Как из нивы сделать бронто
Все что будет сказано, является личным опытом и "возможно" относится только к автомобилю которым владею!
В начале 2010 года замаячило на горизонте введение нового техрегламента на автомобили. В пользовании была Нива 2131 2006 года выпуска, которая была мной,в пределах разумного, подготовлена для выездов на рыбалку. Автомобиль эксплуатировался каждый день и никогда не подводил.
В марте 2010 года стал счастливым обладателем НИВА РЫСЬ 2131. Точнее- Бронто 213100. Самостоятельно перегнал его из Тольятти. Непосредственно на предприятии общался с сотрудниками и видел процесс доработок.
Хочу подчеркнуть, что целью был СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ автомобиль, так как довести до ума обычную 2131 мог сам.
Из добавочной комплектации к "стандарту" были:
- раздатка с понижением 3,15
- А-образный рычаг
- ГП 4,3.
При перегоне авто прошло первоначальную обкатку (на трассе скорость поддерживал 130-140 км/ч ) - спидометр НАГЛО врал! Но первоначальные ощущения от управления автомобилем были положительными, хотя и хорошо знакомыми. Понравилась работа подвески (М-ка) и А-образника.
Машина по приезду была загнана в гараж на допоборудование и замену масел. Гарантийное обслуживание было пущено побоку, по известным причинам. Так в гараже машина и простояла полтора месяца .
В процессе работы с ней доходило до "трясучки" и не хватало никаких нервов: замена рулевой трапеции (была вся ржавая и стучали наконечники, средняя тяга была непонятной формы и имела следы тисков), замена шаровой в А-образнике (повышенный люфт, неприятный стук), течь масла из переднего моста, раздатка - вся в масле, стук в ступице левого колеса - подшипники провернуты на обойме-замена ступицы. И так много чего по МЕЛОЧАМ!
Обязателен был антикор всех внутренних полостей, особенно задних крыльев, так как после резки арок обработки с внутренней стороны нет. Внешняя часть арок и передний фартук покрыты антигравием, что приводит к коррозии уже через год эксплуатации. Грунтовки под ними нет!
После всех доработок, полной шумоизоляции (нива может быть тихой, доказано не одной машиной) мой БРОНТОЗАВР через 1.5 месяца увидел белый свет.
Эксплуатация каждодневная с периодическими выездами на отдых и рыбалку. За первые 6 месяцев не было недели, чтобы он не вставал на ремонт. Не буду перечислять все сделанное, проще сказать чего не трогал - это двигатель (исключение - гидронатяжитель ликвидирован как ненадежный элемент),ГУР.
После всех ремонтов в машине ничего не подтекает, все работает как швейцарские часы, но труда, денег, нервов ушло много.
Все больные места Нивы известны давно, не стоит их перечислять, но зачем их делать еще больше - мне лично не совсем понятно.
Так как по роду своей деятельности тесно связан с автомобилями, могу сказать, что надежнее будет взять стоковый автомобиль и довести его до логического ума самостоятельно. Зато уверенность в качестве сборки будет 100%. И заводские косяки исправите и новых возможно не внесете.
Это мое личное мнение, без претензий к изготовителям.
Рысь - это та же Нива! А Нива - замечательный автомобиль.
Здравствуйте. Был в салоне моснива там стоит нива рысь с двигателем 110лашадок.Заглянув подкапот увидел обычный нивовский движок, хотел узнать как добились такой мощьности, что было сделано. Ведь вроде двигатель штатный. Ещё хотелось бы узнать ставят такие двигатели на рысь 2и рысь пикап 5 местную.
Роман, Слышал про разные компании которые ставят доп. оборудование но потом обращаются к нам для того что бы узаконить эти вещи. Многие компании покупаю просто ниву и переделывают под бренд БРОНТО. Наша компания предоставляет полную документацию на доп. оборудование, вопросов у гайцов не возникает. Мой телефон 8 937 668 15 38.
Здравствуйте у меня вопрос по пружинам и амортизаторам и шаровым рысь-1.2014 года,их каталожные номера
Внедорожники БРОНТО, добрый день. Перед покраской автомобиля снял с него эмблему Бронто. С переднего крыла. Очень крепко была прикреплена. Интересует, с помощью чего её приклеить обратно?
Весной 2017 года начался выпуск новой версии LADA 4X4 Бронто (Рысь). Основные отличия от обычной версии это модифицированная ходовая часть, благодаря чему ее проходимые свойства не уступают более дорогим зарубежным аналогам. Эта модель отлично ведет себя как на бездорожье так и обычных дорогах. До 2013 года выпуск шел небольшими партиями примерно по 300 штук в год.
Характеристики
Нива Бронто новая модель за счёт проставок поднята на 40 миллиметров что помогло сделать короче дорожные свесы и увеличить клиренс до 24 сантиметров. Что касается пружин они установлены от Нивы Шевроле, так как их ресурс и нагрузки которые они могут на себя принять больше чем у обычной Нивы.
Колесные арки имеют специальные расширители которые защищают от песка и грязи. Стандартная резина заменена на шины Cordiant off Road 205/70/R15 что позволило увеличить колею до 1479 миллиметров.
Мотор остался прежний, с мощностью 83 лошадиные силы и 1,69 литров,но это не мешает показывает отличные результаты на бездорожье.Если бы производители решили установить другой силовой агрегат, то это повлекло бы за собой модернизацию всего подкапотного пространства, и соответственно увеличению затрат, что привело бы к повышению цены которая и так выросла. А вот трансмиссия подверглась изменениям, в нее установили самоблокирующую систему межколесного дифференциала VAL-Racing у которой коэффициент блокировки равен 50%, а преднотяг 4,5 кг, что касается главной пары то она в районе 4.1. Улучшенная версия трансмиссии намного лучше себя ведет на бездорожье при этом управляемость на обычной дороге не ухудшилась, плюс ко всему увеличился ход подвески, а задний мост стал крепче.
Шумоизоляция салона стала намного лучше, а на крышу установили багажник с четырьмя прожекторами, нагрузка которого рассчитана на 200 килограмм груза.
Недостатки
Нива Рысь новая модель имеет большой недостаток в плане отсутствия комфорта в салоне. Приборная панель совсем простая, рычаги КПП расположены в неудобном месте, а пластик и крепления далеки от хорошего качества. Так же серьезным недостатком является раздатка у которой двухточечное крепление из за которого образуется сильная вибрация и шум.
Стоимость Нивы Бронто начинается примерно от 650 тысяч рублей что значительно превышает цену обычной Нивы, такая цена обусловлена улучшенной подвеской, благодаря которой ее проходимые качества остаются на высоком уровне. Но спрос на эту модель небольшой так как инженеры увлеклись улучшением проходимых качеств при этом забыв о комфортности и качестве сборки, плюс ко всему этому рычаги КПП расположены очень неудобно, что создает неудобства во время движения. Но несмотря на все недостатки этот автомобиль обладает превосходными проходимыми качествами, на которые делается упор при покупке данного внедорожника.
Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva Legend в специальной версии Bronto. Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений.
Экспедиционный свет
Оборудование — необходимое, надежное, сертифицированное
Расширенные арки
Для более крупных колес и увеличенного хода подвески
Усиленный задний мост
Специальное решение для тяжелого бездорожья
Прочные рейлинги
Для багажа и дополнительной светотехники
Экспедиционный свет
Оборудование — необходимое, надежное, сертифицированное
Расширенные арки
Для более крупных колес и увеличенного хода подвески
Усиленный задний мост
Специальное решение для тяжелого бездорожья
Прочные рейлинги
Для багажа и дополнительной светотехники
Экспедиционный свет
Оборудование — необходимое, надежное, сертифицированное
Выбери свой автомобиль
- Три блокировки дифференциалов
- Усиленная подвеска
- Усиленный задний мост
- Шины для тяжелых дорожный условий
niva legend [black]
Специальная серия [BLACK]
Цветовая гамма
Двигатель
Тяговитый мотор — то, что нужно для движения в городе, а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности. В помощь ему пониженная передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин
Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*
* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Дополнительные материалы
Niva Legend 5 дв.
* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.
Читайте также: