Fake машина своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать фак машину в домашних условиях . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать фак машину в домашних условиях .


Продолжаю тему о самостоятельном уходе за автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.

Если хочется преобразить автомобиль, перед автолюбителем всегда есть 2 пути.

Первый — отдать профессионалам. Скорее всего это самый разумный ход, но и не самый доступный.

Второй — заморочиться и сделать самому. Это сложнее, занимает много времени и требует терпения.

Сегодня речь пойдет именно о втором варианте :)

Ко мне в гости приехал мой подписчик Дима на своей Skoda Octavia красивого изумрудного цвета.


Для тех, кто не хочет читать, вижу смысл сразу посмотреть ролик

Если смотреть желания нет, даю текстовый формат
Для мойки арок, колес и дисков мы забодяжим ручной шампунь или пенный очиститель дисков в ведре с решеткой пескоуловителем. Зачем? будем почаще промывать щетки, которыми пользуемся, чтобы ничего не зацарапать


Этап №1. Арки

В передней части у Октавии пластиковые накладки в арках

Мы их тщательно промываем


и наносим универсальный очиститель-обезжириватель


После щеткой для арок с длинной ручкой чистим, начиная с верхних частей, опускаясь к нижним


В задней части в арках используется войлочный материал, который чаще всего после мойки остается грязным у большинства. Специально для таких случаев можно использовать щетку для шин с жестким ворсом, которая в паре с универсальным очистителем позволяет вычистить все в идеал


Рекомендую арки промывать сразу. Не ждать пока закончите мыть диски и шины. Химия подсыхает на арках, и вы не добьетесь результата. Почистили арки. Сразу промойте тщательно.

Этап №2. Шины и диски

Часто встречается ситуация — диски отмылись, а резина нет. После высыхания она как была коричневая, так и остается :( более того, у многих не держится чернение резины и ложится пятнами на покрышку… Причина проста. Шина грязная. Загрязнения сидят в порах резины и по сути человек мажет "чернилку" прямо поверх грязи. Когда начинаешь чистку пена коричневая. Чаще всего нужно делать несколько подходов, чтобы все вычистить. Тогда чернила кладется ровно и держится как положено.


Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.



Автомобиль состоит из клепаных листов из стали, титана и алюминиевого сплава.











К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.

3. Советская самодельная копия Жигулей


Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму.






В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца). Пиковая мощность – 59 л. с. Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг.






Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика.

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа.


5. Самодельная Lamborghini



Вы думаете, что сегодня этот тренд по увлечению автомобилями-самоделками уже ушел в прошлое? Как бы не так! Вот современный пример автомобилестроения в гараже. Перед вами клон Lamborghini с мотоциклетным двигателем. Спорткар создал фермер из Азии.

6. Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге




Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет . Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля.

Маккуину потребовал ось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму.

За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен.

7. Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66


Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.




Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой.

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа.



Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino.






По мнению руководства, такие нововведения должны помочь снизить количество аварий на дорогах.

Надо еще законодательно обязать всех водителей РФ затюнинговать салон авто иконками, научно доказано, что это снижает ?к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о? ?а?в?а?р?и?й? уровень интеллекта

Такая концентрация духовности! Если, не дай Бог, произойдет смертельная авария, все погибшие гарантированно попадут в Рай.

Подушки безопасности выстрелят этим всем в ездаков, получится этакая осколочная мина. Попадание в рай гарантированно.

Все русские попадут в рай! А Запад этот, гейропка, ха, сгниют и ничё от них не останется!

Если произойдет авария то станет ясно что иконостас поддельный и не наделен боголепием как обещал производитель.
Машина с настоящим иконостасом по воде, аки посуху должна ездить и выдерживать лобовое столкновение с грузовиком!

Глядя на такой плакат, я бы домой не торопился

Глядя на такой плакат, это не ты решаешь

А если дома никто не ждет? Тогда этот плакат только вредит.

Немного на Глюкозу похожи, что одна, что другая. Но она всё же покрасивее будет.

Чото в комментах все такие токсичные. Как по мне над реализацией стоило бы ещё поработать, но сама идея норм, может сработать

Сама идея - ну такое. Не верю что это вообще может сработать.
Реализация и перегибы, типа фото ребёнка на 60км - это пиздец.
Военный фимоз головного мозга

показуха это основной термин в новостях об армии. вот любую возьмем и мы сможем увидеть там элемент показухи

Ты считаешь, что эмоциональное состояние не влияет на решения?
Вот парочка примеров:
Его участники среди прочих отвечали на следующие два вопроса:
Насколько вы счастливы в последнее время?
Сколько свиданий у вас было за прошлый месяц?
Исследователей интересовала корреляция между ответами. Окажется ли, что студенты, у
которых было много свиданий, счастливее других? Как ни странно, корреляция оказалась
практически нулевой. Очевидно, личная жизнь при оценке собственного счастья приходила в
голову не первой. Другая группа студентов видела те же два вопроса, но в обратном порядке:
Сколько свиданий у вас было за прошлый месяц?
Насколько вы счастливы в последнее время?
На этот раз результаты опроса выглядели совершенно иначе: корреляция между
количеством свиданий и общим ощущением счастья оказалась необычайно высокой для
соотносимых психологических показателей. Что же произошло?
Объяснение простое, и оно – хороший пример подстановки. Свидания, очевидно, были не
главным в жизни студентов (в первом исследовании счастье и свидания не коррелировали), но
вопрос о личной жизни вызывал эмоциональную реакцию. Студенты, часто ходившие на
свидания, вспомнили о радостной стороне своей жизни, а те, кто делал это реже, вспомнили об
одиночестве и неудачах. В такой последовательности при ответе на вопрос об общем счастье
эмоции, возникшие в связи с вопросом о личной жизни, еще были свежи.

Мне кажется, быстро появится что-то вроде банерной слепоты. Тот же звуковой сигнал о превышении от навигатора куда информативнее. Если уж хочется вмешивать семью, то голоса близких, оповещающие о конкретных действиях, возможно были бы действеннее.
Впрочем, мерзкий писк от непристёгнутого ремня некоторые водители обходят, садясь на ремень или используя заглушку.
Кажется, ещё эффективнее было бы что-то в духе медвежьего фарша и отчётов о том, как скорость влияет на смертность — так и риски нагляднее, и что и почему делать очевиднее

В частях уже висят стенды с медвежим фаршем, где показаны последствия несоблюдения ТБ, на счет пристегивания ремня точно не помню, но о каждой серьезной аварии докладывают всем местным частям с подробностями о травмах.

Читайте также: