Блокировка двигателя своими руками
В целом защита от угона. Конкретно блокировки двигателя.
Итак))
В связи с участившимися кражами личных транспортных средств.
Короче, кризис и все такое. Надо что-то думать по защите железного коня. После почти недельного перелопачивания разных форумов по защите пришел к выводу. Самый бюджетный способ реальной защиты авто - управляемый секретно замок капота +блокировка под капотом. Для электриков можно собрать схемку из релюшек (дам если надо). Типа, проносишь магнитиком по торпеде,замок открывается,блок снимается. Я пошел проще - купил заводской набор. Иммо + замок капота. Минимальная цена -3.5 тыр.
Установка еще около 4-5 тыр. Что б вариант был бюджетным, ставить надо самому.
Суть в том,что и иммо, и замок, и блокировка находятся под капотом. Что бы снять блокировку, надо открыть капот, а капот не дает открыть замок, управляемый иммо, который тоже под капотом. Короче, типа замкнутого круга.
Все сделал, все поставил. Кому интересны подробности- спрашивайте.
Осталось одно. Блокировка. Отсюда вопрос электрикам.
Какая цепь под капотом при запуске двигла получает +12 (а при выкл зажигании - 0) и если ее через 1-2 сек после запуска разорвать, двигатель заглохнет? Ответы в стиле форсунки-катушки не канают. Где именно найти эту цепь? Думал,предохранитель ign, но на нем всегда +12(
Короче, советуйте)))
Думаю, тема может быть многим интересна.
Судя по всему,ошибся..))))
Просто колодки заскрипели что-то. Ну,раздобыл денег. А тут пару тем про угоны. Ну и подумал,что лучше, на свистящих колоках,но ездить,или иметь шанс ходить пешком. В любом случае ремонт обычно дешевле покупки новой машины. Вот и купил иммо вместо колодок))))
Конечно чем больше примочек тем больше секунд потребуется для угона, но лучше страховки пока ничего не придумали.
Судя по всему,ошибся..))))
Просто колодки заскрипели что-то. Ну,раздобыл денег. А тут пару тем про угоны. Ну и подумал,что лучше, на свистящих колоках,но ездить,или иметь шанс ходить пешком. В любом случае ремонт обычно дешевле покупки новой машины. Вот и купил иммо вместо колодок))))
Зря купил заводской комплект!Это все-секрет полишинеля. Конкретно совет-Берешь электроклапан топлива и врезаешь в главный бензопровод. Проводочки выводишь хоть куда-лишь бы только Ты знал!P.S-без аккумулятора клапан закрыт!
Зря купил заводской комплект!Это все-секрет полишинеля. Конкретно совет-Берешь электроклапан топлива и врезаешь в главный бензопровод. Проводочки выводишь хоть куда-лишь бы только Ты знал!P.S-без аккумулятора клапан закрыт!
Аккум от бесперебойника непосредственно к бензонасосу - и мы уже едем!
Сигнальные провода на форсунки разрывать, или менять местами с помощью иммо с датчиком движения - на месте двиг работает, только тронулся - глохнет.
Капот в этом случае можно не блокировать.
Зря купил заводской комплект!Это все-секрет полишинеля. Конкретно совет-Берешь электроклапан топлива и врезаешь в главный бензопровод. Проводочки выводишь хоть куда-лишь бы только Ты знал!P.S-без аккумулятора клапан закрыт!
Сейчас проще делают. Емкость с бензом под давлением прямо в маристраль и все. И не надо париться ни на клапана,ни на питание на бензонасос (любят его рвать у нас)
Аккум от бесперебойника непосредственно к бензонасосу - и мы уже едем!
Сигнальные провода на форсунки разрывать, или менять местами с помощью иммо с датчиком движения - на месте двиг работает, только тронулся - глохнет.
Капот в этом случае можно не блокировать.
Хороший угонщик - прежде всего хороший электрик. Вариантов блокировки не так много. Да и катализатор зальешь при случае.
На самом деле дергают такие еще проще. Цепляют паук - комп в аварийном режиме - к форсам, зажиганию, датчику коленвала. Машина едет. И пофиг какие где блокировки))
ЗЫ. замок капота обязателен.
В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, разорвав которые, можно не дать завести или остановить двигатель. Какая же цепь заблокирована на вашем автомобиле ? Далее мы подробно рассмотрим наиболее распространённые способы блокировки двигателя и описание вариантов их деблокировки. Данные цепи заблокированы на 99,5 % автомобилей. Это не чистая статистика, а сформированное утверждение, опирающееся на более чем 10-ти летнюю практику.
1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин.
Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается. Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.
2. Блокировка управляющей цепи стартера. Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин.
Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно.
3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд.
4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки.
Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.
5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.
6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы - щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов.
Существует еще несколько возможностей ""хитрых" , блокировок, как то разрыв датчика коленвала, путание последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик - это прежде всего хороший автоэлектрик.
Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает напряжение питания одного из исполнительных устройств, и не составляет особого труда подать это напряжение напрямую.
Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
Приоритеты – сервис или безопасность?
Н е так давно мне довелось поприсутствовать при установке продвинутой модели охранной автосигнализации одного известного бренда. Причём проводили инсталляцию в фирменном установочном центре этого самого бренда – то есть, безусловными специалистами своего дела. Они подключили блок сигнализации к CAN-шинам автомобиля, с компьютера сконфигурировали его с учетом марки, модели и года выпуска, после чего…нашли в блоке предохранителей в районе ног водителя провод, идущий на бензонасос, разрезали его и включили в разрыв цепи блокировочное реле, закрепив его пластиковым хомутиком тут же рядом!
Итак, несколько важных нюансов, понимание которых до посещения установочного центра позволит избежать фатальных ошибок, делающих охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.
Реле как брешь в защите
Современные автосигнализации – очень умные устройства. Однако пирамиду технологий часто венчает элементарный конечный исполнительный механизм – реле, управляющее блокировкой двигателя. Именно простейшее 50-рублевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.
Цифра против аналога
Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать нерадивые установщики – недопустимо. Ставить их нужно только под капотом! Но и там оно уязвимо: угонщик, обнаруживая под торпедо коробочку сигнализации, с распиновкой разъема которой он знаком, находит идущий из нее в моторный отсек провод на блокировочное реле и активирует реле вручную, даже не открывая капот.
Поэтому в качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда называемые кодовыми). Эти реле обычно выпускаются под той же маркой, что и сигнализация, и работают с ней в едином протоколе. Цифровое реле необходимо располагать под капотом, а для срабатывания оно требует не простой плюсовой сигнал, а сложную цифровую последовательность импульсов, динамически изменяемый код. Даже когда угонщик обнаруживает в салоне машины блок сигнализации и провод, идущий от нее к реле под капотом, для него эта находка оказывается бесполезной.
А если используется радиоканальное цифровое реле, то провода нет вовсе. Смысл его тот же, но команду от базового блока сигнализации в салоне оно получает по отдельному защищенному диалоговым кодом радиоканалу малого радиуса действия.
Замок капота – защита блокировок
Управление замком капота
Мы осуществили блокировку двигателя цифровым реле, в канал управления которого невозможно вторгнуться извне. Защитили непосредственно само реле в моторном отсеке дополнительным электромеханическим замком. Но вот чем управляется сам замок капота?
Дело в том, что замки капотов по своей электрической сути не сложнее лампочки, и управляются простой подачей питания без всяких кодов и шифров. Часто установщики охранных систем “вешают” управление дополнительным замком капота на свободные аналоговые каналы сигнализации или даже примитивно подключают их параллельно центральному замку. Это означает, что к замку капота из салона идут провода незащищенного аналогового канала. Угонщику достаточно найти их, подать на них 12 вольт, и капот откроется, дав доступ к блокировкам двигателя…
Для устранения такой бреши в охранной системе существуют специальные подкапотные цифровые модули для управления замком капота. Они получают от сигнализации защищенные кодированные команды, неподверженные взлому, после чего подают на замок запирающие и отпирающие аналоговые импульсы. Вмешаться в их кодовый канал злоумышленник не сможет.
Иной вариант – отдельный иммобилайзер для управления замком капота. Например, из тех, что активируются и деактивируются вводом кода с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу. Модуль такого иммобилайзера также размещается под капотом, защищенный замком, которым он и управляет.
Подводя итоги
Мы не стали здесь указывать никаких брендов, моделей, цен. Рекомендациям тоже не обязательно следовать слепо. Например, блокировками в моторном отсеке может управлять не сигнализация, а отдельный иммобилайзер, получающий команды от бесконтактной метки или от смартфона с Bluetooth. А сигнализация — отвечать только за функции комфорта и телематику. Вариантов много, но главное – понимание элементарных базовых принципов построения правильной комплексной охранной системы. В которой на первом месте — защита от угона. Удобства, которые дает продвинутая сигнализация, хороши, но все же вторичны. Тезисно же все вышесказанное можно подытожить так:
Большинство самодельных противоугонный систем в нашей стране были созданы в эпоху СССР, когда мыслительные процессы в головах автовладельцев, простимулированные тотальным дефицитом, шли наиболее активно. Но некоторые из них не потеряли своей актуальности до сих пор.
Ещё одно из таких решений появилось на свет в процессе… ремонта карбюратора! Отчаявшись отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, владелец машины… выбросил запорную иглу совсем! Вместо этого он приделал к поплавку… магнит, а снаружи разместил магнитоуправляемый контакт (геркон), после чего подключил к бензопроводу на входе карбюратора управляемый электромагнитный топливный клапан и соорудил несложную электрическую схему. Когда поплавок опускался вниз, магнит удалялся от геркона и тот подавал сигнал, открывающий топливный клапан. Всплывая, поплавок с магнитом приближались к геркону и тот давал команду, отключающую клапан – вот, собственно, и все.
На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто.
Использование автомобильной сигнализации позволяет обеспечить безопасность транспортного средства. Но из-за того что многие преступники научились взламывать противоугонные системы, автовладельцы чаще ставят на машины дополнительные рубежи защиты. Одним из таких устройств является секретка на автомобиль от угона.
Как работает секретка на машине?
Владелец охранного средства с механической или автоматической коробкой передач должен нажать специальную кнопку переда запуском ДВС. Если система против угона на авто оборудована магнитом, то к нему надо приложить ключ и ввести пароль. В зависимости от типа установленной тайной противоугонки, может потребоваться дополнительно провернуть ключ. Если угонщику удастся взломать охранный комплекс и сирена не воспроизведет тревожные сигналы, ему понадобится время для поиска и отключения кнопки.
Подробный принцип действия секретной системы рассмотрен на примере простого, но эффективного блокиратора:
- Владелец машины вводит код после остановки двигателя. Это позволяет заблокировать работу рулевого вала.
- Если преступник попытается угнать авто и завести ДВС, мотор запустится. Однако он произвольно остановится спустя несколько минут. Такой вариант реализуется разработчиками для того, чтобы угонщик не смог далеко уехать.
- Если преступник найдет место монтажа секретки, то попытается ввести код. В результате нескольких безуспешных попыток ввода все основные системы транспортного средства будут заблокированы.
- Возможно, после этого последуют попытки угонять авто путем разблокировки узлов. В этом случае механизмы начнут издавать тревожные сигналы, отпугнув преступника.
Разновидность секреток по механизму
Между собой секретные устройства делятся на механические и электронные. Первый вариант — более простой в плане конструктивного исполнения. Второй, благодаря наличию электронной составляющей, обеспечит надежную защиту авто.
Механические
Такой способ защищать машину используется для разных целей:
- Блокирование колес автомобиля. Противоугонное средство выполняется в виде замочного изделия, оснащенного винтом и гайкой. Суть в том, что устройство обладает уникальным рисунком и ключом, оборудованным специальным отпечатком. Данный элемент применяется для открытия блокировочного изделия.
- Блокираторы дверных замков либо колес.
- Устройства, предназначенные для защиты дверей багажного отделения либо капота.
- Механизмы для блокирования глушителя.
Электронные
Такой тип блокираторов делится на несколько групп:
- секретки на кнопках для блокирования работы силового агрегата;
- датчики движения для определения активности в салоне автомобиля или рядом с машиной;
- электрические шокеры для ударов током преступника при попытке угона авто;
- механизмы, оснащенные паролями, позволяющие отключить секретную кнопку.
Виды секреток по принципу действия
Охранное средство для авто имеет разный тип срабатывания и функционирования:
- Последовательность ввода кода, пароль указывается клавишей.
- Осуществление включения и отключения блокировочного узла с применением кода, который вводится цифрами.
- Деактивация и активация секретки паролями, указываемыми посредством последовательного нажатия штатных тумблеров. Могут применяться регуляторы для управления отопительной системой либо автомагнитолой при определенных событиях. К примеру, когда зажигание отключено либо включено последовательно несколько раз.
- Секретные датчики движения. Их включение производится при незаконном проникновении злоумышленника в салон авто. Контроллер не выдает свое присутствие, но передает координаты о месторасположении транспортного средства автовладельцу. Передача осуществляется посредством мобильного устройства либо через официальный веб-ресурс разработчика.
- Блокировка силового агрегата при незаконном старте ДВС. Эти устройства не могут отследить координаты транспортного средства, но не дают злоумышленнику на нем ездить.
- Навесной тип секретки на автомобиль от угона, который относится к классу механических устройств.
- Замочные изделия, оснащенные добавочной сиреной. Если происходит взлом автомобиля и отключить секретку не удается, она начинает воспроизводить тревожные сигналы. Такой тип устройств обычно подключается к аккумулятору либо оснащается встроенной батареей.
Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал о разновидностях секретных механизмов и их принципе действия.
На колеса авто
Секретки такого типа представлены тремя видами в соответствии с профилем:
- В корпусе многоугольника. Устройства, выполненные в таком виде, простые в плане исполнения и конструкции, поэтому они наименее безопасны. Количество граней многоугольника варьируется в диапазоне от восьми до сорока, число данных элементов прямо пропорционально уровню защиты. Монтаж приспособления осуществляется на специальные болты, расположенные снаружи и изнутри.
- Секретные механизмы, оснащенные фигурным профилем. Такой тип устройств сложный в плане конструктивного исполнения и он позволяет надежно защитить колеса транспортного средства. Профильная составляющая характеризуется совокупностью линий, обладающих различной кривизной. Если у угонщика нет ключа, то выкрутить винт и произвести разблокировку колес он не сможет.
- Устройства дырчатого типа. В головке болты установлены специальные отверстия, которые различаются между собой по размерам и глубине. Эти элементы обычно располагаются в хаотичном порядке.
Один из самых надежных типов секреток для колес — гибридные приспособления, сочетающие в себе преимущества фигурных и дырчатых.
На капот
Блокирующее устройство для моторного отсека являет собой девайс, предназначенный для предотвращения хищения основных элементов двигателя. Такой тип секреток выполнен в виде замка и относится к механической разновидности. Сам блокирующий элемент монтируется в сторону от замочного изделия, обратную от штатного троса. На другом конце устанавливается сам замочный механизм с ключом, он может располагаться под приборной панелью или в бардачке. Если второй механизм заперт, то используя штатную ручку открыть моторный отсек не получится.
Демонстрация работы секретки, установленной на капот, представлена пользователем Leonid Kovalenok.
На двигатель
Такой тип устройств считается иммобилайзерами. По конструкции это простая электронная секретка, использующаяся для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Этот вариант защиты является одним из наиболее эффективных, поскольку обойти блокиратор практически невозможно. Главное преимущество устройства состоит в его скрытности. Произвести разблокировку приспособления сможет только автовладелец.
Чтобы обеспечить скрытую защиту транспортного средства, используется клавиша, располагающаяся в салоне. Если есть потребность, можно дополнительно вывести еще один тумблер для управления. Но это сделает расположение секретки менее скрытым. Установку дополнительного тумблера можно осуществить в любом месте салона, к примеру, в бардачке либо под приборной панелью. Важно, чтобы у водителя была возможность дотянуться до элемента управления со своего кресла.
Принцип действия такого типа устройств состоит в разрыве электрической цепи, отвечающей за работу стартерного механизма или системы впрыска топлива. При вводе пароля линия восстановится. Соответственно, стартерный узел или система подачи топлива начнут свою работу. Но если пароль вводится неправильно несколько раз, то блокиратор двигателя начнет функционировать в усиленном режиме.
Пользователь Виталий Пархоменко рассказывает о секретных устройствах, предназначенных для силовых агрегатов.
На номерные знаки
Для обеспечения защиты номеров можно ставить специальные секретки. В плане принципа действия они похожи на механизмы для колес. В основе устройства используется несколько болтов, головки которых имеют специальные рельефные рисунки. Для деактивации защиты понадобится ключ. Этот элемент уникальный и работает только с одним болтом, подобрать аналог не получится.
Комплектация блокиратора для номерного знака приведена на фото и включает в себя:
- четыре винтика;
- гайки с шайбами;
- ключ для отключения секретки;
- вороток, использующийся для установки.
Пиропатрон
Данный способ защиты считается самым радикальным. Цена на пиропатрон достаточно высокая и применение такого устройства нанесет вред салону транспортного средства. Суть в том, что при попытке запуска двигателя происходит активация механизма с едким газом. Он распыляется по салону автомобиля и не позволяет преступнику довести свое дело до конца. Один из негативных факторов при использовании пиропатрона — запах от газа надолго въестся в салон машины.
Фотогалерея
Как сделать своими руками?
Есть несколько вариантов, которые позволят соорудить секретное устройство для машины:
- Поставить переключатель в салоне в наиболее скрытном месте. К тумблеру подсоединить два кабеля, которые надо подключить к приводному устройству стартерного механизма. Это позволит активировать работу данного узла только при включении переключателя.
- Купить фабричный вариант блокиратора — иммобилайзер. Его установка осуществляется на одну из электролиний, которая используется для пуска силового агрегата.
- На электроцепях, подключенных к карбюраторному устройству и стартерному узлу, поставить специальный радиопередатчик. Он прячется как можно дальше. Замыкание цепи будет осуществляться автоматически при приближении владельца к датчику. Но вторую часть устройства надо носить с собой.
- Перекрыть клапан глушителя. Если из выхлопной трубы не смогут выходить газы, то запуск мотора будет возможен. Он автоматически отключится через минуту или меньше.
- Допускается монтаж дополнительной защелки для блокирования трансмиссии либо рулевого колеса.
Что понадобится?
Самым надежным из всех описанных вариантов секреток будет использование радиопередатчика для разблокировки электроцепей стартера и системы зажигания.
Для выполнения задачи потребуется:
- радиопередатчик;
- комплект проводов;
- две отвертки — с плоским и крестовым наконечниками;
- гаечный ключ.
Схема устройства
Карта блокировки стартерного узла с помощью реле
Пошаговая инструкция
Руководство по созданию и установке самодельной секретки:
- В салоне автомобиля производится демонтаж пластмассовых панелей вокруг рулевого колеса и выключателя зажигания.
- Выполняется поиск электролиний, которые идут к стартерному механизму.
- Осуществляется врезка в найденную цепь. Для этого аккуратно производится удаление изоляционного слоя с участка кабеля, идущего на стартер. К нему подсоединяются контактные элементы от приемопередатчика.
- Производится фиксация радиоприемника. Важно, чтобы он был надежно закреплен, чтобы не вибрировал во время движения. Место на проводнике, куда было подключено устройство, необходимо заизолировать.
- На завершающем этапе проводится диагностика правильности работы секретки. В комплектацию радиопередатчика входит девайс для разблокировки и замыкания электролинии. Цепь должна восстановиться, когда водитель подходит к машине.
Пользователь Дмитрий Бондарчук рассказывает о самостоятельной процедуре изготовления секретного механизма для предотвращения угона.
Как установить секретку?
На свое авто можно поставить разные варианты блокировочных устройств. Но самый простой способ — установить блокирующие винты на колеса.
Что понадобится?
Для выполнения задачи потребуется:
- дрель с болванкой;
- рабочие винты, к примеру, можно взять от ВАЗа;
- беспроводное реле;
- несколько проводов для подключения.
Пошаговая инструкция по установке
Руководство по монтажу секретного блокирующего устройства:
- Используя дрель с болванкой, необходимо сделать три отверстия. Они просверливаются так, чтобы располагались симметрично относительно друг друга. После того как отверстие будет готово, в нем делается резьба.
- Рекомендуется сделать еще одну скважину, но ее диаметр должен быть больше. Отверстие оснащается резьбой. На данном этапе лучше обратиться к профессиональному токарю.
- Выполняется монтаж болтов в отверстие на диске колеса. Элементы крепления надо качественно зафиксировать в оправе.
- Для обеспечения последовательного клика клавиши делается электрическая система. Понадобится беспроводное реле.
- Устанавливается компонент на любом участке линии вразрез. Монтаж необходимо выполнить плюсовым выходом. При проведении задачи надо учесть нюансы укладки штатной электролинии. Кабеля от блокиратора колес выводятся в салон автомобиля, в район приборной панели или другого места на торпеде. Для обеспечения скрытого монтажа концы проводников можно вывести под контрольный щиток или в бардачок.
- Затем, следуя техническому руководству, которое поставляется с секретным механизмом, выполняется установка электронной части блокиратора. В месте куда выведены провода, устанавливается переключатель, он надежно фиксируется. Подключение выполняется в соответствии со схемой.
Канал Mos-Olimp на примере автомобиля Honda показывает процесс монтажа сенсорного блокиратора.
Преимущества и недостатки
Плюсы, характерные для блокирующих механизмов:
- Обеспечение дополнительного уровня защиты транспортного средства. Если автомобиль оснащен охранной системой, то монтаж блокирующего устройства станет еще одной преградой для злоумышленника. Дополнительная защита характеризуется невысокой стоимостью.
- Эффективность устройства. При попытке отключения секретного механизма преступник потеряет драгоценное время. Как показывает практика, злоумышленники оставляют автомобиль.
- Фирменные устройства, подключенные к электросети машины, почти не потребляют электричество. Поэтому с проблемой разряда АКБ потребитель не столкнется, когда батарея частично разряжена.
- Установка секретных блокирующих механизмов возможна на любую модель транспортного средства.
- Надежная защита. При неверном вводе кода выполняется блокирование всех систем автомобиля, работа которых нужна для запуска и движения машины. В зависимости от модели устройства, отказ в работе механизмов может наступить при некорректном вводе трех неверных кодов.
- Отсутствие возможности перехвата сигнала, как в случае с охранным комплексом.
Согласно отзывам, недостаток у секретки один — она не может гарантировать полную безопасность автомобиля. Если преступник опытный, то он знает о возможных местах установки кнопок. Некоторые злоумышленники при взломе прощупывают кресла.
Сколько стоит секретка против угона?
Цена на устройство зависит от типа блокиратора и его производителя.
Наименование | Цена, руб |
Блокирующее устройство для предотвращения угона механического класса | От 1 до 7 тысяч рублей в среднем |
Секретка электронного вида | От 3 до 8 тыс. руб. |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Читайте также: