, шуруп, саморез и гвоздь. А также, крупные узлы автомобиля как под капотом, так и с ямы. Недавно рисовала ребенку внешний вид коленвала. До строения (А)КПП еще не добралась. потому что, закрыто со всех сторон.
Сейчас как раз занята поиском автомобиля для поездок по городу и могу сказать, что правильней подойти к выбору с экономической точки зрения - начать с цен на расходники и комплектующие. Ведь купить автомобиль, это лишь половина дела. Финансовое состояние должно позволять безболезненно заправлять и обслуживать ТС в процессе эксплуатации.

Евгений Барбышев,
Можно только вопрос?
Я не понял, Вы мальчик или девочка?
Или Евгений теперь ж. имя?

Вы таки с полом определитесь, плиз если можно.
Я понимаю , что в инете его легко сменить, но лучше всё ж. разные аккаунты заведите для м/ж .

Евгений Барбышев, извините, что не в тему, но мне до чертиков любопытно, чем же болт отличается от винта?

Олег Антонов,
Вот вы спросили, а ж. всё понятно! (потому что нифига не понятно).

Про отличия болта от гайки я молчу

Олег Антонов,
Болт скрепляет детали ГАЙКОЙ (и по фигу, какая в нём головка). Винт ввинчивается в ДРУГУЮ ДЕТАЛЬ, гайка там не нужна.
Как следствие, одна и та же хреновина может быть и винтом, и болтом - в зависимости от выбранного способа закрепления ДЕТАЛЕЙ, а не собственной конструкции .

Андрей Владимиров (или Натали, или Евгений Барбышев, или вообще ПК друга, я уже запутался кто это кому пишет), именно поэтому и спрашиваю, как по внешнему виду отличить болт и винт.

Олег Антонов, предлагаю вариант ответа. Винт - под отвёртку с пазом или крестиком. Но есть и винто-болтики с шестигранником и пазом. Есть винты с внутренним 6-4-3-гранником, Основное отличие В от Б в том, что В используется без гайки, не предполагает её. Об этом уже сказали.

Оценка статьи: 4

Сергей Дмитриев, поддерживаю. Короче - отличается головкой .

Оценка статьи: 5

Евгений Барбышев,
"Ваша женщина не знает что такое головка. болта.
Сорри за "намек" - покажите ей аналог
А если серьезно, то лично я в состоянии отличить болт, гайку, винт, шуруп, саморез и гвоздь. А также, крупные узлы автомобиля как под капотом, так и с ямы. Недавно рисовала ребенку внешний вид коленвала. До строения (А)КПП еще не добралась. потому что, закрыто со всех сторон."

с чем Вас поздравляю. Наверное кто то Вам показал аналог? (сори, шутка).
Моя ж. болт от гайки не отличает, только сквородку от кастрюли.
А Вы сами по авто что то делаете? А как вы при покупке машину будете оценивать? По каким критериям так сказать?
Дело в том, что рассказывать о СТРОЕНИЕ (это только Ж. может так высказаться!) АКПП, не значит уметь определит её работоспособность.

П.С. Я своему ребёнку рассказал об устройстве и конструктивных особенностях КПП,ДВС, АБС и т.д. А про строение , например мозга он сам читает.

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Тюнинг гладких поверхностей

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Модернизация потолка машины

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Перешивка салона автомобиля кожей

Перешивка салона автомобиля кожей

Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Читайте также: