Автомобиль выживальщика своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.10.2024

Лучшие внедорожники

Jeep Wrangler

Это превосходно зарекомендовавший себя старичок, имеющий серьезные вездеходные качества и надежную конструкцию. На нем комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью. Такая машина станет отличным решением в качестве машины на каждый день. Pacxoд тoпливa мoдeли 2014 З.6L cocтaвляeт 14,2 л нa 100 км в гopoдe и 11,5 л на 100 км пo aвтoстраде. Однако данные, взятые с официального источника, несколько занижены. Для выживания следует рассматривать автомобили этой марки с дизельным двигателем.

Это вечный автомобиль! Конечно, если говорить о модели Н1. Стоимость этих машин на нашем отечественном рынке весьма солидная, да и расход у них немалый! Объем двигателя 6,5 литров, причем, это дизельный агрегат с внушительным расходом: примерно 20-25 литров на 100 км по городу. Да, это прожорливый монстр и его эксплуатация в БП или апокалипсическом мире весьма сомнительная идея, но у этой машины есть потрясающие возможности: высочайшая проходимость, высочайшая надежность и титаническая мощность.

Ford 4x4 F-cepии

F серия это несколько версий пикапов. Данный автомобиль слывет рабочей лошадью и так же, как и Хаммер, обладает титанической надежностью, прочностью и проходимостью. Его достоинство – это вместительный кузов, рассчитанный на транспортировку тяжелых грузов. Модели с индексом F450-650 могут посоревноваться в мощности и грузоподъемности настоящих грузовиков! Чем еще хороша эта машина? Возможностью установить, так называемый, кунг – герметичную будку, в которой будет располагаться жилой модуль. Такой дом на колесах, который можно разместить в любом уголке суши земного шара. На мой взгляд, эта машина является лучшим вариантом для выживания в любых условиях и ситуациях. Этому автомобилю не хватает только лишь брони. Расход топлива у таких машин, конечно же, так же внушителен.

Jeep Grand Cherokee 2001 гoдa

Это дешевый внедорожник, славящийся высочайшей надежностью и проходимостью, будет неплохим выбором в качестве автомобиля для эвакуации с опасной зоны. Разумеется, что сегодня его надежность под сомнением, так как машинам этого поколения стукнуло 18 лет! Но покупая этот автомобиль для выживания, нужно как минимум сделать обширную диагностику и капитальный ремонт. Кстати, не лишним будет и глубокий тюнинг автомобиля. Так называемая, внедорожная подготовка.

Вот несколько машин, которые будут отличным вариантом для эвакуации и выживания в условиях ЧС, БП и апокалипсиса. Но одной машины мало, ее нужно еще укомплектовать:

· Инcтpукция пo экcплуaтaции aвтoмoбиля, pукoвoдcтвo пo peмoнту.

· Большой инструментальный набор.

· Молоток (идеально инженерный с круглым бойком).

· Клещи, пассатижи и плоскогубцы.

· Нaбop тopкcoв и cтaндapтныx мaлыx гoлoвoк, c тpeщoткoй.

· Некоторые расходники на автомобиль и запасные части (блoк упpaвлeния, cвeчи зaжигaния, AKБ, гeнepaтop, тoпливный нacoc, тepмocтaт, пpeдoxpaнитeли, лaмпoчки, фильтpы).

· Жидкости (мacлo, aнтифpиз, тopмoзнaя жидкocть, тpaнcмиccиoннoe мacлo, диcтиллиpoвaннaя вoдa).

· Нaбop элeктpopaзъёмoв пoд вaше aвтo, coeдинитeлeй и пpoвoдoв; элeктpoизмepитeльнoe уcтpoйcтвo (вoльтмeтp).

· Бaлoнный ключ, дoмкpaт.

· Герметик автомобильный (силиконовый).

· Тюбик супер клея.

· Запас топлива в канистрах, чем больше – тем лучше.

· Запас еды и воды на всю семью.

· Запасные вещи и обувь.

· Бумaжныe лaминиpoвaнныe кapты мecтнocти, aтлac aвтoдopoг.

· Около двадцати метров прочной веревки.



Здесь выкладываем фото и возможно описание транспорта, на котором вы собираетесь драпать при БП.
Вот наши "кони", красный жены, чёрно-оранжевый мой. Лисапед сына пока у бабушки.
Схема драпа проста, когда ситуация совсем ахтунг. Садимся и едем по известной нам тропке ближе к таежному укрытию (приблизительное место есть, постройка намечается этим летом). По окончании тропки, кидаем коней в овражек, маскируем и далее следуем на транпорте 2Д

так что, БП-транспорт для Москвы - это или БТР или вертолет, все остальное иллюзия!

Хотя на самом деле вариант свалить из Москвы есть только в двух случаях (общая процентная вероятность которых не более 10%) - это если
1) конфликт эскалируется очень медленно и из центра в окраины, обычно как раз наоборот
2) произошло чудо и ты каким-то образом узнал о грядущем хотя бы за пару часов.
все иные варианты = геройская(или не очень) смерь.

Комрады, я таки дико извиняюсь, если тема есть. Поиск с телефона не пашет а вручную не нашел(по той-же причине нет опроса- с телефона не получилось). Если есть в профильном разделе- просьба не убивать её, а в беседку закинуть.

Собственно к теме- по причине некоторых событий в жизни старую машинку продал. Опять стал вопрос стоит о выборе авто. Был ПП ВАЗ с высоким клиренсом. Не Нива, конечно, но пролазил довольно неплохо по всяким грунтовкам. Получше низких 4*4. Итак. Бюджет пока на этот год +- 200к. Дешевле-хлам, дороже- напряжно пока. Пользование- преимущественно город. Вот и думаю: брать основной машиной шевиниву или уаз- замучаешься кормить и чинить. Брать второй к "пузотерке"- и накладно в сумме да и вдруг "банкет" а я не "при параде". Посматриваю на старых япов- экономичнее наших, комфортнее для каждодневки, но ремонтабельность опять-таки. Вот и думаю, может опять передний привод с нестандартным клиренсом.
Кто как решает вопрос? Понятно, тут еще смотря какой Лис придет. Может танк нужен будет с рад.защитой а, может, вообще землекопайка))) По сути, имхо, не обязательно продвинутый "говномес", хотя и не помешает. Но, как я вижу ситуацию- передвижение по городу, может по бардюрам в иск.случае и возможность проехать там, где Макар телят все-таки пас. При этом загрузить семью+ необходимый минимум ништяков. Про максимум молчу- думаю большей части не хватит хорошего грузовика))

Понятно, при нормальном бюджете можно взять посвежее Л200 или что-то старое рамное но в хорошем состоянии и оттюнинговать в цену неплохой новой пузотерки. Но если и на каждый день и не сильно накладно по карману? Типа как одежда милитари. Вроде и гражданка, а вроде и "вдруг чё?!". (Сузуки Самурай не берем-вэсч конечно, но семья не поймет и ништяков маловато влазит))) хотя как второе авто мне он импонирует. Ну и Луаз- смешно, но практично. Как запасное авто- не дорого. Но мелковат. У Круза, помню, в первом варианте "Эпохи Мертвецов" был у ГГ Уаз, зато потом во втором, вес тимо, кто-то его переубедил на старого япа. Еще попадалось в какой-то книжке(фанфик на того-же Круза кажись) вариант для семейных- полноприводный микрик. Тоже старый яп, думаю(вагон р например или вообще эстима), мрактично конечно, да и экономичные они(кроме эстимы) но то-же, что и с жыпом- ремонтабельность под вопросом. Какраз под окном наблюдаю пример живой в виде Вагон Р без коробки. Кстати там он как-раз и застрял на обочине))
Итак, варианты:
-отечественный 4*4(Уаз, Нива, Шнива, Луаз)
-старый ино 4*4(Витара, Эскудо, Террано, Фронтера. )
-ино микрик 4*4(Вагон р, Эстима. )
-лифтованная свежая пузотерка(Калина, Логан. )
-пузотерка+старый 4*4(опционально, скорее всего вариант 4+1 и в бюджете около 300, например Калина+буханка не сильно прокачанная, но доведенная до ума, чтоб тыс на 5-10 км хватило без эксцессов).

Какой вариант посоветуете по цене и на чем ездите сейчас сами? Интересно- много-ли учитывают БП в этом аспекте повседневной жизни.
С ув.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Troll изображения автодомов которые вы опубликовали, это прсто автодома, да они из сегмента премиум класса и в них можно жить красиво, но это просто полноприводные лимузины с туалетом и душем, не больше того, они не являются средствами сохранения жизни в военное время или в условиях глобальных катастроф.

От глобальной катастрофы не застрахован никто и ничто. Вообще во вселенной (а все мы с вами именно в ней и существуем) процессы разрушения столь же естественны, как 2х2=4, и процессы разрушения сменяются процессами создания чего-то нового. Как пример гибель звезды с переходом во сверхновую создает расширяющееся облако веществ практически целой таблицы Менделеева из которых образуются потом планеты, метеориты, кометы, астероиды, туманности и т.д.. Глобальная катастрофа потому и называется глобальной, что для определенной системы отсчета она является практически одинаковой по уровню совокупного воздействия на отдельные участки системы отсчета. И при окончательной глобальной катастрофе бункер - не более чем заранее подготовленная, относительно комфортная, усыпальница. Катастрофы также бывают локальными (например континентальными, зональными (применительно к геологическим аспектам), территориальными), обычно техногенными, но бывают и природного происхождения. В таком случае автомобиль или бункер возможно может пригодится, если успеете до них добраться. Но опять же в случае техногенной катастрофы (а также некоторых природных геологического происхождения) необходимы средства контроля качества воздуха, воды, радиационного контроля. И недостаточно просто иметь эти средства, нужно уметь ими пользоваться в совершенстве и правильно интерпретировать их данные. Также необходимы знания по воздействию различных веществ и явлений на организм человека и т.д.. И вот оно ключевое слово - знания. Без спецавтомобиля, бункера, но имея хорошие знания - шанс выжить гораздо больше, чем без знаний, но с бункером или спецавтомобилем. Касательно самого автомобиля для выживания в условиях катастроф, то чем примитивней - тем лучше, бросить не жалко.

Читайте также: