Двигатель белашова намотка своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Видеофильм демонстрирующий работу электромаховичного двигателя Белашова. Этот фильм был показан на первом .

Понравилось видео? Ставь лайк и подписывайся на канал! Не забудь нажать колокольчик, чтобы узнавать обо всех .

вечный двигатель, двигатель, свободная энергия, вечный двигатель своими руками, вечный двигатель на магнитах, физика .

Предложенный двигатель содержит корпус 1, в котором с возможностью вращения на валу 2 находится маховик 3 из .

Всем привет, в этом видео вы узнаете как можно сделать бесколлекторный электродвигатель из болтов и .

Однофазный синхронный высоковольтный генератор переменного тока и одна волновая катушка .Генератор Без .

Сегодня мы будем собирать самый первый в истории двигатель внутреннего сгорания! Т.е будем делать своими руками .

Пришла в голову идея собрать ветряк, но передумал и решил переделать его в мотор для велосипеда, смотрите, что из .

Обучающий ролик о том как сделать паровой двигатель своими руками из хлама и мусора! Чертежи имеются! Чертежи: .

ВСЕМ ПРИВЕТ ! сегодня в гараже нашел старый генератор от девяточки , и решил попробовать его в качестве двигателя .

Существует области техники в которых сложно сказать что-либо новое к примеру двигателей для автомобилей а вот наши .

Нам понадобится: - деревянный брусок (35 х 35 ммм), - медная изолирования проволока (длина: 10 м, диаметр: 0,35 мм), .

. сколько вас магнитов поэтому все на всё есть разумный предел но этот двигатель вы будете ставить магниты смотря что .

Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга. Просто возьми стеклянный шприц. Как Вам это .

Видеофильм демонстрирующий работу электромаховичного двигателя Белашова. Этот фильм был показан на первом .

вечный двигатель, двигатель, свободная энергия, вечный двигатель своими руками, вечный двигатель на магнитах, физика .

Понравилось видео? Ставь лайк и подписывайся на канал! Не забудь нажать колокольчик, чтобы узнавать обо всех .

Нам понадобится: - металлическая трубка (от радиоантенны), - медная изолирования проволока (длина: 20 м, диаметр: 0 .

Сегодня мы будем собирать самый первый в истории двигатель внутреннего сгорания! Т.е будем делать своими руками .

Как произвести супер очистку двигателя своими руками Можно ли мыть двигатель? стоит ли мыть двигатель? Безопасная .

Всем привет, в этом видео вы узнаете как можно сделать бесколлекторный электродвигатель из болтов и .

Вечный двигатель своими руками в домашних условиях супер мощный вечный двигатель своими руками ссылка на бизнес .

Моем двигатель своими руками не дорогим но эффективным средством, без мойки высокого давления, обычным .

Строим и тестируем модель двухфазного двигателя. Двухфа?зный дви?гатель - электрический двигатель переменного тока .

Пока все были на карантине. Было время заняться самосовершенствованием. Занялся созданием генератора для .

Моем двигатель автомобиля во время ремонта моющими средствами. Видео, где я показал как были мной протестированы .

Предложенный двигатель содержит корпус 1, в котором с возможностью вращения на валу 2 находится маховик 3 из .

Однофазный синхронный высоковольтный генератор переменного тока и одна волновая катушка .Генератор Без .

Приветствую на канале "Лёха Технарь" в этом видео я покажу как рассчитать и собрать своими руками пульсирующий .

Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга. Просто возьми стеклянный шприц. Как Вам это .

Нам понадобится: - медицинский шприц ( 20 мл ), - изолированная медная проволока ( диаметр: 0,45 мм, длина: 5 м ) .

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете.

Здорова дружище! В этом видео я покажу как был изготовлен блок для самодельного двухцилиндрового двигателя с .

Сегодня расскажу как помыть двигатель обычным средством для мытья посуды, а самое популярное сейчас это FAIRY!

Приветствую дорогой друг! Сегодня у нас необычный выпуск, данное видео будет плодом сотрудничества и .

Всем привет ! Сегодня у нас достаточно необычная самоделка ! Представляю вашему вниманию самодельный .

Здрасьте, сегодня мы воспользуемся темной магией и оседлаем дрова, но не как ведьмы, а как стимпанк некроманты, .

Как сделать уникальный двигатель на воде своими руками. Очень простая конструкция, соберет даже ребенок! Diy engine.

Обучающий ролик о том как сделать паровой двигатель своими руками из хлама и мусора! Чертежи имеются! Чертежи: .

Всем привет друзья!) сегодня я покажу вам как без труда отмыть старые отложения на двигателе. Этим средством вы без .

Как сделать низкооборотный генератор своими руками и получать электричество на сезонной разности температур .

Видеофильм демонстрирующий работу низкооборотной электрической машины НЭМБ-340-84-1 от низкооборотного .

Здравствуй друже! Это первая часть про мой волновой генератор.Сделал я его из трансформатора и магнитов .

Однофазный синхронный высоковольтный генератор переменного тока и одна волновая катушка .Генератор Без .

Если при вращении 45 об/мин кассетно-модульный низкооборотный генератор Белашова МГБ-205-72-1 в 1996 году .

Очередная постройка очень мощного генератора, что и как? Смотрим.Внутренний диаметр статора 300 мм, количество .

Генератор, 6 КВТ. Мало оборотный для ветряков и гидро турбин. Генератор, электро генератор, мотор, 6 КВТ. Ето видео .

Низкооборотный генератор Белашова МГБ-340-84-1 при 30-40 об/мин даёт зарядный ток не менее одного Ампера.

У Альфа-Банка акция: если закажешь по моей ссылке кредитку 100 дней без % - будет скидка 900 ? на обслуживание.

В этом видео вы узнаете о нюансах сборки генератора для ветряка в домашних условиях, увидите проводимые испытания .

Видеофильм демонстрирующий работу одного модуля низкооборотного генератора МГБ-340-84-1. В качестве нагрузки .

Попытка создания электрогенератора на постоянных магнитах без торможения ротора при нагрузке. В созданной модели .

Обзор трехфазного генератора на постоянных магнитах для гидроэлектростанции. Характеристики генератора: .

Низко оборотный генератор на постоянных магнитах инновационной конструкции. Генератор мощностью 1,65 кВт, .

Самодельный низкооборотный трехфазный генератор электричества на постоянных магнитах. Electric Generator THREE .

Видеофильм демонстрирующий работу электромаховичного двигателя Белашова. Этот фильм был показан на первом .

Низко оборотный генератор и злектродвигатель на постоянных магнитах инновационной конструкции. Генератор .

Это вторая часть видео про самодельный бензогенератор для зарядки своего автономного дома. В пасмурную погоду .

Как сделать генератор бесплатного электричества своими руками практически из мусора! Самодельный генератор из .

Девять катушек-26х9 мм.Проволока 0,45 ,180 витков.Неодимовый магнит-12х3 мм.-12штук.Я недоволен ,буду .

вечный двигатель, двигатель, свободная энергия, вечный двигатель своими руками, вечный двигатель на магнитах, физика .

Метод расчёта дисковых аксиальных генераторов с бесжелезными статорами. Вычисление напряжения катушек и фаз, .

Всем привет пасека на связи сегодня мы будем мозг вот из-за этого асинхронного двигателя делать генератор у двигателя .


Предыстория

Пружина, резина, конденсатор…

От маховиков к супермаховикам В качестве накопителей энергии маховики применяют уже несколько столетий, однако качественный скачок в области их энергоемкости произошел только в 1960-е году, когда были созданы первые супермаховики. 1. Супермаховик в работе Супермаховик выглядит, как обычный, но внешняя его часть свита из прочной стальной ленты. Витки ленты обычно склеены между собой. 2. Супермаховик после разрыва Если разрыв обычного маховика разрушителен, то в случае супермаховика лента прижимается к корпусу и автоматически затормаживает накопитель — все совершенно безопасно.

Газ — топливо современности: объясняем, почему это действительно так

Маховики на транспорте можно использовать как в качестве аккумуляторов энергии, так и в виде гироскопов. На фотографии изображен маховичный концепт-кар Ford Gyron (1961), а впервые гиро-кар был построен в 1914 году русским инженером Петром Шиловским.

Конструкция

Маховичные накопители последнего поколения (к примеру, Torqstor) отличают композитные сплавы на основе углеродистых волокон и размещение в безвоздушной среде для уменьшения потерь мощности. Современные маховичные накопители, выполняемые, повторим, из углепластика, отличающиеся навивкой из углеволокна, являются высокопрочными (как и защитный корпус); сталь в качестве материала их изготовления ушла в прошлое. В ряде случаев композитный сплав маховичных накопителей наполняют магнитной пудрой, попутно сводя на нет возникновение вихревых токов. Кроме того, намагниченный таким образом маховик способен работать в условиях повышенных температур не в ущерб сроку службы. В новейших образцах рассматриваемых устройств механическое соединение вала, привода маховичного накопителя и главной передачи в ряде случаев уступило место магнитному, исключающему проскальзывание вращающихся валов. Согласует частоту вращения маховика и в конечном счете крутящий момент колес, плавно меняет передаточное отношение между входным и выходным валами бесступенчатый привод, сегодня известный как Compact Variator Transmission (CVT-вариатор, тот же Torotrak, ранее – планетарный дисковый вариатор). Его наличие и надлежащий уровень изготовления – одно из главных условий использования маховичного накопителя.

Накопление значительной кинетической энергии предполагает использование высоко-оборотистых маховиков. Частота вращения их современных образцов достигает 60 000 об/мин, масса составляет от 6 до 100 и выше кг, а к примеру, при мощности 100 кВт они запасают 200 кДж энергии. Современные маховичные накопители для автотехники различных классов предлагают Ricardo, Williams Hybrid Power, Flybrid Automotive (с 2014 г. – Torotrak Group).

Энергия, возникающая при торможении, преобразуется во вращение маховика и используется для привода колес транспортного средства. Пропорционально снижается потребность использования ДВС на малоэкономичных режимах – суть рекуперация.

Дровокол из маховика и двигателя от стиралки

Разум человеку дан для того, чтобы делать физический труд более легким или вовсе избавиться от него. Эта статья посвящена дровоколу, который вы можете сделать своими руками из доступных материалов. Такой дровокол обойдется вам гораздо дешевле покупного. Собрана машина на базе двигателя от стиральной машины, а нужную мощность для раскола дров в самоделке накапливает маховик от автомобиля ГАЗ-53.
Дровокол очень простой и удобный в использовании, легко справляется с расколом даже сучковатых пеньков, а если поставить двигатель мощнее, либо просто два двигателя от стиральных машин, колоть он будет практически любые пеньки. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

Список инструментов:

— услуги токаря; — дрель; — болгарка; — плазменный резак; — сварочный аппарат; — гаечные ключи, инструмент для разметки и пр.

Процесс изготовления дровокола:

Шаг первый. Рабочая ось

В итоге заготовка была отправлена токарю, и автор получил шедевр. На валу есть фланец для крепления маховика, а также проточено место для установки приводного ремня от двигателя.

Шаг второй. Рама
Раму автор сварил из профильных труб, ничего сложного тут нет, просто нужно проявить некоторые усилия и терпение. Помимо этого из крепкой стали нужно вырезать две детали, из которых потом будет сварен клин.
Шаг третий. Маховик
Для самоделки нужен маховик, он будет раскручиваться до высоких оборотов, а потом за счет этих оборотов и массы будет колоть пеньки. Маховик автор купил бывший в употреблении от ГАЗ-53. Для начала снимаем с него зубчатый венец, он не понадобится, а также хорошо очищаем деталь от грязи и ржавчины. Ну а далее устанавливаем маховик на изготовленную ранее ось. Далее начинается самое утомительное – маховик нужно отбалансировать, иначе будут сильные вибрации. Для балансировки автор четко горизонтально приваривает ребром вверх два уголка и кладет на них маховик, упирая на ось. Прокатывая маховик и отпуская, можно увидеть, в каком положении он останавливается, внизу будет всегда самая тяжелая точка. Чтобы облегчить маховик в нужном месте, понадобится дрелью высверливать металл. Немного усердия, и автор справился с этой задачей, маховик получился отлично отбалансированным.

Шаг четвертый. Защитный кожух

При работе маховик разгоняется до очень высоких оборотов, если что-то произойдет, вы не успеете даже ни о чем подумать. Обязательно делаем защитный кожух, свариваем каркас из профильных труб и обвариваем его толстой листовой сталью. Если толстой стали нет, можно наварить перегородки на раме для упрочнения конструкции.
Шаг пятый. Завершающие штрихи и сборка
Изготовим для станка столешницу, тут нам понадобится листовая сталь. На столешнице устанавливаем из толстых пластин клин, который и будет раскалывать пеньки. В клин автор вварил на всякий случай перегородки.

Вот и все, теперь станок осталось покрасить и собрать. После покраски он выглядит отлично, и не будет теперь ржаветь. Машина готова к испытаниям.

Шаг шестой. Испытания
Запускаем станок, сначала устанавливаем небольшие обороты, очень важно, чтобы маховик раскручивался постепенно. Если этого правила не придерживаться, ремень будет буксовать и быстро выйдет из строя. Тут автору пригодился регулятор оборотов на 2 кВт . Когда маховик будет выведен на рабочие обороты, можно приступать к расколке, работает все отлично.

В случае клина станка на другой стороне оси есть головка болта, за которую вы сможете вывернуть морковку из пня гаечным ключом и продолжить работу.

На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги?

Важно, что в городах США (Филадельфия и ряд др.) начато использование стационарных маховиков (также из углеродистых волокон), установленных на подстанциях метрополитена и запасающих энергию, возникающую при торможении поездов с ее последующей передачей на контактный рельс или питающий провод. Особенностью применения рассматриваемых накопителей в этом случае являются многочисленные участники проекта.

Общие рассуждения про маховик

Если просто вспомнить, для чего нужен маховик, то сразу приходит на память четырехтактный цикл работы ДВС, поршни в мертвых точках и вывод их из этого положения. Ну и обеспечение выполнения вспомогательных тактов при работе мотора. Есть и другие задачи, в которых задействован маховик, но на улучшение динамики движения они не влияют, поэтому касаться их сейчас не будем. Стоит только иметь в виду, что они должны быть сохранены. Масса диска, повешенного на коленчатый вал, составляет шесть-семь килограммов в зависимости от модели машины. За счет этого, используя накопленную кинетическую энергию, маховик демпфирует неравномерности вращения коленвала, но и сам отбирает некоторую часть мощности мотора на свое вращение. Вот уменьшение энергии, затрачиваемой на его раскручивание, и имеется в виду, когда говорят про облегчение маховика.

Маховик и его функции

Что собой представляет маховик? Это колесо, имеющее диаметр в 40 сантиметров. Благодаря такой конструкции возникает скапливание энерговращения ДВС. Вследствие этого обеспечивается плавная рекурсия коленвала в момент прохождения, так называемых фаз МТ (мертвых точек).

Условно маховик относят к элементам разноплановым, ведь фактически он включается чуть ли не в каждую из систем автомобиля. Рассмотрим его функцию немного более подробно.

Маховик с пружинами в разрезе

В трансмиссии маховик выполняет функции ВДС (многодискового сцепления). При передаче крутящего момента со стартера, именно маховик передает энергию на коленвал, как элемент редуктора. Также маховик – это часть КШМ, так как непосредственно участвует в моменте вращения коленвала и минимизирует неритмичность вращения последнего.

Чтобы элемент выдерживал такие нагрузки, его изготавливают из особого сплава – серого чугуна (такой материал будет меньше повреждать фрикционный материал муфты). С одной стороны, такое производство и не слишком затратное в финансовом отношении.

Главный козырь скрыт в конструкции маховика. Очевидно, что только чугун не способен выдержать большие нагрузки. По этой причине на маховик одет бывает стальной обод с зубьями, имеющими одинаковый шаг. Этот внешний обод и передает вращение от стартера к коленвалу при заводе ДВС.

Соединение маховика с коленвалом

Что касается середины маховика, то она легковесна. Основной упор делается на края, чтобы повысить инерцию элемента.

Фиксация маховика к коленвалу осуществляется через шесть отверстий и фланец. Но помимо этого имеются и другие отверстия для фиксации сцепления.

Супермаховик сочетает в себе долговечность и умеренную цену, безопасен [5] при разрушении, его КПД очень велик. Недостатком супермаховиков является гироскопический эффект, обусловленный большим моментом импульса вращающегося маховика и препятствующий изменению направления оси вращения маховика. Для исключения этого нежелательного эффекта при применении маховиков в качестве накопителей энергии на транспортных средствах можно применить подвеску маховика в кардановом подвесе, но это существенно усложняет конструкцию.

Дополнительным недостатком супермаховика является отсутствие отработанной простой трансмиссии, позволяющей использовать его на транспорте. В настоящий момент проводятся эксперименты по передаче энергии вращения супермаховика на колёса транспортного средства посредством супервариатора. Перспективным также является использование вакуумного супермаховика на магнитной подвеске в качестве источника электроэнергии для шаговых электродвигателей.

Еще одним недостатком супермаховика является его высокая пожароопасность. Если произойдёт разрушение супермаховика, то возникнет сила трения между разрушающимся маховиком и его корпусом. Так как супермаховик запас огромное количество кинетической энергии, при торможении эта энергия будет переходить в тепло. Количество выделившегося тепла в относительно короткий промежуток времени может быть настолько значительным, что может привести к воспламенению механизма или транспортного средства.

Ремонт

Как и любой другой механизм, маховик со временем приходит в негодность. К видам возможных неисправностей элемента относят износ зубьев стального наружного края, возникновение порезов на поверхности, которая расположена близко к диску сцепления, поломку пружины и т.д.

Если изнашиваются (стачиваются) зубья стального обода, то ремонт сводится к замене изделия, хотя при наличии профессионального оборудования возможно восстановление. Также можно выбить ободок (подробнее ниже). Старый обод просто обновляется, вместо него заправляется новый.

Ремонт и замена маховика

При появлении на маховике прорезей и задиров, рекомендуется воспользоваться методом шлифовки изделия. Для этих целей предназначено также профессиональное оборудование, станок, который способен снять тончайший слой металла (до 0,3 мм). Если оборудования нет, изделие заменяется на новое.

Наконец, поломка пружины на маховике двухмассового вида уже обязательно приводит к замене всего изделия.

По ходу эксплуатации маховика, последний может нуждаться также в частичном ремонте.

Как выпрессовать и заменить стальной ободок без профоборудования

Венец из стали присутствует на всех маховиках, независимо от разновидности. Зубцы ободка участвуют, как и говорилось выше, в важных процессах передачи вращения.

Итак, стальной ободок бывает запрессован на чугунный элемент маховика. В процессе изнашивания зубцев или возникновении трещин, ободок меняют. Оправдана эта операция тем, что стоимость нового маховика в несколько раз превышает цену нового стального венца с зубьями.

Венец маховика двигателя

Алгоритм проведения операции по замене ободка выглядит так:

  • вначале снятый с автомобиля маховик ставится на ровную поверхность;
  • берется тяжелый молоток и зубило, которым следует нанести равномерные удары по всей окружности колеса;
  • после нескольких ударов ободок должен слететь с места.

Совет. Мастера рекомендуют перед этим делом немного разогреть изделие. Это позволит несколько облегчить задачу по снятию стального венца.

Чтобы беспроблемно поставить новый стальной венец на маховик, потребуется его расширить в диаметре. А как это сделать? Воспользоваться физическими свойствами металлов или другими словами, нагреть ободок в печи.

  1. Изделие помещают в печь на полчаса, поставив режим обогревателя на 250 гр.
  2. Если специальной печи нет, то можно приготовить несколько опор, положить на них обод, развесить по всему диаметру венца ветошь, смоченную в горючем, и поджечь.

В обоих случаях не рекомендуется накалять металл до красноты.

После нагревания ободок надо быстро перенести к маховику и вдеть. Чтобы достичь точности совмещения, рекомендуется воспользоваться молотком.

Внимание. Маховик ставится на место только после полного остывания стального ободка.

Также будет интересно знать, что в некоторых случаях венец повреждается от зубьев стартера. В этом случае будет повреждена только передняя часть ободка, и менять его в этом случае полностью нет необходимости. Достаточно будет лишь перевернуть стальной ободок на другую сторону.

Читайте также: