Как бесплатно отремонтировать автомобиль

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024


А ещё мы каждую неделю продолжаем уникальную акцию! Среди наших клиентов мы разыгрываем полностью бесплатный ремонт автомобиля!

Раз в неделю среди клиентов нашего портала, прошедших ремонт, мы случайным образом выбираем счастливчика, которому ПОЛНОСТЬЮ компенсируем затраты на ремонт автомобиля!

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 15


Вот я теперь верю в деда мороза!В новогоднею ночь во дворе мне ударили машину.КАСКО закончилась 27.12.2016 по закону подлости продливать не стал.ОСАГО не помогает если виновника нет, а он конечно скрылся.Оценив у официала ремонт чуть не заплакал.Знакомых кузовщиков нету.Увидел рекламу по телеку Uremont решился обратиться, И не пожалел, на следующий день мне поступило много предложений от автосервисов с разными ценами на ремонт.Выбрав подходящий для себя автосервис (Альфа Авто)отвёз машину на ремонт.А наследующий день поступил звонок от компании Uremont и мне сообщили что я стал победителем акции (бесплатный ремонт)Конечно я не поверил как и все бы то же.Закончив ремонт, кстати быстро и качественно спасибо парням из Альфа Авто взяв все чеки на ремонт по моей заявки и переслав в Uremont через неделю мне вернули полную сумму по заявки на ремонт.Не реклама!



Заявка на ремонт №5548
Описание заявки: покраска бамперов (ссадины, бордюрка)
12.11.2016 21:58
Вариант Авто

Статус: Оценка стоимости
Добрый день, Max. Стоимость работы с учтетом материалов ориентировочно 15600р. Не учтен только возможный ремонт бамперов. Если только ссадины, то ремонт не нужен, цена окончательная. Гарантия 2 года. Находимся в САО, ул. Путейская, 21. Работаем с 9 до 20 без выходных. т. 7-495-7201676. При записи на обслуживание через сайт скидка на работы 5%. Диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем в подарок. С уважением, Юрий.
Ремонт:
15 600 у — 5%
14 820 у
Запчасти:
0у — 0%

Итого:
14 820у
Запись на ремонт
13.11.2016 14:44



Спасибо за обратную связь!
Инфо о проблемах с регистрацией передали разработчикам.


Очень смелое заявление! То есть к Вам приезжает Каен или Дискавери на замену колодок, получает приз в виде бесплатного ремонта, и Вы БЕСПЛАТНО! Ремонтируете ему мотор, по тому, что в одном задиры (Порше) в другом коленвал пополам. (Рендж). Правильно понял? Или кузовщина тоже входит? При хорошей рекламе, и честно проведенной акции, поток ведер обеспечен в 24 часовом режиме! )))


Статья о программах для ремонта и диагностики машин: терминология, топ-5 программ — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о программах для диагностики автомобилей. Статья о программах для ремонта и диагностики машин: терминология, топ-5 программ — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о программах для диагностики автомобилей.

ТОП-5 программ по ремонту автомобилей

Устройство автомобилей становится всё сложнее. Машины не только различных производителей, но и различных моделей в рамках одной фирмы всё сильнее отличаются, и ремонтировать автомобили, не имея соответствующей документации, практически бесполезно — поиск нужной информации займёт очень много времени.

Диагностика неисправностей – очень важный момент в работе автосервиса. Если проблема определена неверно, это может привести к проблемам с ремонтом и к потере репутации СТО. Именно поэтому наличие качественного электронного программного обеспечения на автосервисе крайне важно. Что предлагает в этом сегменте рынок информационных технологий?

Разбираемся в терминологии программ по ремонту автомобилей

Разбираемся в терминологии программ по ремонту автомобилей

Прежде чем перейти к рассказу о программах по ремонту авто, следует разобраться в терминологии. Для диагностики неисправностей используется программное обеспечение, состоящее из самой программы и базы данных, с которой эта программа работает.

База данных – это систематизированная информация, необходимая для ремонта авто, которая структурирована и хранится в электронном виде. В базе данных программного обеспечения могут храниться:

    виды ремонтных работ;

Существуют базы данных, хранящие информацию только об одном бренде авто, или мультибрендовые.

Программа работает с электронной базой данный, одной или несколькими. От того, какими базами данных оперируют на автосервисе, зависит эффективность диагностики и в конечном счёте качество работы.

Естественно, программное обеспечение стоит денег, и стоят денег базы данных. Поэтому для автосервисов выгодно приобретать то программное обеспечение, которое использует не единственную базу данных, а имеет возможность впоследствии подгружать другие базы, которые можно подкупать и обновлять со временем.

Платформа интерфейса

Все современные разработчики предлагают программы, которые могут быть установлены под различными операционными системами, в основном Windows, Android, MacOS. Эти программы ориентированы на то, чтобы работать с единой базой данных.

То есть, приобретая программное обеспечение, пользователь должен указать, на какую операционную систему он собирается его установить.

Язык реализации интерфейса

Учитывая особенности развития автомобильной промышленности в мире, нет ничего удивительного в том, что изначально программы и базы данных реализовывались на английском, немецком, итальянском языках. По очевидным причинам, в России предпочтительны программы с русскоязычным или мультиязычным интерфейсом.

Можно слышать замечания, что достаточно и англоязычного программного обеспечения. Но по статистике, у нас в стране не так много автомехаников, свободно владеющих английским языком. А значит, информация, полученная от программы, может быть понята неверно или не в полном объёме.

Конечно, информация и на родном языке не гарантирует стопроцентное качество ремонта, но всё-таки снижает риск неправильных действий.

Расположение базы данных

Для качественной работы программного обеспечения важно, чтобы оно использовало только самые актуальные базы данных. На современном уровне развития технологий предлагается два варианта хранения баз данных: на персональном компьютере (ноутбуке, планшете) или в интернете.

Ещё один момент – стоимость сопровождения программного обеспечения, которое будет включать в себя и сопровождение базы данных. Какую программу выбрать – решать хозяину, но эти нюансы в любом случае учитывать стоит.

Лучшие программы по ремонту и обслуживанию автомобилей

1. Alldata

интерфейс AllData


На фото: интерфейс AllData

База данных располагает подробной информацией по механике, запчастям, электрической части автомобиля. К услугам пользователей — монтажные и принципиальные схемы, электросхемы.

Преимущественно база Alldata располагает информацией по авто американского и европейского производства. Правда, европейские модели здесь приводятся лишь те, которые производятся для поставки в Штаты.

Изначально база данных распространялась на дисках. Со временем размер базы данных стал очень велик. Начиная с 2013 года, используется онлайн-версия с расположением в интернете. Размер базы данных – около 600 гигабайт. Онлайн-база включает в себя, кроме непосредственно самих данных, актуальные сервис-бюллетени.

2. Программа Mitchell On Demand по ремонту автомобилей

интерфейс Mitchell On Demand


На фото: интерфейс Mitchell On Demand

Неоспоримое достоинство Mitchell – в том, что она содержит информацию об автомобилях старых марок, которые в своё время экспортировались из Европы на американский континент.

Эта база была переведена в онлайн на год раньше, чем Alldata, но тем не менее, все данные о старых моделях авто в ней сохранены по сей день.

Mitchell также содежит исчерпывающую информацию по механической и электрической части, схемы (в том числе цветные). Онлайн-версия периодически выпускает сервис-бюллетени.

Недостатки базы для наших СТО полностью совпадают с минусами Alldata.

Видео-обзор программы по ремонту автомобилей Mitchell OnDemand на русском языке:

3. Motordata — база данных по диагностике и ремонту автомобилей

интерфейс Motordata


На фото: интерфейс Motordata

Пользователи отмечают, что наполнение базы данных пока слабоватое, но разработчики постоянно расширяют её. Здесь присутствуют цветные электрические схемы, имеется возможность протрассировать проводку с целью локализации неисправности.

Из минусов российской программы на первое место выходит отсутствие данных, касающихся механики, а также отсутствие описания моделей авто, произведённых европейскими концернами.

Специалисты отмечают, что Motordata используют наряду с одной из описанных выше американских баз, чтобы таким образом покрыть максимальное количество моделей автомобилей.

Обзор программы:

4. Autodata Online

интерфейс Alldata Online


На фото: интерфейс Alldata Online

Видео-обзор программы:

5. Программа Bosch ESI Tronic по ремонту и обслуживанию автомобилей

интерфейс Bosch ESI Tronic


На фото: интерфейс Bosch ESI Tronic

Сканеры производителя изначально содержат в себе данные или же требуют установки собственного блока информации на персональный компьютер. Политика производителей включает требование ежегодного обновления программного обеспечения; в противном случае программа блокируется. То есть, по сути, Bosch предлагает программу диагностики и ремонта на год, а далее её нужно обновить.

Программа содержит множество информационных блоков, включая перечень запчастей для механики, электрики, устаревших моделей. Интересной особенностью модуля является блок, позволяющий диагностировать работу снятых узлов и компонентов. Актуальность данных позволяет также хранить существующие цены на детали.

Видео-обзор Bosch ESI Tronic:

Подводя итоги обзора, нужно заметить, что профессионал, скорее всего, не обойдётся одной системой, поскольку ни одна из них не охватывает всё разнообразие автопроизводителей и моделей. Для оптимальной работы СТО потребуется база данных американского происхождения, а также база данных с российскими, азиатскими и европейскими авто.

Видео о программах для ремонта и диагностики автомобилей:

WhatsApp

Положен ли по ОСАГО ремонт у официального дилера в 2022 году?

Да, но только в строго оговоренных законом случаях.

  • с даты выпуска вашего авто еще не прошло 2-х лет;
  • страховая заключила договор на ремонт автомобилей с дилерским сервисом, который обслуживает марку и модель вашего транспортного средства.

Обратите также внимание, что должны выполняться оба условия одновременно. То есть и автомобиль не старше 2 лет с даты выпуска, и наличие партнёрских отношений между страховщиком и официальным дилером вашего авто. Только в этом случае по закону можно восстановить машину после ДТП в сервисе у официалов. А не где-то в сторонних гаражных СТОА, которые сотрудничают со страховой.

Но если у страховщика не заключён договор с дилером, а вашей машине менее 2 лет, то вам предложат отремонтировать автомобиль на других СТО. Но вы можете не согласиться. И тогда СК придётся возмещать вред ТС страховыми выплатами.

Ремонт у официального дилера по ОСАГО

Разъяснение Верховного суда о выплате без износа

По общему правилу, если выбран способ возмещения ущерба по ОСАГО деньгами, то страховщик учитывает износ запчастей. На это указывает пункт 19 статьи 12 ФЗ Об ОСАГО. Но вместе с тем величина износа не может превышать 50%.

Страховщик отказался выдавать направление на ремонт автомобиля, сославшись на НЕ страховой случай. Истец обратился в суд, где с помощью экспертизы установили повреждения ТС от ДТП. Но поскольку водитель за свои деньги уже отремонтировал машину, страховую обязали возместить ущерб в денежной форме. Что та и сделала, насчитав сумму с учётом износа. В этом страховщика поддержал кассационный суд, в результате чего дело ушло на рассмотрение Верховному Суду. Но Верховный неожиданно принял сторону потерпевшего в аварии.

По мнению ВС РФ, страховая изначально обязана была выдать направление на ремонт, но не сделала этого. И по какой-то надуманной причине выплатила деньгами. Расчёт ремонта при этом должен был проводиться без учёта износа запчастей. А раз так, то и калькуляция для выплат тоже не должна учитывать износ. ВС РФ указал, что в силу п. 2 ст. 393 ГК РФ, потерпевший должен быть поставлен в то положение, в каком он был бы при надлежащем возмещении убытков – то есть при выдаче направления на восстановление машины в сервисе (чего страховая не сделала).

Получается, если страховая не выдала направление на ремонт в установленный законом 20-дневный срок, а основания для замены ремонта деньгами отсутствовали – у вас появляется право требовать выплату без учёта износа деталей.

Для начала нужно подать претензию о выплате разницы, а если последует отказ – обратиться с аналогичными требованиями к финансовому уполномоченному. Если и финуп не поможет, то уже идти в суд.

К слову, чуть позднее Верховный суд ещё раз подтвердил в одном из своих Определений такое мнение.

Здравствуйте , отдал автомобиль в сервис. После проведения работ автомобиль перестал заводиться. Не смог выехать даже от сервиса. Вернул сервису ключи , чтобы починили (до обращения автомобиль отлично заводился. Причина обращения - ошибка двигателя и проблемы с ходовой). Далее автосервис выяснил , что авто перестаёт заводиться после постановки на сигнализацию. Предлагают забрать автомобиль, сигнализацию чинить самому. Что делать ? Проблем с сигнализацией до обращения в сервис не было.


Работы с автомобилем на сервисе производили по гарантии?

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В таком случае подаете на сервис письменное требование об устранении заявленной проблемы, если — вопрос не будет решен, можете осуществить ремонт самостоятельно и уже требовать возмещения понесенных расходов.

При отказе вернуть их добровольно — придется взыскивать в судебном порядке.

Читайте также: