Выбивает автомат при включении частотника
Пошел дым из китайского частотника
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
помогите советом
ybccfy 14.05.2014 - 19:46Паш проверь движок -не коротнули обмотки ?
raven2006yra 14.05.2014 - 19:56прежде чем открыть корпус - совет прозвонить все тестером , где коротит .
отключи движок и попробуй включить питание ! (не путать с включением оборотов!) , ежели так же будет выбивать - тады ОЙ .
Там может быть несколько причин от сгоревшего выпрямительного моста (по входу) до IGBT-транзисторов (по выходу - очень плохо).
Ну а вскрытие корпуса обычно в мануалах по ремонту описывают (по не русски).
Удачи.
ybccfy
Паш проверь движок -не коротнули обмотки ?
Игорь, так движка новенькая, только от Чапая гриндер пришел. при подключении все прозвонили, он отработал-то месяц-полтора. Что такую дрянь стали делать? если честно то на двигатель-то и не думал даже. начал грешить на частотник.
Кстати, еще последнее время стал замечать, что на частотнике вентилятор начал включаться в период работы на гриндере и корпус частотника был теплый.. Частотник на 3кВт. Может где пылью забился. вот и хочу снять корпус и продуть частотник.
leprikon_65 14.05.2014 - 20:05прежде чем открыть корпус - совет прозвонить все тестером , где коротитМ-да. завтра буду зятя за интересное место брать и в мастерскую тащить, - он у меня электрик и он мне гриндер с частотником подключал. пусть все прозванивает.
отключи движок и попробуй включить питание ! (не путать с включением оборотов!) , ежели так же будет выбивать - тады ОЙ .была такая мысль. но чет я побоялся. После того как выбило. я попробовал включить автомат, выбило опять с хлопком и дымком в районе разъема двигатель/частотник. И чет я очковать стал, решил сначала продуть частотник. дорогой он зараза, а вдруг спалю вконец?
наверно начнем с прозвона двигателя . Попробую соседа притащить еще, он электрослесарь КИПиА. пусть вдвоем с зятем разбираются. а частотник продуть все едино надо. kU 14.05.2014 - 21:51
Отключить частотник от мотора и попробовать включить его без нагрузки.
Прозвонить двигатель.
Осмотреть разъем соединения частотник/двигатель.
С большой вероятностью куда-то удачно засыпалась токопроводящая пыль.
leprikon_65 14.05.2014 - 22:28Осмотреть разъем соединения частотник/двигатель.Алексей, так вот и не могу понять и найти как разобрать корпус чтобы до потрохов частотника добраться.
С большой вероятностью куда-то удачно засыпалась токопроводящая пыль.
Изначально тоже на пыль грешу, но и про двигатель правильно сказали.
буду все проверять.
Лишь бы частотник не рухнул. двигатель -хрен с ним, перемотаю или новй куплю. А вот частотник. -дорогой собака. Lomakin 15.05.2014 - 01:56
Но возможно и витковое замыкание на статоре двигателя, в начале несколько витков замкнуло, двигатель начал греться и соответственно чаще включаться вентилятор(токи возросли), ну и теперь догорело и замкнуло, не надо трогать частотник, начинайте с двигателя.
С уважением.
kUleprikon_65 15.05.2014 - 06:50 bodigard 15.05.2014 - 07:39
С большой вероятностью куда-то удачно засыпалась токопроводящая пыль
если разобрать не получается, то может просто продуть компрессором или спец балончиком для ноутбуков ?
leprikon_65 15.05.2014 - 08:43если разобрать не получается, то может просто продуть компрессором или спец балончиком для ноутбуков ?Денис, продуть это обязательно, об этом и разговоров нет. Я почему хочу его разобрать - "пыхало" в месте разъма контакта проводки с двигателя на частотник и именно, как мне кажется, в колодке частотника. Где гарантия того, что при этом "пыхе" концы или контакты колодки не приплавились? Никакой гарантии нет! поэтому и хочу залезть чтобы посмотреть и убедиться! Я понимаю что не стоит нарушать принцип "не мешай машине/оборудованию работать" своим желанием "сделать лучшее", но чет грызет меня "надо посмотреть и убедиться что все нормально".
Вот такой я пиз******противный - не лучшая моя черта, увы. bodigard 15.05.2014 - 09:18
ну коли совсем "неймётся" ?
не совсем сервис мануал но кое-что .
по идее должно быть 4 винта по бокам, могут быть залиты и закрашены, закрыты ножками, заглушками и т.д.
т.е. попробовать поковырять в этих местах
как вариант прикручиваются через перед, т.е. в этих местах и спереди поковырять, поглядеть
далее советы моего знакомого ремонтника ноутбуков
1 - винты есть но спрятаны т.е. см выше
2 - защёлки легко отжимаются лопаточной
3 - если клееный, одноразовый как он выразился, то расколоть, если аккуратно не колится то распилить, потом склеить
надеюсь что всё у тебя получиться Павел и частотник оживёт !
bodigard 15.05.2014 - 09:22кстати если частотник на гарантии то претвориться "пуськой" и вернуть по гарантии ?
а вообще по идее даже если движёк коротнул или провода где коротнули он, частотник, должен просто отрубиться, или уйти в ошибку, но никак не сам гореть . сам он может сгореть если подключен неправильно, либо внутри полно стружки и остальных ништяков
мне так консультант объяснял, но у меня веспер
bodigard 15.05.2014 - 09:32блин, ссылки бьёт
раздел Design Guide там 37-39 стр
и там-же Installation Instructions (6) первый пункт VLT 2880-2882 Spare Parts Instruction
The VLT 2880-2882 Spare Part Instruction describes how to replace the rectifier board and the fan.
там тоже картинки по разборке есть
leprikon_65 15.05.2014 - 09:36Денис, ссылки не открываются. надпись " список публикации отсутствует".
я вчера пытался найти винты - не нашел, хоть и ковырял. Я так подозреваю что там защелки внутренние стоят, но вот где и как?
Частотник у меня б/ушный, с предприятия, так что претензий предъявлять не кому((((((
буду сегодня после работы искать причину. самое обидное. что докончить заказ не удалось - два клинка вчистовую не успел вывести. если слетел двигатель. придется на наждаке доводить - из плоских. линзовидные спуски делать. а человек заказ ждет и времени с гулькин нос.
от ведь невезуха, а.
про ссылки написал
а защёлки, я обычно отвёрткой отжимаю где отжимается, нахожу где она и потом ножом её во внутрь жму, бывает сломаешь парочку ? но тут "или или" быстро дёшево и сам, или долго дорого и к профи
а вообще если тебе "ехать а не шашечки" то разобрал бы как разбирается, ну а дальше "синяя изолента" всё решит
самое обидное. что докончить заказ не удалосьне, ну заказы это святое, может стоит к товарищам что рядом в "гости" сходить, заказ сделать ну и посидеть апосля ? частотник после этого можно будет в тихой мирной обстановке ковырять . bodigard 15.05.2014 - 10:20
с треском в районе разъема подключения двигателя к частотнику.мне напомнило мой счётчик домовой, деятель с ЖЕКа поставил и не затянул/затянул хреново, клемму куда провод внешний подходит, ну и оно работало с годик, потом раз автомат выбило, ну я включил не парясь, через пару минул опять, я уже призадумался, включаю, что-то сверестит внутри, ну ладно и не успел отойти, треск, дымок и опять выбило
приехали электрики (небыло ключа от подводящей коробки у меня) поматерились и сказали идти за новым счётчиком, ибо на том клемная коробка расплавилась наполовину из-за того что провод был хреново затянут/вообще не затянут, оно при первом включении прикипело и с годик потихоньку грелось искрило, пока совсем не расплавило коробку .
АВА61 15.05.2014 - 10:28 Кубинский Ракетчик 15.05.2014 - 10:36Странно, что защита частотника не сработала. Если правильно настроен, то сам частотник не допустит превышения номинальных токов. Откиньте движок и включите частотник. Проверьте настройку, а именно токоограничение и уставку срабатывания защиты.
Удачи, надеюсь, что все заработает!
Странно, что защита частотника не сработала. Если правильно настроен, то сам частотник не допустит превышения номинальных токовЯ понял так, что у ТС автомат выбивает сразу (т.е. без включения двигателя). А это говорит о том, что коротит-прошивает сразу без нагрузки.
Откиньте движок и включите частотник.Соглашусь. Это одно из первых что сделал бы ( откиньте концы от соед. клемника на двигателе, заизолируйте каждый отдельно и вкл. автомат)
leprikon_65 15.05.2014 - 11:55
Вот такой у меня частотник, 380 на 380. до 3-х кВт
leprikon_65 15.05.2014 - 12:06Денис, некуда идти, один я в городе. Так ни так на наждаке выведу.
Я понял так, что у ТС автомат выбивает сразу (т.е. без включения двигателя)именно так, но на двигатель в тот момент подавалось около 25Гц,-не вывернул я регулятор оборотов на ноль(((((, но вот почему пыхало в месте разъема?
Откиньте движок и включите частотниктак и сделаю вечером, но еще сначала попробуем все прозвонить.
Самое обидное, что гриндер новый от Андрея Чапая, отработал не более месяца-полутора, часа по 2-3 за вечер. Если это движка, то тогда вообще ппц. это значит на заводах вообще контроля качества нет!
leprikon_65 15.05.2014 - 12:18Денис, прошелся по ссылкам. Мой чутка отличается - нет соседнего блока. У меня и паспорт есть на частотник, только в нем нет последовательности разборки. В яндексе нашел картинку. но уже разобран. а как и что- фига с дрыгой
------------------
Павел
Павел помоему она (нижняя часть) должна вниз сдвигаться
bodigard 15.05.2014 - 15:17Павел, двигатель тоже вполне возможно, у меня тоже движёк новый, муха не сидела, но похоже подшипники бьют, так что всё возможно .
по картинке, гляди, крышка передняя снята, и блок управления отдельно лежит, так что есть подозрение что она на защёлках которые можно от руки, ну или с 1ной отвёрткой снять
защёлки походу снизу на раме по краям, и на кожухе сверху (на железяке где трансформатор сверху чёрные лапы по краям, и ключ по середине)
есть подозрение что сняв её увидишь как дальше его раскидать
bodigard 15.05.2014 - 15:25чует моё сердце что ларчик просто открывается, снизу нада чем-то типа тонкой но широкой отвёртки, или тонким не заточенным клинком, отжать по середине и сместить на себя, она и соскочит
по такому принципу морды на системниках крепят .
Спасибо вам всем за участие в моей беде и за дельные советы.
Кстати. после проверки движка, опробовать частотник напряжением не стали, и правильно наверно сделали - вдруг бы еще что спалили. Правильно говорят - начинать надо с конца (ну или с начала), нефиг посредине пробовать и с электричеством должны общаться подготовленные люди.
привет Павел ? разобрать то всегда "не трудно", труднее назат собрать, особенно без лишних деталей ?
жаль частотник, но думаю КИПовци справятся, главное чтоб ничего не сгорело, а цепи подпоять по новой дело не сложное
raven2006yra 16.05.2014 - 07:42на чип-и-дип посмотри цену драйвера и силовой сборки , 99,99% их менять надо будет .
Ну или уже задуматься о покупке нового частотника.
Удачи.
На выходных человек посмотрит мой частотник (он занимается обслуживанием частотников на нашей котельной) и скажет стоит реанимировать и сколько это будет стоить. Из того что я ему рассказал, он сказал что возможно блок управления тупанул. Вот никогда не думал что в частотнике стоит умный "процессор".
Вот если честно, то подумываю купить новый частотник, вот пока присматриваюсь. Может совет кто даст что взять. Я то в электрике и электронике туп как пном-пень. Бюджет в пределах 8тр, ну +/-.
Что делать, если постоянно выбивает автомат в щитке?
Почти самая частая проблема в проводке - выбивающий автомат . Он может сделать вашу жизнь невыносимой: каждую минуту вы будете ждать, что раздастся щелчок и настанет тьма. Чтобы не плутать в потёмках и не действовать вслепую, прочтите нашу краткую статью об этой неисправности - и она больше никогда не застанет вас врасплох!
Обычные причины срабатывания
В нормальных условиях, автомат срабатывает по двум причинам:
- перегрузка по току (слишком большая сила тока в проводе = слишком мощные приборы);
- короткое замыкание - соединение двух и больше проводов вместе, например из-за повреждения кабеля.
В случае перегрузки, внутри автомата срабатывает биметаллическая пластина : при нагреве от проходящего тока она изгибается и толкает "спусковой крючок" размыкателя. Поэтому, после срабатывания нужно подождать пару минут, чтобы расцепитель остыл, иначе он может сработать вновь.
При коротком замыкании выключается электромагнитный расцепитель - катушка. Он действует быстрее, чем биметаллическая пластина, но только на очень большие токи - сотни ампер.
Необычные причины
Сгоревшая клемма автомата при плохом контакте Сгоревшая клемма автомата при плохом контактеНо кроме "внешних" причин, которые достаточно понятны, есть и более редкие . Приведём самые типичные:
- неисправный автомат : со временем механизм становится более разболтанным и может отключиться даже от малых токов (или вообще просто так);
- плохо зажатые клеммы : провод начинает нагреваться, тепло передаётся на автомат и тепловой расцепитель срабатывает при меньшем токе, чем положено;
- алюминиевый провод в автомате: современные клеммы (это относится и к розеткам с выключателями) не предназначены для алюминия, поэтому вскоре он начнёт греться, а дальше всё будет как в предыдущем пункте;
- очень тесный щиток , набитый проводами без вентиляции: при работе, каждый автомат и провод выделяют тепло - если ему некуда уходить, оно будет накапливаться, автоматы будут перегреваться и, конечно, срабатывать невпопад;
- пусковые токи : при включении холодильника, сварочного аппарата и других приборов, содержащих индуктивности (обмотки, катушки), ток на короткое время подскакивает до десятков ампер, отчего может сработать быстрый расцепитель автомата.
Что делать, если автомат отключается раз за разом?
Самое главное - успокойтесь . После этого проверьте, нет ли вокруг признаков неисправной проводки: подгорелых розеток и проводов, запаха гари и искр . Если нет, загляните в щиток и, используя обоняние, проинспектируйте его нутро. Может присутствовать запах горячего металла и пластика, но ни в коем случае не гари и дыма!
Измерение силы тока, проходящего через автомат Измерение силы тока, проходящего через автоматЕсли и теперь вы не нашли проблем, попробуйте заменить автомат на новый - если не уверены в своих силах, вызовите электрика . И, кстати, если электрик придёт, попросите его замерить силу тока в каждой линии с помощью токоизмерительных клещей. Эта сила тока должна соответствовать толщине проводов и номиналу автоматов!
Этих мер достаточно в 99% случаев . Самое главное, что нужно помнить - автомат это не надоедливая помеха, а прибор, который защищает вас и ваше имущество. Не ставьте вместо него жучок и не блокируйте его рычаг - это может привести к пожару !
Что предпринять, если часто выбивает автомат в щитке?
К сожалению, даже самая идеальная проводка или самое дорогое электрооборудование в скором времени покажет неисправность или выйдет из строя. И если автоматический выключатель «выбило», а после повторного включения ситуация повторилась, то краткий, но очень полезный алгоритм, приведённый далее, поможет определить причину.
Почему выбивает автоматический выключатель
Стандартный автоматический выключатель (не дифференциальный автомат) может выбивать по трём причинам:
- Длительный нагрев узла или целой линии . Тогда срабатывает тепловой расцепитель – биметаллическая пластина в середине устройства.
- Короткое замыкание . При КЗ работает электромагнитная катушка и пакетник выбивает практически мгновенно.
- По причине неисправности самого устройства . Но тогда автомат вообще невозможно включить – рычаг просто не фиксируется на своём месте.
Если при коротком замыкании время срабатвания автоматического выключателя не превышает нескольких миллисекунд, то при нагреве может пройти достаточно длительный временной промежуток – несколько десятков минут. Эти данные существенно помогут при первичной диагностики.
Как определить причину, по которой срабатывает автоматический выключатель
Простой алгоритм поможет найти неисправность:
- Определить какой именно автомат выбивает. Если это вводное устройство, то скорее всего причина в чрезмерной нагрузке – одновременное включение нескольких мощных потребителей (варочная панель, бойлер, стиральная машина). Или же причина в проводке от вводного пакетника до следующей группы автоматов (например, провод «пробивает» на корпус щитка).
- Если автомат не вводной, то необходимо определиться на какую линию он подаёт питание. Посмотреть, что именно не работает в квартире или частном доме при его отключении.
- Заменить срабатывающий прибор на заведомо исправный.
- Включить автомат и засечь время, через которое он сработает: если практически мгновенно – короткое замыкание, через некоторое время – постепенный нагрев.
5. Отключить все потребители пострадавшей линии и заново включить автомат.
6. Если пакетник снова выбило, то необходимо проверить качество соединений в розетках. Очень часто именно в месте подключения розетки фазный провод соприкасается с нулевым, что и даёт такой эффект для автоматического выключателя.
7. Автоматический выключатель по-прежнему выбивает – пора переходить к проверке распределительных коробок. По причине плохого контакта и не правильной укладки, провода постепенно нагревают, изоляция оплавляется, и все проводники спаиваются вместе.
8. Если же автомат по-прежнему срабатывает, то возможная причина – соприкосновение проводников внутри стены. Для подобного нахождения неисправности потребуются услуги квалифицированного мастера.
Рисунок 3: Подгоревшая дугогасительная камера в автомате может стать причиной ложного срабатывания устройства Рисунок 3: Подгоревшая дугогасительная камера в автомате может стать причиной ложного срабатывания устройстваЧтобы найти пробой в стене, потребуется разъединять распределительные коробки и периодически подавать питание на определённые участки. Не имея электротехнического опыта за спиной сделать подобное достаточно проблематично.
Срабатывание токовой защиты на частотнике.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Проблема с УЗО
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Выбивает автомат при включении частотника
Тяжелый затянутый пуск двигателя - выбивает автомат.
1. Как проверить выполняется условие запуска двигателя или нет.
2. Как проверить подбор автомата и кабеля по кратности тока перегрузки
практикующий инженер со стажем.
Вы бы начали с того, что привели полные исходные данные: тип двигателя, автомата и сечение и длину кабеля.1. Как проверить выполняется условие запуска двигателя или нет.
2. Как проверить подбор автомата и кабеля по кратности тока перегрузки
1. расчетом.
2. расчетом.
не за что. обращайтесь. 1.7.2014, 7:19 Электродвигатель 30кВт, дымоудаление
Автомат 100А
Кабель 16мм2, примерно 40м
1) выполняется условие пуска, выполняется.
2) автомат выбран с "запасом", даже при тяжелом пуске такой не выбьет (у нас 30 кВт без проблем держит всего 50-амперный автомат).
Пока больше ничего не знаю, делали смежники.
есть идея для проверки запустить его раскруткой кратковременными включениями пуск/стоп (после проверки сопротивления обмоток)
Еще не знаю.
Не факт, что поможет. У нас было всё чики-пыки - и сопротивления, и легко крутился ветром. Но стоит подать 380 - вентилятор говорил "тук" (вместо чтоб крутиться) и устраивал КЗ на питание.
Автомат с какой характеристикой - D, C или В?Не играет роли. Даже если B - вышибать его по КЗ не должно (кратности не хватит). А токовременная зависмость "теплового" расцепителя у этих характеристик одинакова.
И, кстати, вы вообще допускаете, что дымоудаление может быть защищено нормальными промышленными автоматами, а не офисно-квартирными модульниками? 1.7.2014, 12:11
Как я понял его не на кз выбивает, а через некоторое время при пуске. сам не видел.
Новая трансформаторная будка стоит рядом.
Ну вот же. Уже лучше. Больше данных.
Не КЗ. тогда:
- больше диагностики. замер токов пока не отрубается автомат. хотя бы клещами или быстродействующим самописцем.
замер напряжений на предмет просадки. замер температуры проводников пирометром.
- дефектовка оборудования. производитель автомата? если недорогой, то может отрубать и при неноминальном токе.
правильность подключения к двигателю (звезда/треугольник) - неправильное подключение может увеличивать ток.
протянуть сонединения.
- технология. дымоудаление. легко возможен завышенный расход. каналы в строительном исполнении ВСЕ дырявые.
если воздуховодами, то могут быть неплотности или открыты все клапаны - повышенный расход воздуха и повышенный ток.
шиберить по макимуму.
и да, держите нас в курсе.
"мопед не мой. я только разместил объяву" ? а мы тут расшибаемся.
Автомат 100А
Кабель 16мм2, примерно 40м
Автомат 100А это примерно как "автомобиль пятиместный". То ли запорожец, то ли лимузин. Вообще ни о чем не говорит. То ли В, то ли C, то ли D, то ли для двигателя, то ли вообще с электронным расцепителем и регулируемыми уставками.
И можно поинтересоваться его функциональным назначением?
Движок 30кВт это в районе 60А.
Для кабеля трехжильного 16 квадратов на воздухе допустимый длительный ток 75А.
Что в таком случае защищает 100А автомат? Или просто, чтобы был? Ну так поставьте на 630А. Чтобы гарантированно никогда не вышибало.
я ничего не ставил и не подбирал.
Однако, как я понял при тяжелом затянутом пуске расчет несколько другой, чем просто подбор по номинальному току.
Для справки.
Различие характеристик автоматов.
) Характеристика MA – отсутствие теплового расцепителя. На самом деле, он действительно не всегда бывает нужен. Например, защиту электродвигателей часто осуществляют при помощи максимально-токовых реле, а автомат в подобном случае нужен лишь для защиты от токов короткого замыкания.
2) Характеристика А. Тепловой расцепитель автомата этой характеристики может сработать уже при токе, составляющем 1,3 от номинального. При этом время отключения составит около часа. При токе, превышающем номинальный в два раза, в действие может вступить электромагнитный расцепитель, срабатывающий примерно за 0,05 секунды. Но если при двукратном превышении тока соленоид еще не сработает, то тепловой расцепитель по-прежнему остается «в игре», отключая нагрузку примерно через 20-30 секунд. При токе, превышающем номинальный в три раза, гарантированно срабатывает электромагнитный расцепитель за сотые доли секунды.
Автоматические выключатели характеристики А устанавливаются в тех цепях, где кратковременные перегрузки не могут возникнуть в нормальном рабочем режиме. Примером могут служить цепи, содержащие устройства с полупроводниковыми элементами, способными выйти из строя при небольшом превышении тока.
3) Характеристика В. Характеристика этих автоматов отличается от характеристики А тем, что электромагнитный расцепитель может сработать только при токе, превышающем номинальный не в два, а в три и более раз. Время срабатывания соленоида составляет всего 0,015 секунды. Тепловой расцепитель при трехкратной перегрузке автомата В сработает через 4-5 секунд. Гарантированное срабатывание автомата происходит при пятикратной перегрузке для переменного тока и при нагрузке, превышающей номинальную в 7,5 раз в цепях постоянного тока.
Автоматические выключатели характеристики В применяются в осветительных сетях, а также прочих сетях, в которых пусковое повышение тока либо невелико, либо отсутствует вовсе.
4) Характеристика С. Это самая известная характеристика для большинства электриков. Автоматы С отличаются еще большей перегрузочной способностью по сравнению с автоматами В и А. Так, минимальный ток срабатывания электромагнитного расцепителя автомата характеристики С составляет пятикратный номинальный ток. При этом же токе тепловой расцепитель срабатывает через 1,5 секунд, а гарантированное срабатывание электромагнитного расцепителя наступает при десятикратной перегрузке для переменного тока и при 15-тикратной перегрузке для цепей тока постоянного.
Автоматические выключатели С рекомендуются к установке в сетях со смешанной нагрузкой, предполагающей умеренные пусковые токи, благодаря чему бытовые электрощиты содержат в своем составе именно автоматы этого типа.
5) Характеристика D – отличается очень большой перегрузочной способностью. Минимальный ток срабатывания электромагнитного соленоида этого автомата составляет десять номинальных токов, а тепловой расцепитель при этом может сработать за 4 секунды. Гарантированное срабатывание обеспечено при двадцатикратной перегрузке по току.
Автоматические выключатели характеристики D предназначены, прежде всего, для подключения электродвигателей, имеющих большие пусковые токи.
Пуск Электродвигателя Через Частотник
Подписчики 0
Объявления
Сдвиг уровня напряжения. На базе силового транзистора низкое напряжение, ниже 1,5 В а на анодах светодиодов до 9,5 В. Эту разницу компенсирует стабилитрон.
Я думаю ..Не б***и ..У меня тоже , все из села. А ты пословицы не забывай , если уж Н.С. Хрущёва на сьезде цитируешь.. пословица о тех , кто повторяет всё , за всеми.. Вот так и говорили . ,,Что крестьяне , то и обезьяне,,
электродвигатель не запускается выбивает автомат
29.08.15 12:20
электродвигатель не запускается выбивает автомат
Товарищи подскажите,не укрыл двигатель ночью пошел дождь и попала вода,утром приехал не запускается выбивает автомат,снял продул протер вроде заработал,ставлю в редуктор опять выбивает!Короче работает если нет контакта с землей как только ставишь в редуктор начинает выбивать!Собственно вопрос что делать?Видимых обрывов и замыканий не видно,.У электриков выходной до понедельника просят не беспокоить!
29.08.15 13:54
Тут все просто. Автомат выбивает при КЗ. Следовательно, где-то коротит. Хочешь спалить движок, тогда вперед, а нет, тогда разбери и просуши, осмотри все внимательно. Движок советский? У меня под дождем пашет и ничего.
29.08.15 18:26
СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СОВЕТСКИЙ СПОСОБ. береш старую стиральную машину с центрифугой и в бак для стирки заливаеш спирт по метки туда же ложиш статор то есть обмотку и стираеш то есть крутиш в спирту с полчаса потом в центрифугу и отжимаеш спирт (пить потом спирт можно) но делать это желательно после одной двух попыток запуска то есть пока не произошол прогар обмотки.
29.08.15 19:03
Понятно что КЗ,не понятно где ,разобрал компрессором продул собрал работает если нет контакта с землей т.е на сухой доске,как только ставишь в редуктор все сразу выбивает!
29.08.15 19:13
со временем в обмотке накапливается пыль грязь и все это очень долго сохнет иногда неделями . короче мыть спиртом при интенсивном движении или вибрировании.
29.08.15 19:46
Протер сохнет на батарее,завтра посмотрим!
29.08.15 19:58
тогда уж в духовку на 150 градусов поставить.
01.09.15 21:34
А там автомат стоит или УЗО?
03.09.15 06:28
Автомат стоит,обсох вроде заработал,крышки на всякий случай на герметик посадил!Спасибо за советы!Еще вопрос нашел движок 2.4Квт (импортный)потянет его частотник 2.2Квт?
03.09.15 16:13
Серега 909.". движок 2.4Квт (импортный)потянет его частотник 2.2Квт. ".Посмотри рабочую частоту двигателя,рабочий ток, и забей в частотник.Исходя из того,что двигатель 4 кВт работает от частотника 3,7 кВт,можно сделать вывод что двигатель 2,4 кВт будет работать от частотника 2,2 кВт.Если ток двигателя не изменять,то двигатель 2,4 кВт будет работать в слегка недогруженном режиме.Срок жизни значительно увеличится.
03.09.15 21:10
К чему такие тупые вопросы потянет-не понятнет. Проверь - отпишись(см хар-ки частотника). Одно дело ватты, а другое дело амперы. "Слегка недогруженный режим", - однако, здравствуйте. И это на весь русскоязычный земной шарик, - не стыдно двоечникам.
Колёк, че молчишь?
04.09.15 14:00
Что за наезды не понятные. Я и спросил про ватты,если что. Был бы он у меня в гараже подсоединил бы и проверил,и не спрашивал бы твоего ,полковник,адекватного мнения. Однако его еще купить надо.
04.09.15 16:37
Полковник. "Слегка недогруженный режим", - однако, здравствуйте. И это на весь русскоязычный земной шарик, - не стыдно двоечникам. ". Если сам слаб в правописании,то нечего умничать .Поговорка есть такая:"нечего на зеркало пенять,коли. ".А по сути-если номинальный ток двигателя 12А,а частотник выдает 11А,то двигатель ,естественно,будет работать в слегка недогруженном режиме.Вместо 2,4кВт выдаст 2,2кВт.
05.09.15 16:42
А по сути, залей себе в машину дешевого бензина и едь на первой передаче, расскажешь как оно в "недогруженном режиме". Как ты бурить собрался в недогруженном режиме, умник? Вопрос к умникам.Что быстрее выйдет из строя частотник или движок (если конечно получиться запустить)? Есть понятие пусковых токов, которые значительно превышают номинальные и тогда под нагрузкой твой "слегка недогруженный режим" проявит себя во всей красе. Будешь колонну ключами вращать
Алекс31 - логика железная. Есть у меня, к примеру, частотник на 2,2 кВт (макс), цепляю к нему движок на 4 кВт и он будет "недогружен" и выдавать 2,2 кВт. Интересно, а проверял хоть кто-нибудь описанный выше идиотизм? А, забыл, что инструкции нужны для умников, подумаешь, написали тут 2,2 кВт, сейчас мы ему покажем.
05.09.15 17:24
Полковник.-логика железная. А,то!Аккумулятор ,хорошо заряженный,стартер весело вращает.Немного подсевший,все равно вращает.И позволяет выполнить требуемую работу,если двигатель адекватный.А ведь во втором случае стартер работает в недогруженном режиме. И внимательно прочти пост от 03.09.Там конкретика.В полемику больше не вступаю.Не по теме.
05.09.15 20:28
Колек верно говорит. Варил только что железяки и прокручивал с улыбкой в голове этот "недогруженный режим" и поймал себя на мысли, что если мои конкуренты будут бурить в "слегка недогруженном режиме", то это здорово, и если у них навернется частотник и движок будет перегреваться, то это тоже не плохо, ведь они валят цены и впаривают людям некачественную трубу вплоть до каналюги да и мешают мне в целом монополизировать рынок и диктовать свои условия. Так что поразмыслив хорошенько и взвесив все за и против, я голосую за "слегка недогруженный режим" обеими руками.
02.10.15 00:15
выбирая б двигатели "наш-буржуинский" одинаковых оборотов(разброс на табличках +- 50об не считается, были разные критерии измерений, на хх и нагрузкой номинальным моментом
(в "скольжении") смотрел бы на момент в первую очередь и режим работы.
если движки современные - лучше поискать на оные движки даташиты, а в оных - графики крутящих моментов на разных частотах(и оборотах), режимах. выбрать поравномернее и желательно без сильного провала момента на низких оборотов, с хорошим стартовым моментом.
а так -не вижу припятствий подружить двиг и частотник.
неоднократно пускали(правда на хх и малых нагрузках) двигатели в разы мощнее частотного преобразователя.
нормальный частотник имеет настраиваемое ограничение тока(соответственно и макс мощности нагрузки), так что не сгорит. это раз.
два - "свежий" дрыгатель расчитан наверняка на 230в-240в номинального, на 220 мощность будет ниже. да и как-то несерьезно сравнивать разброс менее 10%, учитывая колебания сети.
три-плавный старт частотником позволит не превысить мощность(пересекается с п1) на разгоне
четыре - 2.4квт это мощность нагруженного двигателя при определенных оборотах определенным крутящим моментом.
пять - поднять обороты, поставить рабочий режим 55-60гц и ток потребления на хх снизится.
ну и шесть-реальную потребляемую движком мощность задаст нагрузка(ну и соотношение редуктора тут будет весьма при чем).
было бы неуместно не упомянуть, что практически тормознув вал киловаттного двигателя не избежать режима ограничения тока двухкиловаттным частотником(или превышения мощности двигателя без оного частотника).
Читайте также: