Форд куга 2 регулировка фар своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение регулировки света фар категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по регулировке света фар над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент регулировки света фар Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Рекомендуем производить работы по регулировке света фар по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: тускло светят фары Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на регулировку света фар для Форд?

регулировка фар

Регулировка фар автомобиля является важным элементом безопасности дорожного движения. Правильная регулировка фар обеспечивает хорошую видимость на дороге в темное время суток. Неправильно отрегулированные фары не обеспечивают хорошую видимость водителю и доставляют серьезный дискомфорт водителям встречных автомобилей. Сделать регулировку фар можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Регулярно проводимая регулировка фар позволяет водителю быть уверенным в своем автомобиле.

Для чего нужна регулировка фар

регулировка фар

Регулировка фар нужна для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на дороге, связанных с ослеплением встречных водителей и недостаточным освещением полосы движения. Неправильно настроенный свет фар ухудшает видимость в темное время суток.

  • Если свет слишком опущен вниз, то значительно сокращается расстояние, которое вы видите впереди. В таком случае вы можете не заметить препятствие или пешехода, и у вас не хватит времени для принятия верного решения.
  • Если фары не освещают правую обочину, вы также можете не заметить пешехода на обочине или стоящую машину. Так же у вас не будет ориентира когда близко подъезжает встречная машина.
  • Если свет фар задран вверх, то они будут слепить встречных водителей, что может привести к аварийной ситуации, поскольку водитель встречной машины ничего не видит.

Как должны светить фары ближнего света

Сила световых приборов автомобиля определяется специальными приборами, самостоятельно померить ее нельзя, да это и не нужно. Но ближний световой поток фар распределяется неравномерно, что очень важно в темное время суток.

регулировка фар

На схеме показан правильно рассеянный ближний свет фар, который позволяет увидеть правую обочину, пространство перед автомобилем и не мешает встречным машинам. Свет распределяет подобным образом за счет разной формы рассеивателей.

Правильно отрегулированный свет фар:

  • максимальная часть света должна освещать полосу движения на расстояние не менее 60 метров.
  • Общий поток света немного смещен вправо, что дает возможность освещать правую обочину.
  • Левая часть светового потока освещает встречную полосу таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

Если при езде в темное время суток по трассе за городом с ближним светом вам мигают встречные машины, тем самым предупреждая о том, что вы их слепите, значит фары вашей машины не отрегулированы и стоит их отрегулировать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге.

На распределение светового потока большое влияние оказывает загруженность машины. В автомобилях с ручной регулировкой нужно самостоятельно откорректировать направленность света фар когда машина нагружена пассажирами или вещами. Многие современные автомобили оснащены автоматической регулировкой фар в зависимости от загруженности.

Почему сбивается настройка света фар

регулировка фар

У новой машины, купленной в салоне, фары отрегулированы на заводе. Но во время эксплуатации машины возникают различные ситуации, которые приводят к нарушению света фар.

Причины изменений настроек света фар:

  • замена лампы ближнего и дальнего света. Обычно при покупке новой лампы на замену перегоревшей водители ориентируются на тип лампы. На производителя лампы зачастую не обращают внимания. Найти оригинальную лампу на замену часто весьма затруднительно. Лампа нужного типа, но не оригинального производителя может иметь другие настройки, что скажется на формировании светового потока. Поэтому после замены лампы ближнего или дальнего света желательно произвести ручную регулировку фар.
  • Естественный износ во время эксплуатации машины. Под воздействием вибрации, температурных перепадов, механических воздействий в фарах сбивается настройка. Поэтому у машин с большим пробегом желательно периодически проводить контроль правильных настроек.
  • Замена фары. Если в машине произвели замену одной или обеих фар в сборе, обязательно надо произвести регулировку света фар. Обычно это делают прямо в сервисе, но нужно проследить, чтобы эта работа была выполнена.
  • После аварии или удара в области переднего бампера также могут слететь настройки фар, поскольку даже небольшой перекос может значительно повлиять на направление светового луча.
  • Увеличение жесткости подвески, ремонт подвески с изменением ее жесткости.
  • Замена шин или дисков на другой размер.

Когда надо сделать регулировку фар

регулировка фар

Регулировка фар необходима при возникновении всех перечисленных выше ситуациях, а также:

  • если вам моргают встречные автомобили, предупреждая об ослеплении;
  • перед длительной поездкой;
  • если вам кажется, что дорога освещается недостаточно или неправильно;
  • при установке противотуманных фар;
  • при подготовке к прохождению ТО.

Как самостоятельно проверить настройку света фар

Если не хочется самостоятельно проверять как у вас настроена система освещения, можно обратиться в автосервис. Но эту процедуру можно выполнить и самостоятельно, тем более такой навык будет не лишним, если когда-то возникнет необходимость проверить настройки во время дальней поездки.

регулировка фар

Две фары образуют два немного пересекающихся световых потока. Верхний горизонтальный уровень световых пучков должен находится на одной высоте, примерно на 5 см ниже середины фар. Если это так, тогда чаще всего настройка не нужна. Если фары светят выше или на разном уровне это значит, что потребуется регулировка фар.

После замены лампы в одной из фар нужно выполнить проверку настроек световых пучков. Если замененная лампа дает не совсем правильное направление луча, то можно ориентироваться на световой луч второй лампы. Отрегулировать его можно с помощью специального винта, который позволит его поднять или опустить.

Таким же образом проверяется настройка дальнего света.

Если рядом нет вертикальной стены, то можно воспользоваться помощью пассажира. Нужно попросить встать его перед машиной в 5 метрах и посмотреть как его освещает ближний свет. При правильной настройке световые пучки находятся на одинаковой высоте примерно на уровне колен среднего по росту человека. Таким образом можно дать весьма примерную оценку, но если есть значительные отклонения, то они бросятся вам в глаза.

Подготовка машины к настройке фар

регулировка фар

Прежде чем приступить к регулировке фар, нужно подготовить машину, исключив все факторы, которые могут исказить конечный результат.

Для этого нужно:

Где находятся регулировочные винты света фар

регулировка фар

Прежде чем приступать к регулировке фар, надо выяснить местонахождение регулировочных винтов. Они есть во всех фарах, любых типов. Но у них может быть разное расположение и разная конструкция. Нужную информацию для конкретной модели машины нужно искать в инструкции по эксплуатации или в интернете, где можно также найти видео, что значительно облегчит весь процесс.

В каждой фаре есть два винта, один из которых регулирует световой поток по вертикали, другой — по горизонтали.

Система настройки также может быть различной. Некоторые винты нужно вращать вручную, другие шлицевой или крестообразной отверткой, третьи — шестигранником или звездочкой. Этот вопрос также стоит уточнить, чтобы подготовить нужный инструмент.

Регулировка фар

Регулировка фар состоит из нескольких этапов:

  • разметка стены,
  • поочередная (левая, правая) настройка ближнего света,
  • настройка дальнего света.

Регулировка ближнего света фар

регулировка фар

Для этого понадобится ровная площадка без уклона, которая упирается в вертикальную стену. На этой стене будем делать разметку. Сначала надо осторожно подъехать вплотную к стене.

  • На стене ставим точку, определяющую центральную ось автомобиля.
  • На стене ставим точку, которая соответствует центру левой фары, и точку, соответствующую центру правой фары.
  • Отъезжаем от стены на 5 метров (некоторые автолюбители предпочитают отъезжать на 7,5 метров, в таком случае нижняя горизонтальная линия на стене должна будет сместиться вниз на несколько сантиметров).
  • Через три отмеченных точки проводим три вертикальных прямых, соответствующих центральным осям левой фары (1), центру машины (0), правой фары (2).
  • Через две крайние точки проводим первую горизонтальную линию (3).
  • Ниже первой горизонтальной линии проводим вторую горизонтальную линию (4). Чтобы узнать, на каком расстоянии от первой линии чертить вторую, надо узнать угол наклона фары. Величина отклонения светового луча относительно дороги в процентах может отличаться у разных моделей машин. Эту маркировку надо искать под капотом на фаре или в инструкции к автомобилю. Чаще всего она составляет 1%, но может быть 1,3% — как у Лады Приоры, или иметь другое значение.
    Если угол наклона фары 1 %, то рисуем линию на 5 см ниже первой, если отъехали на 5 метров. Если отъехали на 7,5 метров, то рисуем линию на 7,5 см ниже первой.
    1% отклонения на расстоянии 5 метров — это и есть 5 см, через которую проводим вторую линию. Если угол отклонения составляет 1,3%, то вторую линию чертим ниже первой на 6,5 см (если отъехали на 5 метров) и на 9,75 см (если отъехали на 7,5 метров). Если угол отклонения другой, то надо высчитать его самостоятельно (ну не зря же мы учили пропорции в школе).
  • Вторая горизонтальная линия имеет важное значение — она определяет верхнюю границу линии света.

Первую часть регулировки сделана — нанесена разметка. Теперь приступаем непосредственно к самой регулировке. Настаиваем фары поочередно. Для этого закрываем одну фару чем-нибудь непрозрачным (фанерой, черной пленкой, одеялом).

  • При помощи регулировочных винтов выставляем левый пучок света так, чтобы верхняя граница его сливалась с нижней горизонтальной линией, а наклонный отрезок начинался в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней левой вертикальной линии, идущей через центр левой фары.
  • Потом точно также настраиваем правую фару. Левую закрываем. Верхняя граница светового пучка правой фары также должна идти по нижней горизонтальной линии, а наклонный отрезок должен начинаться в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней правой вертикальной линии, идущей через центр правой фары.

Ближний свет настроен.

Если используются лампы с совмещенным ближним и дальним светом, то больше ничего настраивать не нужно, дальний свет будет настроен автоматически. Если используются лампы отдельно для ближнего и дальнего света, то теперь надо приступать к настройке дальнего света.

Регулировка дальнего света фар

регулировка фар

Дальний свет у машины служит для освещения трассы, когда нет встречного автомобиля. Дальний свет должен освещать дорогу не менее, чем на 150 метров, чтобы водитель смог рассмотреть дорожные знаки и разметку, издалека заметить пешехода. Дальний свет обладает сильной яркостью и большой мощностью, поэтому его нельзя использовать в населенных пунктах и при приближении встречной машины, так как из-за ослепления водителей происходит много аварий.

Для регулировки дальнего света будем использовать ту же ровную площадку и вертикальную стену, с уже нанесенной разметкой, которую использовали для регулировки ближнего света. Световой поток ламп дальнего света не имеет таких четких линий, как ближний свет. Поэтому его настраивать проще. Он должен идти практически параллельно дорожному полотну.

Центр светового пучка левой фары должен размещаться в точке пересечения вертикальной линии, проходящей через центр левой фары и горизонтальной линии, соединяющей центры обеих фар. Центр светового пучка правой фары должен размещаться соответственно в точке пересечений той же горизонтальной линии с вертикальной линией, проходящей через центр правой фары.

Если это не так, то световые пучки ламп дальнего света надо настроить с помощью двух регулировочных винтов.

Регулировка противотуманок

регулировка фар

Противотуманные лампы предназначены для создания лучшей видимости во время тумана, когда ближний и дальний свет не справляются, так свет их световые пучки отражаются от взвеси воды в воздухе во время туманной погоды.

Противотуманки имеют желтый свет, располагаются намного ниже обычных фар, поэтому они светят под туман. Противотуманные фары не должны светить слишком высоко и не должны слепить встречных водителей. Так же они не должны светить слишком низко, так как тогда значительно уменьшится видимость. Самостоятельная регулировка противотуманных фар не требует значительной точности.

Для настройки противотуманных фар нужна все та же ровная площадка и вертикальная стена. Регулировка выполняется поочередно для левой и правой противотуманок. Машина стоит в 5 метрах от стены.

На стену наносим разметку:

  • измеряем рулеткой расстояние от земли до центра противотуманных фар (это значение слева и справа должно быть одинаковым). Отмечаем эти точки на стене. Проводим горизонтальную линию через центры противотуманных фар.
  • Проводим вторую горизонтальную линию ниже первой. На сколько сантиметров ниже, надо рассчитать. На самих противотуманных фарах производители не указывают угол наклона светового луча. В таком случае надо ориентироваться на величину угла наклона ближнего света. Если он равен 1%, то для противотуманных фар он будет вдвое меньше, то есть 0,5 %. А на расстоянии в 5 метров от стены это будет означать 2,5 см. То есть в 5 метрах от машины луч света опуститься к земле на 2,5 см. Вторую горизонтальную линию чертим ниже первой на 2,5 см. Если угол наклона ближнего света у вашей машины не 1%, а имеет другое значение, то надо рассчитать на какую величину должен опуститься световой пучок за 5 метров.

Нижняя горизонтальная линия — это верхняя граница светового потока противотуманных фар. Они не должны светить выше этой линии. Настраиваем световой поток противотуманных фар по нижней горизонтальной линии.

Регулировка светодиодных ламп в фарах

Светодиодные лампы имеют большую силу светового потока, чем обычные. Поэтому если они настроены неправильно и слепят встречные автомобили, это особенно опасно. В основном светодиодные лампы регулируют также, как и ближний свет. Отличия заключаются в следующем.

Во время установки светодиодной лампы надо установить ее так, чтобы плоскость светодиодов была ориентирована вертикально. Для этого в некоторых лампах есть поворотный цоколь. С его помощью можно крутить лампу вокруг оси для выравнивания светового пучка.

Регулировка линзованных фар

Линзованные фары бывают регулируемые и нерегулируемые и с авторегулятором. Нерегулируемые, как следует из названия, нельзя отрегулировать. Они стоят дешевле и считаются менее качественными.

Линзованные фары с автоматическим регулятором имеют большой минус, заключающийся в том, что если регулятор выйдет из строя, то лампа переходит в разряд нерегулируемых.

Регулируемые линзованные фары настраивают по тому же принципу, что и обычный ближний свет. Для их настройки используют специальные регуляторы (болты или рукоятки). Где они находятся и как ими управлять, надо искать в инструкции или в интернете, так как у разных моделей они совершенно разные.

Как отрегулировать фары в пути (если нет стены)

регулировка фар

В ситуации, когда требуется отрегулировать фары во время длительной поездки и под рукой нет вертикальной стены, можно обойтись поручными средствами. Техника настройки при этом не меняется. Проверяем поочередно каждую фару, вторую предварительно закрыв чем-то непрозрачным.

  • Дожидаемся темноты.
  • Находим ровную площадку или свободный участок дороги.
  • Подходим вплотную в машине с включенным ближним светом спереди и прикладываем руку к брюкам в том месте, где проходит граница света.
  • Отходим от машины на 5 метров, граница света должны опуститься на 5 см.
  • Если она проходит выше, то фару нужно отрегулировать.

Также надо не забывать подкручивать колесико регулировки на приборной панели, когда машину нагружаете: кладете тяжелый груз в багажник или берете пассажиров на заднее сидение. В таком случае зад машины опускается, а перед задирается, и фары начинают слепить встречный транспорт.

Меры безопасности

Чтобы избежать неприятных ситуаций во время регулировки фар нужно соблюдать меры безопасности.

  • Машину ставить на первую передачу и ручной тормоз.
  • Желательно работать в перчатках и не касаться электропроводки.
  • Работать только подходящим инструментом, чтобы не сломать регулировочные винты.
  • Не прикладывать большую силу.

Как делают регулировку фар в автосервисе

регулировка фар

Если не хочется или не получается самостоятельно отрегулировать фары, можно обратиться в автосервис. На станциях техобслуживания настройку фар регулируют с помощью специальных приборов, поэтому настройка получается более точная и качественная, чем самостоятельная. Покупать такие приборы для использования в личных целях невыгодно, так как они стоят дорого, а пользоваться ими нужно не часто.

Регулировка фар по прибору

Сначала выравнивают продольную ось прибора относительно центральной оси автомобиля, прибор должен стоять строго перпендикулярно фарам. Далее его выравнивают в горизонтальной плоскости, ориентируясь на пузырек воздуха, по примеру строительного уровня.

Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H7 отличаются от аналогов тем, что осветительные чипы не монтируются на печатой плате: чип и печатная плата соединяются парой контактов – это способствует более эффективному отводу тепла, поэтому можно было без каких-либо потерь в надежности уменьшить размер радиатора в основании ламп. Производитель обещает примерно 5000 часов работы, что ориентировочно можно конвертировать в 70 тыс. километров пробега – хороший показатель для ламп головного света. Наша компания является официальным дистрибьютором бренда Philips, поэтому у нас вы покупаете только оригинальные лампы серии Philips Ultinon Pro9000 LED HL, обратите внимание, что на АлиЭкспрессе продаются подделки!

Установка светодиодов в ближний свет Форд Куга считается весьма сложной работой, так как требуется демонтировать фары – через подкапотное пространство корректно выполнить манипуляции не получится, так что не рекомендуем выполнять замену ламп самостоятельно, чтобы не нарушить регулировку фар. После снятия фар извлекаем из них галогеновые лампы и устанавливаем на их место светодиоды Philips Ultinon Pro9000 LED HL H7, фиксирующиеся специальными креплениями. Одновременно с лампами ближнего света мы также установили и новые габариты Philips W5W 6000K, а далее фары со светодиодами возвращаются на автомобиль и мы переходим к подведению итогов нашей работы.

Согласитесь, итог работы впечатляет: светотеневая граница демонстрирует действительно достойную плотность, она яркая, мощная и идеально ровная. Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H7 доказали, что галоген больше не нужен, поэтому все больше автомобилистов отказываются от него в пользу LED-технологий. При этом белый свет фар выглядит гораздо красивей, чем желтый, а эстетика в нашей работе находится далеко не на последнем месте. В качестве завершающих слов скажем, что владелец Ford Kuga был очень доволен результатом, ведь от хорошего головного света зависит комфорт и безопасность при поездках по ночам, поэтому не стоит экономить на себе и на своих пассажирах.


Светодиодные лампы Philips Ultinon Pro9000 LED HL H7 Philips Ultinon Pro9000 LED HL - 11972U90CWX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 8 900 руб.


Светодиодные габариты Philips W5W W5W Philips X-tremeUltinon LED 6000K - 127996000KX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 100 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Регулировка фар на Форд Фокус 2 при помощи специального оборудования

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Схема расположения винтов регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема расположения световых пятен для регулировки фар на Форд Фокус 2

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Установка переключателя корректора фар на Форд Фокус 2

Разметка на гараже при сбитых фарах автомобиля Форд Фокус 2

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

Схема регулировки ближнего света фар на Форд Фокус 2

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Месторасположение регулировочных винтов на Форд Фокус 2

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

Правильная регулировка фар на автомобиле Форд Фокус 2

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!


Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.

Регулировка света фар транспортного средства – довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места. При этом настроить фары ближнего света не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.

Как понять, нужна ли фарам регулировка?

Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.

Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:

На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

Как отрегулировать фары Ford Focus 2

Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.

Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.

Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:


Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.

Выводы

Правильная и своевременная регулировка фар на любом автомобиле является очень важным мероприятием, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Если фары отрегулированы неправильно, это значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, так как излишне высоко идущий световой поток может ослеплять встречные транспортные средств и значительно ухудшать обзор.

Если все этапы пройдены правильно и рекомендации были соблюдены, даже новичок сможет выполнить грамотную настройку фар на своем Форд Фокус второго поколения. Вы моментально увидите положительный эффект от таких несложных действий, но после самостоятельной регулировки необходимо все же показать автомобиль специалистам на СТО, чтобы они убедились в правильности работы освещения.

Тем не менее, если вы не уверены в своих навыках и способности произвести самостоятельную настройку фар ближнего света автомобиля Ford Focus 2, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. СТО располагают специальным оборудованием для быстрой и эффективной настройки фонарей машины. Проведение регулировки светового потока в условиях сервисного центра не потребует внушительных денежных вложений, но зато вы будете уверены, что все работы проведут правильно и с соблюдением мер безопасности.

Читайте также: