Выдерживает ли плита перекрытия вес автомобиля
Можно ли поставить станок? (Допустимая нагрузка на плиты перекрытия)
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Подписчики 0Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Какой вес выдерживает пустотелая плита перекрытия?
На втором этаже кооперативного гаража пол из пустотелых железобетонных плит. В настоящее время вес легковых авто сравним с грузовиками. Выдержат ли такие плиты вес автомобиля да еще с прицепом.
комментировать в избранное Ким Чен Ын [412K] более года назадПустотные (пустотелые) плиты перекрытия разные, изготавливаются по разной технологии.
Например пустотная плита с буквенной маркировкой "ПК" изготавливается с применением так называемой опалубочной технологии.
Пустотная плита с маркировкой "ПБ" изготавливается по технологии безопалубочного формирования.
Плюс толщина, технология армирования, длина, ширина таких плит разная.
Чтобы определиться с допустимой нагрузкой на плиту, важно знать её маркировку (она, как правило буквенно-цифровая).
Первые буквы означают что перед Вами плита перекрытия круглопустотная, "ПК" значит изготавливалась по технологии опалубочного формирования.
Далее две цифры указывают длину плиты, следующие цифры ширина плиты.
Нас интересует последняя цифра, это и есть та самой нагрузка (или же вес) которую может выдержать плита.
К примеру в конце маркировки цифра "8", это значит что такая плита выдерживает нагрузку в 8 кг на один квадратный дециметр, или же 800 кг на кв.м.
При расчётах связанных с допустимой нагрузкой учитывается какая именно нагрузка будет воздействовать на плиту перекрытия, временная, или постоянная.
Если речь о жилом доме, то нагрузка на плиту действует как со стороны Вашей квартиры, так и со стороны соседей, к примеру соседи выравнивали потолок штукатуркой, учитывается и это.
Если нет конкретики (нужны точные данные по весу автомобиля, по плите перекрытия, включая площадь её опирания) и говорить в целом, то выдержат, у меня в гараже установлены такие плиты.
Но гаражи строятся по проекту (учитывается целый ряд индивидуальных моментов), а не "на глаз" (без предварительных расчётов), в проекте учитывается всё и допустимая нагрузка на плиту перекрытия в том числе.
Нагрузка на плиты перекрытия.
Чего то сунулся я в подвал гаражика да по внимательней рассмотрел ка ки что там обустроено. В частности, как и на чём лежат плиты перекрытия. Ранее думал, что они опираются концами по короткой стороне и одной длинной стороной. А тут увидел при более внимательном рассмотрении, что плиты опираются только концами. Одна сторона плит лежит на рельсе (рельса где то на расстоянии 20-30 см от торца плиты), а вторая сторона опирается самым краем свои, ширина опоры где то см 10-15 максимум.
Плиты две штуки, они размерностью 6 м на 1,5 м, толщина 23 см. Пустотки или как там они называются, у которых вдоль плиты внутри идут отверстия. Только немного разные по диаметру отверстий. Сейчас я ставлю авто Опель Зафира, масса у неё максимальная по документам 2130 кг. Получается, на плиты в четырёх точках действует нагрузка по 532,5 кг. Плюс еще всякое барахло в гараже.
Вот интересно, какая допустимая нагрузка на плиты при таком раскладе?
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
Чего то сунулся я в подвал гаражика да по внимательней рассмотрел ка ки что там обустроено. В частности, как и на чём лежат плиты перекрытия. Ранее думал, что они опираются концами по короткой стороне и одной длинной стороной. А тут увидел при более внимательном рассмотрении, что плиты опираются только концами. Одна сторона плит лежит на рельсе (рельса где то на расстоянии 20-30 см от торца плиты), а вторая сторона опирается самым краем свои, ширина опоры где то см 10-15 максимум.
Плиты две штуки, они размерностью 6 м на 1,5 м, толщина 23 см. Пустотки или как там они называются, у которых вдоль плиты внутри идут отверстия. Только немного разные по диаметру отверстий. Сейчас я ставлю авто Опель Зафира, масса у неё максимальная по документам 2130 кг. Получается, на плиты в четырёх точках действует нагрузка по 532,5 кг. Плюс еще всякое барахло в гараже.
Вот интересно, какая допустимая нагрузка на плиты при таком раскладе?
Как помню, расчетная нагрузка у пустотки - 800 кг/м3. Опирание края плиты- не менее 12 см.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
Только надо быть уверенным, что при производстве плиты была выдержана технология.
2001 г. FP 1,8 5 мест
Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.
Чего то сунулся я в подвал гаражика да по внимательней рассмотрел ка ки что там обустроено. В частности, как и на чём лежат плиты перекрытия. Ранее думал, что они опираются концами по короткой стороне и одной длинной стороной. А тут увидел при более внимательном рассмотрении, что плиты опираются только концами. Одна сторона плит лежит на рельсе (рельса где то на расстоянии 20-30 см от торца плиты), а вторая сторона опирается самым краем свои, ширина опоры где то см 10-15 максимум.
Плиты две штуки, они размерностью 6 м на 1,5 м, толщина 23 см. Пустотки или как там они называются, у которых вдоль плиты внутри идут отверстия. Только немного разные по диаметру отверстий. Сейчас я ставлю авто Опель Зафира, масса у неё максимальная по документам 2130 кг. Получается, на плиты в четырёх точках действует нагрузка по 532,5 кг. Плюс еще всякое барахло в гараже.
Вот интересно, какая допустимая нагрузка на плиты при таком раскладе?
Не того боишься. Нормально изготовленная и правильно СМОНТИРОВАННАЯ плита-пустотка выдержит твою Зафиру без проблем. А вот монтаж у тебя- не очень. это я о рельсе в 30 см от края плиты. Рельс сам по себе- хреновая опора для плиты, а уж если, не дай бог, кончик плиты(который 30см) пригружен сверху стеной- дело дрянь.
Лет 30 назад строили гараж с отцом. Плиты перекрытия на крышу были короткие, пришлось рельсу подкладывать и на нее концы плит опирать. Зафиру сварху не ставят, но в рельсе криминала не вижу. Тьма каркасных зданий построено из стали с бетонными перекрытиями.
Выдержат ли плиты перекрытия вес автомобиля
Для каждого конкретного случая делается точный расчет предельно допустимых нагрузок.
То есть надо знать точные данные всех узлов и их компонентов.
Поэтому произведу совсем приблизительный расчет и лишь для одного варианта, т.к. этих вариантов может быть великое множество.
Стандартная максимально допустимая нагрузка на плиты перекрытия берется около 800 кГ/кв. метр
Нагрузка на плиту складывается из веса самой плиты (около 2,8 т или 0,311 кГ/кв.м), веса бетонной стяжки, если таковая имеется (около ориентировочно 300 кГ/кв. м), веса авто (около 334кГ/кв.м), возможны и др. дополнительные нагрузки (от ваших друзей, шкафов, прочего). В сумме получаем около 1000 кГ/кв. м.
Заведомо несколько утрирую и беру большую нагрузку, чем может быть на самом деле. То есть, если полностью принять на веру эти совершенно приблизительные и ориентировочные выкладки, то следует дополнительно под плиты в подвале установить примерно посередине плит перекрытия поперечную балку, опереть ее на две стойки по концам (получится П-образная конструкция). В качестве балки и стоек взять например швеллер №10. Тогда будет 101% уверенность в надежности.
Какой вес выдерживает пустотелая плита перекрытия?
На втором этаже кооперативного гаража пол из пустотелых железобетонных плит. В настоящее время вес легковых авто сравним с грузовиками. Выдержат ли такие плиты вес автомобиля да еще с прицепом.
Пустотные (пустотелые) плиты перекрытия разные, изготавливаются по разной технологии.
Плюс толщина, технология армирования, длина, ширина таких плит разная.
Чтобы определиться с допустимой нагрузкой на плиту, важно знать её маркировку (она, как правило буквенно-цифровая).
Далее две цифры указывают длину плиты, следующие цифры ширина плиты.
Нас интересует последняя цифра, это и есть та самой нагрузка (или же вес) которую может выдержать плита.
При расчётах связанных с допустимой нагрузкой учитывается какая именно нагрузка будет воздействовать на плиту перекрытия, временная, или постоянная.
Если речь о жилом доме, то нагрузка на плиту действует как со стороны Вашей квартиры, так и со стороны соседей, к примеру соседи выравнивали потолок штукатуркой, учитывается и это.
Если нет конкретики (нужны точные данные по весу автомобиля, по плите перекрытия, включая площадь её опирания) и говорить в целом, то выдержат, у меня в гараже установлены такие плиты.
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ПЛИТУ ПЕРЕКРЫТИЯ: фатальный просчет, который допускают многие
Как сделать ремонт, чтобы не разрушить свой дом и обойтись без человеческих жертв.
В этой статье я расскажу о том как избежать обрушения и приведу данные о допустимой нагрузке на плиту перекрытия в многоквартирном доме.
Хранение строительных материалов
При производстве ремонта используют сухие смеси (М:300, пескобетон, штукатурки, наливные полы и т.д.). Как правило, это мешки с весом 30-50 кг.
В момент доставки мало кто задумывается о несущей возможности плиты перекрытия, а зря.
В каждом случае нужно делать просчет допустимой нагрузки на плиту перекрытия. Важно просчитать все по формуле и учесть индивидуальные характеристики (возможные прогибы, целостность арматуры, износ и т.д.).
Чтобы не вдаваться в сложные расчеты привожу усредненные данные для типовых домов.
Конструкции дома не должны работать на износ, поэтому не нагружайте плиту перекрытия своего дома.
При завозе строительных материалов нельзя допускать халатности и складывать все в одной точке. Профессиональные строители это знают, а дилетанты загрузят все в лифт и застрянут в лучшем случае.
Заранее просчитайте какие материалы потребуются и определите временные рамки для доставок.
Как правильно делать ремонт (распределение нагрузок):
В своих проектах я всегда собираю перегородки из тонкого пеноблока (толщиной 50-75мм). Это позволяет экономить пространство (толщина кирпичной стены 120 мм) и не перегружать плиту перекрытия. Стены из пеноблока обладают схожими характеристиками с кладкой в полкирпича (крепость и звукоизоляция между помещениями).
В ремонте много тонкостей и нюансов о которых знает только профессиональный подрядчик.
Статьи по теме:
автор: Руслан Кирничанский
Дорожные плиты нельзя использовать для перекрытия. Категорически. Почему?
Россия страна большая. Расстояния огромные. Потому и дорог у нас довольно много и они длинные. И часто, когда дорога нужна срочно, дорогу строят из специальных бетонных плит. А когда нужда в дороге отпадает, дорогу ликвидируют и разбирают. Образуется большое количество этих самых плит. Да, немного полежавших на земле и слегка износившихся, но зато очень больших, удобных и, главное, не сильно дорогих. Возникает большой соблазн прикупить БУ дорожную плиту и использовать её на своей стройки в качестве плиты перекрытия.
Казалось бы верно? Но это не так. Нет, дорожные плиты действительно очень прочные и рассчитаны на большие нагрузки. Это да. Но вся беда в том, что рассчитаны они совсем не на такие нагрузки как плиты перекрытия. Давайте, порисуем картинки.
Плиты перекрытия рассчитываются для опирания на края и армированы в нижней части, соответственно расчётной нагрузке. При штатном использовании арматура работает, а плита выдерживает нагрузку. Сама же плита относительно лёгкая из-за продольных пустот. Она висит опираясь на края, и это абсолютно нормальная для неё ситуация.
А вот на какое использование рассчитаны дорожные плиты. Рисуем карандашиком.
Дорожная плита рассчитана на работу в совсем других условиях. Она располагается на упругом основании и опирается всей поверхностью . Соответственно рассчитывается и её армирование.
Она вообще может быть армирована только сеткой по центру, хотя, справедливости ради, должен отметить, что всё же обычно — двумя сетками .
Но это не отменяет того факта, что дорожная плита не рассчитана на работу в качестве перекрытия . Она не должна висеть, опираясь на края. Её армирование для этого недостаточно. Кроме того, из-за отсутствия пустот, сама плита тяжёлая и создаст немалую нагрузку на арматуру просто за счёт своей массы. А если она ещё и БУ? Зачастую, она может обрушиться даже под собственным весом.
Несмотря на всю казалось бы привлекательность, дорожные плиты категорически нельзя использовать в качестве перекрытия .
Я понимаю, что сейчас придут люди и расскажут как они прекрасно использовали такие плиты в своих постройках и никаких проблем нет. А я и не утверждаю, что конструкция неминуемо рухнет сразу после укладки плиты. Вопрос в непомерном риске такого использования. Если уж на то пошло, я встречал перекрытие сделанное из заборных плит . И ничего, пока стоит. Пока.
Подскажите, какая максимальная нагрузка на ж/б плиту перекры.
7.5 см. Стяжка заливается вместо деревянного пола на лагах в коридоре и кухне. Расход смеси для стяжки: 47 мешков по 25 кг = 1 175 кг на 8.5 квадратных метров, т.е. 138 кг/м2.
Смотрел СНиП 62 года, там указана нормативная нагрузка для плиты 150 кг/м2.
Я в панике, стяжки залиты черновые, но я не понимаю, что сейчас делать: 138 кг/м2 это нормально или пора ломать и переделывать?
Подскажите пожалуйста куда обратится и где найти марку железобетонных перекрытий которые использовались при строительстве что бы понять сколько выдерживает плита.
а разрешение на это дело есть? те плиты и так явно уставшие..а тут ещё наверх груз такой. и это без мебели всякой. не страшно жить будет?
а разрешение на это дело есть? те плиты и так явно уставшие..а тут ещё наверх груз такой. и это без мебели всякой. не страшно жить будет?
Я как раз по этому и спрашиваю, что страшно.
Т.е. по идее в комнатах груз больше и был изначально (стяжка 5 см + 7 см песок, песок примерно такой же по плотности как и бетон). А разрешение не требуется, узнавал у архитектора.
Без паники господа. См. нагрузочную способность пустотного настила. Минимально выпускали 600 кг/м2. Процесс старения бетона с коррозией арматуры начнётся, в условиях квартиры, лет через сто. Делайте как рекомендовано, для успокоения см. сайт Минскжелезобетона, т.к. за последние 50 лет нормы не сильно изменились. Сейчас массово производится в заводских условиях пустотный настил (плиты перекрытий) длиной 6м с нагрузочной способностью 700 и 900 кг/м2, под заказ выше.
Если дом из сборного железобетона то плиты перекрытий могли быть и монолитные, существенно более прочные, но и тяжёлые.
Подскажите пожалуйста, где вы нашли документацию на свой дом?
UncleMoysha, Прочитал первый пост, тип плиты не указан, только размеры.
Этих размеров может быть только пустотный настил. Толщиной 10см, только литой размерами 3*1.2 м и нагрузочной способностью 600 кг/м2.
Просили совета, попытался более менее доходчиво ответить. Если попрепираться и поумничать это за деньги и к архитектору.
P.s. Спасибо большое за ответы!
myweb, толщину плиты попробуйте узнать в районе подвеса люстры. Там может быть сквозное отверстие в плите.
Железобетонная плита толщиной 22 см (металлическая линейка вошла в дырку от проводки в перекрытии на 20 см).
а разрешение на это дело есть? те плиты и так явно уставшие..а тут ещё наверх груз такой. и это без мебели всякой. не страшно жить будет?
Я как раз по этому и спрашиваю, что страшно.
Т.е. по идее в комнатах груз больше и был изначально (стяжка 5 см + 7 см песок, песок примерно такой же по плотности как и бетон). А разрешение не требуется, узнавал у архитектора.
НЕ ПАРЬТЕСЬ и ложжите стяжку Я конечно не буду проводить ликбез по свойствам бетона: но скажу коротко : верхняя част ь монолитной плиты перекрытия практически не армируется ,так как она работает на сжатие . Ваша стяжка будет являтся именно верхней частью плиты. И теоретически она должна только укрепить плиту еслибы не было утеплителя . Но заявленная нагрузка на плиту неверно вами понята- это не значит , что придет дядька 160 кг весом и провалится к соседям. Стяжка 7.5 см армированная сеткой -прекрасно распределит нагрузку по всей комнате После чего можете приглашать гостей по 150 кг и отплясывать за окончание ремонта.
Главное проследите ,чтоб сетка была правильно уложена -2 см раствора ,затем сетка, затем остальной р-р. Потому, что сетка кинутая на утеплитель и засыпаная р-ром -это просто похороненные деньги.
Мда, вы правы, нужно согласование, разработка проекта и т.д.
Скажите, какой вы себе пол в итоге сделали? На регулируемых лагах?
НЕ ПАРЬТЕСЬ и ложжите стяжку Я конечно не буду проводить ликбез по свойствам бетона: но скажу коротко : верхняя част ь монолитной плиты перекрытия практически не армируется ,так как она работает на сжатие . Ваша стяжка будет являтся именно верхней частью плиты. И теоретически она должна только укрепить плиту еслибы не было утеплителя . Но заявленная нагрузка на плиту неверно вами понята- это не значит , что придет дядька 160 кг весом и провалится к соседям. Стяжка 7.5 см армированная сеткой -прекрасно распределит нагрузку по всей комнате После чего можете приглашать гостей по 150 кг и отплясывать за окончание ремонта.
Главное проследите ,чтоб сетка была правильно уложена -2 см раствора ,затем сетка, затем остальной р-р. Потому, что сетка кинутая на утеплитель и засыпаная р-ром -это просто похороненные деньги.
Если посчитать по расходу израсходованного раствора, то стяжка сейчас высотой
Выдержат ли пустотные плиты автомобиль
Для каждого конкретного случая делается точный расчет предельно допустимых нагрузок.
То есть надо знать точные данные всех узлов и их компонентов.
Поэтому произведу совсем приблизительный расчет и лишь для одного варианта, т.к. этих вариантов может быть великое множество.
Стандартная максимально допустимая нагрузка на плиты перекрытия берется около 800 кГ/кв. метр
Нагрузка на плиту складывается из веса самой плиты (около 2,8 т или 0,311 кГ/кв.м), веса бетонной стяжки, если таковая имеется (около ориентировочно 300 кГ/кв. м), веса авто (около 334кГ/кв.м), возможны и др. дополнительные нагрузки (от ваших друзей, шкафов, прочего). В сумме получаем около 1000 кГ/кв. м.
Заведомо несколько утрирую и беру большую нагрузку, чем может быть на самом деле. То есть, если полностью принять на веру эти совершенно приблизительные и ориентировочные выкладки, то следует дополнительно под плиты в подвале установить примерно посередине плит перекрытия поперечную балку, опереть ее на две стойки по концам (получится П-образная конструкция). В качестве балки и стоек взять например швеллер №10. Тогда будет 101% уверенность в надежности.
Какой вес выдерживает пустотелая плита перекрытия?
На втором этаже кооперативного гаража пол из пустотелых железобетонных плит. В настоящее время вес легковых авто сравним с грузовиками. Выдержат ли такие плиты вес автомобиля да еще с прицепом.
Пустотные (пустотелые) плиты перекрытия разные, изготавливаются по разной технологии.
Плюс толщина, технология армирования, длина, ширина таких плит разная.
Чтобы определиться с допустимой нагрузкой на плиту, важно знать её маркировку (она, как правило буквенно-цифровая).
Далее две цифры указывают длину плиты, следующие цифры ширина плиты.
Нас интересует последняя цифра, это и есть та самой нагрузка (или же вес) которую может выдержать плита.
При расчётах связанных с допустимой нагрузкой учитывается какая именно нагрузка будет воздействовать на плиту перекрытия, временная, или постоянная.
Если речь о жилом доме, то нагрузка на плиту действует как со стороны Вашей квартиры, так и со стороны соседей, к примеру соседи выравнивали потолок штукатуркой, учитывается и это.
Если нет конкретики (нужны точные данные по весу автомобиля, по плите перекрытия, включая площадь её опирания) и говорить в целом, то выдержат, у меня в гараже установлены такие плиты.
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ПЛИТУ ПЕРЕКРЫТИЯ: фатальный просчет, который допускают многие
Как сделать ремонт, чтобы не разрушить свой дом и обойтись без человеческих жертв.
В этой статье я расскажу о том как избежать обрушения и приведу данные о допустимой нагрузке на плиту перекрытия в многоквартирном доме.
Хранение строительных материалов
При производстве ремонта используют сухие смеси (М:300, пескобетон, штукатурки, наливные полы и т.д.). Как правило, это мешки с весом 30-50 кг.
В момент доставки мало кто задумывается о несущей возможности плиты перекрытия, а зря.
В каждом случае нужно делать просчет допустимой нагрузки на плиту перекрытия. Важно просчитать все по формуле и учесть индивидуальные характеристики (возможные прогибы, целостность арматуры, износ и т.д.).
Чтобы не вдаваться в сложные расчеты привожу усредненные данные для типовых домов.
Конструкции дома не должны работать на износ, поэтому не нагружайте плиту перекрытия своего дома.
При завозе строительных материалов нельзя допускать халатности и складывать все в одной точке. Профессиональные строители это знают, а дилетанты загрузят все в лифт и застрянут в лучшем случае.
Заранее просчитайте какие материалы потребуются и определите временные рамки для доставок.
Как правильно делать ремонт (распределение нагрузок):
В своих проектах я всегда собираю перегородки из тонкого пеноблока (толщиной 50-75мм). Это позволяет экономить пространство (толщина кирпичной стены 120 мм) и не перегружать плиту перекрытия. Стены из пеноблока обладают схожими характеристиками с кладкой в полкирпича (крепость и звукоизоляция между помещениями).
В ремонте много тонкостей и нюансов о которых знает только профессиональный подрядчик.
Статьи по теме:
автор: Руслан Кирничанский
Выдержит-ли плита перекрытия?
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Подписчики 0Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Установка токарного станка в гараж на плиты. Выдержит или нет?
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Прогиб плиты перекрытия и трещины
Сегодня заметил что в жб плите гаража трещины, так же на глаз глянул — присутсвует её прогиб.
Хотел поднимать пол на 20см (подушка + бетон), но теперь боюсь.
Выдержит ли плита такую нагрузку как подушка из песка допустим сантиметров в 12, и бетона 8см. В добавок ведь будет заезжать машина. Нагрузка бешенная!
Менять плиту не вариант, т.к. она и соседа тоже. Что делать, я в ступоре?!
Комментарии 83
некого не слушай. я видел как они складываются под машиной. мы ставили плиты лопнувшие но по середине поперек рельсу и упоры из труб и все.
Сделаю усиление со всех сторон, прорвемся
Плита то не фига не пустотка. Не дорожная плита?
каждую плиту вдоль опереть на балку. Или на одну балку поперек, но так будет разделена яма пополам
У соседа на эту плиту тоже машина заезжает что-ли?
Незнаю на сколько далеко она туда заходит
с боку плиты смонтируй металлический швейлер это на даст ей дальше прогибаться и нужно залить бетон сбоку плиты в месте примыкания её к стене как она ещё переломалась
Ой бля всё мечтаю об этом, но это попадос похоже.
Просьба автору расписать и ототать суть подробнее, если есть возможнлсть фото плиты с торца (в разрезе бы). Вероятность а) плита не имеет достаточную площадь опоры и треснула как стекло — всю гагрузку будет держать арматура, долго, крошиться бетоном в низ пока не просядет на прутьях однажды под весом авто. Б) при достаточном условии а, либо *** бетон, либо арматурный каркас не по феншую. А четко проверить если под л/а то нужно дать динамическую нагрузку х2. 20 сантов плиты такой должно держать пять тон. Перенос любой нагрузки основания должн соответствовать квадрату, т.е. чеб больше пролет плиты, тем больше слой бетона, толщина арматуры, площадь опоры. Про колонны правильно подсказывают. Тут рассматриваем основание на которые ложиться плита, м.б. оно подвело? плита как говорится выдержит коня, а фундамент две спички.
просто за армируй тот слой который будешь заливать, каркас забури в стены и залей новую плиту вот и все, она и будет держать, а старые будут поддерживать
Нельзя столбик по середине ставить, еще хуже будет. Начнет работать по другому.
Одино из мероприятий это утепление и гидроизоляция крыши (мягкой кровли)!
Вы и виновных не найдете…
А он есть!
не понял, крыша тут при чем?)
Привет, делаю у себя в гараже ремонт, ситуация почти такая же, но у меня не готовые плиты, а сами заливали. Добавил упор со стороны стенок по всей длине, где у тебя банки, из кирпича, а посередине ямы поставил трубы 108 толстостенные. Уже залил новую выравнивающую стяжку пескобетоном 3-4 см и на одной половине положил керамогранит. Машину ставил, полы выдержали :) Лучше перестраховаться.
ни слова про керамзит не увидел =\
Думаю, что по колонне из кирпича на каждую плиту по центру достаточно будет. Я вот тоже смотрю на эту конструкцию и думаю- а не окажется мой прадик в техэтаже в один прекрасный день… Плиты тоже висят на краях, между соседями такая же дыра. Одна технология постройки короче-быстрее слепить, бабла срубить и свалить подальше
Угу, я это понял как начал изучать гараж для дальнейшего ремонта. Именно такая технология и была у строителей. Всё сикось-накось, лишь бы лишь бы… Ты бы видел на каком уровне у меня эти плиты лежат ))) Если присмотреться то на фото где как раз светит лампочка, сверху из бетона сделан спуск в гараж что бы хоть как то заезжать )))) По этому и хочу на 20см поднимать пол, что бы в ровень-"выпирать" было xD да что б всё как у людей…
У меня хоть с въездом повезло-чуть ВЫШЕ уровня земли, а то предыдущий гараж снимал, так там весной вода вся внутрь бежала
ну выше эт хорошо =) у меня стекала с улицы вода в подвал. Посмотрел, щель под воротами между гаражом и подьездом. Запенил всё это дело (подглядел у соседей), теперь сухо :)
Чтоб голова не болела — сделай колонны. От Лады твоей нагрузки реально никакой, но в целях самоуспокоения лучше подстраховать. Подвал кстати не маленький, видно в прыжке болты крутишь, в подпорах можно закладные сделать для установки трапа на разных уровнях. Всё легче работать будет. ;-)
да не, высота как раз под мой рост ))) прям само то)
Немного понял… Плиты перекрытия, 6 м, армированные, нагрузки не несут, сверху крыша, косая, первый раз не ошибся, забей, она тебя переживет, в 90 процентахв детсадах в Москве, такая херня…
Суровые сады в москве)
Это по работе, а так это касается практически всех панельных домов и не только…
Немного понял… Плиты перекрытия, 6 м, армированные, нагрузки не несут, сверху крыша, косая, первый раз не ошибся, забей, она тебя переживет, в 90 процентахв детсадах в Москве, такая херня…
Это у него техэтаж, на плиту сверху нагрузка-машина. У меня в кооперативном гараже такая же конструкция
Ааааааааааа, тогда жопа, каждая плита расчитана на излом и так далее, укреплять по любому! Срразу конечно ничего не будет, смотря какой вес машины, а так что есть, тем и делай, колонны-кирпич, поперек двутавр 40-50 с условием мощного креплени в стены, а лучше сквозного.
Ничего не будет, забей, ты трещин еще не видел, а так для полноты картины, норм фото сделай, на что опирается, по сколько см, какого года здания примерно, а то ничерта не поеятно
С одно стороны плита опирается на дж шпалу, с другой на плиту
Не имеет значения, хотя если хочешь серьезно заморочится, можешь узнать сколько по СНИП, плита перекрытия должна опираться на стены и так далее, но, если ты даже обнаружешь, что не по СНИПу, будешь ли ты разбирать крышу или добавлять столбы-подпорные, и что тебе это даст. Если плита, не несет нагрузки, или не передает-очковать нет смысла!
ДА короче эту дыру между соседом, кладку и кирпича, вдоль ямы тоже стена из кирпича. Как посоветовал Prowrite маячки сделаю, и посмотрим
Если здание не будет давать просадку, то нихера не будет, для сообственного Твоего успокоения, сделай колонны из полнотелого красного кирпича 250*250 и спи спокойно
Не имеет значения, хотя если хочешь серьезно заморочится, можешь узнать сколько по СНИП, плита перекрытия должна опираться на стены и так далее, но, если ты даже обнаружешь, что не по СНИПу, будешь ли ты разбирать крышу или добавлять столбы-подпорные, и что тебе это даст. Если плита, не несет нагрузки, или не передает-очковать нет смысла!
Получится что опираться плита будет с 4 сторон
И чего? Трещина можед быть из за большого пролета, съэкономленой арматуры и херового бетона, или не выдержанного 27 суток)) вариантов масса, а не изза опор)
да гараж стоит десятки лет, какого года постройки точно незнаю. А опоры так, для укрепления =)
Тогда лучше в центра бахниколоны, или двутавр в середину
Получится что опираться плита будет с 4 сторон
Само изделие или авно, или сильно б/у, или с дефектом с завода.
дружище надо убрать те банки склянки, между соседом, и забетонировать, а так она только на краях висит
У жб пустотки основная расчетная схема по 2 сторонам опертая…
основная, но шо помешает вдоль залить ? тем более по ней езьдить сверху будет он
смысл есть, но не особо много. Основная несущая арматура в таких плитах продольная.
1. Нужно убрать баночки между блоком и плитой и заделать эту щель жесткой бетонной смесью, тогда плита из опертой по 2 сторонам станет опертой по 3 сторонам.
2. Если перестраховаться, то непосредственно перед бетонированием в щель с баночками на глубину 25-30 см можно вставить как консоль куски швеллера №12 длиной 80-150 см (там есть подпорка в 2 кирпича, это примерно 13-14 см). Если щель с баночками сквозная, то надо договориться с соседом и протолкнуть к нему швеллер и подклинить в области внутренних ребер плит и у него и у себя
3. Ну а под консольно выпущенный швеллер, если хочется еще большей надежности, можно подвести стойку.
До лета рекомендую просто поставить гипсовые маячки, тк есть убежденность, что на гаражах используются плиты бу и некондиция, несущая способность этой плиты с наибольшей вероятностью 600-800 кг на м2. Может быть и так, что достаточно просто затереть трещину и все будет хорошо.
поподробнее про гипсовые маячки? Имеешь ввиду попробовать залепить гипсом (как раз есть шпаклевка ротгипс), и посмотреть образуются ли новые трещины? Если не появятся — не переживать?
Так и сделаю, очень действенный способ. Спасибо. А там уже видно будет по маякам
1. Нужно убрать баночки между блоком и плитой и заделать эту щель жесткой бетонной смесью, тогда плита из опертой по 2 сторонам станет опертой по 3 сторонам.
2. Если перестраховаться, то непосредственно перед бетонированием в щель с баночками на глубину 25-30 см можно вставить как консоль куски швеллера №12 длиной 80-150 см (там есть подпорка в 2 кирпича, это примерно 13-14 см). Если щель с баночками сквозная, то надо договориться с соседом и протолкнуть к нему швеллер и подклинить в области внутренних ребер плит и у него и у себя
3. Ну а под консольно выпущенный швеллер, если хочется еще большей надежности, можно подвести стойку.
До лета рекомендую просто поставить гипсовые маячки, тк есть убежденность, что на гаражах используются плиты бу и некондиция, несущая способность этой плиты с наибольшей вероятностью 600-800 кг на м2. Может быть и так, что достаточно просто затереть трещину и все будет хорошо.
на счёт там где баночки, да там насквозь к соседу. Хочу кирпичную кладку туда вмастырить.
Соседа не выловить, он раз в три года там появляется
только вместо кирпича — блоки стен и заделка бетоном, а швеллер пропустить насквозь к соседу
Читайте также: