Бесшумные рычаги раздатки на ниву своими руками
Главное за неделю
Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда
Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда
Версия рекомендует
LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев
Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото
Конвертер валют
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ
Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]
Недавно Lada 4x4 исполнилось 40-лет с начала производства. За это время конструкция внедорожника практически не изменилась. В салоне автомобиля все также заметны повышенные вибрации и гул. В попытке улучшить акустический комфорт владельцы устанавливают на Ниву бесшумные ручки раздаточной коробки. А есть ли польза от такой доработки?
Работают по принципу ручек раздатки Chevrolet Niva. Полностью уходит механический звон от ручек. На рычаги больше не передаётся вибрация. Мягкое включение, очень напоминает КПП.
Рычаг больше не идёт в салон напрямую, не передаёт металлический шум от раздаточной коробки. Он собран через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.
Наглядный пример как работают бесшумные рычаги на Ниве
Видео-обзор бесшумных (тихих) рычагов раздатки на Ниву
Антивибрационные втулки, которые поглощают вибрацию и шум раздатки.
Раздаточная коробка Нива 21214
(см. также по этой теме Езда на автомобиле и Что такое полный привод, а также приёмы вождения Нивы)
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Рычаги раздаточной коробки и их положения
Н — низшая передача;
N — нейтральное положение;
Р — дифференциал разблокирован;
Б — дифференциал заблокирован. При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается сигнализатор, предупреждающий о блокировке дифференциала.
А еще интересно: Нива надежда двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ Переключение передач с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить в движении при выключенном сцеплении.
Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля и с отключенным от трансмиссии двигателем.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в тот момент, когда колёса автомобиля пробуксовывают. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте — движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП
Схема переключения передач (нанесена также на рукоятке)
Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки — оно должно соответствовать дорожным условиям. Движение начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленвала своевременно переходите на высшие передачи.
Вовремя и в соответствии с дорожной обстановкой, переходите на низшую передачу в КПП, не допуская перегрузки двигателя.
Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Серия ВАЗ Нива была разработана как универсальный вездеход. Эти авто прекрасно себя показывают в условиях и бездорожья, и городских дорог. Одним из узлов, которые обеспечивают высокую проходимость, стал качественный демультипликатор (раздатка).
Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
- сам корпус;
- вал привода переднего моста;
Уже давно водители советских Нив убедились в том, что центровка раздаточной коробки автомобиля значительно снижает вибрацию, уровень шума в салоне и экономит расход топлива. Поэтому если вы только приобрели ВАЗ-21213, то стоит сразу заняться этой работой. Когда вы приобретаете автомобиль с рук, не стоит полагаться на все обещания и заверения предыдущего владельца.
Рекомендуем: Как правильно почистить автомобильные чехлы из овчины?
Важно знать! На Ниве 21213 промежуточным валом используется не кардан, а ШРУС. По этой причине заводские установки могут обойтись без высотной регулировки. Но в том случае, когда динамическая центровка не оправдывает ожидания, можно попытаться подтянуть или опустить раздаточную коробку и повторить центровку.
Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:
-
в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение.
-
Корпус Корпус дифференциала Валы Муфты Сальники Сателлиты Шестерни Фланцы Рычаги
Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.
Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.
В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.
Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:
Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.
Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.
Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени.
А еще интересно: Раздаточная коробка Нива: ремонт, установка
Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:
- первую – с передаточным числом 1,2;
- вторую, пониженную – с числом 2,135;
- нейтраль.
21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:
- 1 – 4,4;
- 2 – 2,52;
- 3 – 1,63;
- 4 – 1,2;
- 5 – 0,98.
Возможно, вас заинтересует
Крышки под двухрядный подшипник
Комплект (перед/зад). Установка двухрядного подшипника позволяет существенно снизить шум и повысить надежность узла.
Отключение переднего моста
Отключение переднего моста даёт возможность ездить только на заднем приводе, что существенно экономит топливо. Повышается динамика автомобиля, так как мотору легче крутить одну ось.
Отопитель модифицированный
Снижается шум от работы печки, так как моторчик находится под капотом, а не в салоне. Повышается эффективность обдува, 4 скорости позволяют точнее регулировать воздушный поток.
Крышки под двухрядный подшипник
Отключение переднего моста
Маятник усиленный в стальном корпусе
Маятник усиленный в стальном корпусе
Усилители лонжеронов
Усиленный вал, увеличенные подшипники, тавотница для шприцевания, усиленная сошка. Маятник проверен на спортивных машинах, выдерживает экстремальные колёса 33 дюйма.
Накладки для усиления лонжеронов в комплекте с домиками амортизаторов. Сталь 3мм, домики 4мм. Усиление лонжеронов предотвращает повявлению трещин, так же служит ремонтным комплектом если есть ржавчина или трещины.
Варианты сборки
Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.
Вот три варианта сборки:
А еще интересно: Устройство и ремонт вентиляторов системы охлаждения Нива Шевроле
Недавно Lada 4x4 исполнилось 40-лет с начала производства. За это время конструкция внедорожника практически не изменилась. В салоне автомобиля все также заметны повышенные вибрации и гул. В попытке улучшить акустический комфорт владельцы устанавливают на Ниву бесшумные ручки раздаточной коробки. А есть ли польза от такой доработки?
О чем речь
Купить антивибрационные ручки РК (комплект 2 шт) можно в интернете (артикул 2121-1804040) по цене от 2400 рублей.
Ряд передач на понижение
Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Отзывы
Есть владельцы, которые не устанавливали тихие рычаги раздатки, но уже высказывают свою точку зрения:
Слабо верится,что смена рычагов устранит шум, но попробовать стоит.
Полная чушь рекламный ход вой раздатки и замена рычагов не имеют ни чего общего рычаги совершенно не такой звук создают.
Положительные отзывы
Спасибо большое, очень помогло , вой раздатки пропал
Эффект есть, звук приглушенней становится, но не исчезает
Шум раздатки(визг поросячий) уменьшился процентов на 70,причем это только с одним меняным рычагом!
Воя меньше стало, но все ровно он есть
Особых изменений не заметил, а вот выехав на МКАД, был приятно удивлён: гула, воя, вибраций в салоне и других не приятных звуков, в области РК стало, как минимум на 50% меньше. В общем я доволен!
Отрицательные отзывы
Хватит уже людей дурить!)))3300 не за что!)
Шляпа это всё. Звон остаётся!
Звук стал мягким, но его громкость не уменьшилась. Позже, я обратно установил заводские рычаги.
Нейтральные отзывы
Стало немного тише, но когда едешь чувствуются изменения высокого звука. Проявилась побочка, на кочках при скорости выбивает раздатку в нейтраль. Видимо толстое основание при вибрации коробки касается кузова и выбивает ее.
Многие пишут, что стало ощутимо лучше, но у меня разницы почти незаметно. Может дело в воющей раздатке.
А вам удалось убрать или уменьшить шум раздатки на Ниве при помощи антивибрационных рычагов раздаточной коробки? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросах.
Напомним, ранее мы рассказывали о более дешевых способах уменьшения шума в салоне Нивы. Например, можно изготовить тоннель пола или установить дополнительные уплотнители.
Ключевые слова: шумоизоляция 4х4 | тоннель 4х4 | коробка передач 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Средневзвешенная цена нового автомобиля на I кв. в 2020 года
- Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Ларгус
- Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA
- Тюнинг тормозов без доработок на Лада Гранта, Приора и Калина
Как установить новую раздаточную коробку
Поместив на освободившееся место новую раздатку, не нужно полностью затягивать крепежные элементы кронштейнов ее подвески. Передвигая устройство вдоль и поперек, или даже в вертикальном направлении, постарайтесь найти наиболее подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежуточного валов окажутся расположенными на одном уровне, параллельно друг другу, а зазор между ними будет минимальным.
После этого нужно вернуть на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки кронштейнов подвески. Дальше подсоедините к валам раздатки передний и задний валы, а гибкий вал к приводу спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала.
Чертежи подрамника на Ниву фото
Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- крен;
- молоток.
Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.
Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.
Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.
А еще интересно: Коробка передач нива шевроле схема видео
Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.
Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.
Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.
Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.
Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!
Варианты сборки
Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.
Вот три варианта сборки:
А еще интересно: Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2121 Нива
Описание возможных проблем с раздаткой
В процессе работы транспортных средств повышенной проходимости детали и узлы раздатки постепенно приходят в негодность, вследствие износа. Чаще всего случаются следующие перебои в работе механизма:
- Не включается передний мост.
- Перегревается раздатка.
- Утечки и повышенный расход масла раздатки.
- Несанкционированное отключение переднего моста.
Замена масла в раздатке Нива 2121
Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо своевременно производить техническое обслуживание. замена масла входит в обязательный перечень работ по ТО машины. Для смены расходного материала в раздатке Нива 2121 потребуется трансмиссионное масло в объеме 0,8 – 1,5 литров.
Периодичность замены смазочной жидкости равна 45 000 км пройденного пути. Первая процедура проводится спустя 60 000 км, а далее – в соответствии с установленным графиком.
Внимание: При возникновении проблем с переключением передач, посторонних звуков, вибраций и колебаний необходимо проверить состояние, а также количество масла в раздаточной коробке и трансмиссии в целом.
Порядок замены масла в раздатке внедорожника Нива:
Советы владельцам
Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:
У многих ниваводов возникает проблема звона, шума, воя в районе раздаточной коробки. Частична эта проблема может быть решена заменой обычных ручек на "тихие" ручки раздатки. Так как именно ручки и передают весь шум в салон. И это подтверждённый факт, например на Ниве-Шевроле уже с завода идёт одна ручка по принципу тихой ручки.
Полностью уходит механический звон от ручек. На рычаги больше не передаётся вибрация. Мягкое включение, очень напоминает КПП.
Рычаг больше не идёт в салон напрямую, не передаёт металлический шум от раздаточной коробки. Он собран через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.
Как проверить эффект от тихих ручек?
Самый точный способ для проверки: снимите штатные ручки, закройте отверстия в тоннеле и прокатитесь на машине, прислушиваясь к акустическому комфорту.
С тихими ручками раздатки акустический комфорт будет точно такой же, как и без них.
Требуется ли снятие раздаточной коробки для установки ручек?
Для снятия и установки ручек не требуется снятие раздатки, всё делается из салона. Демонтаж ручек очень простой и сделать это можно при помощи одной отвёртки и 30мин времени.
Необходимо снять стопорное кольцо фиксирующего пальца, после чего выдавить палец вбок, затем вытянуть ручку наверх. Установка аналогична снятию, только в обратном порядке.
Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.
Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со "старыми" шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в "новый" цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум "уходит". В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.
Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.
Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него "модернизированный" рычаг от КПП.
Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой "стержня рычага" раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.
В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).
По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку ? ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.
От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда – вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.
Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.
Д оставка по всей России от 2-х дней
Легкий и простой монтаж прямо из салона.
Не требует доработок других деталей.
Тихие ручки в точности повторяют форму и размеры заводских ручек
Наши ручки имеют специальную наклейку.
Работают по принципу ручек раздатки Chevrolet Niva. Полностью уходит механический звон от ручек. На рычаги больше не передаётся вибрация. Мягкое включение, очень напоминает КПП.
Рычаг больше не идёт в салон напрямую, не передаёт металлический шум от раздаточной коробки. Он собран через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.
Наглядный пример как работают бесшумные рычаги на Ниве
Видео-обзор бесшумных (тихих) рычагов раздатки на Ниву
Антивибрационные втулки, которые поглощают вибрацию и шум раздатки.
Закажите комплект ручек прямо сейчас
Менеджер свяжется с вами по E-mail, чтобы уточнить детали
комплект тихих рычагов
2 900 р
Если хотите получить скидку , вы можете прислать свои обычные рычаги нам по обратному адресу.
При получении мы вернем вам 700р на карту Сбербанка
Чехлы из кожзама для КПП и РК
Дополнительно:
К-т пальцы, фиксирующие рычаги
К-т пружинки рычагов
Рукоятка раздаточной коробки
400 руб. за пару
Возможно, вас заинтересует
Крышки под двухрядный подшипник
Комплект (перед/зад). Установка двухрядного подшипника позволяет существенно снизить шум и повысить надежность узла.
Отключение переднего моста
Отключение переднего моста даёт возможность ездить только на заднем приводе, что существенно экономит топливо. Повышается динамика автомобиля, так как мотору легче крутить одну ось.
Отопитель модифицированный
Снижается шум от работы печки, так как моторчик находится под капотом, а не в салоне. Повышается эффективность обдува, 4 скорости позволяют точнее регулировать воздушный поток.
Крышки под двухрядный подшипник
Отключение переднего моста
Маятник усиленный в стальном корпусе
Маятник усиленный в стальном корпусе
Усилители лонжеронов
Усиленный вал, увеличенные подшипники, тавотница для шприцевания, усиленная сошка. Маятник проверен на спортивных машинах, выдерживает экстремальные колёса 33 дюйма.
Накладки для усиления лонжеронов в комплекте с домиками амортизаторов. Сталь 3мм, домики 4мм. Усиление лонжеронов предотвращает повявлению трещин, так же служит ремонтным комплектом если есть ржавчина или трещины.
Менеджер свяжется с вами
по E-mail, чтобы уточнить детали
Наши ручки имеют специальную наклейку.
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
по телефону 8 928 011 99 22
Мы отправляем заказ и номер отслеживания. Доставка по России и СНГ
Если ваш автомобиль не старше 3-х лет, вы можете прислать свои обычные рычаги и получить компенсацию 700 руб. на карту
Инструкция по установке тихих рычагов с фото
по установке ручек
Отзывы наших клиентов
Видео-отзыв на Youtube
Алексей Михайлович, г. Иваново
Ребята всем привет! Как видите – мое лицо довольное. Установил рычаги, раздатку не слышно ни грамма! Я в это верил. На видео как я ездил с обычными рычагами и с бесшумными. я Так рад! Оказывается дело в старых ручках, их делать не умеют. Огромное спасибо Артёму! Громадное спасибо! Поехал в автосервис, установил рычаги. Ребята я в шоке! Вообще ощущения в машине другие! Вообще ушел гул и писк раздатки! Разгонял ниву до 130 км
Отзыв на DRIVE2
Ростислав , г. Красноярск
Приобрёл уже давно рычаги раздатки. Поставить получилось только сейчас. Работы по замене все провёл из салона. Если кто-то будет менять своими силами, то при установки рычага блокировки, палец устанавливайте от левой двери к правой, иначе со стопором намучаетесь.
Хочу сказать, что это лучшая вещь приобретённая на ниву впринципе! Изменения координальные в лучшую сторону, ни вибраций, ни шумом. Очень доволен!
Отзыв на DRIVE2
Мартун, г. Ставрополь
И так как то я наткнулся на этого человека xnitrino
и даже рад судьбе что это произошло. Он живет от меня за 200 км и так получилось что я был у него в КМВ и заехал поменял рычаги. заняло это все 30 минут.
Ладно ближе к делу. он занимается рычагами на ниву. То есть при установке его рычагов твои уши тебя благодарят. Вой прошел ребят). Эта раздатка утихла.
Просто закрыла свой рот.
Смело заказывайте ребята.
Отзыв на DRIVE2
Сергей Карнаухов, г. Сергиев Посад
Заказал я бесшумные ручки и чехлы рычагов кпп и рк с Есентуков у xnitrino пришло все быстро спасибо! Установка не сложная заняла примерно пол часа плюс я заклеил тонешь вибропластом и сплэном стало намного потише, но поросячий визг все равно присутствует. Ещё я заменил набалдашники рк фото с каталожным номером ниже. Очень качественно изготовлены чехлы суперский продукт!
Читайте также: