Чистка дроссельной заслонки ниссан альмера g15 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 06.10.2024
Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.
Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.
Необходимость адаптации возникает в таких случаях:
Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.
На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.
Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.
Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.
Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.
Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.
Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.
Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.
Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием
Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:
- Обучение с отпущенной педалью газа;
- С полностью закрытым дросселем;
- Подача воздуха на холостом ходу.
Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.
Этап первый
Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Nissan Almera. Очистка дросселя
Скорее всего, это тенденция, и она будет только нарастать – что на руку всем автосервисам, ремонтникам и всем тем, кто кормится на обслуживании и запчастях.
1. Проверка, очистка MAF сенсора
2. Проверка, очистка дроссельной заслонки в комплексе
Теоретически этот процесс несложен.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
* убедиться, что напряжение АКБ при неработающем моторе 13-14 вольт
* убедиться, что температура охлаждающей жидкости лежим в пределах 80-90 градусов Цельсия
* убедиться, что селектор выбора передач находиться на parking (относится к АКПП)
* убедиться, что коробка передач прогрета, если нет - совершить поездку
* убедиться, что рулевое колесо находится в нейтральном положении
* убедиться, что автомобиль находиться на ровной горизонтальной площадке
* убедиться, что все электрические потребители выключены
Как проводить обучение:
* убедиться, что педаль газа отпущена
* включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
* в течение 5 секунд быстро нажать до упора и отпустить педаль газа 5 раз.
* через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 7-14 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
* через 3 сек после постоянного свечения лампы CHECK ENGINE отпустить педаль газа.
* завести двигатель и ждать 20 сек.
* два-три раза резко поднять и опустить обороты мотора
* убедиться, что обороты мотора снижаются и устанавливаются стабильные обороты холостого хода
Ну не знаю, тут каждому своё: мне, например, удобнее проводить адаптацию при помощи автомобильного сканера. И быстро, и точно, и нет никаких проблем.
Владелец машины в крайнем случае снимет воздушный патрубок и заглянет посмотреть, чистая заслонка или нет. И вот что увидит:
И удовлетворится: - Чистая!
Для очистки использую удлинительную трубку (видно на фото), при помощи которой весьма удобно долезать до самых труднодоступных мест:
Кроме того, такая длинная трубка позволяет использовать баллончик полностью; если распылять не наклоняя, то используется весь состав.
Вот химия, которой пользуюсь для очистки дроссельной заслонки, - на фото.
Провожу очистку, а мотор в это время работает. Распыляя аэрозоль, надо по ощущениям держать такой уровень оборотов, чтобы не дать мотору заглохнуть – а он к этому стремится. Дальше на очереди регулятор холостого хода. Вот тут уже шланг обязателен, без него не получится произвести качественную очистку. На фото: дроссельная заслонка уже очищена, удлинительная трубка вставлена для чистки регулятора холостого хода.
После этого набираю в шприц немного моторного масла и провожу смазку регулятора холостого хода. Последовательность показана на фото:
После этого несколько раз включаем-выключаем зажигание: регулятор ищет свою контрольную точку и одновременно смазывается перед запуском мотора. Если масла было добавлено много, то в первые минуты после запуска из глушителя будет идти синий дым. Это не страшно.
Разборка регулятора холостого хода нужна при более сильном загрязнении. Но на данном автомобиле предпосылок к этому не было.
Далее следует провести адаптацию оборотов холостого хода. Это проводится при помощи компьютера:
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра
За подачу воздуха в двигатель автомобиля ВАЗ 2110 отвечает дроссельный узел (ДУ). От его работы зависит обогащение топливной смеси свежим воздухом. И если дроссельный узел поврежден, то функционирование силовой установки нарушается. При поломке, ДУ меняют на новый, но иногда результатом нарушения работы может являться загрязнение узла или сломанный ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110. И чистку, и замену можно выполнить самостоятельно.
Полезный совет: выполнять очистку и менять прокладку необходимо через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Это цифра подходит практических для все моделей ВАЗ. Тогда ремонт и замена не потребуются. Чистка при обойдется всего 150-200 рублей.
Расположение и основные неисправности ДУ и ДПДЗ
Стрелки указывают на дроссельный узел. Рядом с ним находится и датчик.
Чтобы выполнить чистку или замену, нам нужно отыскать дроссельный узел. В автомобиле ВАЗ 2110 он расположен в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Определить неисправность заслонки можно по следующим признакам:
Что такое дроссельная заслонка и где она находится в ВАЗ 2114
Эта деталь является частью впускной системы и отвечает за подачу воздуха в цилиндр, где и проходит процесс сгорания топлива. Если дроссельная заслонка работает правильно, то в цилиндр попадает оптимальное количество воздуха. Это обеспечивает нормальную работу двигателя и достаточную мощность силового агрегата.
Место положения дроссельной заслонки
В модели ВАЗ 2114 дроссельный узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время.
Схема дроссельного узла с описанием
- патрубок подвода охлаждающей жидкости;
- трубка системы вентиляции;
- патрубок отвода охлаждающей жидкости;
- датчик положения заслонки;
- РХХ;
- патрубок системы улавливания паров;
- дроссельная заслонка.
Важно: Автомеханики советуют проводить чистку и регулировку дроссельной заслонки один раз на 55-60 тысяч километров.
Демонтаж дроссельного узла
Так выглядит демонтированный узел, на фото он достаточно грязный требует чистки.
Статья в тему: Замена масляного фильтра на ВАЗ 2109
Проходит работа по следующий схеме:
- Поднимаем крышку капота и демонтируем пластиковую крышку мотора.
- Далее нам следует снизить давление в системе охлаждения. Для этого необходимо снять пробку расширительного бачка.
- Раскручиваем крепления хомутов, ослабляем их.
На фото изображены все хомуты и крепления, которые необходимо демонтировать или ослабить.
Если в шланге присутствует масло, значит нужно выполнить полную продувку.
Если при визуальном осмотре была замечена деформация деталей, то лучшим выходом будет замена агрегата. Если же требуется только чистка, то переходим к следующему разделу.
Пошаговая инструкция
Весь ремонт разделяют на два этапа – разборка и чистка. Время чистки зависит от степени загрязнения заслонки и общего износа двигателя. Здесь не нужно применять большую физическую силу, каждый этап можно сделать в одиночку без сторонней помощи.
Что понадобится для промывки
Ремонт нужно проводить после того, как двигатель остынет. Для снятия дроссельного узла понадобится две отвёртки, а также торцовый ключ на 13. Эти инструменты есть практически у каждого автолюбителя. Для работы с самой заслонкой подойдёт любое чистящее средство, главное, чтобы оно хорошо удаляло масло и сажу. Для лучшей чистки рекомендуем использовать ватные палочки, они помогут добраться до самых труднодоступных мест.
Ватные палочки помогут лучше очистить заслонку от грязи
При разборке механизма может оказаться, что некоторые расходники уже непригодны для дальнейшего использования. Поэтому лучше заранее приобрести прокладку дроссельной заслонки или уплотнительное кольцо ресивера, в зависимости от объёма двигателя.
Снятие дроссельного узла и его очищение
Выполнять снятие дроссельного узла нужно в следующей последовательности:
- Открыв капот, снимаем пластмассовую крышку, которая покрывает двигатель сверху.
- Снимаем резиновый вентилирующий шланг. При наличии большого количества грязи убираем её обычной тряпкой.
Снимаем вентилирующий шланг с помощью отвертки
Снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав хомуты
Вынимаем заслонку, предварительно открутив два болта
Для дальнейшей работы нужно определиться, какой метод очистки вы будете использовать. При небольшом загрязнении выбирайте более простой и быстрый – поверхностный. Если же механизм покрыт большим слоем грязи, и некоторые элементы закоксовались, то здесь подойдёт полная чистка. Поверхностная очистка не требует дальнейшей разборки механизма. Достаточно тряпкой и ватными палочками убрать масляный налёт с внутренних и внешних поверхностей. Из чистящих средств рекомендуем использовать бензин или растворитель.
Совет: Регулируйте заслонку в процессе чистки, чтобы полностью убрать грязь с внутренней поверхности механизма.
При полной промывке нам потребуется замена прокладки или уплотнительного кольца. Для разборки инструмента возьмите небольшую отвёртку и ключ на 13, чтобы открутить ещё два болта. После очистки механики рекомендуют продуть все отверстия струёй сжатого воздуха – это удалит лишнюю влагу и мелкие частицы пыли.
Это интересно: Включение пониженной передачи с перегазовкой
Как выглядит дроссельная заслонка до и после очистки
Во время разборки дроссельного узла рекомендуем особе внимание уделить датчику холостого хода. От правильности его работы зависит эффективность использования топлива и плавность движения автомобиля. Для его очистки лучше использовать средство WD 40 и тонкие ватные палочки. Убираем грязь с корпуса и хорошо прочищаем контакты устройства.
Чистка
Итак, деталь снята. Теперь необходимо оценить состояние прокладки. Если чистка выполняется первый раз, то прокладку стоит заменить. Выполняется чистка при помощи заранее приготовленного средства, ватных палочек и зубной щетки. Нам необходимо почистить все полости, скрытые каналы. Самой заслонке и местам посадки необходимо уделить особое внимание.
На фото показан процесс очистки при помощи специальной жидкости.
В итоге ДУ должен быть полностью очищен от смазки и пыли. Перед установкой стоит почистить канал вентиляции картерных газов. Здесь уже понадобится ножной насос. Выполнять продувку лучше с тем же средством.
На фото наглядно показано, как должен выглядеть очищенный узел.
Когда необходима чистка
Кроме пробега, есть ещё дополнительные признаки, которые укажут на необходимость чистки или замены дроссельной заслонки:
Это интересно: Системы пассивной безопасности кузова: от 50-х до наших дней
Загрязнение заслонки происходит из-за попадания на неё остатков продуктов сгорания – масел, топлива, сажи. Вследствие этого происходит процесс коксования, который приводит к заклиниванию деталей и потере плавности движения. Из-за сужения зазора также уменьшается количество воздуха, который попадает в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности двигателя.
Совет: Кроме чистки самой заслонки, будет полезно проверить работу датчиков расхода воздуха, холостого хода и поднятия дросселя.
Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Причиной дефектов, описанных выше, может быть неисправный ДПДЗ ВАЗ 2110. Этот элемент необходим для того, чтобы сообщать контроллеру о положении заслонки сразу после того, как педаль газа изменяет свое положение. Напряжение на выходе ДПДЗ постоянно меняется – это позволяет выполнять правильную подачку и дозировку топливной смеси.
Замена датчика, процесс ослабления хомутов крепления.
При неисправности ДПДЗ начинаются сбои, так информация о положении дроссельной заслонки подается неверная. Из-за этого может появиться перерасход горючего или перебои в работе силовой установки. Иногда проблему решает чистку самой поверхности датчика. Но если ДПДЗ поврежден, то здесь поможет только замена. Процесс замены очень прост. Необходимо снять старый датчик и установить на его место новый. Никаких дополнительных работ при этом не требуется.
Как демонтировать дроссельную заслонку?
Прежде всего, нужно демонтировать дроссельную заслонку и провести её разборку. Подобные действия при наличии необходимого инструмента не занимают много свободного времени. Конструктивные особенности заслонки зависят от марки машины.
Алгоритм действий по снятию дроссельной заслонки своими руками следующий:
Демонтаж воздушного тракта
Перед тем как приступать к снятию дроссельной заслонки нужно демонтировать воздушный тракт. Одна его сторона фиксируется хомутами, вторая сторона крепится за счёт крышки воздушного фильтра
Снятие шлангов с тосолом и электрического разъёма
К дроссельной заслонке подходят два шланга с тосолом и специальный электрический разъем, который предназначен для направления питания на клапан холостого хода
Откручивание крепёжных болтов
На последнем этапе нужно выкрутить крепёжные болты и аккуратно извлечь дроссельную заслонку. Если она легко не снимается со своего места, нужно используя молоток несильно ударить два или три раза.
Между коллектором двигателя и дросселем размещается прокладка, которая очень часто закисает. Демонтаж прокладки нужно выполнять осторожно, чтобы не нарушить её целостность.
Замена прокладки ГБЦ и чистка дроссельной заслонки VW Passat 1.6 AHL (B5)
Ниже предоставленна инструкция и фотоотчёт как поменять прокладку ГБЦ и прочистить дроссельную заслонку. Инструкция и фото для автомобиля Фольцваген Пассат Б5 1.6 Сам процесс не из лёгких, требует усилий и конечно же времени, поэтому если вы всё-таки решили делать это самостоятельно приготовьтесь потрать на это не пару часов, а несколько дней. Мы потратили на работу три дня. Почему решили производить замену и чистку?
Уровень антифриза снизился, хотя явных признаков утечки не наблюдалось.
Двигатель запускался не сразу.
Наблюдался белый выхлоп в начале работы двигателя.
И так, чтобы приступить к работе мы демонтируем крышку двигателя и крышку, которая располагается над воздушным фильтром. На фильтре расположены хомуты от патрубка снимите их. Также трубку, которая служит для удаления воздуха, тоже демонтируем. На первом фото стрелкой показана защёлка фиксирующая, её вынимаем, а патрубок вытаскиваем.
Теперь мы можем посмотреть состояние, оно ужасное согласитесь.
Теперь нам нужно демонтировать трубку прогрева воздуха, для этого выкрутим болты крепления их два и гайку от клапальной крышки немного ослабим. НА фото они обведены красным кругом.
Осмотрите выпускной коллектор, он крепися с помощью гайек расположенных сверху и снизу, по две штуки. Замочите в жидкости WD. Когда они подсохнуть можете обрызгать их ещё.
Теперь перейдём к воздушному патрубку, его нужно демонтировать. Открутите саморезы(2штуки). Воздушный фильтр и разъём ДМРВ снимаем.
Все разъёмы с форсунок снимаем.
А жгут после этого можем убрать, конечно не совсем а просто отвести в сторону.
Осмотрите разъём ДЗ, теперь можете почистить.
АНтифризную жидкость в дальнейшем нам нужно слить(подготовьте ёмкость). Подберитесь к сливному отверстию. Если не можете открыть кран, то поверните кран и тяните на себя. Жидкость сливается через шланг. Слейте ещё и жидкость из блока, мы этого не делали.
Теперь переходим к системе охлаждения. От трубок открутим болты. С радиатора снимем шланги, без усилий тут не получится.
После того как сняли шланг, который протягивается к расширительному бачку, снимаем патрубки, они протягиваются к ДЗ и фланец. На фотограии указан шланг (красной стрелкой), его отсоединяем.
Перейдём к следующему фото, на нём в круг обведены два болты крепления, их нужно открутить, они крепят топливную рампу.
Видите свечи? С них нужно снять провода, только обязательно пометьте их, где они были расположены.
Далее снимаем расширительный бочок и нижний патрубок. Бак снимется если открутить винты.
У антифриза отсоединяем разъём датчика критического уровне, после можем снять бачок. Осмотрите его состояние, если не соответствующее, то промойте.
Верхний и нижний патрубок от дроссельной заслонки охлаждения отсоединяем. Кстати нижний мы уже ранее освободили.
У впускного коллектора открытим гайки и болты крепления передней опоры.
Теперь нам нужно отвести ремень за прилив, в этом поможет ключ с головкой на семнадцать. Ремень можем снять и после этого открутить болт крепления генератора, который сверху находится.
Снизу ключом ослабим гайку, теперь генератор можем максимально убрать в сторону. Лучше если вы его совсем снимите, это поможет в удобности работы.
После этого нам нужно снять шланги: вакуумный, воздушный, для этого просто ослабьте хомуты. Ограничитесь тросика газа нужно вытащить из крепления.
Заднюю опору впускного коллектора должны освободить от всех болтов крепления. На фото они также обведены красными кругами.
После того как мы сняли его, можем осмотреть место посадки. Теперь также должны вытащить и выпускной коллектор. Гайки крепления откручиваем, в общей сумме их восемь. Коллектор снимаем.
ВОобщем мы освободили двигатель от лишних предметов и можем спокойно демонтировать головку от блока.
После маслоотражатель тоже снимем.
Лучше сразу выставить метки распределительного вала и коленчатого, потом будет легче их устанавливать.
Теперь сними ремень ГРМ, открутим гайки крепления и скинем его с шестерни.
Посмотрте внимательно схему как нужно снимать ГБЦ. Там имеется десять болтов крепления.
Всё открутили, головку сняли. Осмотрите поверхность. Затем также осмотрите старую прокладку.
Плоскости зачищаем, убираем всё ненужное. Антифриз, точнее его остатки вычищаем из рубашки.
После этого можете производить обратную сборку. Собирайте всё в обратной последовательности.
На фото ещё показана дроссельная заслонка, её мы тоже очистили, но это на ваше усмотрение.
Все детали прочищаются тщательно. Главное при сборке ничего не перепутайте.
Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:
- проблематичный пуск мотора;
- плавают обороты холостого хода;
- сбои в работе мотора;
- зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
- холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.
- Снятие и чистка дроссельной заслонки
- Снимаем дроссельную заслонку
- Рекомендации по чистке ДЗ
- Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем
- Причины загрязнения дроссельного узла
- Заключение
Снятие и чистка дроссельной заслонки
Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:
- бита Torx T25;
- отвертка с плоским жалом;
- головка E8;
- торцевая головка на 8;
- трещотка и удлинитель;
- ветошь;
- средство для чистки.
Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.
Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.
Снимаем дроссельную заслонку
Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:
- Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
- Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
- Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
- Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
- Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
- Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
- Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
- Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.
Рекомендации по чистке ДЗ
При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:
- Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
- Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
- Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
- Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
- Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.
Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.
Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем
После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:
- При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
- Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
- Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.
При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.
Причины загрязнения дроссельного узла
К загрязнению дроссельной заслонки Альмера G15 способствуют:
Применение топлива низкого качества — сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.
Несвоевременная замена топливного фильтра — в фильтрующем элементе со временем скапливается грязь, которая может просочиться в топливный контур из-за потери свойств фильтра.
Проникновение пылевых частиц во впускной контур — может произойти в результате нарушения целостности воздуховода или скоплении большого количества грязи в воздушном фильтре.
Насыщение картерных газов масляной пылью — главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.
Чтобы увеличить интервал между чистками дроссельной заслонки Альмера G15, вовремя меняйте топливный и воздушный фильтры, а также пользоваться качественным бензином.
Заключение
Дроссельная заслонка Альмера G15 требует периодической чистки. Процесс ее демонтажа не сопровождается трудностями, но очистку необходимо выполнять с осторожностью.
Читайте также: